ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (http://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Прочие вопросы (http://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Проблема: Сгорела вся проводка автографа (http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2911)

Fastkhv 16.04.2013 23:03

Сгорела вся проводка автографа
 
Автомобиль Iveco AMT 633910. Установил глонасс, (не одна машина прошла через мои руки) прошло минут 20, и проводка вспыхнула. Сам блочек целый
Вопрос:
Причина была в глонасе?
Или в водителе ?

Фото прилагаю.



lmpx39 16.04.2013 23:17

Fastkhv, а как на счёт предохранителя? Проблема была явно с проводами к ДУТ. Отсюда вопрос: чем занимался предохранитель??? Если конечно не массовый провод умудрился замкнуться на (+)......Но белый(-) провод (омником по проводке) до конца не догорел, а коричневого(+) не видать(видать замыкание было на нём), стало быть вопрос, который был задан выше, в силе...
Цитата:

Сообщение от Fastkhv (Сообщение 54664)
Причина была в глонасе?
Или в водителе ?

Боюсь, проблема в установке-установщике...:confused:

Fastkhv 17.04.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 54665)
Fastkhv, а как на счёт предохранителя? Проблема была явно с проводами к ДУТ. Отсюда вопрос: чем занимался предохранитель??? Если конечно не массовый провод умудрился замкнуться на (+)......Но белый(-) провод (омником по проводке) до конца не догорел, а коричневого(+) не видать(видать замыкание было на нём), стало быть вопрос который был задан выше в силе...
Цитата:

Сообщение от Fastkhv (Сообщение 54664)
Причина была в глонасе?
Или в водителе ?

Боюсь, проблема в установке-установщике...:confused:

В прошлом году работало все отлично, потом машина была в командировке и пришла только недавно с неё, глонас не работал, я починил его все заработало, предохранитель стоит но был сгоревший, провода + са не было, его просто оторвали, я кинул + на красный большой провод (сейчас нет возможности сфотать его) все работало глонас принимал данные. Но тут бац и все.

Добавлено через 1 минуту
Мне кажется просто водитель ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не хочет что бы у него стоял глонасс, и поэтому так замкну. У нас в парке около 300 машин, из них Ивек 30, ни на одной такого не было!!!

ФОРУМ ТК 17.04.2013 03:15

Цитата:

Сообщение от Fastkhv (Сообщение 54664)
Или в водителе ?

вероятность выше 100%

lmpx39 17.04.2013 04:59

Fastkhv,может и водила, где фото предохранителя, был ли он вообще и какой по силе?

Fastkhv 17.04.2013 07:36

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 54676)
Fastkhv,может и водила, где фото предохранителя, был ли он вообще и какой по силе?

Везде стоят предохранители на 1 апмер на фото невидно. но он был

frdn 17.04.2013 10:22

Fastkhv, ну вот, если стоит предохранитель на 1А, такого результат не могло быть, он как раз защищает проводку авто, от АГФ

region 60 17.04.2013 19:26

Что то мне подсказывает, что преда либо небыло, либо он подключен был к чему то другому!..... Пред на 1А таких дел не натворит !

_Vad_OS_ 17.04.2013 19:55

...даже если и не было преда, почему выгорела проводка и аг и дут ?
Если причина аг, то коса дута была бы цела.....ДУТ живой вообще, не смотрели на короткое ?

Добавлено через 1 минуту
region 60, если пред не китайский ))

t-nav 18.04.2013 04:56

можно просто выложить схему установки и оценить ее (где стоят предохранители).
Возможно там переделан вкл. массы и при повороте ключа (с отключенной массой) не выдержала проводка.

plex 18.04.2013 05:28

На втором фото видно повреждение белого провода, может действительно масса ???

spraybar 18.04.2013 05:36

А ДУТ чей?

plex 18.04.2013 06:11

Судя по-кабелю омникомм

lmpx39 18.04.2013 06:28

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 54776)
На втором фото видно повреждение белого провода, может действительно масса ???

Он не догорел до конца. Замыкающийся провод начинает нагреваться практически одновременно по всей трассе, остальные провода загораются от него и только потом может идти скрещивание с проводом массы и коротыш пойдё по кротчайшему пути. Возгорание проводки АГ вызвано другими факторами(катализатором)-обильное наличие кислорода.В жгуте кислород проходит плохо и там в основном идёт оплавление проводов, а вот там где провода вышли из жгута, появился доступ достаточного колличества кислорода и появилось открытое пламя, которое и сожгло проводку АГ....:confused:
Коротыш был на цепи ДУТ, это видно по фотографиям,подключение производилось на входе проводов в разъём(это видно внизу по первой фотографии) а вот преда мы так и не увидели.....А уж кто(водила или другой заинтересованный элемент общества) или что(случай, неряшлевая прокидка кабеля, замыкание ДУТ) этим воспользовался-одному богу известно, на данный момент...
P.S. Эта проводка(омником и АГ) легко выдержит 10А, так что в китайские предохранители 1А;2А;3.5А;5А;7.5А-я не верю. Тем паче что там данный предохранитель делал??? Возможно установщик понадеялся на "родной" предохранитель цепи к которой подключался, а вот он мог оказаться и 20А и 25А и 30А и возможно "китайский".....
Цитата:

Сообщение от Fastkhv (Сообщение 54664)
Автомобиль Iveco AMT 633910. Установил глонасс, (не одна машина прошла через мои руки) прошло минут 20, и проводка вспыхнула.

Так что и в противоправных действиях водилы я не верю...ИМХО

_Vad_OS_ 18.04.2013 07:52

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 54791)
Так что и в противоправных действиях водилы я не верю...ИМХО

А кто тогда провод плюса отрывал, шаман монтажник ? ))

lmpx39 18.04.2013 08:25

Цитата:

Сообщение от _Vad_OS_ (Сообщение 54802)
А кто тогда провод плюса отрывал, шаман монтажник ? ))

Подготовленный водила-аферист?Может быть, но уж очень грамотный электрик должен быть этим водилой...Успеть за двадцать минут продумать план действий, снять-убрать-заменить предохранитель, замкнуть цепь ДУТ. Где начало замыкания проводки??? Это отследить элементарно... При чём тут оторванный провод и замыкание в цепи ДУТ??? Где предохранитель??? Почему не сработал предохранитель??? Я Вам выкладываю то, что вижу, а Вы мне чудеса втюхиваете... Цепь начнёт гореть только в двух случаях:
1. отсутствие в цепи предохранителя.
2. неправильно выбранный по силе тока предохранитель, относительно сечения провода.

_Vad_OS_ 18.04.2013 08:46

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 54806)
1. отсутствие в цепи предохранителя.
2. неправильно выбранный по силе тока предохранитель, относительно сечения провода.

С этим понятно, дабы не менять преды впреть, монтажник его выкинул как мешающее звено. Но, он приехал чинить систему и обнаружил вырваный кусок провода плюсового. Я вот о чем говорю, вырвал кто его ? Не водитель ли ))

lmpx39 18.04.2013 09:14

Цитата:

Сообщение от _Vad_OS_ (Сообщение 54808)
Не водитель ли ))

Тот кто находился в это время рядом, но это нормальное явление снять подачу питания. Если бы там был превышающий по значению предохранитель, то было бы логично просто достать его оттуда или выломать приварившийся. Или нет?
Допустим водила не захотел чтобы у него работал АГ+ДУТ, он взял молоток и шарахнул по проводу в самом, по его мнению, неудачном месте прокладки кабеля. Что должно произойти дальше? Должен сгореть предохранитель!!! Предохранителя не оказалось.....
Вина водителя-саботажника в том что он саботажник, однозначно.
Вина монтажника в том, что он смонтировал электрическую цепь таким образом, что подверг опасности возгорания проводки и автомобиля в целом, а так же всех вытекающих из этого событиях.
Есть несколько правил установки дополнительного электрического оборудования, вот некоторые из них:
1. Предохранять плавкими предохранителями, прокладываемые электрические цепи.
2. Использовать каналы-жгуты штатной проводки для безопасной эксплуатации электроцепей.
Оба этих правила были нарушены и вот к чему это привело...
Если бы товарищ монтажник поставил предохранитель, то возгорания бы не произошло при саботаже водителя-вредителя или других форс-мажорных обстоятельствах. И как подозрение, если бы монтажник прокладывал проводку по штатным жгутам, то водитель-вредитель не сможет нанести урон проложенной проводке без нанесения вреда родной проводке автомобиля. Вот и всё. Все остальные саботажи разбираются по счёту раз, если не нарушены правила....:zaboy:

Yohnus 18.04.2013 17:43

А то развели тут "чудеса" :2guns:

_Vad_OS_ 19.04.2013 06:43

Лично я пред юзаю самовостанавливающийся, водители в шоке ))

Yohnus 19.04.2013 08:10

Цитата:

Сообщение от _Vad_OS_ (Сообщение 54889)
Лично я пред юзаю самовостанавливающийся, водители в шоке ))

плавкий пред тогда все равно нужен... пробовали подать на самовосстанавливающийся пред напряжение на часик? он же греется как печка...

_Vad_OS_ 19.04.2013 11:40

Цитата:

Сообщение от Yohnus (Сообщение 54918)
плавкий пред тогда все равно нужен...

он нужен, потому что требование такое на монтаж доп. оборудования,
а не потому что
Цитата:

Сообщение от Yohnus (Сообщение 54918)
он же греется как печка..


Yohnus 19.04.2013 12:38

_Vad_OS_, ню-ню

Fastkhv 21.04.2013 08:38

Цитата:

Сообщение от _Vad_OS_ (Сообщение 54889)
Лично я пред юзаю самовостанавливающийся, водители в шоке ))

Он может вовремя не сработать.


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot