ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Программное обеспечение (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   отчёт по КТ (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2500)

ilya-vnukovo 27.11.2012 07:00

отчёт по КТ
 
День добрый! Подскажите как сделать отчёт по времени нахождению в КТ?
На данный момент пользуюсь отчётом контрольные точки и отрезки (остальные из этой серии не подходят), но хотелось чтобы отрезков там не было. И ещё, часто ТС стоят в КТ с отключенной массой и выезжают из неё слишком быстро (АГ не успевает пройти инициализацию и передаёт данные не из КТ) и фактически это время выпадает из отчёта. Как это можно учесть?
Заранее спасибо.

storm 27.11.2012 07:10

Цитата:

Сообщение от ilya-vnukovo (Сообщение 43905)
На данный момент пользуюсь отчётом контрольные точки и отрезки (остальные из этой серии не подходят), но хотелось чтобы отрезков там не было

если вам нужен сам вид отчета, то просто скопируйте куда-нибудь файл шаблона из отчета "контрольные точки и отрезки"(checkpoints-points_and_stages.fr3 папка templates), переименуйте его в файл шаблона отчета "Прохождение всех точек" (checkpoints-points_by_time.fr3) и положите его обратно в папку templates с заменой старого

ilya-vnukovo 27.11.2012 07:40

Цитата:

Сообщение от storm (Сообщение 43906)
Цитата:

Сообщение от ilya-vnukovo (Сообщение 43905)
На данный момент пользуюсь отчётом контрольные точки и отрезки (остальные из этой серии не подходят), но хотелось чтобы отрезков там не было

если вам нужен сам вид отчета, то просто скопируйте куда-нибудь файл шаблона из отчета "контрольные точки и отрезки"(checkpoints-points_and_stages.fr3 папка templates), переименуйте его в файл шаблона отчета "Прохождение всех точек" (checkpoints-points_by_time.fr3) и положите его обратно в папку templates с заменой старого

Спасибо помогло!
А как быть с фиксацией времени без питания?

SK 27.11.2012 08:31

Цитата:

Сообщение от ilya-vnukovo (Сообщение 43905)
выезжают из неё слишком быстро (АГ не успевает пройти инициализацию и передаёт данные не из КТ) и фактически это время выпадает из отчёта.

Поясните, что это значит ?
По идее должно получиться так, что точка фиксации выхода из КТ окажется чуть дальше от границы КТ, нежели должна была бы быть и только. А этот отрезок попадет в пробег внутри КТ. Или у Вас не так ?

ilya-vnukovo 27.11.2012 08:59

Именно так! Но размеры КТ увеличить нельзя (рядом другая КТ).

Добавлено через 3 минуты
В принципе, такие случаи редкость, но начальство оно такое начальство ...

SK 27.11.2012 09:02

ilya-vnukovo, так я не совсем тогда понимаю, что именно произошло. Я Вам несколько другую ситуацию обрисовал, нежели ту, которую обрисовали Вы.
У Вас точка из одной КТ сразу попадает в другую или как ? Я до конца не могу понять, что происходит.
Можно получить подробное описание: где, что, когда и как (возможно даже со скриншотами) ?

ilya-vnukovo 27.11.2012 09:14

Ситуация такая: трап подъезжает к самолёту, поднимает лестницу и выключает массу, трап стоит 3 часа без питания и соответственно данных не передаёт. Наступает момент Х и трап заводится и отъезжает от самолёта. И первые данные после включения трекера передаётся вне КТ. Соответственно время без питания во время нахождения в КТ не попадёт. Хотелось бы чтоб попадало, ибо подключать напрямую к аккумулятору не совсем правильно и трудоёмко :ha:

SK 27.11.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от ilya-vnukovo (Сообщение 43915)
Ситуация такая: трап подъезжает к самолёту, поднимает лестницу и выключает массу, трап стоит 3 часа без питания и соответственно данных не передаёт. Наступает момент Х и трап заводится и отъезжает от самолёта. И первые данные после включения трекера передаётся вне КТ. Соответственно время без питания во время нахождения в КТ не попадёт. Хотелось бы чтоб попадало, ибо подключать напрямую к аккумулятору не совсем правильно и трудоёмко :ha:

Может в таком случае правильно будет использовать резервный аккумулятор ?
Время без питания как раз должно попасть внутрь КТ, т.к. отрезок от последней точки внутри КТ до первой точки вне КТ, должен входить в пробег внутри КТ.

Далее, если у Вас последняя версия ПО то, в этом случае, отрезок, пересекающий границу КТ и попадающий в другую КТ (без промежуточных точек вне КТ), должен автоматически разбиться на два.

ilya-vnukovo 27.11.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 43916)
Цитата:

Сообщение от ilya-vnukovo (Сообщение 43915)
Ситуация такая: трап подъезжает к самолёту, поднимает лестницу и выключает массу, трап стоит 3 часа без питания и соответственно данных не передаёт. Наступает момент Х и трап заводится и отъезжает от самолёта. И первые данные после включения трекера передаётся вне КТ. Соответственно время без питания во время нахождения в КТ не попадёт. Хотелось бы чтоб попадало, ибо подключать напрямую к аккумулятору не совсем правильно и трудоёмко :ha:

Может в таком случае правильно будет использовать резервный аккумулятор ?
Время без питания как раз должно попасть внутрь КТ, т.к. отрезок от последней точки внутри КТ до первой точки вне КТ, должен входить в пробег внутри КТ.

Далее, если у Вас последняя версия ПО то, в этом случае, отрезок, пересекающий границу КТ и попадающий в другую КТ (без промежуточных точек вне КТ), должен автоматически разбиться на два.

Вот как выглядит трек
Нажмите для просмотра содержимого...



а так отчёт
Нажмите для просмотра содержимого...



SK 27.11.2012 15:12

Да, но для анализа этого недостаточно.

region 60 27.11.2012 17:12

Подключение АГ напрямую к аккумулятору решит эту проблему

ilya-vnukovo 28.11.2012 06:40

По требованиям безопасности у ТС работающего под самолётом должен быть единый выключатель массы. Всё на что готовы пойти, это аккуратно протащит провод от "-" аккумулятора, но это требует людских и временных затрат. Поэтому хочется обойтись без них.
Т.е. доп аккумулятор в принципе не нужен.
Какие данные нужно предоставить?

Добавлено через 18 минут
Установил в фильтрах "игнорировать выезды из зоны" по метрам и секундам. Отчёт выправился.

SK 28.11.2012 06:45

Хотелось бы посмотреть бинарники, карлист и файл КТ.
Задача специфичная, т.к. расстояния маленькие.

csistra 28.11.2012 14:49

Может я плохо понимаю о чем идет речь, но когда трап подъезжает к самолету он выдвигает какую нить штуку. Или включает какой нить стояночный тормоз....
Что то ведь есть что он делает.
Соответственно можно прицепица и поиграть датчиками массы и второго (куда подцепитесь).


Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 43956)
Задача специфичная, т.к. расстояния маленькие.

И часть горизонта скорее всего закрыта. Может плохие условия приема. за счет этого танцует ?

plex 28.11.2012 14:53

Танцы связаны в том числе с отключением питания, т.к. после включения ошибка может быть значительно выше, чем через несколько часов приема. К тому же после включения массы трап может успеть отъехать до фиксации координат приемником.ну и конечно расположение GPS антенны имеет значение.

csistra 29.11.2012 06:37

Как вариант, я бы попробовал на 1 тс сферическую антенку. Да дорогая, но при закрытых горизонтах там где антена АГ будет сопливить невалидные координаты сфера даст четкое положение.


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot