ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Проблема: Ремонт контроллеров (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3080)

Fastkhv 24.06.2013 05:06

Ремонт контроллеров
 
Кто может помочь в этом вопросе, и где в Хабаровске их можно отремонтировать?

mon72 24.06.2013 05:08

Информация с http://www.tk-chel.ru/autograph-dilers.html#27

ООО «Бизнес-навигация»
г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3, офис 203
Чаплинский Илья Станиславович
Тел.: (4212) 42-78-81, моб.: +7 914-541-7775
E-mail: ilya@bnav.ru
http://www.bnav.ru

Fastkhv 24.06.2013 05:22

Цитата:

Сообщение от mon72 (Сообщение 58606)
Информация с http://www.tk-chel.ru/autograph-dilers.html#27

ООО «Бизнес-навигация»
г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3, офис 203
Чаплинский Илья Станиславович
Тел.: (4212) 42-78-81, моб.: +7 914-541-7775
E-mail: ilya@bnav.ru
http://www.bnav.ru

Спасибо

hoh1972 07.10.2013 14:51

кто менял модуль gps/глонасс, какие подводные камни всплывали

Phantom 07.10.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 64734)
кто менял модуль gps/глонасс, какие подводные камни всплывали

вообще никаких проблем! :thumbup:

hoh1972 07.10.2013 15:46

поменял модуль , машина стоит на месте в той точке где первое питание поступило, роем дальше... взаимозаменяемы it520, на it600

Phantom 07.10.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 64736)
взаимозаменяемы it520, на it600

тут главное не перестараться. ;-) а вообще я бы it530 поставил ;-) потребление меньше...

bege 07.10.2013 17:07

Все бы ничего, вот только у IT520, IT530, IT530M и IT600 разные наборы команд, поэтому просто друг на друга их не поменять...

hoh1972 08.10.2013 07:30

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 64738)
Все бы ничего, вот только у IT520, IT530, IT530M и IT600 разные наборы команд, поэтому просто друг на друга их не поменять...

не показывает движение в трек не пишет?

Phantom 08.10.2013 10:01

Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 64772)
не показывает движение в трек не пишет?

да вообще все плохо.

hoh1972 09.10.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 64796)
Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 64772)
не показывает движение в трек не пишет?

да вообще все плохо.

может посмотрите атг файл?

Phantom 09.10.2013 17:05

hoh1972, а что на него смотреть?

hoh1972 09.10.2013 17:43

Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 64992)
hoh1972, а что на него смотреть?

тоже верно

Phantom 09.10.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 65001)
тоже верно

на работу приемника это никак не влияет.

hoh1972 16.10.2013 10:37

очень приятно! меня бесит дилерское отношение! звонил... Сергей!!! дело в в том я сам все сделал... имею базу в сочи.. юж технологии мне не друзья по месту.. так как были конфликты.. как востановить бк, не пишет в трек ! прошу Вас помочь.

frdn 16.10.2013 10:40

hoh1972, если вы не являетесь сервисным центром ГК ТехноКом, вам нужно отправить оборудование в ремонт, приложив рекламационный акт.

Sergo 17.10.2013 07:46

Да, был звонок, только звонил не я, а звонили мне. Вопрос звучал следующим образом: " я сам поменял GPS модуль - прибор всё равно не работает, что делать?",подробности звонивший рассказывать отказался. Была дана рекомендация связаться с технической поддержкой, и, если не поможет, отправить прибор к нам на ремонт.
Только вот, если мне память не изменяет, было это около месяца назад, а времени на ремонт(с учётом дороги туда-обратно) обычно не занимает больше 5 дней.

Phantom 17.10.2013 08:12

Sergo, тут вопрос принципиальный. Человек который сам "лезет" в прибор берет на себя ответственность за исход этого процесса. Если он уверен в своих действиях, то ремонт затруднений не вызовет, НО если человек не имея ни знаний соответствующих, ни умений начинает "ремонтировать"... Потом случаются проблемы.
Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 65403)
имею базу в сочи.. юж технологии мне не друзья по месту.. так как были конфликты.. как востановить бк, не пишет в трек ! прошу Вас помочь.

hoh1972, "дружеские" отношения тут вообще не "при делах" и ссылаться на них не надо. СЦ обязаны принимать для ремонта любые приборы производства ГК "ТехноКом".

Sergo 17.10.2013 08:26

О том и речь, было предложено отправить прибор на ремонт в СЦ (к нам).

hoh1972 18.10.2013 06:30

давайте все забудем... Сергей я позвоню Вам

Добавлено через 5 минут
да действительно!!! если сам немного волокешь и знаешь принцип работы, хотел сам разобраться, дело принципа , почему так получилось ! отправил в техноком отправили назад, полез сам вижу , что восстановил частично! ну дальше полез, нашел поставщиков всего, и что тут плохого?:diablo:

hoh1972 26.10.2013 18:57

всем Спасибо, все заработало , из восьми шесть работают... я же говорил главное терпение и желание:)))... Сергей без обид.. я просто искал совета!

Sergo 28.10.2013 06:40

Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 65949)
главное терпение и желание

... и время....
Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 65949)
все заработало

через месяц, против 5 дней, и сколько часов(дней) вы потратили, чтобы разобраться... не жалко?

Phantom 28.10.2013 09:48

Считаю, что тему можно закрывать!
:temazakryta:


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot