![]() |
отчёт по КТ
День добрый! Подскажите как сделать отчёт по времени нахождению в КТ?
На данный момент пользуюсь отчётом контрольные точки и отрезки (остальные из этой серии не подходят), но хотелось чтобы отрезков там не было. И ещё, часто ТС стоят в КТ с отключенной массой и выезжают из неё слишком быстро (АГ не успевает пройти инициализацию и передаёт данные не из КТ) и фактически это время выпадает из отчёта. Как это можно учесть? Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
А как быть с фиксацией времени без питания? |
Цитата:
По идее должно получиться так, что точка фиксации выхода из КТ окажется чуть дальше от границы КТ, нежели должна была бы быть и только. А этот отрезок попадет в пробег внутри КТ. Или у Вас не так ? |
Именно так! Но размеры КТ увеличить нельзя (рядом другая КТ).
Добавлено через 3 минуты В принципе, такие случаи редкость, но начальство оно такое начальство ... |
ilya-vnukovo, так я не совсем тогда понимаю, что именно произошло. Я Вам несколько другую ситуацию обрисовал, нежели ту, которую обрисовали Вы.
У Вас точка из одной КТ сразу попадает в другую или как ? Я до конца не могу понять, что происходит. Можно получить подробное описание: где, что, когда и как (возможно даже со скриншотами) ? |
Ситуация такая: трап подъезжает к самолёту, поднимает лестницу и выключает массу, трап стоит 3 часа без питания и соответственно данных не передаёт. Наступает момент Х и трап заводится и отъезжает от самолёта. И первые данные после включения трекера передаётся вне КТ. Соответственно время без питания во время нахождения в КТ не попадёт. Хотелось бы чтоб попадало, ибо подключать напрямую к аккумулятору не совсем правильно и трудоёмко :ha:
|
Цитата:
Время без питания как раз должно попасть внутрь КТ, т.к. отрезок от последней точки внутри КТ до первой точки вне КТ, должен входить в пробег внутри КТ. Далее, если у Вас последняя версия ПО то, в этом случае, отрезок, пересекающий границу КТ и попадающий в другую КТ (без промежуточных точек вне КТ), должен автоматически разбиться на два. |
Цитата:
Нажмите для просмотра содержимого...
![]() а так отчёт Нажмите для просмотра содержимого...
![]() |
Да, но для анализа этого недостаточно.
|
Подключение АГ напрямую к аккумулятору решит эту проблему
|
По требованиям безопасности у ТС работающего под самолётом должен быть единый выключатель массы. Всё на что готовы пойти, это аккуратно протащит провод от "-" аккумулятора, но это требует людских и временных затрат. Поэтому хочется обойтись без них.
Т.е. доп аккумулятор в принципе не нужен. Какие данные нужно предоставить? Добавлено через 18 минут Установил в фильтрах "игнорировать выезды из зоны" по метрам и секундам. Отчёт выправился. |
Хотелось бы посмотреть бинарники, карлист и файл КТ.
Задача специфичная, т.к. расстояния маленькие. |
Может я плохо понимаю о чем идет речь, но когда трап подъезжает к самолету он выдвигает какую нить штуку. Или включает какой нить стояночный тормоз....
Что то ведь есть что он делает. Соответственно можно прицепица и поиграть датчиками массы и второго (куда подцепитесь). Цитата:
|
Танцы связаны в том числе с отключением питания, т.к. после включения ошибка может быть значительно выше, чем через несколько часов приема. К тому же после включения массы трап может успеть отъехать до фиксации координат приемником.ну и конечно расположение GPS антенны имеет значение.
|
Как вариант, я бы попробовал на 1 тс сферическую антенку. Да дорогая, но при закрытых горизонтах там где антена АГ будет сопливить невалидные координаты сфера даст четкое положение.
|
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot