![]() |
CAN-Log M444(232) и АГ.
CAN-LOG M444 от РУЗАР и Автограф возможно ли их согласовать? Так как этот Can-log к терминалу подключается по 232 интерфейсу, есть ли какие переходники? Или может скоро выйдет АГ с 232 интерфейсом?
|
Это доработанное устройство можно купить у дилера ТК, подключается к разъему кан любого терминала АГ
......пока, любого )) |
нужен всего лишь переходник UART - rs485
Добавлено через 3 минуты нужен всего лишь переходник UART - rs485. Нужно попробовать самому спаять. Просто интересно будет с таким переходником работать или нет? |
Если бы все устройства подключались путём пайки соответствующего переходника... :ha:
|
Вложений: 1
Все равно я считаю нужно пробовать
|
Нужно купить у дилера ТК доработанный CAN LOG, вскрыть и посмотреть схему. Аналагично сделать самому.:pirate:
|
Цитата:
|
Конечно. Производитель доработанного CAN Loga в этом не заинтересован.
|
Цитата:
Во-вторых, вскрытие схемы ничего не даст. Я Вам и так напишу - никаких секретов здесь нет: Мы не кодировали ничего, а просто преобразовали их протокол с UART в нормальный J1939/FMS и CAN-интерфейс. Который, кстати, поддерживается большинством производителей различных терминалов и не требует адаптировать прошивку под канлоговский протокол - просто воткнул и работает. Можете сами проверить. Воткните в терминал другого производителя и убедитесь. Мы много раз говорили производителю и местному дистрибьютору кан-логов, что если бы они сами это сделали - это существенно расширило бы их сбыт (и нам лишней работы не надо делать было бы). Но их всё устраивает и так. Если хотите: сделайте сами переходник с UART на CAN J1939/FMS - какие проблемы ? Никто никого искусственно не ограничивает. Если с платы канлога выходит UART, а выход с коробочки втыкается в CAN - неужели не могли догадаться, что там во что преобразовывается даже не вскрывая коробочки ? Мы не стали делать переходник в RS-485 просто потому, что у нас на встроенном CAN УЖЕ реализован прием всех этих параметров. А, в случае, передачи через RS-485 - пришлось бы и для этого интерфейса продублировать в прошивке прием этих же данных (да еще и в протоколе канлоговцев). Зачем ? Если всё уже и так сделано и работает. Вот и сделали "переходник" в CAN. Зачем делать дурную работу ? Давайте еще в 1-Ware переходник сделаем и на дискретные входы морзянкой будем передавать... Делать переходник в 485-й и втыкать в АвтоГРАФ - бессмысленно - как писал выше - прошивка не поддерживает. Я исчерпывающе всё разъяснил ? |
Цитата:
Только поддержки канлога на этот интерфейс никто не делал. К тому же, если воткнете UART от канлога напрямки в RS-232 на АвтоГРАФе - весьма вероятно, что тупо спалите UART на канлоге. |
Цитата:
|
SK, есть маленький нюанс, были случаи при подключении в кан через канлог где были данные по расходу и уровню, а моточасы и обороты были при подключении напрямую аг в ту же кан. Приходилось чем то жертвовать :)
|
Сколько стоимость доработанного CAN-LOGa
|
Цитата:
|
Все верно.:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У кого есть схема uart-can J1939/FMS?
|
pesniacha, врядли кто то из дилеров Технокома заморочался изобретением велосипеда и схем у нас нет. А сам Техноком схему не дас. Да и не только в схеме дело. Почему думаете что сами сделаете дешевле?
|
вот нужно узнать стоит ли. Поэтому и хочу сделать сам
|
Обсуждать мы можем долго но нужно действовать(Сделать)
|
Цитата:
С UART CAN-LOG на UART процессора, потом с CAN-процессора на драйвер CAN. Плюс обвязка по питанию. Всё. Проблема в том, что эта схема ничего не даст, потому что процессор, который преобразовывает протокол CAN-LOG в J1939/FMS, нуждается в прошивке (микропрограмме, написанной нашими инженерами), которая и обеспечивает это самое преобразование... Это не детекторный приемник в котором достаточно элементы в нужной последовательности соединить. Пора уже привыкнуть к тому, что мы живем во время, когда продублировать саму схему - пустячное дело. Весь вопрос в микропрограммах для процессоров... Судя по Вашим постам, pesniacha, Вам не грозит сделать работающий преобразователь своими руками, даже если у Вас будет схема, печатная плата и все элементы в наличии. Т.к. микропрограмму для процессора для преобразования протоколов - Вы не напишете... Без обид. P.S.: Можем в порядке эксперимента продать Вам полностью собранный, 100% рабочий преобразователь, но... с незашитым процессором. Сумеете заставить его работать ? Если сумеете - вернемся к вопросу о схемах. |
|
Конечно я один не справлюсь, у меня есть знакомый хорошо понимающий в этих делах. Вот его я и хочу попросить чтобы помог.
Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Имею агиксель с необходимой прошивкой, канлог м444.
Галочки в конфе поставил нужные, скорость выставил интерфейса 9600 (согласно протокала канлоговского) провода соединил синий (кл) - зел/бел (аг), желтый (кл) - жел/бел (аг). Программа в канлоге 188. Как данные смотреть в диспе ? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
(офтоп) кнопки править нету :flag_of_truce:
Добавлено через 23 минуты таблицу соответствия "рамок" канлога и идентификаторов кан можно получить ? Добавлено через 26 минут Спасибо за консульт, данные пошли но расход не как обычно, "астрономического" расхода нет в экспресс отчете, в сырых есть цифры 12 143 л. |
12 143л - это расход за всё время жизни автомобиля.
|
Цитата:
|
Доработанный CAN LOG
Доброго времени суток уважаемые разработчики
Вопрос относительно доработанного CAN LOG Клиент приобрел VOLVO 2012 изьявил желание видеть все что имеется возможным по CAN BUS, предложили попробовать CAN LOG (уже пожалели что предложили), сначала приобрели CAN LOG от RUZAR потом выясняется что АГ не читает его, приобрели доработанный CAN LOG все вроде нечиго при тестировании прибора в тестовой программе 188 АГ видит тестовые данные программы эмулятора, попытались выставить рабочую программу VOLVO не тут то было машинка свежая программы такой нет, пошли дальше связались с разработчиком PUZAR они любезно предоставили програматор и доступ для обновления (обновление модуля CAN LOG от Технокома это отдельная эпопея),обновили прошивку, CAN LOG шину читает данные в том числе и эмулятора, благо програматор имеется но теперь АГ не видит CAN LOG ни в эмуляторе ни в работе -сообщение ошибка CANTEST Просьба подсказать возможное решение проблемы - сама идея то отличная только все это собрать вкучу что бы наконец то заработало, уже самим инересно становится работает ли это вообще |
Что за Volvo 2012? марка авто ? есть опыт по грузовым и там не нужен кан-лог , можно все проще сделать если грузовик
|
Доброго дня
Volvo FH тягач, рефрижератор Клиента интерисует уровень топлива, расход, нагрузка на оси |
Цитата:
2. Канлог (оригинал) + АГ XL |
Вы видимо не с самого начала читали суть просьбы
Проблема как раз и в работоспособности CAL LOG от ТК, CAN LOG в чистом виде от RUZAR не представляется возможным так как АГ уже стоял на данном авто и предложить клиенту поменять АГ не совсем корректно |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Уважаемый teh_sp,
подскажите что возможно увидеть прибором на АГ XL, что это вообще за железяка, где можно посмотреть мануал, мы видимо сильно отстали :ha: |
А можно на доработку наши кан логи М444 отправить ? и сколько будет стоить ?
или уже это не требуется и проблема решена? |
csistra, много воды утекло с тех времен.
И платы для кан-лога сейчас нет, а только процессор в наше изделие, и микропрограммы другие, и список техники совершенно другой. Давайте по-порядку, что хотите? |
Ок, по порядку:
1-Есть техника в основном Джоны разномодельные. 2-Есть АГ GSM + с золотой накаткой судя по пузу прибора 12.2013 года рождения. Прошивка 11.46 3-Есть кан крокодилы. 4-Есть кан лог М444. На выходе хочется рабочую схему: Трактор -> Can crocodile -> can Log -> Автограф ->1C Схему собрали, но в шаге can Log -> Автограф не получает данные с кан логера. Вот и разбираемся, ибо диллер ответил из серии " а мы подключили Галилео и у нас данные пошли, а что в аг не идут мы хз". Список чего видеть хочется с тракторов достаточно большой. |
Цитата:
Цитата:
Дальше все должно быть ОК. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
csistra, Вы мне на почту или на support напишите, по этому вопросу. Укажите полностью модель ТС и год выпуска.
|
csistra, на наш суппорт список скиньте, постараемся помочь.
|
отправил список моделей и года выпуска.
Добавлено через 1 минуту А есть инструкция для чайников? какие кнопки в каком порядке надавливать в GSMconfig ? А то у меня такое впечталение что не те надавливаем хотя их там не так и много. Добавлено через 15 минут А какая скорость на 232 должна быть под кан лог ? |
Цитата:
|
Ок.
Судя по ману : При подключении CAN -LOG по интерфейсу RS232 настройки в прибор необходимо записать дважды: первый раз - чтобы включить режим работы CAN- LOG по интерфейсу RS232 в самом приборе, второй раз - после сканирования на вкладке CAN, чтобы включить нужные записи с нужными идентификаторами.Т.е. 1-включили 232 выставили скорость, 2-Записали. 3-Идем во вкладку CAN 4-Жмем сканировать. 5-Смотрим что показало. Если ничего не показало значит что то неправильно. Если что то показало то записыыаем прибор и получаем в ПО данные. обязательно ставим Писать все возможные данные – при выборе опции прибор будет записывать все данные, идентификаторы которых распознает. на тест. |
я думаю что причина в отсутствии данных кроется в том, что модель трактора
JD 8335R в тех таблицах соответствия, что я смог найти такой модели попросту нет. Хотя я могу и ошибаться. |
Цитата:
|
Буду благодарен.
А кан лог впринципе то должен давать какие то данные ? У нас еще есть другие джоны, и нюхи и кейсы. На этом опыт поставить решили |
Цитата:
|
ДД8335R
Вложение 4106 ДД8320R Вложение 4107 Где стоят ID то и видим, кружочки закрашенные только на одной машине.... Вот ещё 6930 2012гв Вложение 4108 Вложение 4109 не факт что ещё по КАНлогу больше видно... 7820 первое КАН АГ второе КАНлог Вложение 4110 Вложение 4111 6620 первое КАН АГ второе КАНлог Вложение 4112 Вложение 4113 8530 есть только КАН АГ Вложение 4114 расхода нет....но остальное всё есть |
lmpx39, на первой картинке прибор не подключен?
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Вот ещё 7930 новенький, но там только что видно через КАН АГ, КАНлог туда пока не ставил... Вложение 4115 |
csistra, проверьте почту я Вам схему по JD 8335R скинул.
|
Спасибо. схема на 8335р отличается. выход 232 с кан логера на 7-8. У нас же подключено на 5-6.
Подскажите программатор на м444 и канлог от технокома отличаются ? Я просто в раздумьях, мучатся дальше с м444 или вернут поставщику и закупить у технокома. Добавлено через 34 минуты П.С. почему то все дилеры, кто работает в том направлении которое мне интересно мягко сказать ДАЛЕКО от меня блин ( а вокруг как в пустыне РОССЕЯ Пока тебе ничего не надо все вокруг есть, как что потребуется так два локтя по карте - Челяба, Екат, и т.п. хрен дойдешь двумя ногами Добавлено через 6 минут П.С.2. Если есть у кого контакты Рузар сбросьте плз, там какие то Штирлицы сайт делали, ни одного телефона....... |
Джон 8335 можно и без Кан лога подключать, уровень , расход, моточасы и прочее распознается .
|
csistra, контакты: http://www.can-pro.ru/all/log/kontakty/
|
Цитата:
можете файлик .атг или .атс с подобной настройкой дать? |
4ynaka6pa,при помощи ноутбука и программы GSMConf прямо на тракторе с подключеннной шиной включете зажигание и жмите сканировать, потом установить
|
Цитата:
|
Желательно при этом использовать бесконтактный считыватель с CAN шины - иначе будут ошибки в CAN. Из-за которых у нас трактор пару раз вставал.
|
Итак.
Прежде всего спасибо всем кто помогал. Выехали в поле. 4 часа потратили на 1 джон дир, результаты следующие: 1-Считываение только через кан крокодил. 2-На джон дирах кан логер не нужен. 3-Кан логер М444(не от ТК) и АГ плюсовый вместе тупо не работают. Перепробовали все возможные позиции. Пока вроде бы по джонам вопросов нет. Но есть вопросы по канам. 1-Как найти определенный параметр если код его и параметры я не знаю. 2-Есть список по параметрам по стандарту J1939 или по джонам. |
Цитата:
|
не спорю, только осталось еще знать что оно существует.
|
Всем привет! есть техника JohnDeere (трактора и комбайны), есть ПО автограф с рабочими 67 терминалами. Собираемся привязать к Автографу данную технику с подключением к САN. Хотелось бы знать, что можно вытащить по CAN и нужны ли для этого какие вспомогалки?
Вот собственно техника: JD-8285(2012г) DJ-8310(2013г) DJ-9410(2013г) DJ-W650(2013г) JD-4730(2013) |
Pashnavi, отправьте запрос на support@tk-chel.ru, постараемся в пнд. уточнить по подключению и параметрам.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поставили 8 джонов разных модификаций. АГ читает достаточно просто. Девайс Can-log М444 (от производителя, не от ТК) попросту не нужен ибо, что кан лог читает то же самое читает и БК. Добавлено через 1 минуту Подскажите кто ставил каны, надо ли тарировать бак если снимаем показания уровня топлива ? или можно задать тарировку в 2 точки (пустой полный). Добавлено через 49 секунд П.С. есть еще одна дьявольская машина говнометр, сорь :) Агрометер. Вот это чудо из чудес, но можно и его победить по кан шине. |
Цитата:
|
Но лучше про тарировать , при паузе 20 мин!!! И даже после этого, заправки будут плюс минус локоть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Параметр дается и в процентах и в АЦП. Полный бак 250 АЦП. в АГ передается АЦП. К сожалению нет скрина под ругой. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 39 секунд Или может поделитесь готовой тарировкой ?:) на джонах баки под копирку и врядли деформация как на мтз возможна. Добавлено через 5 минут Цитата:
Выход на диагностическую фишку: 1-Лицом стоим перед апаратом. 2-Левый подъемный отсек поднимаем. 3-Прямо за швелером в сантиметрах 15 стоит площадка на ней закреплено 2 разъема. 1 диагностическая фишка круглая. 1 круглая хреновина закрытая гермокожухом и еще одна тоже непонятная. Мотор стоит от джона 7930 соответственно блок управления тоже от джона. Фишка по подключению такая же как у джона. Но провода к фишке в гофре и дополнительно в термоусадке, крокодил ставить там попросту негде. поставили 2 пробойника и протащили провод к месту подключения БК, там крокодил и поставили ибо боязно садится напрямую. Добавлено через 1 минуту П.С. если поделитесь тарировкой буду благодарен, очень спешили отпустить машину тарировать попросту было некогда.... оставили напопозже. если подкинете тарировку буду благодарен. |
вроде как по стандарту любое распараллеливание can шины должно оканчиваться терминальным резистором. иначе будут ошибки обрыва линии
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
По части топлива автоматически поддерживается следующий ID - 00FEFC относящийся а панели приборов. Если бы вы читали стандарт SAE J1939-71 Vehicle Application Layer, то наверняка узнали, что любой производитель может использовать расширенные ID под свои особенные параметры, чем многие широко пользуются. Дальше, что касается того-же Джон Деер-а, то существует еще и ISO 11783 Tractors and machinery for agriculture and forestry (12 стандартов). В котором есть уточнения под данный вид техники. Поэтому АГ автоматически обрабатывает FMS, стандарт в котором топливо в процентах. Также АГ позволяет фиксировать расширенные ID в которых может быть топливо в литрах, но это как производитель решит, но для этого нужно точно знать ID параметра. |
Цитата:
Добавлено через 22 секунды КАк разработчик приезжайте в гости Добавлено через 22 секунды иногда полезно с теории перейти на практику. |
Цитата:
|
А может для начала РАЗРАБОТЧИК и уж извините ДИЛЕР откроют мануал на 76 странице ?
Рис.32 посмотрим ? справа внизу табличка уровень топлива в ней 3 столбца: 1-ID 2-%бака 3-АЦП CAN1 C2-1 78 285,5 250 78 474,5 165 Сан1 показывает расход топлива с кана. С2-1 уровень топлива. Уровень топлива не может быть больше 100% это не логично . Во вторых в литрах тоже не может быть ибо по расходу получаем значение 189 ЛИТРОВ. а по С2-1 получаем 85. И я специально обратил внимание в конфигураторе что 250 это АЦП. и в аг падает в С2-1 АЦП. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 34 секунды Куда уж нам ламерам поганым клиентским до дилеров то. Добавлено через 1 минуту П.С. я бы с удовольствием плекса на монтаж вот пригласил бы. Но у меня в его регионе нету техники. |
csistra, не Лавров, однозначно. Просто мы наверное как то не так понимаем разработчика. В конфигураторе есть и % и АЦП. Настройку мы делаем по АЦП ибо по другому програма не понимает, факт. Но это не значит что действительно данные берутся в АЦП, они получают их в %, а потом переводятся в АЦП....:confused:
|
Цитата:
Цитата:
|
csistra, в соседней ветке вам дали ссылку на J1939-71
вот и смотрите :) spn96 - Fuel Level - Ratio of volume of fuel to the total volume of fuel storage container Resolution: 0.4 %/bit , 0 offset Data Range: 0 to 100 % То есть показание 250 - это 100% А в чём это передаётся, в АЦП или процентах, это скорее вопрос терминологии. |
csistra, может вы свой снобизм засуните себе поглубже, а? И маленько голову включите, ибо уже нет терпения выслушивать ваши заумные нраво-учения...
В записи CAN пишутся еще не только данные с CAN, но еще например данные от LLS при передачи их в тахографы. Посему если вы не обладаете всей информацией не хрен всех налево и направо учить жизни!:diablo: Бывает моменты вы говорите правильные вещи, но иногда несете такую хрень!! Что лучше бы вам помолчать!! |
rukav, тоже не Лавров...
|
О Боже... заблудились в трех соснах.
В % - это тот же АЦП или "попугаи" (кому как нравится), только уже нормированные бортовым компьютером. Вся нелинейность тарировки, верхние и нижние пороги обрабатываются бортовым компьютером ТС и потом результат выдается в виде 8-битного числа (от 00 до FA в HEX), где на 1 бит приходится 0.4% бака. Что это дает ? Не надо делать полигональных тарировочных таблиц. Зависимость абсолютно линейная и одинакова для всех ТС. 0 = 0% бака, 250 = 100% бака. И всё. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Стараюсь говорить предельно честно! Не взирая ни на чины и ранги! Красиво говориш однако!!!! С мобайлами мы еще так говорил, цены тебе не будет))))
|
region 60, кстати, ушли к тебе приборы! Так, что обсудим на выставке! ЗА кружкой резаного!!!
|
Хренас два мне что ушло!!! Дай бог чеб в понедельник отправили. Вывод : свяжись с рукавом и будет как в той пословице- не прошло и пол года!(точнее 4 месяца)
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
что за оскорбления ? сделайте то, сделайте это, засуньте то, включите это. не хотите сходить туда то и там то у вас будет паритет с окружающим миром. |
Цитата:
Есть мудрость, что правильно заданный вопрос на половину равен ответу.. Вы постоянно пытаетесь найти некий заговор против вас, там где его нет. Весна пришла? |
region 60, ну за транспортные я уже не в ответе, сам понимаешь... А то что почти конструктив с нуля сделали, то можно считать это вообще просто не срок!!!
|
Цитата:
|
region 60, Андрюха, блин, ну до выставки еще почти 10 дней, неужели не придет? Что же мы будем обсуждать тогда за резанным??? Где смысл жизни...:(
|
Вот смыс жизни и будем обсуждать, 21 выезжаю. И тем то полно)))))))))) например рукава воспитывать, мозг трохи промыть, пацанам помочь, ну и .......... Танцы на столе как без них?)))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
флудеры.:kurevo:
|
Цитата:
|
Писькомерятельство.....
Я много чего другого умею что вы не умеете и что ? я ж не тыкаю вас этим. |
Всем спасибо! Напишу ка в support
|
Цитата:
накинуть 2 провода на заведомо известные провода? тут конечно без пары высших образований с уклоном на инженерию не обойтись и спец оборудование требуется!!!:friday: п.с. узбеки, те тоже умеют ВСЕ, им просто надо показать как. Остается лишь ответить на напрашивающийся вопрос: Так кто и когда показал ВАМ, раз вы теперь умете?:zaboy: а можно задать еще следующий вопрос: на сколько качественно вы умеете и действительно ли, потребитель получит то, что ему требуется, а не то что вы там умеете. а то в теории все горазды, подключать все умеют, только результат умений обычно объясним парой фраз, типа: ну, как то, вот так получается, наверно, потому, что сегодня день не по феншую...или еще проще типа: ЫЫЫЫЫЫ...(а затем короткие телефонные гудки и номер звонящего уже в черном списке на пару месяцев) Добавлено через 27 минут Цитата:
умение изобретать и научить пользоваться изобретением, 2 большие разницы. потому, как размножатся к пример умеют все, но вот как происходит процесс зарождения ребенка и тем более развития ребенка мало, кто знает. п.с. даже англичане у индейцев выменяли материк за бусы, ВОПРОС:на каком языке договаривались?:friday: а еще, некоторые люди и при помощи морзянки могут поэмы писать, ВОПРОС: кто их будет понимать?:kurevo: а вот насчет заговора скорее всего вы не ошибаетесь, вы не забывайте что живете в век капитализма, основанного на базарной экономике и именно она, не запрещает, а даже порождает возникновение обмана, лжи, скрывания недоработок, снижения качества товара и т.д.:2guns: или вы решили зачислится в социалисты и попытаться за-перечить своему руководству, в угоду плодотворного развития человечества не щадя своего живота?:D |
топором по голове :)
блин, ты ведь знаешь, что несмотря не на что мы по разные стороны барикад. Разрабы сидят и в лабораторных условиях придумывают истину, причем истина и практика может различаться координально. Дилеры- точнее большинство дилеров ставят одну единственную цель -заработать максимально возможное количество бабла, зачастую заивая на порядочность, професионализм, четсность. По сути превращаясь в обыкновенных барыг рыночных. Есть очень мало компаний которые в постоянном поиске баланса между прибылью и лицом компании. И третья сила -клиенты. Здесь все очень грустно в плане мониторинга. Большинство клиентов не смогут внятно сформулировать чего же им хочется от мониторинга. Часть клиентов работает по принципу -освоить бюджет. Еще чатсь клиентов работает по принципу- начальство велело а нам пофиг. И есть мизер -точнее меньшинство, это клиенты у которых есть возможность, желание и т.п. для того, чтобы искать и развиваться. Добавлено через 1 минуту Ситуация до банального проста, когда начинаются вопросы от клиента - для дилера это как красная тряпка. Его потенциальные деньги уплывают из под носа. Даже если этот дилер через пол страны - это же сообщество и оно так или иначе подчиняется принципу (рука по руке не ударит). Добавлено через 1 минуту Что касаемо общения с разрабами.... тут еще сложнее. |
По поводу баланса между прибылью и лицом - без этого невозможно развитие компании, "барыги, забивающие на порядочность" не в состоянии подняться выше определенного уровня, репутация не даст.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:crazy: хотя, там выше, rukav уже решил бороться с этим, судя по его "честным" словам и "результативным" объяснениям на этом форуме:mat: |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Очень уж подозрительно и наводит на определенные асоциации с детской сказкой под названием НЕЗНАЙКА |
Цитата:
|
Цитата:
Одно то, что они есть уже человека коробит. Конечно же, половина если не больше дилеров сидят и молча читают и боятся написать, чтобы показать свое незнание. Коллеги ж засмеют. Да и к тому же человека видимо раздражает вообще желание клиента самостоятельно ставить железо и разбираться и обслуживать. А то, что тупо под наши параметры сейчас в регионе где нужен монтаж нет дилеров это никого не смущает. По его мнению лучше заплатить денег, чтобы на тебе научились, наговняшили тебе, а ты потом сиди и думай за кой им заплатил то вообще. Видимо делание дырок болгаркой в мтз это есть тру вариант. Не надо еще забывать, что есть закрытая ветка для избранных, куда клиентам вход заказан, ибо там всея секреты дилерского мастерства. |
помогите плз, поделитесь схемой на John Deere 4730
|
csistra, сделайте запрос на support я Вам вышлю данную схему.
|
Цитата:
|
секретно !
у М2м это есть, у виалона это есть, и у ТК это есть. вот они друг от друга скрывают. А между тем контора выпускающия кан логи 1 на Россию основная. |
Цитата:
Перепродаются польского производства - это да. |
Цитата:
Цитата:
Дают там "сразу всё что есть" ? У нас тоже есть определенные соглашения с "основной". |
Цитата:
http://www.can-pro.ru/all/log/ а вот это тогда кто ? Добавлено через 14 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
вот блин.
А все потому, что вы "Штирлицы" если бы я знал что у вас есть я бы не связывался, в том числе и кан крокодилы бы купил у вас, хотя они что то страшно выглядят, как насчет монтажа и удобности пока незнаю возьму на тест попробую. Добавлено через 21 секунду попутно подскажите, нива шевроле на кан кто-нить сажал ? |
На шеароле CAN по умолчанию нет, там присутствует K-line но это другой вопрос
|
и этот k-line дает iso 9141-2 судя по урывкам что в инете нашел. Поидее АГ должен понять без канлогеров.
Вы подключали или нет ? |
Предварительно думаем что что то прочитается, но это только по факту тестирования
Сегодня железяки пришли, уже руки чешутся попробовать и карт ридер и кан лог и k - line |
есть новости ?
очень уж интересно мне. |
Итак готов поделится результатами работы относительно CAN LOG по RS232 и K-Line
После определенных действий и Техподдержки (спасибо им огромное) CAN LOG запущен, кому интересно могу поделится подробностями, а вот относительно K-Line в последней версии засада, тоесть он не работает и работать не будет Техноком принял решение разработать и запустить в эксплуатацию доп модуль так называемый TK-OBD2LOG который в свою очередь и будет читать протокол и передавать его в CAN BUS прибора АвтоГРАФ. Огромнейшая просьба разработчиков информирировать хотя бы на сайте о такого рода изделиях, ну очень полезная информация |
ясно.... простого пути как всегда нет :(
|
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot