![]() |
Совместная работа ГЛОНАС/GPS
Добрый день.
В GSMConf в разделе "ГЛОНАСС" выбирается режим работы приёмника (выбирать не даёт). В каком случае возможна совместная работа ГЛОНАСС/GPS ? |
zaquson, Если в приборе нет ГЛОНАСС приемника, то и выбирать не из чего !
http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3258 |
Цитата:
transn, правильнее сказать: "Если в системе нет ГЛОНАСС приемника, то и выбирать не из чего!" Потому как к прибору без ГЛОНАСС приемника по интерфейсу RS-485 может быль подключен внешний совмещенный приемник ГЛОНАСС/GPS и его режим будет выбираться. |
Вроде как в современных Автографах встраивается и GPS и Глонасс приёмник и ничего дополнительно подключать не требуется?
|
Цитата:
2. Его серийный номер и версия ПО в конфигураторе определились ? |
163ххх и выше, ПО 10.52
а с каких версий начали устанавливать оба приёмника? раздел "ГЛОНАСС" активен, способ подключения "Внутренний приемник", режим работы выбирать не даёт. |
Цитата:
![]() От выпуска терминалов с GPS-приемниками мы полностью отказались с 01 января 2012 года. ![]() |
SK, блин, уже 20 месяцев прошло с той поры.
|
Цитата:
|
Если этой информации нет даже у некоторых дилеров, что уж говорить...
Т.е. все "современные" приборы при той же конфигурации будут ловить больше спутников и точнее определять местоположение, если включить в настройках совместную работу ГЛОНАСС/GPS? |
Цитата:
|
И в чём же этот "не факт" заключается?
|
Ну... можно привести, конечно, такие факторы, как "точность баллистико-эфемеридного обеспечения системы при решении многомерной навигационной задачи с расширенным вектором состояния" и т.п.
Но суть упрощенно и вкратце вот в чем: реально после обработки мы имеем не сразу точку, а так называемое "тело навигационного решения" - некую пространственную фигуру произвольной конфигурации внутри которой где-то находится та самая искомая точка. Пусть условно в геометрическом её центре (хотя там есть еще весовые коэффициенты и другие критерии... но неважно). Чем больше это тело решения стремится к точке, тем лучше. Тем точнее будет конечная точка навигационного решения, которую мы и получаем с приемника. В идеале, при обеих (или более) корректно работающих системах (GPS, ГЛОНАСС и др.) пространственная фигура с увеличением кол-ва задействованных спутников становится точнее из-за большего количества точек в неё входящих. Теперь представьте себе такую картину: допустим, данные с GPS отдельно образуют что-то вроде сферы с радиусом 1 метр, что достаточно хорошо. Но вторая система, если в ней что-то разладилось (низкая синхронизация, например... или коррекцию не выполнили или что-то с орбитой), даст точки в стороне от этой "красивой" метровой сферы, что явно не пойдет на пользу точности определения конечной точки. Как-то так, если совсем упростить... За качество работы ГЛОНАСС - есть некоторые сомнения насчет будущего... с учетом текущей ситуации. Так что всё может быть... |
теперь понятно, в очередной раз подтверждается: "много не всегда лучше"
спасибо за подробное, а главное доступное разъяснение |
Цитата:
|
Именно . Все терминалы с 200... Серии идут с ГЛОНАСС /ЖПС
|
Цитата:
Я просто указал, что не факт, что две спутниковые системы обязательно лучше, чем одна. Иными словами - использование второй системы потенциально может как улучшать, так и ухудшать точность навигационного решения. И не факт, что именно ГЛОНАСС ухудшает точность. Был случай, когда сбоил GPS и ухудшал качество решения именно GPS, а не ГЛОНАСС. |
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot