ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Прочие вопросы (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Проблемы связанные с парковкой автомашин в гараже из сэндвич панелей (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3495)

Drony 09.01.2014 16:07

Проблемы связанные с парковкой автомашин в гараже из сэндвич панелей
 
Доброго времени суток форумчане! Выручайте нужен совет.
Давно уже пользуемся системой спутниковой навигации АвтоГРАФ, всё хорошо работало до того момента, как построили новый гараж из сэндвич панелей (одним словом железо со всех сторон). И теперь когда машина стоит в гараже (GPS сигнал отсутствует) программа рисует паразитный маршрут. За ночь ого-го сколько километром наматывает.
Приборы подключены на многих машинах на постоянный плюс от замка зажигания и жёлтый провод подключён к одному из контактов замка, что при повороте ключа в замке даёт плюс на жёлтый провод. Есть несколько приборов с акселерометром. Подскажите решение проблемы. А то уже собрался ставить GPS репитеры.

plex 09.01.2014 16:09

Необходимо настроить в программе фильтрацию по датчику зажигания.

Yohnus 09.01.2014 17:36

Drony, если желтый подведен напрямую на плюс - это неверно ! Либо нужно подводить зеленый/коричневый и настроить в приборах эти входы как дискретные, либо подключить к замку черно-белый/красно-белый с доп колодки, либо подключить желтый через реле, таким образом, чтобы при включении зажигания на желтый приходил минус (масса).

teh_sp 09.01.2014 18:34

Yohnus, если переключить входы то рисовать звезду не будет ?

ФОРУМ ТК 09.01.2014 18:42

Drony, teh_sp, нужна фильтрация, и лучше всего и по акселерометру и по работе двигателя. Работу двигателя можно как по зажиганию фильтровать, так и по датчику давления масла, например, или внешнему датчику работы двигателя. Насколько я понял, приборы старой серии, и еще без акселерометра, тогда надо подключать к прибору состояние работы двигателя. И тут все зависит от техники, как и что можно подключить. Да, и кстати, репитер, это не панацея от всех болезней.

teh_sp 09.01.2014 21:05

rukav, ....дело не во входе так понимаю, а в фильтрации, и не по "зажиганию", а по скорости. ...ну или и по тому и по тому, тк машину можно прогревать некоторое время )

Yohnus 09.01.2014 23:41

teh_sp, подключи зеленый провод в режиме дискретного входа, или черно белый с доп колодки и настроить фильтрацию по 5 входу или по 7 соответственно, и все будет ОК. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ! У Вас неправильно подключено зажигание к прибору!

mon72 10.01.2014 01:19

Цитата:

Сообщение от Yohnus (Сообщение 71266)
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ!

Насколько я помню, у очень большого кол-ва машин на этом проводе на замке в выключенном состоянии зажигания - минус, так что вход нормально отрабатывает, только в настройках инвертировать.

plex 10.01.2014 03:15

mon72, минус то есть, но такое пожключение не верно по нескольким причинам:
Минус есть не на все авто
Под тяжка плюсом до 6в на 1-4 входе может включать зажигание
7-8 вход защищеннее
При выключенном зажигании через 1-4 вход течет ток около 10ма что увеличивает потребленение

ФОРУМ ТК 10.01.2014 03:35

teh_sp, конечно лучше несколько признаков для фильтрации. Как я и говорил. Но тут все определяется возрастом прибора. Дополнительно можно еще отфильтровать по уровню сигнала. Но увлекаться не стоит. Т.к. где-нибудь в трудных местах это может навредить.

teh_sp 10.01.2014 06:46

plex, а при включеном зажигании через 7-8 ток не "течет", он ведь подтянут к "-" ?

plex 10.01.2014 07:56

teh_sp, при включенном зажигании заведен двигатель и автограф не расходует заряд АКБ , вроде мелочь а на длительных стоянках актуально

lmpx39 10.01.2014 08:01

Хочется добавить, что если использовать аналоговые входы то нужно использовать 6 вход, т.к. 5 работает до 10В....:confused:

Yohnus 10.01.2014 08:12

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 71292)
Хочется добавить, что если использовать аналоговые входы то нужно использовать 6 вход, т.к. 5 работает до 10В....:confused:

И это ему мешает упасть в единицу при напряжении больше 6 вольт? То есть с 24 вольтами не будет работать???

Добавлено через 22 секунды
В дискретном режиме

bege 10.01.2014 08:23

Цитата:

Цитата:
Сообщение от lmpx39 Посмотреть сообщение
Хочется добавить, что если использовать аналоговые входы то нужно использовать 6 вход, т.к. 5 работает до 10В....
И это ему мешает упасть в единицу при напряжении больше 6 вольт? То есть с 24 вольтами не будет работать???

Добавлено через 22 секунды
В дискретном режиме
Это перекосит всю аналоговую часть прибора.
Вы же аккумулятор 12 вольт через диод из розетки не заряжаете - хотя ничего не мешает так делать (заряжаться будет, да).

Yohnus 10.01.2014 09:35

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 71297)
Цитата:

Цитата:
Сообщение от lmpx39 Посмотреть сообщение
Хочется добавить, что если использовать аналоговые входы то нужно использовать 6 вход, т.к. 5 работает до 10В....
И это ему мешает упасть в единицу при напряжении больше 6 вольт? То есть с 24 вольтами не будет работать???

Добавлено через 22 секунды
В дискретном режиме
Это перекосит всю аналоговую часть прибора.
Вы же аккумулятор 12 вольт через диод из розетки не заряжаете - хотя ничего не мешает так делать (заряжаться будет, да).

а 14 вольт тоже больше 10 - тоже перекосит ведь? и что именно перекосит - на практике...?

bege 10.01.2014 09:40

Цитата:

а 14 вольт тоже больше 10 - тоже перекосит ведь? и что именно перекосит - на практике...?
Да, тоже перекосит.
На практике - искажения показаний второго аналогового входа, пропуск отключения питания, ошибочное определение статуса антенны глонасс и т.п.

Yohnus 10.01.2014 09:53

bege, понял спс... хорошо, что всегда подключаю на 7 вход :) не люблю аналоговые :)

Добавлено через 50 секунд
поправляюсь - подключите желтый через реле (самое безопасное подключение для прибора) и забудьте о проблеме - фильтр в программе по 1 входу включить надо.

t-nav 10.01.2014 09:59

Необходимо поставить реле или оптопару на Дискретный (желтый) вход. Чтобы минус был не от рамы авто а от АКБ (общтий с прибором). Фильтрация по 1-му датчику и все. При выключении массы на дискретном входе без реле или оптопары появляется лишняя сработка ( при подключении терминала от АКБ).

teh_sp 11.01.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 71306)
пропуск отключения питания

упс, "перезагрузку" фиксировать не будет при прокрутке стартером ?

NickolaDed 12.01.2014 07:31

Цитата:

Сообщение от teh_sp (Сообщение 71372)
Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 71306)
пропуск отключения питания

упс, "перезагрузку" фиксировать не будет при прокрутке стартером ?

Будет, нужно маленький резервный аккум ставить.

Drony 07.02.2014 12:56

Здравствуйте, господа! Ссори, что пропал. Благодарю всех, кто отписался и помог. Очень приятно и полезно) Итак, настроил я фильтрацию и первую неделю, как-будто мистика, всё работало, потом опять всё тоже самое. Проверил оказалось, что на жёлтый всё равно приходит 0,0086 В , логика не срабатывает и во время стоянки авто, прибор продолжает отправлять координаты. Решил оставить на жёлтом и поставить реле. Подскажите плиз пару подходящих моделей, как я понимаю, ток течёт там не большой, поэтому не каждое автомобильное реле подойдёт?


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot