ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (http://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (http://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   БК - проблема с предами (http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2898)

fevralski 11.04.2013 02:17

БК - проблема с предами
 
Здравствуйте.Имеется следующая проблема:периодически горят 1А предохранители на бортовых контроллерах.Автопарк-в основном Камазы. Есть какое-то универсальное решение этой проблемы?

Phantom 11.04.2013 02:29

fevralski, причину установили?

fevralski 11.04.2013 02:36

нет,решаем проблему заменой преда,просто в последнее время на одном Камазе преды горят регулярно-10-12 ч и всё.

frdn 11.04.2013 03:06

fevralski, возможно его жгут, спрячьте его в монтажную коробку вместе с АвтоГРАФом, опечатайте её, все провода которые ведут к точкам подключения, также замотайте изолентой, а лучше в термоусадку и также опечатать. Если это не поможет, то нужно искать причину в электропрводке ТС

Добавлено через 1 минуту
fevralski, кстати, а судя по трекам, пред выгорает на стоянке или в движении? Проанализируйте...

fevralski 11.04.2013 03:24

Не жгут,я сам всё опечатываю после замены преда. Выгорают в том то и дело,что при движении ТС.Автоэлектрик предположил,что сам бк может быть причиной сгорания преда.

ФОРУМ ТК 11.04.2013 03:43

Цитата:

Сообщение от fevralski (Сообщение 54310)
Автоэлектрик предположил,что сам бк может быть причиной сгорания преда.

Потребление контроллера не болле того, что прописано в паспорте. Причина может быть только в повышенном напряжении в БС автомобиля, либо постоянном, либо кратковременном (при повышенных оборотах). Как подключены контроллеры с точки зрения питания?
Вариантов решения два: смотреть и лечить БС автомобилей или поставить DC/DC преобразователь с диапазоном входного напряжения 75В (такие у нас есть, наличие и цену можно узнать у дилера).

plex 11.04.2013 04:13

Цитата:

Сообщение от fevralski (Сообщение 54310)
Не жгут,я сам всё опечатываю после замены преда. Выгорают в том то и дело,что при движении

отключая массу можно получить скачки в сети до 50 вольт.


Цитата:

Сообщение от fevralski (Сообщение 54310)
Автоэлектрик предположил,что сам бк может быть причиной сгорания преда.

это крайне маловероятно.

fevralski 11.04.2013 04:14

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 54312)
Цитата:

Сообщение от fevralski (Сообщение 54310)
Автоэлектрик предположил,что сам бк может быть причиной сгорания преда.

Потребление контроллера не болле того, что прописано в паспорте. Причина может быть только в повышенном напряжении в БС автомобиля, либо постоянном, либо кратковременном (при повышенных оборотах). Как подключены контроллеры с точки зрения питания?
Вариантов решения два: смотреть и лечить БС автомобилей или поставить DC/DC преобразователь с диапазоном входного напряжения 75В (такие у нас есть, наличие и цену можно узнать у дилера).

Подключение питания на этом авто выполнено после включения массы.

plex 11.04.2013 04:17

Цитата:

Сообщение от fevralski (Сообщение 54316)
Подключение питания на этом авто выполнено после включения массы.

т.е. на заведенном авто, при выключении массы, БК остается один на один с генератором

ФОРУМ ТК 11.04.2013 04:33

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 54317)
БК остается один на один с генератором

Ну вот и результат...

SATP 11.04.2013 04:49

как подключен прибор? питание от куда берете? ару раз было такое, что горели предохранители из-за прибора. но горели сразу как его вставляешь. но не как не во время движения. и посмотрите в серых данных какой вольтаж получает прибор перед выходом из стоя. а лучше
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 54312)
поставить DC/DC преобразователь с диапазоном входного напряжения 75В


fevralski 11.04.2013 05:11

Цитата:

Сообщение от SATP (Сообщение 54320)
как подключен прибор? питание от куда берете? ару раз было такое, что горели предохранители из-за прибора. но горели сразу как его вставляешь. но не как не во время движения. и посмотрите в серых данных какой вольтаж получает прибор перед выходом из стоя. а лучше
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 54312)
поставить DC/DC преобразователь с диапазоном входного напряжения 75В


Насчёт серых данных можно поконкретнее.

SATP 11.04.2013 05:27

Цитата:

Сообщение от fevralski (Сообщение 54321)
Насчёт серых данных можно поконкретнее.

http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2866 Список записей. стр. 43. там много чего интересного можно увидеть

fevralski 11.04.2013 06:59

Цитата:

Сообщение от SATP (Сообщение 54325)
Цитата:

Сообщение от fevralski (Сообщение 54321)
Насчёт серых данных можно поконкретнее.

http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2866 Список записей. стр. 43. там много чего интересного можно увидеть

В моём случае TA7

Добавлено через 2 минуты
В ТА7

Добавлено через 3 минуты
26,8

SATP 11.04.2013 08:37

ну это не предел. 99 % водитель причастен к выходу из строя

region 60 11.04.2013 08:45

столкнулся с похожей проблемой, когда машину с катюши заводят!

_Vad_OS_ 12.04.2013 21:06

Цитата:

Сообщение от fevralski (Сообщение 54310)
Выгорают в том то и дело,что при движении ТС.Автоэлектрик предположил,что сам бк может быть причиной сгорания преда.

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 54317)
т.е. на заведенном авто, при выключении массы, БК остается один на один с генератором

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 54319)
Ну вот и результат...

Поскотрел бы я на вас, выключающих массу на ходу автомобиля выбегая к выключателю, а если кнопкой из салона выключать на ходу, то масса не выключится.

lmpx39 12.04.2013 21:17

fevralski,_Vad_OS_, тогда обратите внимание на генератор, его параметры явно не укладываются в норму...:starikan:

_Vad_OS_ 12.04.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 54455)
fevralski,_Vad_OS_, тогда обратите внимание на генератор, его параметры явно не укладываются в норму...:starikan:

Подключение АГ на "постоянку" , каждый подключеный вход развязать по массе. Вот и вся проблема.

plex 13.04.2013 04:19

Цитата:

Сообщение от _Vad_OS_ (Сообщение 54453)
а если кнопкой из салона выключать на ходу, то масса не выключится.

есть много способов эту фичу обойти, но озвучивать их тут не стоит.

AutoKirov 13.04.2013 11:17

цитирую отсюда: "В автомобилях, имеющих проблемы с электрооборудованием, напряжение бортовой сети может содержать импульсы до 250В, а, в случае выхода из строя реле-регулятора, постоянная составляющая может доходить до 90В с кратковременным подъемом до 120В. Сильнейшие импульсы возникают при отключении массы аккумулятора автомобиля при работающем двигателе. При этом в автомобилях с дизельными двигателями неисправность может быть не обнаружена сразу, а через несколько секунд уже все электрооборудование автомобиля может выйти их строя. Такая же судьба будет ожидать и приборы, установленные в автомобиле в случае возникновения неисправностей в бортовой сети. "

ФОРУМ ТК 13.04.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от _Vad_OS_ (Сообщение 54453)
Поскотрел бы я на вас, выключающих массу на ходу автомобиля выбегая к выключателю, а если кнопкой из салона выключать на ходу, то масса не выключится.

И смотреть нечего, чудес-то не бывает. Мы за качество своих приборов отвечаем.
А все эти фокусы с перегоранием пред-лей, все здесь присутствующие, прошли уже несколько лет назад.

teh_sp 13.04.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 54467)
Цитата:

Сообщение от _Vad_OS_ (Сообщение 54453)
Поскотрел бы я на вас, выключающих массу на ходу автомобиля выбегая к выключателю, а если кнопкой из салона выключать на ходу, то масса не выключится.

И смотреть нечего, чудес-то не бывает. Мы за качество своих приборов отвечаем.
А все эти фокусы с перегоранием пред-лей, все здесь присутствующие, прошли уже несколько лет назад.

Никто же не спорит, только вот конкретного ответа никто не дал, получается как то , по "диллерски" чтоли, стоит спутник на авто, снимаем тачку с гарантии.

frdn 13.04.2013 12:40

teh_sp, извините, по фотографиям не лечим!

Phantom 13.04.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от teh_sp (Сообщение 54468)
Никто же не спорит, только вот конкретного ответа никто не дал, получается как то , по "диллерски" чтоли, стоит спутник на авто, снимаем тачку с гарантии.

Автор темы просил универсальное решение и получил его:
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 54312)
Вариантов решения два: смотреть и лечить БС автомобилей или поставить DC/DC преобразователь с диапазоном входного напряжения 75В (такие у нас есть, наличие и цену можно узнать у дилера).

teh_sp, за всеми остальными ответами, когда будет полный набор исходных данных. В том числе схемы подключения и измерения параметров бортовой сети. Иначе гадание на гуще выходит.
Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 54469)
teh_sp, извините, по фотографиям не лечим!

Очень точно сказано!

region 60 13.04.2013 18:06

Мы за качество своих приборов отвечаем.
Рукав сказал-рукав сделал, а за рукава отвечу!....


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot