ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Сгорают предохранители на ДУЖ (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3262)

zaquson 19.09.2013 08:41

Сгорают предохранители на ДУЖ
 
Добрый день.
Недавно столкнулись с проблемой. На некоторых Камазах стали периодически сгорать предохранители, идущие на ДУЖ. Сгорают даже 5А. Очевидно вмешательство водителей. Но как они это делают понять не можем, т.к. все разъёмы опломбированы, жгуты целые, предохранитель в защитном коробе под пломбой...
Кто сталкивался?

mk_cher 19.09.2013 18:59

Цитата:

Сообщение от zaquson (Сообщение 63655)
Добрый день.
Недавно столкнулись с проблемой. На некоторых Камазах стали периодически сгорать предохранители, идущие на ДУЖ. Сгорают даже 5А. Очевидно вмешательство водителей. Но как они это делают понять не можем, т.к. все разъёмы опломбированы, жгуты целые, предохранитель в защитном коробе под пломбой...
Кто сталкивался?

А что за ДУЖ? Возможно, без гальванической развязки? И на корпус замыкает, при отключенной массе водила фары включил, или стартер, и весь ток пошел через ваш предохранитель.

lmpx39 19.09.2013 23:02

Схему подключения в студию

zaquson 20.09.2013 08:58

ДУЖ Omnicomm LLS 20160
ДУЖ в баке, от него жгут под панель приборов, + на + через предохранитель, - на массу, всё как обычно и как у всех.

lmpx39 21.09.2013 08:38

Как произведено подключение? До выключателя массы или после? Вы просите помощи, но как её можно оказать, если Вы ни чего не хотите рассказывать?....Жгут от ДУТ проложен по родным кабелям? Тут каждая мелочь имеет значение. 5А это достаточно сильный ток, тут должен быть где-то "коротышь" :sad:

mk_cher 22.09.2013 09:00

Цитата:

Сообщение от zaquson (Сообщение 63733)
ДУЖ Omnicomm LLS 20160
ДУЖ в баке, от него жгут под панель приборов, + на + через предохранитель, - на массу, всё как обычно и как у всех.

Сгорает сразу или не сразу? Если не сразу, то на ходу или во время стоянки?

Прозваниваете шлейф на предмет КЗ между жилами и на массу с отключенным разъемом ДУТ, аналогично входы ДУТ, меняете на другой шлейф,(очень внимательно осмотрев старый на предмет повреждений) потом, если не поможет, ДУТ и все станет ясно.

AutoKirov 22.09.2013 14:55

проведите следственный эксперимент:
1. пробуйте заводить двигатель при откл. массе и наблюдайте состояние предохранителя
2. вырубите массу на заведённом двигателе на больших оборотах (газуйте) и наблюдайте состояние предохранителя

Добавлено через 1 минуту
аналогично с большими потребителями: печка на всех режимах, фары на всех режимах

zaquson 23.09.2013 07:57

Подключал дилер со своими спецами, у всех одинаково, но только у некоторых это происходит. Подключено после массы, т.к. сигнал пропадает вечером и появляется утром. Пропадает не в движении. Жгут родной. Сгорает не сразу. Предохранители поменяли: у одного через неделю сгорел, у другого через 3 недели. Ещё десяток таких же Камазов ездят, у них ничего не происходит...

Sergio 23.09.2013 11:21

есть ли подозрения, что топлива за период неработы ДУТа не хватает? т.е. имеются ли подозрения на сливы? а то, если нет экономической выгоды, то может и не саботаж?

atc52 23.09.2013 12:22

Нужно оценить техническое состояние транспорта, если это не саботаж то тогда причина может крыться в неисправности электропроводки. Может генератор неисправен, дает переменный ток и высокие скачки напряжения.

mk_cher 23.09.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 63866)
есть ли подозрения, что топлива за период неработы ДУТа не хватает? т.е. имеются ли подозрения на сливы? а то, если нет экономической выгоды, то может и не саботаж?

Здесь зависит, как быстро восстанавливать предохранители. Если в течение нескольких часов - тут можно и без ДУТа прикинпуть расход топлива, а если несколько дней пройдет, тут трудно уже отследить - были сливы или нет. Водилы может на то и рассчитывают - когда надоест менять, тогда и начнут сливать.
Мы у себя в договоре обслуживания прописываем, что сгорание предохранителя - негарантийный случай, вызванный неисправностью электрооборудования и скачками напряжения. И за каждую замену выставляем счет. Может, и вам так сделать, тогда администрация клиента подключится к выяснению, почему они горят, диагностику электрооборудования, может, сделают, генератор, там, поменяют, например.

atc52 23.09.2013 19:10

Цитата:

Сообщение от mk_cher (Сообщение 63890)
Мы у себя в договоре обслуживания прописываем, что сгорание предохранителя - негарантийный случай, вызванный неисправностью электрооборудования и скачками напряжения. И за каждую замену выставляем счет. Может, и вам так сделать, тогда администрация клиента подключится к выяснению, почему они горят, диагностику электрооборудования, может, сделают, генератор, там, поменяют, например.

Это конечный пользователь.

plex 23.09.2013 20:41

Жгут может быть проколот иглой или под крышкой замкнуть.

hoh1972 24.09.2013 06:50

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 63893)
Жгут может быть проколот иглой или под крышкой замкнуть.

Совершенно верно, был такой случай , одновременно три машины , нашли прокол в жгуте иглой коротили... снимали весь жгут и внимательно осматривали ...

atc52 24.09.2013 07:09

Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 63904)
Совершенно верно, был такой случай , одновременно три машины , нашли прокол в жгуте иглой коротили... снимали весь жгут и внимательно осматривали ...

Интересно это очень. Это же не просто гофру проткнуть, надо еще и нужные провода в слепую проткнуть и замкнуть!

hoh1972 24.09.2013 07:26

Цитата:

Сообщение от atc52 (Сообщение 63905)
Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 63904)
Совершенно верно, был такой случай , одновременно три машины , нашли прокол в жгуте иглой коротили... снимали весь жгут и внимательно осматривали ...

Интересно это очень. Это же не просто гофру проткнуть, надо еще и нужные провода в слепую проткнуть и замкнуть!

не в слепую, был разрез далее провода тыкали , видно что не один... разрез около 1 см.

zaquson 24.09.2013 07:48

Цитата:

Сообщение от atc52 (Сообщение 63872)
Нужно оценить техническое состояние транспорта, если это не саботаж то тогда причина может крыться в неисправности электропроводки. Может генератор неисправен, дает переменный ток и высокие скачки напряжения.

я как-то всегда думал, что предохранители жгёт ток, а не напряжение и главное с датчиком ничего не происходит

Цитата:

Сообщение от mk_cher (Сообщение 63890)
Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 63866)
есть ли подозрения, что топлива за период неработы ДУТа не хватает? т.е. имеются ли подозрения на сливы? а то, если нет экономической выгоды, то может и не саботаж?

Здесь зависит, как быстро восстанавливать предохранители. Если в течение нескольких часов - тут можно и без ДУТа прикинпуть расход топлива, а если несколько дней пройдет, тут трудно уже отследить - были сливы или нет. Водилы может на то и рассчитывают - когда надоест менять, тогда и начнут сливать.
Мы у себя в договоре обслуживания прописываем, что сгорание предохранителя - негарантийный случай, вызванный неисправностью электрооборудования и скачками напряжения. И за каждую замену выставляем счет. Может, и вам так сделать, тогда администрация клиента подключится к выяснению, почему они горят, диагностику электрооборудования, может, сделают, генератор, там, поменяют, например.

т.к. техники очень много и она постоянно в разъездах, "реагирование" растягивается на неделю и отследить что-либо не представляется возможным

Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 63907)
Цитата:

Сообщение от atc52 (Сообщение 63905)
Цитата:

Сообщение от hoh1972 (Сообщение 63904)
Совершенно верно, был такой случай , одновременно три машины , нашли прокол в жгуте иглой коротили... снимали весь жгут и внимательно осматривали ...

Интересно это очень. Это же не просто гофру проткнуть, надо еще и нужные провода в слепую проткнуть и замкнуть!

не в слепую, был разрез далее провода тыкали , видно что не один... разрез около 1 см.

жгуты при осмотре целые, конечно не под микроскопом разглядывали...
чего только не думали, но, учитывая уровень образованности водителей, видимо это самое рациональное объяснение, будем разглядывать...

atc52 24.09.2013 07:59

Цитата:

Сообщение от zaquson (Сообщение 63909)
я как-то всегда думал, что предохранители жгёт ток, а не напряжение и главное с датчиком ничего не происходит

Закон ома рулит

zaquson 25.09.2013 05:25

Цитата:

Сообщение от atc52 (Сообщение 63910)
Цитата:

Сообщение от zaquson (Сообщение 63909)
я как-то всегда думал, что предохранители жгёт ток, а не напряжение и главное с датчиком ничего не происходит

Закон ома рулит

т.е. по-твоему один и тот же потребитель при повышении напряжения начинает больше тока потреблять? интересно...

atc52 25.09.2013 07:13

Не потреблять, ему больше тока и не надо, но напряжение или другими словами ЭДС проталкивает больше тока чем надо потребителю!!!
Я так понимаю ты закону ома не веришь?


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot