ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   CAN-Log M444(232) и АГ. (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2702)

pesniacha 02.02.2013 10:42

CAN-Log M444(232) и АГ.
 
CAN-LOG M444 от РУЗАР и Автограф возможно ли их согласовать? Так как этот Can-log к терминалу подключается по 232 интерфейсу, есть ли какие переходники? Или может скоро выйдет АГ с 232 интерфейсом?

AKoV 02.02.2013 11:56

Это доработанное устройство можно купить у дилера ТК, подключается к разъему кан любого терминала АГ
......пока, любого ))

pesniacha 02.02.2013 12:07

нужен всего лишь переходник UART - rs485

Добавлено через 3 минуты
нужен всего лишь переходник UART - rs485. Нужно попробовать самому спаять. Просто интересно будет с таким переходником работать или нет?

bege 02.02.2013 12:12

Если бы все устройства подключались путём пайки соответствующего переходника... :ha:

pesniacha 02.02.2013 12:32

Вложений: 1
Все равно я считаю нужно пробовать

pesniacha 02.02.2013 13:53

Нужно купить у дилера ТК доработанный CAN LOG, вскрыть и посмотреть схему. Аналагично сделать самому.:pirate:

Phantom 02.02.2013 14:01

Цитата:

Сообщение от pesniacha (Сообщение 48931)
Аналагично сделать самому.

+1 :kurevo:

pesniacha 02.02.2013 14:21

Конечно. Производитель доработанного CAN Loga в этом не заинтересован.

SK 02.02.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от pesniacha (Сообщение 48935)
Конечно. Производитель доработанного CAN Loga в этом не заинтересован.

Во-первых, не пишите о том, в чем не разбираетесь. CAN-LOG в исходном виде - это не RS-232 - это чистый UART. Он совместим с RS-232 по протоколу, но не по электрическим характеристикам. Напрямую в порт RS-232 чистый UART не воткнешь. Там TTL-уровни. Выводить чистый ничем не защищенный UART на разъем терминала в качестве интерфейса - неправильно с любой точки зрения.

Во-вторых, вскрытие схемы ничего не даст. Я Вам и так напишу - никаких секретов здесь нет:
Мы не кодировали ничего, а просто преобразовали их протокол с UART в нормальный J1939/FMS и CAN-интерфейс. Который, кстати, поддерживается большинством производителей различных терминалов и не требует адаптировать прошивку под канлоговский протокол - просто воткнул и работает. Можете сами проверить. Воткните в терминал другого производителя и убедитесь.

Мы много раз говорили производителю и местному дистрибьютору кан-логов, что если бы они сами это сделали - это существенно расширило бы их сбыт (и нам лишней работы не надо делать было бы). Но их всё устраивает и так.

Если хотите: сделайте сами переходник с UART на CAN J1939/FMS - какие проблемы ? Никто никого искусственно не ограничивает. Если с платы канлога выходит UART, а выход с коробочки втыкается в CAN - неужели не могли догадаться, что там во что преобразовывается даже не вскрывая коробочки ?

Мы не стали делать переходник в RS-485 просто потому, что у нас на встроенном CAN УЖЕ реализован прием всех этих параметров. А, в случае, передачи через RS-485 - пришлось бы и для этого интерфейса продублировать в прошивке прием этих же данных (да еще и в протоколе канлоговцев). Зачем ? Если всё уже и так сделано и работает. Вот и сделали "переходник" в CAN. Зачем делать дурную работу ? Давайте еще в 1-Ware переходник сделаем и на дискретные входы морзянкой будем передавать...
Делать переходник в 485-й и втыкать в АвтоГРАФ - бессмысленно - как писал выше - прошивка не поддерживает.

Я исчерпывающе всё разъяснил ?

SK 02.02.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от pesniacha (Сообщение 48912)
CAN-LOG M444 от РУЗАР и Автограф возможно ли их согласовать? Так как этот Can-log к терминалу подключается по 232 интерфейсу, есть ли какие переходники? Или может скоро выйдет АГ с 232 интерфейсом?

АвтоГРАФ с 232-м интерфейсом уже вышел, если что.
Только поддержки канлога на этот интерфейс никто не делал.
К тому же, если воткнете UART от канлога напрямки в RS-232 на АвтоГРАФе - весьма вероятно, что тупо спалите UART на канлоге.

pesniacha 02.02.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 48937)
Цитата:

Сообщение от pesniacha (Сообщение 48935)
Конечно. Производитель доработанного CAN Loga в этом не заинтересован.

Во-первых, не пишите о том, в чем не разбираетесь. CAN-LOG в исходном виде - это не RS-232 - это чистый UART. Он совместим с RS-232 по протоколу, но не по электрическим характеристикам. Напрямую в порт RS-232 чистый UART не воткнешь. Там TTL-уровни. Выводить чистый ничем не защищенный UART на разъем терминала в качестве интерфейса - неправильно с любой точки зрения.

Во-вторых, вскрытие схемы ничего не даст. Я Вам и так напишу - никаких секретов здесь нет:
Мы не кодировали ничего, а просто преобразовали их протокол с UART в нормальный J1939/FMS и CAN-интерфейс. Который, кстати, поддерживается большинством производителей различных терминалов и не требует адаптировать прошивку под канлоговский протокол - просто воткнул и работает. Можете сами проверить. Воткните в терминал другого производителя и убедитесь.

Мы много раз говорили производителю и местному дистрибьютору кан-логов, что если бы они сами это сделали - это существенно расширило бы их сбыт (и нам лишней работы не надо делать было бы). Но их всё устраивает и так.

Если хотите: сделайте сами переходник с UART на CAN J1939/FMS - какие проблемы ? Никто никого искусственно не ограничивает. Если с платы канлога выходит UART, а выход с коробочки втыкается в CAN - неужели не могли догадаться, что там во что преобразовывается даже не вскрывая коробочки ?

Мы не стали делать переходник в RS-485 просто потому, что у нас на встроенном CAN УЖЕ реализован прием всех этих параметров. А, в случае, передачи через RS-485 - пришлось бы и для этого интерфейса продублировать в прошивке прием этих же данных (да еще и в протоколе канлоговцев). Зачем ? Если всё уже и так сделано и работает. Вот и сделали "переходник" в CAN. Зачем делать дурную работу ? Давайте еще в 1-Ware переходник сделаем и на дискретные входы морзянкой будем передавать...
Делать переходник в 485-й и втыкать в АвтоГРАФ - бессмысленно - как писал выше - прошивка не поддерживает.

Я исчерпывающе всё разъяснил ?

Спасибо за ответ. Хоть один человек смог ответить.

AKoV 03.02.2013 12:09

SK, есть маленький нюанс, были случаи при подключении в кан через канлог где были данные по расходу и уровню, а моточасы и обороты были при подключении напрямую аг в ту же кан. Приходилось чем то жертвовать :)

pesniacha 03.02.2013 12:39

Сколько стоимость доработанного CAN-LOGa

AKoV 03.02.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от pesniacha (Сообщение 49001)
Сколько стоимость доработанного CAN-LOGa

У дилера спросите, где аг брали

pesniacha 03.02.2013 20:48

Все верно.:thumbup:

AKoV 04.02.2013 07:16

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 49005)
Цитата:

Сообщение от AKoV (Сообщение 48999)
SK, есть маленький нюанс, были случаи при подключении в кан через канлог где были данные по расходу и уровню, а моточасы и обороты были при подключении напрямую аг в ту же кан. Приходилось чем то жертвовать :)

Ну наверное это повод потребовать с авторов кан-лога доработки ???
ТК не должен делать заплатки для сторонних устройств посредством своего терминала. Правильнее, чтоб заплатку сделал автор такого устройства. Имхо.
Если бы ТК реализовал протокол Omnicomm с косяками, то Omnicomm и другие производители, поддерживающие данный протокол не стали бы переделывать прошивку в своих датчиках, чтобы АГ с ними работал, разве нет ?

Конлог тоже, рода своего заплатка для АГ

Phantom 04.02.2013 07:26

Цитата:

Сообщение от AKoV (Сообщение 49036)
Конлог тоже, рода своего заплатка для АГ

Для АГ не нужны заплатки! АГ работает со стандартным протоколом J1939.

pesniacha 05.02.2013 12:23

У кого есть схема uart-can J1939/FMS?

plex 05.02.2013 12:55

pesniacha, врядли кто то из дилеров Технокома заморочался изобретением велосипеда и схем у нас нет. А сам Техноком схему не дас. Да и не только в схеме дело. Почему думаете что сами сделаете дешевле?

pesniacha 05.02.2013 13:01

вот нужно узнать стоит ли. Поэтому и хочу сделать сам

pesniacha 05.02.2013 14:25

Обсуждать мы можем долго но нужно действовать(Сделать)

SK 05.02.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от pesniacha (Сообщение 49210)
У кого есть схема uart-can J1939/FMS?

Ну не надо разводить секреты на пустом месте...
С UART CAN-LOG на UART процессора, потом с CAN-процессора на драйвер CAN. Плюс обвязка по питанию. Всё.

Проблема в том, что эта схема ничего не даст, потому что процессор, который преобразовывает протокол CAN-LOG в J1939/FMS, нуждается в прошивке (микропрограмме, написанной нашими инженерами), которая и обеспечивает это самое преобразование...

Это не детекторный приемник в котором достаточно элементы в нужной последовательности соединить. Пора уже привыкнуть к тому, что мы живем во время, когда продублировать саму схему - пустячное дело. Весь вопрос в микропрограммах для процессоров...

Судя по Вашим постам, pesniacha, Вам не грозит сделать работающий преобразователь своими руками, даже если у Вас будет схема, печатная плата и все элементы в наличии. Т.к. микропрограмму для процессора для преобразования протоколов - Вы не напишете...
Без обид.

P.S.: Можем в порядке эксперимента продать Вам полностью собранный, 100% рабочий преобразователь, но... с незашитым процессором. Сумеете заставить его работать ? Если сумеете - вернемся к вопросу о схемах.

SK 05.02.2013 22:52

2 AKOV: http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2716

pesniacha 06.02.2013 06:48

Конечно я один не справлюсь, у меня есть знакомый хорошо понимающий в этих делах. Вот его я и хочу попросить чтобы помог.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 49258)

что это за ссылка? просто у меня нет прав доступа.

SK 06.02.2013 06:52

Цитата:

Сообщение от pesniacha (Сообщение 49283)
Конечно я один не справлюсь, у меня есть знакомый хорошо понимающий в этих делах. Вот его я и хочу попросить чтобы помог.

Если Ваш знакомый обладает достаточной квалификацией, чтобы написать программу конвертации для микроконтроллера преобразователя, то он Вам с закрытыми глазами нарисует схему этого преобразователя даже во сне. Проще этой схемы мало что может быть в цифровой технике... Я её исчерпывающе описал выше.

SK 06.02.2013 06:53

Цитата:

Сообщение от pesniacha (Сообщение 49283)
Цитата:
Сообщение от SK
2 AKOV: http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2716

что это за ссылка? просто у меня нет прав доступа.

Она для AKOV - чтоб не оффтопил в чужой теме. Я в нее перенес всю нашу с ним переписку из этой темы, т.к. она данной темы не касается.

_Vad_OS_ 22.05.2013 06:53

Имею агиксель с необходимой прошивкой, канлог м444.
Галочки в конфе поставил нужные, скорость выставил интерфейса 9600 (согласно протокала канлоговского) провода соединил синий (кл) - зел/бел (аг), желтый (кл) - жел/бел (аг). Программа в канлоге 188.
Как данные смотреть в диспе ?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от _Vad_OS_ (Сообщение 56415)
Имею агиксель с необходимой прошивкой, канлог м444.
Галочки в конфе поставил нужные, скорость выставил интерфейса 9600 (согласно протокала канлоговского) провода соединил синий (кл) - зел/бел (аг), желтый (кл) - жел/бел (аг). Программа в канлоге 188.
Как данные смотреть в диспе ?

...по трем клавишам ничего похожего и нового не увидел....

bege 22.05.2013 06:54

Цитата:

Сообщение от _Vad_OS_ (Сообщение 56415)
Имею агиксель с необходимой прошивкой, канлог м444.
Галочки в конфе поставил нужные, скорость выставил интерфейса 9600 (согласно протокала канлоговского) провода соединил синий (кл) - зел/бел (аг), желтый (кл) - жел/бел (аг). Программа в канлоге 188.
Как данные смотреть в диспе ?

После установки режима работы RS232 "CAN-LOG" в прибор (кнопкой "Установить" вместе со всеми настройками) нужно перейти на вкладку "CAN" и настраивать его как обычно - период записи, идентификаторы и т.п.

_Vad_OS_ 22.05.2013 07:45

(офтоп) кнопки править нету :flag_of_truce:

Добавлено через 23 минуты
таблицу соответствия "рамок" канлога и идентификаторов кан можно получить ?

Добавлено через 26 минут
Спасибо за консульт, данные пошли но расход не как обычно, "астрономического" расхода нет в экспресс отчете, в сырых есть цифры 12 143 л.

bege 22.05.2013 07:52

12 143л - это расход за всё время жизни автомобиля.

_Vad_OS_ 22.05.2013 07:57

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 56424)
12 143л - это расход за всё время жизни автомобиля.

это я знаю, но раньше он "выстреливал" в экспрессе

KUPOL 24.11.2013 09:07

Доработанный CAN LOG
 
Доброго времени суток уважаемые разработчики
Вопрос относительно доработанного CAN LOG
Клиент приобрел VOLVO 2012 изьявил желание видеть все что имеется возможным по CAN BUS, предложили попробовать CAN LOG (уже пожалели что предложили), сначала приобрели CAN LOG от RUZAR потом выясняется что АГ не читает его, приобрели доработанный CAN LOG все вроде нечиго при тестировании прибора в тестовой программе 188 АГ видит тестовые данные программы эмулятора, попытались выставить рабочую программу VOLVO не тут то было машинка свежая программы такой нет, пошли дальше связались с разработчиком PUZAR они любезно предоставили програматор и доступ для обновления (обновление модуля CAN LOG от Технокома это отдельная эпопея),обновили прошивку, CAN LOG шину читает данные в том числе и эмулятора, благо програматор имеется но теперь АГ не видит CAN LOG ни в эмуляторе ни в работе -сообщение ошибка CANTEST
Просьба подсказать возможное решение проблемы - сама идея то отличная только все это собрать вкучу что бы наконец то заработало, уже самим инересно становится работает ли это вообще

hoh1972 25.11.2013 05:35

Что за Volvo 2012? марка авто ? есть опыт по грузовым и там не нужен кан-лог , можно все проще сделать если грузовик

KUPOL 25.11.2013 08:38

Доброго дня
Volvo FH тягач, рефрижератор
Клиента интерисует уровень топлива, расход, нагрузка на оси

teh_sp 26.11.2013 06:43

Цитата:

Сообщение от KUPOL (Сообщение 67918)
Доброго дня
Volvo FH тягач, рефрижератор
Клиента интерисует уровень топлива, расход, нагрузка на оси

1. Канлог ТК + АГ GSM или АГ XL
2. Канлог (оригинал) + АГ XL

KUPOL 28.11.2013 11:34

Вы видимо не с самого начала читали суть просьбы
Проблема как раз и в работоспособности CAL LOG от ТК, CAN LOG в чистом виде от RUZAR не представляется возможным так как АГ уже стоял на данном авто и предложить клиенту поменять АГ не совсем корректно

teh_sp 01.12.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от KUPOL (Сообщение 68189)
Вы видимо не с самого начала читали суть просьбы

Цитата:

Сообщение от KUPOL (Сообщение 67875)
сначала приобрели CAN LOG от RUZAR потом выясняется что АГ не читает его

Цитата:

Сообщение от KUPOL (Сообщение 68189)
Проблема как раз и в работоспособности CAL LOG от ТК, CAN LOG в чистом виде от RUZAR не представляется возможным так как АГ уже стоял на данном авто и предложить клиенту поменять АГ не совсем корректно

Цитата:

Сообщение от teh_sp (Сообщение 67994)
1. Канлог ТК + АГ GSM или АГ XL
2. Канлог (оригинал) + АГ XL

3.Замените клиенту аг на xl, поставьте с
Цитата:

Сообщение от KUPOL (Сообщение 67875)
сначала приобрели CAN LOG от RUZAR

Бюджет одинаков практически. А его прибор ему же и продадите на другую машину без кан или с 1939.

KUPOL 02.12.2013 05:09

Уважаемый teh_sp,
подскажите что возможно увидеть прибором на АГ XL, что это вообще за железяка, где можно посмотреть мануал, мы видимо сильно отстали :ha:

csistra 07.04.2014 13:43

А можно на доработку наши кан логи М444 отправить ? и сколько будет стоить ?
или уже это не требуется и проблема решена?

ФОРУМ ТК 07.04.2014 15:32

csistra, много воды утекло с тех времен.
И платы для кан-лога сейчас нет, а только процессор в наше изделие, и микропрограммы другие, и список техники совершенно другой.
Давайте по-порядку, что хотите?

csistra 08.04.2014 05:48

Ок, по порядку:
1-Есть техника в основном Джоны разномодельные.
2-Есть АГ GSM + с золотой накаткой судя по пузу прибора 12.2013 года рождения. Прошивка 11.46
3-Есть кан крокодилы.
4-Есть кан лог М444.
На выходе хочется рабочую схему:
Трактор -> Can crocodile -> can Log -> Автограф ->1C
Схему собрали, но в шаге can Log -> Автограф не получает данные с кан логера.
Вот и разбираемся, ибо диллер ответил из серии " а мы подключили Галилео и у нас данные пошли, а что в аг не идут мы хз".
Список чего видеть хочется с тракторов достаточно большой.

ФОРУМ ТК 08.04.2014 08:15

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 76668)
а мы подключили Галилео

Это чей дилер ответил???

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 76668)
1-Есть техника в основном Джоны разномодельные.

Нужно точное наименование и год выпуска. После этого можно будет узнать номер микропрограммы, которую НУЖНО задать кан-логу, чтобы он начал работать с данным типом техники и передавать параметры в АГ.
Дальше все должно быть ОК.

csistra 08.04.2014 08:40

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 76684)
Это чей дилер ответил???

Давайте не будем... тем более в открытой ветке.



Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 76684)
Нужно точное наименование и год выпуска.

Это все есть.


Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 76684)
После этого можно будет узнать номер микропрограммы

у кого ? :)

Ivan 08.04.2014 11:49

csistra, Вы мне на почту или на support напишите, по этому вопросу. Укажите полностью модель ТС и год выпуска.

ФОРУМ ТК 08.04.2014 11:50

csistra, на наш суппорт список скиньте, постараемся помочь.

csistra 08.04.2014 12:09

отправил список моделей и года выпуска.

Добавлено через 1 минуту
А есть инструкция для чайников?
какие кнопки в каком порядке надавливать в GSMconfig ?
А то у меня такое впечталение что не те надавливаем хотя их там не так и много.

Добавлено через 15 минут
А какая скорость на 232 должна быть под кан лог ?

Ivan 08.04.2014 12:29

Цитата:

А какая скорость на 232 должна быть под кан лог ?
9600 бит/с

csistra 08.04.2014 12:48

Ок.
Судя по ману :
При подключении CAN
-LOG по интерфейсу RS232 настройки в прибор

необходимо записать дважды: первый раз
- чтобы включить режим работы

CAN-
LOG по интерфейсу RS232 в самом приборе, второй раз - после

сканирования на вкладке CAN, чтобы включить нужные записи с нужными
идентификаторами.

Т.е.
1-включили 232 выставили скорость,
2-Записали.
3-Идем во вкладку CAN
4-Жмем сканировать.
5-Смотрим что показало. Если ничего не показало значит что то неправильно. Если что то показало то записыыаем прибор и получаем в ПО данные.

обязательно ставим
Писать все возможные данные
– при выборе опции прибор будет записывать

все данные, идентификаторы которых распознает.
на тест.


csistra 08.04.2014 14:58

я думаю что причина в отсутствии данных кроется в том, что модель трактора
JD 8335R в тех таблицах соответствия, что я смог найти такой модели попросту нет.
Хотя я могу и ошибаться.

lmpx39 08.04.2014 15:03

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 76726)
JD 8335

В данном ДД не надо ни какого CANлога.....Там полный J1939....Приеду посмотрю скрины и скину что там можно увидеть через CAN АГ

csistra 08.04.2014 15:18

Буду благодарен.
А кан лог впринципе то должен давать какие то данные ? У нас еще есть другие джоны, и нюхи и кейсы. На этом опыт поставить решили

ФОРУМ ТК 08.04.2014 16:12

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 76730)
А кан лог впринципе то должен давать какие то данные ? У нас еще есть другие джоны, и нюхи и кейсы. На этом опыт поставить решили

Какие-то да! Но все зависит от возможностей кан-лога.

lmpx39 08.04.2014 16:29

ДД8335R
Вложение 4106
ДД8320R
Вложение 4107
Где стоят ID то и видим, кружочки закрашенные только на одной машине....
Вот ещё 6930 2012гв
Вложение 4108 Вложение 4109
не факт что ещё по КАНлогу больше видно...
7820 первое КАН АГ второе КАНлог
Вложение 4110 Вложение 4111
6620 первое КАН АГ второе КАНлог
Вложение 4112 Вложение 4113
8530 есть только КАН АГ
Вложение 4114
расхода нет....но остальное всё есть

Phantom 08.04.2014 16:37

lmpx39, на первой картинке прибор не подключен?

lmpx39 08.04.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 76737)
lmpx39, на первой картинке прибор не подключен?

да там не был подключен но настройки верные на 100%. Этот скрин сделал из Конфига уже сейчас. Недавно начал собирать скрины по КАНам с сх техники, только начали ставить....:confused:

Добавлено через 5 минут
Вот ещё 7930 новенький, но там только что видно через КАН АГ, КАНлог туда пока не ставил...
Вложение 4115

Ivan 09.04.2014 04:05

csistra, проверьте почту я Вам схему по JD 8335R скинул.

csistra 09.04.2014 05:00

Спасибо. схема на 8335р отличается. выход 232 с кан логера на 7-8. У нас же подключено на 5-6.
Подскажите программатор на м444 и канлог от технокома отличаются ?
Я просто в раздумьях, мучатся дальше с м444 или вернут поставщику и закупить у технокома.

Добавлено через 34 минуты
П.С. почему то все дилеры, кто работает в том направлении которое мне интересно мягко сказать ДАЛЕКО от меня блин ( а вокруг как в пустыне РОССЕЯ
Пока тебе ничего не надо все вокруг есть, как что потребуется так два локтя по карте - Челяба, Екат, и т.п. хрен дойдешь двумя ногами

Добавлено через 6 минут
П.С.2. Если есть у кого контакты Рузар сбросьте плз, там какие то Штирлицы сайт делали, ни одного телефона.......

region 60 09.04.2014 05:19

Джон 8335 можно и без Кан лога подключать, уровень , расход, моточасы и прочее распознается .

Ivan 09.04.2014 05:30

csistra, контакты: http://www.can-pro.ru/all/log/kontakty/

4ynaka6pa 09.04.2014 12:51

Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 76757)
Джон 8335 можно и без Кан лога подключать, уровень , расход, моточасы и прочее распознается .

а как настроить БК для передачи данных в АГ?

можете файлик .атг или .атс с подобной настройкой дать?

plex 09.04.2014 13:09

4ynaka6pa,при помощи ноутбука и программы GSMConf прямо на тракторе с подключеннной шиной включете зажигание и жмите сканировать, потом установить

region 60 09.04.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 76798)
4ynaka6pa,при помощи ноутбука и программы GSMConf прямо на тракторе с подключеннной шиной включете зажигание и жмите сканировать, потом установить

Завести Трактор не помешает!

lcf 10.04.2014 09:47

Желательно при этом использовать бесконтактный считыватель с CAN шины - иначе будут ошибки в CAN. Из-за которых у нас трактор пару раз вставал.

csistra 10.04.2014 19:02

Итак.
Прежде всего спасибо всем кто помогал.
Выехали в поле.
4 часа потратили на 1 джон дир, результаты следующие:
1-Считываение только через кан крокодил.
2-На джон дирах кан логер не нужен.
3-Кан логер М444(не от ТК) и АГ плюсовый вместе тупо не работают. Перепробовали все возможные позиции.

Пока вроде бы по джонам вопросов нет. Но есть вопросы по канам.
1-Как найти определенный параметр если код его и параметры я не знаю.
2-Есть список по параметрам по стандарту J1939 или по джонам.

lmpx39 10.04.2014 20:17

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 76849)
Считываение только через кан крокодил.

ni CAN от ТК на много удобнее :good2:

csistra 11.04.2014 10:30

не спорю, только осталось еще знать что оно существует.

Pashnavi 12.04.2014 08:00

Всем привет! есть техника JohnDeere (трактора и комбайны), есть ПО автограф с рабочими 67 терминалами. Собираемся привязать к Автографу данную технику с подключением к САN. Хотелось бы знать, что можно вытащить по CAN и нужны ли для этого какие вспомогалки?
Вот собственно техника: JD-8285(2012г) DJ-8310(2013г) DJ-9410(2013г) DJ-W650(2013г) JD-4730(2013)

ФОРУМ ТК 12.04.2014 08:44

Pashnavi, отправьте запрос на support@tk-chel.ru, постараемся в пнд. уточнить по подключению и параметрам.

region 60 12.04.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от Pashnavi (Сообщение 76945)
Всем привет! есть техника JohnDeere (трактора и комбайны), есть ПО автограф с рабочими 67 терминалами. Собираемся привязать к Автографу данную технику с подключением к САN. Хотелось бы знать, что можно вытащить по CAN и нужны ли для этого какие вспомогалки?
Вот собственно техника: JD-8285(2012г) DJ-8310(2013г) DJ-9410(2013г) DJ-W650(2013г) JD-4730(2013)

Джон 8 серии отлично читается АГ без Кан лога!

csistra 12.04.2014 12:18

Цитата:

Сообщение от Pashnavi (Сообщение 76945)
нужны ли для этого какие вспомогалки?
Вот собственно техника: JD-8285(2012г) DJ-8310(2013г) DJ-9410(2013г) DJ-W650(2013г) JD-4730(2013)

Can crocodile нужен однозначно.
Поставили 8 джонов разных модификаций. АГ читает достаточно просто. Девайс Can-log М444 (от производителя, не от ТК) попросту не нужен ибо, что кан лог читает то же самое читает и БК.

Добавлено через 1 минуту
Подскажите кто ставил каны, надо ли тарировать бак если снимаем показания уровня топлива ? или можно задать тарировку в 2 точки (пустой полный).

Добавлено через 49 секунд
П.С. есть еще одна дьявольская машина говнометр, сорь :) Агрометер. Вот это чудо из чудес, но можно и его победить по кан шине.

ФОРУМ ТК 12.04.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 76966)
надо ли тарировать бак если снимаем показания уровня топлива

Нет, т.к. по стандарту показания уровня топлива в CAN-е идут в процентах от емкости бака...

region 60 12.04.2014 16:36

Но лучше про тарировать , при паузе 20 мин!!! И даже после этого, заправки будут плюс минус локоть.

lmpx39 12.04.2014 16:41

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 76966)
П.С. есть еще одна дьявольская машина говнометр, сорь Агрометер. Вот это чудо из чудес, но можно и его победить по кан шине.

Только что делал такое чудо(два бака по 180л), а также перекачивающий насос с баком на 1450л. Честно КАН там не искал(ставил не в кабине), ставили датчики уровня топлива. На самой машине по одному датчику в каждый бак, а на насосе два датчика в противоположных углах. Длина датчика 370мм и при этом 0.5л на 1 АЦП при 4096.....

csistra 13.04.2014 06:37

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 76976)
Нет, т.к. по стандарту показания уровня топлива в CAN-е идут в процентах от емкости бака...

Не правы вы.
Параметр дается и в процентах и в АЦП. Полный бак 250 АЦП. в АГ передается АЦП. К сожалению нет скрина под ругой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 76980)
Но лучше про тарировать , при паузе 20 мин!!! И даже после этого, заправки будут плюс минус локоть.

Это понятно, а шаг какой использовали? пауза большая понятна..... баки гений инженерии эти придумывал.

Добавлено через 39 секунд
Или может поделитесь готовой тарировкой ?:) на джонах баки под копирку и врядли деформация как на мтз возможна.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 76981)
Только что делал такое чудо(два бака по 180л), а также перекачивающий насос с баком на 1450л. Честно КАН там не искал(ставил не в кабине), ставили датчики уровня топлива. На самой машине по одному датчику в каждый бак, а на насосе два датчика в противоположных углах. Длина датчика 370мм и при этом 0.5л на 1 АЦП при 4096.....

хм.... я увидел только два бака по бортам над задней осью. Они соединены трубопроводом диаметром сантиметров 20.
Выход на диагностическую фишку:
1-Лицом стоим перед апаратом.
2-Левый подъемный отсек поднимаем.
3-Прямо за швелером в сантиметрах 15 стоит площадка на ней закреплено 2 разъема. 1 диагностическая фишка круглая. 1 круглая хреновина закрытая гермокожухом и еще одна тоже непонятная. Мотор стоит от джона 7930 соответственно блок управления тоже от джона. Фишка по подключению такая же как у джона. Но провода к фишке в гофре и дополнительно в термоусадке, крокодил ставить там попросту негде. поставили 2 пробойника и протащили провод к месту подключения БК, там крокодил и поставили ибо боязно садится напрямую.

Добавлено через 1 минуту
П.С. если поделитесь тарировкой буду благодарен, очень спешили отпустить машину тарировать попросту было некогда.... оставили напопозже. если подкинете тарировку буду благодарен.

lcf 13.04.2014 06:38

вроде как по стандарту любое распараллеливание can шины должно оканчиваться терминальным резистором. иначе будут ошибки обрыва линии

lmpx39 13.04.2014 07:12

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 76987)
П.С. если поделитесь тарировкой буду благодарен, очень спешили отпустить машину тарировать попросту было некогда.... оставили напопозже. если подкинете тарировку буду благодарен.

Я ставил ДУТ.... Вам тарировка ни чего не даст, но если будете настаивать то не вопрос, тарировка вещь индивидуальная, при обрезке...
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 76987)
хм.... я увидел только два бака по бортам над задней осью.

Это всего лишь машина по разбрасыванию навоза, к ней ещё комплектуются покачивающие насосы с собственными баками и двигателями. У наших датчан их 2шт.....

ФОРУМ ТК 13.04.2014 10:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 76987)
Не правы вы.

Наверно как разработчик, я утверждаю как оно есть. Поэтому, к вашему сведению, АГ по умолчанию поддерживает данные описанные в Bus-FMS стандарте.
По части топлива автоматически поддерживается следующий ID - 00FEFC относящийся а панели приборов.
Если бы вы читали стандарт SAE J1939-71 Vehicle Application Layer, то наверняка узнали, что любой производитель может использовать расширенные ID под свои особенные параметры, чем многие широко пользуются.
Дальше, что касается того-же Джон Деер-а, то существует еще и ISO 11783 Tractors and machinery for agriculture and forestry (12 стандартов). В котором есть уточнения под данный вид техники.
Поэтому АГ автоматически обрабатывает FMS, стандарт в котором топливо в процентах. Также АГ позволяет фиксировать расширенные ID в которых может быть топливо в литрах, но это как производитель решит, но для этого нужно точно знать ID параметра.

csistra 13.04.2014 11:53

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 76997)
но как разработчик, я утверждаю как оно есть. Поэтому, к вашему сведению, АГ по умолчанию поддерживает данные описанные в Bus-FMS стандарте.

АБГРХ....

Добавлено через 22 секунды
КАк разработчик приезжайте в гости

Добавлено через 22 секунды
иногда полезно с теории перейти на практику.

region 60 13.04.2014 11:58

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 77001)
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 76997)
но как разработчик, я утверждаю как оно есть. Поэтому, к вашему сведению, АГ по умолчанию поддерживает данные описанные в Bus-FMS стандарте.

АБГРХ....

Добавлено через 22 секунды
КАк разработчик приезжайте в гости

Добавлено через 22 секунды
иногда полезно с теории перейти на практику.

А может научится подключатся к Кан шине? И в гости не нужно будет приглашать разработчиков!!!!

csistra 13.04.2014 12:36

А может для начала РАЗРАБОТЧИК и уж извините ДИЛЕР откроют мануал на 76 странице ?
Рис.32 посмотрим ?
справа внизу табличка уровень топлива в ней 3 столбца:
1-ID
2-%бака
3-АЦП

CAN1
C2-1
78 285,5
250

78 474,5
165

Сан1 показывает расход топлива с кана.
С2-1 уровень топлива. Уровень топлива не может быть больше 100% это не логично .
Во вторых в литрах тоже не может быть ибо по расходу получаем значение 189 ЛИТРОВ. а по С2-1 получаем 85. И я специально обратил внимание в конфигураторе что 250 это АЦП. и в аг падает в С2-1 АЦП.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 77004)
А может научится подключатся к Кан шине? И в гости не нужно будет приглашать разработчиков!!!!

Ну приезжайте на мастер клас.Тамбов Пенза Воронеж Липецк на выбор. А я смиренно опустив голову буду лицезреть ваш професионализм.

Добавлено через 34 секунды
Куда уж нам ламерам поганым клиентским до дилеров то.

Добавлено через 1 минуту
П.С. я бы с удовольствием плекса на монтаж вот пригласил бы. Но у меня в его регионе нету техники.

lmpx39 13.04.2014 12:44

csistra, не Лавров, однозначно. Просто мы наверное как то не так понимаем разработчика. В конфигураторе есть и % и АЦП. Настройку мы делаем по АЦП ибо по другому програма не понимает, факт. Но это не значит что действительно данные берутся в АЦП, они получают их в %, а потом переводятся в АЦП....:confused:

csistra 13.04.2014 13:00

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 77010)
csistra, не Лавров, однозначно.

Да до него мне как .....


Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 77010)
Но это не значит что действительно данные берутся в АЦП, они получают их в %, а потом переводятся в АЦП....

получать в % и переводить в АЦП... может я конечно не силен в логике, но выглядит мягко сказать ненормально.

bege 13.04.2014 13:14

csistra, в соседней ветке вам дали ссылку на J1939-71
вот и смотрите :)

spn96 - Fuel Level - Ratio of volume of fuel to the total volume of fuel storage container
Resolution: 0.4 %/bit , 0 offset
Data Range: 0 to 100 %

То есть показание 250 - это 100%
А в чём это передаётся, в АЦП или процентах, это скорее вопрос терминологии.

ФОРУМ ТК 13.04.2014 13:23

csistra, может вы свой снобизм засуните себе поглубже, а? И маленько голову включите, ибо уже нет терпения выслушивать ваши заумные нраво-учения...
В записи CAN пишутся еще не только данные с CAN, но еще например данные от LLS при передачи их в тахографы. Посему если вы не обладаете всей информацией не хрен всех налево и направо учить жизни!:diablo:
Бывает моменты вы говорите правильные вещи, но иногда несете такую хрень!! Что лучше бы вам помолчать!!

lmpx39 13.04.2014 13:24

rukav, тоже не Лавров...

SK 13.04.2014 13:25

О Боже... заблудились в трех соснах.
В % - это тот же АЦП или "попугаи" (кому как нравится), только уже нормированные бортовым компьютером.
Вся нелинейность тарировки, верхние и нижние пороги обрабатываются бортовым компьютером ТС и потом результат выдается в виде 8-битного числа (от 00 до FA в HEX), где на 1 бит приходится 0.4% бака.
Что это дает ? Не надо делать полигональных тарировочных таблиц. Зависимость абсолютно линейная и одинакова для всех ТС.
0 = 0% бака, 250 = 100% бака. И всё.

ФОРУМ ТК 13.04.2014 13:29

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 77014)
rukav, тоже не Лавров...

согласен, и никогда им не был и не буду. И об этом знают почти все дилеры. Стараюсь говорить предельно честно! Не взирая ни на чины и ранги!

SK 13.04.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 77016)
Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 77014)
rukav, тоже не Лавров...

согласен, и никогда им не был и не буду. И об этом знают почти все дилеры. Стараюсь говорить предельно честно! Не взирая ни на чины и ранги!

Есть подозрения, что и Лавров никогда не станет хорошим разработчиком навигационных терминалов...

region 60 13.04.2014 14:04

Стараюсь говорить предельно честно! Не взирая ни на чины и ранги! Красиво говориш однако!!!! С мобайлами мы еще так говорил, цены тебе не будет))))

ФОРУМ ТК 13.04.2014 14:06

region 60, кстати, ушли к тебе приборы! Так, что обсудим на выставке! ЗА кружкой резаного!!!

region 60 13.04.2014 14:12

Хренас два мне что ушло!!! Дай бог чеб в понедельник отправили. Вывод : свяжись с рукавом и будет как в той пословице- не прошло и пол года!(точнее 4 месяца)

csistra 13.04.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 77015)
О Боже... заблудились в трех соснах.
В % - это тот же АЦП или "попугаи" (кому как нравится), только уже нормированные бортовым компьютером.
Вся нелинейность тарировки, верхние и нижние пороги обрабатываются бортовым компьютером ТС и потом результат выдается в виде 8-битного числа (от 00 до FA в HEX), где на 1 бит приходится 0.4% бака.
Что это дает ? Не надо делать полигональных тарировочных таблиц. Зависимость абсолютно линейная и одинакова для всех ТС.
0 = 0% бака, 250 = 100% бака. И всё.

Спасибо, все понятно и вопрос теперь полностью ясен.

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 77013)
csistra, может вы свой снобизм засуните себе поглубже, а? И маленько голову включите, ибо уже нет терпения выслушивать ваши заумные нраво-учения...

БУГАГА!!!!
что за оскорбления ? сделайте то, сделайте это, засуньте то, включите это.
не хотите сходить туда то и там то у вас будет паритет с окружающим миром.

ФОРУМ ТК 13.04.2014 14:57

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 77027)
не хотите сходить туда то и там то у вас будет паритет с окружающим миром.

а мне он не нужен.. Я ответил строго по нашему решению в соответствии со стандартом, вы попытались поймать меня на лжи не зная темы. Можете дальше продолжать смеяться над своей глупостью.
Есть мудрость, что правильно заданный вопрос на половину равен ответу.. Вы постоянно пытаетесь найти некий заговор против вас, там где его нет. Весна пришла?

ФОРУМ ТК 13.04.2014 15:00

region 60, ну за транспортные я уже не в ответе, сам понимаешь... А то что почти конструктив с нуля сделали, то можно считать это вообще просто не срок!!!

region 60 13.04.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 77030)
region 60, ну за транспортные я уже не в ответе, сам понимаешь... А то что почти конструктив с нуля сделали, то можно считать это вообще просто не срок!!!

Жаль что этот конструктив не успеет до выставки ко мне придти , чтобы за резанным обсудить его(( А что касается людей которые не умеют пользоваться оборудованием ( подключением или настройкой) так ты Санько отправляй на учебу в тех центры, а потом пусть вопросы задают!

ФОРУМ ТК 13.04.2014 15:17

region 60, Андрюха, блин, ну до выставки еще почти 10 дней, неужели не придет? Что же мы будем обсуждать тогда за резанным??? Где смысл жизни...:(

region 60 13.04.2014 15:25

Вот смыс жизни и будем обсуждать, 21 выезжаю. И тем то полно)))))))))) например рукава воспитывать, мозг трохи промыть, пацанам помочь, ну и .......... Танцы на столе как без них?)))))

ФОРУМ ТК 13.04.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 77034)
например рукава воспитывать,

:D заметано...

region 60 13.04.2014 15:38

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 77035)
Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 77034)
например рукава воспитывать,

:D заметано...

Костя не умеет, Теске не када , вот и придется самому заняться )))))

csistra 13.04.2014 18:35

флудеры.:kurevo:

region 60 14.04.2014 07:17

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 77060)
флудеры.:kurevo:

Зато мы умеем Кан подключать......

csistra 14.04.2014 07:24

Писькомерятельство.....
Я много чего другого умею что вы не умеете и что ? я ж не тыкаю вас этим.

Pashnavi 14.04.2014 10:59

Всем спасибо! Напишу ка в support

4ynaka6pa 17.04.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 77087)
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 77060)
флудеры.:kurevo:

Зато мы умеем Кан подключать......

а что вы подразумеваете под фразой "умеем кан подключать"?

накинуть 2 провода на заведомо известные провода? тут конечно без пары высших образований с уклоном на инженерию не обойтись и спец оборудование требуется!!!:friday:

п.с. узбеки, те тоже умеют ВСЕ, им просто надо показать как.
Остается лишь ответить на напрашивающийся вопрос: Так кто и когда показал ВАМ, раз вы теперь умете?:zaboy:

а можно задать еще следующий вопрос: на сколько качественно вы умеете и действительно ли, потребитель получит то, что ему требуется, а не то что вы там умеете.
а то в теории все горазды, подключать все умеют, только результат умений обычно объясним парой фраз, типа: ну, как то, вот так получается, наверно, потому, что сегодня день не по феншую...или еще проще типа: ЫЫЫЫЫЫ...(а затем короткие телефонные гудки и номер звонящего уже в черном списке на пару месяцев)

Добавлено через 27 минут
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 77029)
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 77027)
не хотите сходить туда то и там то у вас будет паритет с окружающим миром.

а мне он не нужен.. Я ответил строго по нашему решению в соответствии со стандартом, вы попытались поймать меня на лжи не зная темы. Можете дальше продолжать смеяться над своей глупостью.
Есть мудрость, что правильно заданный вопрос на половину равен ответу.. Вы постоянно пытаетесь найти некий заговор против вас, там где его нет. Весна пришла?

а вот вы не правы, правильно задать вопрос, может лишь один человек из двух беседующих, при этом, тот кто будет задавать правильный вопрос, уже обязан знать на него ответ, дабы суметь верно сформулировать и верно воспользоваться терминологией, по другому и быть не может. и в таких случаях, надо объяснять как говорится на пальцах, не своим языком понимания, а языком понимающего:good2:
умение изобретать и научить пользоваться изобретением, 2 большие разницы. потому, как размножатся к пример умеют все, но вот как происходит процесс зарождения ребенка и тем более развития ребенка мало, кто знает.
п.с. даже англичане у индейцев выменяли материк за бусы, ВОПРОС:на каком языке договаривались?:friday:
а еще, некоторые люди и при помощи морзянки могут поэмы писать, ВОПРОС: кто их будет понимать?:kurevo:

а вот насчет заговора скорее всего вы не ошибаетесь, вы не забывайте что живете в век капитализма, основанного на базарной экономике и именно она, не запрещает, а даже порождает возникновение обмана, лжи, скрывания недоработок, снижения качества товара и т.д.:2guns:

или вы решили зачислится в социалисты и попытаться за-перечить своему руководству, в угоду плодотворного развития человечества не щадя своего живота?:D

csistra 17.04.2014 17:46

топором по голове :)
блин, ты ведь знаешь, что несмотря не на что мы по разные стороны барикад.
Разрабы сидят и в лабораторных условиях придумывают истину, причем истина и практика может различаться координально.
Дилеры- точнее большинство дилеров ставят одну единственную цель -заработать максимально возможное количество бабла, зачастую заивая на порядочность, професионализм, четсность. По сути превращаясь в обыкновенных барыг рыночных. Есть очень мало компаний которые в постоянном поиске баланса между прибылью и лицом компании.
И третья сила -клиенты. Здесь все очень грустно в плане мониторинга. Большинство клиентов не смогут внятно сформулировать чего же им хочется от мониторинга. Часть клиентов работает по принципу -освоить бюджет. Еще чатсь клиентов работает по принципу- начальство велело а нам пофиг.
И есть мизер -точнее меньшинство, это клиенты у которых есть возможность, желание и т.п. для того, чтобы искать и развиваться.

Добавлено через 1 минуту
Ситуация до банального проста, когда начинаются вопросы от клиента - для дилера это как красная тряпка. Его потенциальные деньги уплывают из под носа. Даже если этот дилер через пол страны - это же сообщество и оно так или иначе подчиняется принципу (рука по руке не ударит).

Добавлено через 1 минуту
Что касаемо общения с разрабами.... тут еще сложнее.

Proffit 17.04.2014 18:28

По поводу баланса между прибылью и лицом - без этого невозможно развитие компании, "барыги, забивающие на порядочность" не в состоянии подняться выше определенного уровня, репутация не даст.

csistra 17.04.2014 18:35

Цитата:

Сообщение от Proffit (Сообщение 77447)
"барыги, забивающие на порядочность" не в состоянии подняться выше определенного уровня, репутация не даст.

но таких сейчас большинство....

lmpx39 17.04.2014 19:35

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 77441)
а что вы подразумеваете под фразой "умеем кан подключать"?

накинуть 2 провода на заведомо известные провода? тут конечно без пары высших образований с уклоном на инженерию не обойтись и спец оборудование требуется!!!

Я заметил по вашим вопросам....

4ynaka6pa 17.04.2014 19:40

Цитата:

Сообщение от Proffit (Сообщение 77447)
По поводу баланса между прибылью и лицом - без этого невозможно развитие компании, "барыги, забивающие на порядочность" не в состоянии подняться выше определенного уровня, репутация не даст.

так ведется бизнес в нашей Великой России. все "рубят" бабки, не задумываясь о своей репутации завтра. о причинах такого поведения думаю не стоит рассказывать, слишком долго, можно даже диссертацию написать
:crazy:

хотя, там выше, rukav уже решил бороться с этим, судя по его "честным" словам и "результативным" объяснениям на этом форуме:mat:

csistra 17.04.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 77449)
Я заметил по вашим вопросам....

я уже пригласил на вас на монтаж пару страниц ранее... только вы игнорите )))

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 77449)
Я заметил по вашим вопросам....

у меня стойкое ощущение, что вы на свете все умеете и все сразу знаете, даже ни разу не видев и не слышав уже все знаете...
Очень уж подозрительно и наводит на определенные асоциации с детской сказкой под названием НЕЗНАЙКА

4ynaka6pa 17.04.2014 20:16

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 77449)
Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 77441)
а что вы подразумеваете под фразой "умеем кан подключать"?

накинуть 2 провода на заведомо известные провода? тут конечно без пары высших образований с уклоном на инженерию не обойтись и спец оборудование требуется!!!

Я заметил по вашим вопросам....

а что с вопросами не так?

csistra 18.04.2014 05:34

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 77453)
а что с вопросами не так?

да все с ними не так.
Одно то, что они есть уже человека коробит. Конечно же, половина если не больше дилеров сидят и молча читают и боятся написать, чтобы показать свое незнание. Коллеги ж засмеют.
Да и к тому же человека видимо раздражает вообще желание клиента самостоятельно ставить железо и разбираться и обслуживать. А то, что тупо под наши параметры сейчас в регионе где нужен монтаж нет дилеров это никого не смущает. По его мнению лучше заплатить денег, чтобы на тебе научились, наговняшили тебе, а ты потом сиди и думай за кой им заплатил то вообще. Видимо делание дырок болгаркой в мтз это есть тру вариант.
Не надо еще забывать, что есть закрытая ветка для избранных, куда клиентам вход заказан, ибо там всея секреты дилерского мастерства.

csistra 23.04.2014 05:39

помогите плз, поделитесь схемой на John Deere 4730

Ivan 23.04.2014 06:29

csistra, сделайте запрос на support я Вам вышлю данную схему.

4ynaka6pa 25.04.2014 08:00

Цитата:

Сообщение от Ivan (Сообщение 77792)
csistra, сделайте запрос на support я Вам вышлю данную схему.

а зачем эта бюрократия?можно получать сразу все что есть?:sos:

csistra 25.04.2014 08:03

секретно !
у М2м это есть, у виалона это есть, и у ТК это есть.
вот они друг от друга скрывают. А между тем контора выпускающия кан логи 1 на Россию основная.

SK 28.04.2014 08:10

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 77893)
А между тем контора выпускающия кан логи 1 на Россию основная.

В России кан-логи на базе M444 не выпускаются никем, кроме ТК.
Перепродаются польского производства - это да.

SK 28.04.2014 08:14

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 77890)
Цитата:

Сообщение от Ivan (Сообщение 77792)
csistra, сделайте запрос на support я Вам вышлю данную схему.

а зачем эта бюрократия?можно получать сразу все что есть?:sos:

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 77893)
секретно !
у М2м это есть, у виалона это есть, и у ТК это есть.
вот они друг от друга скрывают. А между тем контора выпускающия кан логи 1 на Россию основная.

А пробовали посмотреть в "основной конторе" ?
Дают там "сразу всё что есть" ?
У нас тоже есть определенные соглашения с "основной".

csistra 28.04.2014 10:15

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 78003)
В России кан-логи на базе M444 не выпускаются никем, кроме ТК.

да ?
http://www.can-pro.ru/all/log/
а вот это тогда кто ?

Добавлено через 14 секунд
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 78006)
А пробовали посмотреть в "основной конторе" ?
Дают там "сразу всё что есть" ?
У нас тоже есть определенные соглашения с "основной".

а я всем написал сразу :)

SK 28.04.2014 11:42

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 78032)
Цитата:
Сообщение от SK
В России кан-логи на базе M444 не выпускаются никем, кроме ТК.
да ?
http://www.can-pro.ru/all/log/
а вот это тогда кто ?

Перепродавец. Made in Poland.

csistra 29.04.2014 05:02

вот блин.
А все потому, что вы "Штирлицы" если бы я знал что у вас есть я бы не связывался, в том числе и кан крокодилы бы купил у вас, хотя они что то страшно выглядят, как насчет монтажа и удобности пока незнаю возьму на тест попробую.

Добавлено через 21 секунду
попутно подскажите, нива шевроле на кан кто-нить сажал ?

KUPOL 29.04.2014 09:17

На шеароле CAN по умолчанию нет, там присутствует K-line но это другой вопрос

csistra 29.04.2014 10:15

и этот k-line дает iso 9141-2 судя по урывкам что в инете нашел. Поидее АГ должен понять без канлогеров.

Вы подключали или нет ?

KUPOL 04.05.2014 10:44

Предварительно думаем что что то прочитается, но это только по факту тестирования
Сегодня железяки пришли, уже руки чешутся попробовать и карт ридер и кан лог и k - line

csistra 12.05.2014 06:05

есть новости ?
очень уж интересно мне.

KUPOL 20.05.2014 08:48

Итак готов поделится результатами работы относительно CAN LOG по RS232 и K-Line
После определенных действий и Техподдержки (спасибо им огромное) CAN LOG запущен, кому интересно могу поделится подробностями, а вот относительно K-Line в последней версии засада, тоесть он не работает и работать не будет
Техноком принял решение разработать и запустить в эксплуатацию доп модуль так называемый TK-OBD2LOG который в свою очередь и будет читать протокол и передавать его в CAN BUS прибора АвтоГРАФ.
Огромнейшая просьба разработчиков информирировать хотя бы на сайте о такого рода изделиях, ну очень полезная информация

csistra 20.05.2014 13:24

ясно.... простого пути как всегда нет :(


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot