![]() |
TPMS
А поднималась ли когда-нибудь тема сопряжения Автограф-GSM и датчиков TPMS (датчики давления в колёсах) ?
Если будет разработан такой агрегат с подключением по RS-485 могли бы найтись заинтересованные в покупке, я думаю. |
Цитата:
|
Ну меня то интересует подключение всего на один Автограф, на 5 датчиков.
Это будет наверное дорогая затея из-за эксклюзивности. Да и в диспетчерской программе где отображаться будет? И как это влезет в стандартный протокол обмена? Там разве поля для таких данных заложены уже? |
systemtime, 5 датчиков это значит 5 колес? Можно вопрос - это как? Легковой автомобиль с запаской? :ha:
|
Да, конечно, 4 плюс запаска. Автомобиль УАЗ Patriot. Мне лично хватает и обычного приёмника TPMS, с отображением на ЖК экранчик. Но если бы существовал модуль к Автографу для мониторинга давления, температуры и заряда батарейки в датчиках по цене не выше половины цены Автографа-GSM - я бы купил и его.
Я немного о другом говорю - о сливе топлива владельцы заботятся и даже о количестве вошедших пассажиров (а тут сложнее чем с давлением в колесе, я думаю - зайцы умеют прыгать :) ), а о безопасности груза почему нет? Часто на трассе встречаются фуры с сильным запахом тормозных колодок и даже видел едущего со спущеным колесом, резина уже жуётся. Если техническое решение будет предлагаться на продажу - разве его не будут покупать? Опять же - видна причина износа резины, а она на большегрузах не дешёвая. Такой модуль конечно должен поддерживать больше датчиков чем 5, или может быть это будет два-три модуля работающие на шине - чтобы хватало и для многоосных прицепов. Ну а я бы купил один и смотрел просто записаный трек, а не в движении. |
сейчас речь пойдет о конструктиве (то что их скрутят сразу же на первой же стоянке), о дальности приема для прицепа и т.д.
|
Именно модульность расчитанная на 5-6 колёс для одного устройства позволила бы располагать устройство приёма ближе к датчику. Пара модулей сзади на прицепе плюс один для тягача, всё сидит на шине R-485 и гонит данные в Автограф.
|
а конструктив - Вы можете дать ссылку на сами датчики - как они выглядят?
|
И если отдельный блок для индикации сигнализирует водителю о состоянии его колёс - не думаю что такой блок водитель постарается вывести из строя или не примет меры к его сохранности.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
![]() |
Цитата:
|
SK, Вы о чем? На фото датчик, который вставляется изнутри колеса, потом монтируется резина.... что тут можно скрутить? колпачок с ниппелем?
|
Обнаружил в модуле отчётов v.1.0.5 графу Давление в шинах. Процесс пошёл? :dance:
|
Цитата:
1. TPMS-409(609) 2. TPMS-613, 3. Pressure Pro Подключение выполняется через устройство Универсальный конвертор RS-232 <-> RS-485 производства компании ООО "ТехноКом" г. Челябинск. |
Ничего не нашёл на сайте об этом устройстве, к сожалению. Торгуете напрямую или через дилеров? Цену где узнать можно?
|
Цитата:
Информация по региональным дилерам, представлена на официальном сайте компании ООО "ТехноКом", в разделе "Региональные Дилеры" - http://www.tk-chel.ru/autograph-dilers.html |
Цитата:
С завтрашнего дня будем смотреть что получается... Всем кто собирается ставить именно эту систему по контролю давления в шинах: 1. Штатный кабель питания с разъемом в прикуриватель - оставляет желать лучшего. 2. По питанию, в целом, также нужно обдумывать (если ставите на ТС с 12В и без отключения от АКБ). Для АвтоГРАФа решение есть - пишите на почту. Кстати: в форме отчетов "Давление в шинах" не совпадает цвет по 4-му колесу на самом графике и в "легенде" графика. Мелочь, а исправить стоит... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot