![]() |
Сгорают предохранители на ДУЖ
Добрый день.
Недавно столкнулись с проблемой. На некоторых Камазах стали периодически сгорать предохранители, идущие на ДУЖ. Сгорают даже 5А. Очевидно вмешательство водителей. Но как они это делают понять не можем, т.к. все разъёмы опломбированы, жгуты целые, предохранитель в защитном коробе под пломбой... Кто сталкивался? |
Цитата:
|
Схему подключения в студию
|
ДУЖ Omnicomm LLS 20160
ДУЖ в баке, от него жгут под панель приборов, + на + через предохранитель, - на массу, всё как обычно и как у всех. |
Как произведено подключение? До выключателя массы или после? Вы просите помощи, но как её можно оказать, если Вы ни чего не хотите рассказывать?....Жгут от ДУТ проложен по родным кабелям? Тут каждая мелочь имеет значение. 5А это достаточно сильный ток, тут должен быть где-то "коротышь" :sad:
|
Цитата:
Прозваниваете шлейф на предмет КЗ между жилами и на массу с отключенным разъемом ДУТ, аналогично входы ДУТ, меняете на другой шлейф,(очень внимательно осмотрев старый на предмет повреждений) потом, если не поможет, ДУТ и все станет ясно. |
проведите следственный эксперимент:
1. пробуйте заводить двигатель при откл. массе и наблюдайте состояние предохранителя 2. вырубите массу на заведённом двигателе на больших оборотах (газуйте) и наблюдайте состояние предохранителя Добавлено через 1 минуту аналогично с большими потребителями: печка на всех режимах, фары на всех режимах |
Подключал дилер со своими спецами, у всех одинаково, но только у некоторых это происходит. Подключено после массы, т.к. сигнал пропадает вечером и появляется утром. Пропадает не в движении. Жгут родной. Сгорает не сразу. Предохранители поменяли: у одного через неделю сгорел, у другого через 3 недели. Ещё десяток таких же Камазов ездят, у них ничего не происходит...
|
есть ли подозрения, что топлива за период неработы ДУТа не хватает? т.е. имеются ли подозрения на сливы? а то, если нет экономической выгоды, то может и не саботаж?
|
Нужно оценить техническое состояние транспорта, если это не саботаж то тогда причина может крыться в неисправности электропроводки. Может генератор неисправен, дает переменный ток и высокие скачки напряжения.
|
Цитата:
Мы у себя в договоре обслуживания прописываем, что сгорание предохранителя - негарантийный случай, вызванный неисправностью электрооборудования и скачками напряжения. И за каждую замену выставляем счет. Может, и вам так сделать, тогда администрация клиента подключится к выяснению, почему они горят, диагностику электрооборудования, может, сделают, генератор, там, поменяют, например. |
Цитата:
|
Жгут может быть проколот иглой или под крышкой замкнуть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
чего только не думали, но, учитывая уровень образованности водителей, видимо это самое рациональное объяснение, будем разглядывать... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не потреблять, ему больше тока и не надо, но напряжение или другими словами ЭДС проталкивает больше тока чем надо потребителю!!!
Я так понимаю ты закону ома не веришь? |
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot