ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (http://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Прочие вопросы (http://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Проблема: Дилер не выполняет обязательства (http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2622)

vit_bu 04.01.2013 14:07

Дилер не выполняет обязательства
 
здрасте всем)))
подскажите люди знающие!!!
установили на 36 авто автографы.
проплатили за все, а документы ( паспорта, сетификаты, гарантийники, договора и все остальное ) дилер не выдает(((
как быть кто подскажет???:sos::sos::sos:

Yohnus 04.01.2013 15:04

Начните с того, откуда Вы, и кто Ваш дилер...

plex 04.01.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от vit_bu (Сообщение 46866)
договора и все остальное

Это удивительно.

Цитата:

Сообщение от vit_bu (Сообщение 46866)
паспорта, сетификаты, гарантийники,

какие сертификаты? вы вообще об этом с дилером разговаривали?

lmpx39 04.01.2013 18:30

И кто устанавливал, дилер или сами?

vit_bu 05.01.2013 08:11

г.Златоуст Челябинской области.
дилер ООО «Движение вперед»

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 46871)
Цитата:

Сообщение от vit_bu (Сообщение 46866)
договора и все остальное

Это удивительно.

Цитата:

Сообщение от vit_bu (Сообщение 46866)
паспорта, сетификаты, гарантийники,

какие сертификаты? вы вообще об этом с дилером разговаривали?

а что разве при установке дилером оборудования не выдаются никакие документы???
тогда как доказывать гайцам и транспортной что глонасс установлен???
и еще не маловажный фактор мы не видим свои машины напрашивается вопрос за что мы проплатили???

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 46874)
И кто устанавливал, дилер или сами?

устанавливал дилер
договор с дилером был что делает он все сам и так-же берет нас на обслуживание с абоненской платой

plex 05.01.2013 08:23

vit_bu, вам надо связаться с SK т.к. такой этого дилера не было заметно. Раз вам надо для гаи - дилер должен вам все предоставить по первому заказу.

vit_bu 05.01.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 46882)
vit_bu, вам надо связаться с SK т.к. такой этого дилера не было заметно. Раз вам надо для гаи - дилер должен вам все предоставить по первому заказу.

спасибо за совет я уже отправил запрос ему на мыло после праздников буду звонить ему))).

маленько не допонял ваши слова: "такой этого дилера не было заметно."

plex 05.01.2013 11:50

vit_bu, не помню такого дилера тут на форуме.

vit_bu 05.01.2013 11:54

plex, )))
но все-же он есть))) и на карте дилеров

csistra 05.01.2013 16:05

Мне лично все равно, но я бы не стал связыватся с диллером, который в списке диллеров есть, а по факту..... Качество будет соответствующее....
В любом случае, всегда можно уточнить информацию про диллера многими способами:
1-Спросить на форуме.
2-Спросить у других диллеров.
3-Позвонить в техноком.

vit_bu 05.01.2013 16:23

csistra,
в теме-же ясно написано)))
подскажите как поступить в уже случивщийся ситуации, а не как поступили-бы ВЫ при выборе дилера)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))

skier 05.01.2013 16:41

vit_bu, ну Вам дали совет обратиться в ТК. Вы сказали, что свяжетесь. Но снова спрашиваете, как поступить. Зачем ?

vit_bu 05.01.2013 16:47

skier,
уважаемый так я и не спрашивал второй раз)))

csistra 06.01.2013 07:48

Еще в начале 2000х годов один раз поработав с мега диллером который мне наустанавливал оборудования и свалил без тп и прочего я быстро "наелся" и выработал для себя следующую тактику:
1-Как бы "сладко" не "пел" контрагент всегда надо тестировать то, что он предлагает.
2-Какие бы замечательные рекомендации у контрагента не были, всегда надо устраивать мини тендер. Смотреть на других представителей. Даже если оборудование они предлагают идентичное.
3-Тестовое оборудование всегда устанавливается не в единичном экземпляре. Минимум 2 комплекта. На тест я стараюсь взять максимально возможную комплектацию. Никаких предварительных оплат в таком случае нет и не будет. Срок теста не менее месяца.
За время тестирование я лично смотрю на следующие моменты:
а)как контрагент реагирует на мои требования.
б)Специально задаю "неумные вопросы" в большом объеме с целью посмотреть "подкованность" диллера.
в)Лично или с ответственным представителем контролирую процесс установки.
г)Проверяю возможности ПО (сейчас я понимаю необходимый мне минимум и максимум) задаю вопросы по ходу тестирования.
д)За счет присутствия нескольких желающих работать контрагентов, добиваюсь выгодной для представляемого мной предприятия ценовой политики. Бывают "товарисчи", которые в силу причин пытаются "обуть" клиента, рассказывая всякие страшные вещи "про зимние коэффициенты", про бешеные цены у поставщиков и т.п. В таких ситуациях не надо торопится, всегда (или практически всегда) производители оборудования готовы работать напрямую если объем более 50 шт. запрашиваете цены и сравниваете с тем что предлагает вам контрагент. Естественно надо помнить, что есть транспортные затраты. Но они как правило не превышают 5-10% от стоимости оборудования.
Надо четко понимать, производитель получает прибыль от продажи произведенного оборудования, установщик зарабатывает на продажах своих услуг по установке оборудования, а не от накруток на оборудовании.
Есть еще абон платы и т.п., но тут дело каждого клиента как поступить. Мне дешевле держать собственный парк симок и платить за них самостоятельно. Держать собственный сервер и специалистов умеющих делать первоначальную диагностику и простейшие ремонты. Диллера стараюсь по мелочам не привлекать, т.к. это время, пробеги по 100 км и все такое.

П.С. все вышеописанное, лично мое мнение. Пользоватся этим или нет лично дело каждого никому ничег оне навязываю. Правильно я делаю или нет, моя позиция. Переубеждать меня не нужно, ибо сейчас вылезет определенное количество диллеов которые с пеной у рта будут разносить меня за мою писанину.
П.С. Всегда надо помнить, что диллер и клиент находятся с разных сторон вопроса. Диллер хочет заработать деньги, клиент хочет потратить.

vit_bu 06.01.2013 10:11

csistra,
Огромное спасибо за совет. вот и я так-же столкнулся на своём опыте.
я не сильно в этом подкован.
ваш бы совет да месяца два назад.
но все равно спасибо за то что уделили время
можно с вами связаться в личке? и попросить о некоторых советах???

mon72 06.01.2013 15:10

Цитата:

Сообщение от vit_bu (Сообщение 46911)
Огромное спасибо за совет. вот и я так-же столкнулся на своём опыте.
я не сильно в этом подкован.
ваш бы совет да месяца два назад.

Извините, но два месяца назад (как и в настоящий момент, впрочем), этот совет вам ничем бы не помог, как не поможет он и сейчас. Г-н csistra уже собаку съел на этом деле и, скорее всего, его ситуация отличается от вашей - у него уже есть знания, опыт, штат, инфраструктура, а у вас есть только вы и ваша неподкованность, насколько я могу судить.

В любом деле (а особенно в том, в котором вы новичок) важна постепенность и вдумчивый подход. Вот через годик плотной работы с системой вы, может быть, сможете перевести ее на себя без ущерба для своего предприятия, если, конечно, к тому моменту это вам будет все еще нужно. А пока что - взаимодействуйте с дилером, вникайте, учитесь. Не надо торопиться.

vit_bu 06.01.2013 15:59

mon72, а я и не собираюсь все переводить на себя...
хлопотное это дело))) это я понял давно.
да и времени нет этим заниматся.

csistra 07.01.2013 22:18

Цитата:

Сообщение от vit_bu (Сообщение 46911)
csistra,
Огромное спасибо за совет. вот и я так-же столкнулся на своём опыте.
я не сильно в этом подкован.
ваш бы совет да месяца два назад.
но все равно спасибо за то что уделили время
можно с вами связаться в личке? и попросить о некоторых советах???

Всегда пожайлуста, можете и звонить или в аську писат телефон могу дать.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от mon72 (Сообщение 46921)
Извините, но два месяца назад (как и в настоящий момент, впрочем), этот совет вам ничем бы не помог, как не поможет он и сейчас. Г-н csistra уже собаку съел на этом деле и, скорее всего, его ситуация отличается от вашей - у него уже есть знания, опыт, штат, инфраструктура, а у вас есть только вы и ваша неподкованность, насколько я могу судить.

В любом деле (а особенно в том, в котором вы новичок) важна постепенность и вдумчивый подход. Вот через годик плотной работы с системой вы, может быть, сможете перевести ее на себя без ущерба для своего предприятия, если, конечно, к тому моменту это вам будет все еще нужно. А пока что - взаимодействуйте с дилером, вникайте, учитесь. Не надо торопиться.

Вы во многом правы, ситуаци у всех разные, торопиться не нужно.
У меня есть какое-то понимае в вопросе, но всегда есть куча тонкостей которые и я познаю постоянно-это очень хорошо.
Как завещал владимир Ильич-учится, учится и учится.
Как говорил еще кто то древний и мудрый - прогресс есть безостановочное движение к цели.
Есть некоторые аспекты, которые я бы например выделил бы в "припиленну" для вновь зарегистрированных пользователей, или советовал новым клиентам диллерами. В основнов своем эти вопросы у всех одинаковые, можно структурировать в некую схему:
1-Как правильно орагнизовать работу с НС.
2-Как правильно определять сливы.
3-Как получить от НС обещанный эконочический эффект.
4-Прочие вопросы, касаемые работе с диллеерами, ПО, отчетами, карлистами и т.п.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от vit_bu (Сообщение 46922)
mon72, а я и не собираюсь все переводить на себя...
хлопотное это дело))) это я понял давно.
да и времени нет этим заниматся.

Это дело лично каждого, я порой жестоко дискутирую на форуме с многими диллерами, очень благодарен за ответственный и честный диалог прежде всего диллеру (Контроль сервис), SK, Plex, Герман и многим другим.
Времени всегда не хватает, но я всегда стараюсь уделять время на то, чтобы примерять на себя чужую проблемму, ибо я хочу идти дальше, меня не устраивает то что уже есть, я хочу большего, лучшего.
Да я не всегда мягок и прав в каких-то вопросах некомпетентен, но благодаря форуму я открываю для себя новые вещи, смотрю дальше, мыслю глубже это намного ценннее потраченного времени. Ведь время это понятие абстрактное, всегда можно: меньше спать, меньше развлекаться, меньше есть, да много чего можно меньше- было бы желание.

SK 08.01.2013 07:04

ООО «Движение вперед» - является дилером ТехноКом.
Находится под патронажем ООО «Южуралмониторинг» - официального установочного центра ТехноКом по Челябинской области, отвечающего за дилерскую сеть Челябинской области.
Любый вопросы, касающиеся работы ООО «Движение вперед» - можно решить через ООО «Южуралмониторинг»:



Если Вы отправите свои контакты в личку - я передам их в Южуралмониторинг.

vit_bu 08.01.2013 16:01

SK,
спасибо за содействие

Добавлено через 18 минут
SK,
прошу прошение за назойливость.
ООО «Южуралмониторинг»
находятся на ул. Лагерной 2. правельно???
завтра я собираюсь в челябинск как раз по этому делу

region 60 08.01.2013 17:49

Все правЯльно!

SK 09.01.2013 06:46

Цитата:

Сообщение от vit_bu (Сообщение 46972)
SK,
ООО «Южуралмониторинг»
находятся на ул. Лагерной 2. правельно???
завтра я собираюсь в челябинск как раз по этому делу

Да.


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot