ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Проблема с Датчиком Уровня топлива LLS 20160 (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3076)

bykov 23.06.2013 04:44

Проблема с Датчиком Уровня топлива LLS 20160
 
Товарищи возможно кто нибудь сталкивался и может подсказать.
На трех разных авто, Датчик Уровня Топлива LLS 20160 недавно замерли на положении АЦП 4095 (то есть на максимальном). Авто движется, топливо уходит, заправляет а ДУТ все по прежнему в АЦП 4095.
В тех.поддержке Omnicomm сказали что возможно вода в баке. Проверили пастой Владыкина. Действительно на дне была вода. Слили на 2 авто со сливного болта около 20 литров. Слили 30 минут назад но ДУТ по прежнему в том же положении. Одно авто уже чуть чуть проехало, другое стоит. Баки у них не полные. Сделали сброс контроллера через смс.

plex 23.06.2013 05:47

bykov, Что показывает программа LLS-Monitor? 4095 или 4095? какие номера датчиков?

bykov 23.06.2013 06:27

не понял конечно же вопрос про "4095 или 4095?" . LLS Monitor к сожалению еще не смотрели, как и номера датчиков. вытащили ДУТ на сколько смогли, так как для полного его снятия нужно снимать бак, в АГ Контроль показания изменились , но не сразу а после перезапуска АГ Контроля и нового подключения к самому АГ.

plex 23.06.2013 07:50

Ой 4095/4096 опечатка.
Если вода была в баке надо ее полностью убрать с ДУТа

region 60 23.06.2013 17:40

точнее вытащить ДУТ, встряхнуть несколько раз и установить на место

chaser 25.06.2013 11:13

Как вариант, проверьте дренажные отверстия, некоторые забывают их открыть, после калибровки пустой/полный.

bykov 25.06.2013 12:27

На сколько мне известно, когда забиваются дренажные каналы уровень на датчике наоборот не поднимается. Опыт был. А здесь же он постоянно на уровне 4095. Сегодня на одном из ТС уходил до 3800, затем заправка которую ДУТ и АГ не увидели и сейчас опять 4095.

frdn 25.06.2013 13:58

без бин файлов сложно делать выводы

bykov 30.06.2013 02:30

Итак, проблема в ДУТе : была в следующем : ДУТ LLS не проходил стабилизацию, при попадании топлива, и сливе его, ДУТ физически пустой но в LLS Monitor показывает что топливо есть. ДУТ Заменили. Этот в планах отправить в Омникомм для выяснения причин выхода из троя. На еще двух ТС ситуации из сырых данных АвтоГРАФа такая же , ну вот делема, в АЦП стоит максимум 4095. Ставим максимум согласно тарировки. И данные уходят в ноль и в сырых данных ноль. А при 4095, в сырых данных 4095.

kantik21 04.07.2013 01:02

Вложений: 2
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно решить проблему с ДУТ-ми ТД-500 Эскорт. В качестве примера привожу работу (см. скриншот) ДУТа, установленного на Камаз Самосвал, ТД-500 № 34689. (Настройки АЦП указаны на скрине, наличие тарировки не снимает проблемы)

plex 04.07.2013 02:35

kantik21, поставьте усреднение 3-4 минуты. Поставьте ДУТ в центр бака.

frdn 04.07.2013 02:40

kantik21, проверяйте фильтры и качество установки, что точно установлен по центру бака, так как скачки только во время движения, делаю вывод, что дут сам по себе отрабатывает инфу об уровне корректно

ART 04.07.2013 05:53

Цитата:

Сообщение от kantik21 (Сообщение 59254)
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно решить проблему с ДУТ-ми ТД-500 Эскорт. В качестве примера привожу работу (см. скриншот) ДУТа, установленного на Камаз Самосвал, ТД-500 № 34689. (Настройки АЦП указаны на скрине, наличие тарировки не снимает проблемы)

Вы по-моему темой ошиблись. А по поводу вашей проблемы я Вам уже говорил.

chaser 09.07.2013 19:21

Вы же написали сами - Камаз Самосвал - по всей видимости ходит по карьерам, вот вам и броски.

mario 17.07.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от bykov (Сообщение 58562)
Товарищи возможно кто нибудь сталкивался и может подсказать.
На трех разных авто, Датчик Уровня Топлива LLS 20160 недавно замерли на положении АЦП 4095 (то есть на максимальном). Авто движется, топливо уходит, заправляет а ДУТ все по прежнему в АЦП 4095.
В тех.поддержке Omnicomm сказали что возможно вода в баке. Проверили пастой Владыкина. Действительно на дне была вода. Слили на 2 авто со сливного болта около 20 литров. Слили 30 минут назад но ДУТ по прежнему в том же положении. Одно авто уже чуть чуть проехало, другое стоит. Баки у них не полные. Сделали сброс контроллера через смс.

при монтаже LLS 20160 иногда бывает такое, что герметик попадает в верхнии отверстия. после чего в датчике образуется ваукум и он постоянно показывает макс значение

Роман79 19.07.2013 07:54

Всем добрый день подскажите пожалуйста модель и марку ДУТ CLAAS TUCANO 430

t-nav 22.07.2013 19:26

Цитата:

Сообщение от Роман79 (Сообщение 59890)
Всем добрый день подскажите пожалуйста модель и марку ДУТ CLAAS TUCANO 430

Место нет(установки), Бак сложной конфигурации, Дут более 1м, отказались от дута там есть кан.

SCANIA 14.08.2013 07:12

Цитата:

Сообщение от bykov (Сообщение 58562)
Товарищи возможно кто нибудь сталкивался и может подсказать.
На трех разных авто, Датчик Уровня Топлива LLS 20160 недавно замерли на положении АЦП 4095 (то есть на максимальном). Авто движется, топливо уходит, заправляет а ДУТ все по прежнему в АЦП 4095.
В тех.поддержке Omnicomm сказали что возможно вода в баке. Проверили пастой Владыкина. Действительно на дне была вода. Слили на 2 авто со сливного болта около 20 литров. Слили 30 минут назад но ДУТ по прежнему в том же положении. Одно авто уже чуть чуть проехало, другое стоит. Баки у них не полные. Сделали сброс контроллера через смс.

БРАК! Отправляйте в отдел гарантии Омникомм.


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot