Дилер не выполняет обязательства
здрасте всем)))
подскажите люди знающие!!! установили на 36 авто автографы. проплатили за все, а документы ( паспорта, сетификаты, гарантийники, договора и все остальное ) дилер не выдает((( как быть кто подскажет???:sos::sos::sos: |
Начните с того, откуда Вы, и кто Ваш дилер...
|
Цитата:
Цитата:
|
И кто устанавливал, дилер или сами?
|
г.Златоуст Челябинской области.
дилер ООО «Движение вперед» Добавлено через 4 минуты Цитата:
тогда как доказывать гайцам и транспортной что глонасс установлен??? и еще не маловажный фактор мы не видим свои машины напрашивается вопрос за что мы проплатили??? Добавлено через 3 минуты Цитата:
договор с дилером был что делает он все сам и так-же берет нас на обслуживание с абоненской платой |
vit_bu, вам надо связаться с SK т.к. такой этого дилера не было заметно. Раз вам надо для гаи - дилер должен вам все предоставить по первому заказу.
|
Цитата:
маленько не допонял ваши слова: "такой этого дилера не было заметно." |
vit_bu, не помню такого дилера тут на форуме.
|
plex, )))
но все-же он есть))) и на карте дилеров |
Мне лично все равно, но я бы не стал связыватся с диллером, который в списке диллеров есть, а по факту..... Качество будет соответствующее....
В любом случае, всегда можно уточнить информацию про диллера многими способами: 1-Спросить на форуме. 2-Спросить у других диллеров. 3-Позвонить в техноком. |
csistra,
в теме-же ясно написано))) подскажите как поступить в уже случивщийся ситуации, а не как поступили-бы ВЫ при выборе дилера)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))) |
vit_bu, ну Вам дали совет обратиться в ТК. Вы сказали, что свяжетесь. Но снова спрашиваете, как поступить. Зачем ?
|
skier,
уважаемый так я и не спрашивал второй раз))) |
Еще в начале 2000х годов один раз поработав с мега диллером который мне наустанавливал оборудования и свалил без тп и прочего я быстро "наелся" и выработал для себя следующую тактику:
1-Как бы "сладко" не "пел" контрагент всегда надо тестировать то, что он предлагает. 2-Какие бы замечательные рекомендации у контрагента не были, всегда надо устраивать мини тендер. Смотреть на других представителей. Даже если оборудование они предлагают идентичное. 3-Тестовое оборудование всегда устанавливается не в единичном экземпляре. Минимум 2 комплекта. На тест я стараюсь взять максимально возможную комплектацию. Никаких предварительных оплат в таком случае нет и не будет. Срок теста не менее месяца. За время тестирование я лично смотрю на следующие моменты: а)как контрагент реагирует на мои требования. б)Специально задаю "неумные вопросы" в большом объеме с целью посмотреть "подкованность" диллера. в)Лично или с ответственным представителем контролирую процесс установки. г)Проверяю возможности ПО (сейчас я понимаю необходимый мне минимум и максимум) задаю вопросы по ходу тестирования. д)За счет присутствия нескольких желающих работать контрагентов, добиваюсь выгодной для представляемого мной предприятия ценовой политики. Бывают "товарисчи", которые в силу причин пытаются "обуть" клиента, рассказывая всякие страшные вещи "про зимние коэффициенты", про бешеные цены у поставщиков и т.п. В таких ситуациях не надо торопится, всегда (или практически всегда) производители оборудования готовы работать напрямую если объем более 50 шт. запрашиваете цены и сравниваете с тем что предлагает вам контрагент. Естественно надо помнить, что есть транспортные затраты. Но они как правило не превышают 5-10% от стоимости оборудования. Надо четко понимать, производитель получает прибыль от продажи произведенного оборудования, установщик зарабатывает на продажах своих услуг по установке оборудования, а не от накруток на оборудовании. Есть еще абон платы и т.п., но тут дело каждого клиента как поступить. Мне дешевле держать собственный парк симок и платить за них самостоятельно. Держать собственный сервер и специалистов умеющих делать первоначальную диагностику и простейшие ремонты. Диллера стараюсь по мелочам не привлекать, т.к. это время, пробеги по 100 км и все такое. П.С. все вышеописанное, лично мое мнение. Пользоватся этим или нет лично дело каждого никому ничег оне навязываю. Правильно я делаю или нет, моя позиция. Переубеждать меня не нужно, ибо сейчас вылезет определенное количество диллеов которые с пеной у рта будут разносить меня за мою писанину. П.С. Всегда надо помнить, что диллер и клиент находятся с разных сторон вопроса. Диллер хочет заработать деньги, клиент хочет потратить. |
csistra,
Огромное спасибо за совет. вот и я так-же столкнулся на своём опыте. я не сильно в этом подкован. ваш бы совет да месяца два назад. но все равно спасибо за то что уделили время можно с вами связаться в личке? и попросить о некоторых советах??? |
Цитата:
В любом деле (а особенно в том, в котором вы новичок) важна постепенность и вдумчивый подход. Вот через годик плотной работы с системой вы, может быть, сможете перевести ее на себя без ущерба для своего предприятия, если, конечно, к тому моменту это вам будет все еще нужно. А пока что - взаимодействуйте с дилером, вникайте, учитесь. Не надо торопиться. |
mon72, а я и не собираюсь все переводить на себя...
хлопотное это дело))) это я понял давно. да и времени нет этим заниматся. |
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
У меня есть какое-то понимае в вопросе, но всегда есть куча тонкостей которые и я познаю постоянно-это очень хорошо. Как завещал владимир Ильич-учится, учится и учится. Как говорил еще кто то древний и мудрый - прогресс есть безостановочное движение к цели. Есть некоторые аспекты, которые я бы например выделил бы в "припиленну" для вновь зарегистрированных пользователей, или советовал новым клиентам диллерами. В основнов своем эти вопросы у всех одинаковые, можно структурировать в некую схему: 1-Как правильно орагнизовать работу с НС. 2-Как правильно определять сливы. 3-Как получить от НС обещанный эконочический эффект. 4-Прочие вопросы, касаемые работе с диллеерами, ПО, отчетами, карлистами и т.п. Добавлено через 7 минут Цитата:
Времени всегда не хватает, но я всегда стараюсь уделять время на то, чтобы примерять на себя чужую проблемму, ибо я хочу идти дальше, меня не устраивает то что уже есть, я хочу большего, лучшего. Да я не всегда мягок и прав в каких-то вопросах некомпетентен, но благодаря форуму я открываю для себя новые вещи, смотрю дальше, мыслю глубже это намного ценннее потраченного времени. Ведь время это понятие абстрактное, всегда можно: меньше спать, меньше развлекаться, меньше есть, да много чего можно меньше- было бы желание. |
ООО «Движение вперед» - является дилером ТехноКом.
Находится под патронажем ООО «Южуралмониторинг» - официального установочного центра ТехноКом по Челябинской области, отвечающего за дилерскую сеть Челябинской области. Любый вопросы, касающиеся работы ООО «Движение вперед» - можно решить через ООО «Южуралмониторинг»: Если Вы отправите свои контакты в личку - я передам их в Южуралмониторинг. |
SK,
спасибо за содействие Добавлено через 18 минут SK, прошу прошение за назойливость. ООО «Южуралмониторинг» находятся на ул. Лагерной 2. правельно??? завтра я собираюсь в челябинск как раз по этому делу |
Все правЯльно!
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot