![]() |
Контроль "трезвости" водителя
Встала интересная задача: контроль "трезвости" водителя во время движения. Кто какие методы использует для решения данной задачи. Какое оборудование используете, какие подводные камни?
|
подключить к автографу трубочку и сел водитель дунул если нормалек то раз завелась машина, раз алкаголь и сразу автограф сообщил бы)))
|
Ответ техподдержки ООО Техноком:
"Что касается алкозамка, то у нас в России занимается этим устройством только одна компания в Санкт-Петербурге ООО "Алкотектор": http://www.alcotector.ru/devices/dev.../alkozamok.htm " |
Цитата:
1. Можно "дунуть" из полиэтиленового кулька, пройти тест и быть при этом вдымину пьяным. 2. Можно попросить "дунуть" кого угодно... нет никаких гарантий, что "дунет" именно водитель. 3. Очень плохое качество определения. А вообще, любой алкотестер с дискретным выходом - нет никаких проблем зацепить его на вход терминала. На самом деле эта тема муссируется в навигационном сообществе уже лет 5 минимум. Интерес к ней всплывает периодически, но... до сих не найдено ни одного надежного способа обеспечить её корректную работу со стороны водителя. Если же обеспечить контроль исполнения (дистанционный видеоконтроль или контроль вживую), то получается, что этот контроль и будет тестировать водителей и ставить алкотестер на каждое авто - нет никакой необходимости. |
Еще прикольно бывает, когда алкозамок срабатывает из-за того, что абсолютно трезвый водитель везет пьяного или похмельного пассажира (что не запрещено).
P.S.: У буржуев тоже не получается особо обеспечить надежное исполнение. |
SK, это тема как оценка стиля вождения по ускорению... Уже 7-ой год пошел осеннего и весеннего ее обсуждения...
|
rukav, а что уже весна?
|
На улице плюс, солнце светит, снег тает... Определённо весна.
|
Цитата:
|
AKIT, значит у вас все впереди. :D
Очень прошу по результату написать. |
Ок испытаем напишем, наверное лучше в другой теме)) а то тут трезвость, погода еще до кучи и тахографы
|
Цитата:
|
Блин, SK, ты всю интригу убил!
|
Цитата:
|
Вот что предложило ООО "Алкотектор", письмо:
"Для автомобильного транспорта, в-принципе предлагаются только различные системы блокировки зажигания. В частности, у нас есть система алкозамок http://alcozamok.ru/work.html Сама по себе она не имеет выход на RS-232, но она состоит из двух частей блока управления и анализатора алкоголя, которые между собой обмениваются по RS-232. У нас есть опыт сотрудничества с ЕНДС. Они с помощью своего терминального устройства эмулируют работу нашего блока управления, соответственно получается, что анализатор подключен непосредственно к терминальному устройству. Единственное помимо RS-232, на анализатор надо подать +5 В и +12 В." |
76 Виталий,
я примерно год назад общался с ними, вот кратенько суть беседы: - в Татарстане ставили на автобусы с 2010 года и интегрировались с ЕНДС. - сказали там (на автобусах в Татарстане) всё плохо, ниче не работает сейчас (по состоянию на февраль 2013 года), виноваты в этом сами заказчики... - цена вопроса около 30 000 руб. (по состоянию на февраль 2013 года) за комплект, готовый к установке. Имейте в виду, что это не считая системы мониторинга, с которой хотите провести интеграцию. |
Цена комплекта из анализатора и кабеля связи анализатора с блоком управления - 26 т. р. Остается добавить протокол обмена в навигашку.
|
Высылайте комплект и протокол - посмотрим.
Только я не понимаю - зачем там RS-232 ? Достаточно дискретника - пьяный/трезвый = можно ехать / нельзя ехать. |
Цитата:
|
Цитата:
изменения настроек и считывания базы данных событий. Блок управления хранит настройки и записывает в своей памяти все действия, которые проводил водитель с Алкозамком и системой зажигания. Походу по RS-232 блок управления общается с анализатором. Цитата:
По RS-232 подключались к своему блоку ЕНДС, их блок заменил собой штатный блок управления. |
Цитата:
|
Компания СИМС-2 вот что предлагает: " Модель Т-05 стоит 14800 руб. и является обычным алкотестером с выводами для коммутации с трекером. "
вот специвикация: Detachable plug for security or proper temperature operation Temperature detection with power-off if beyond operating temperature range Non-human breath detection with suction Mouthpiece with replaceable Power by vehicle either DC12V or 24V (9~36V) Operational process by LED indication Operational temperature: -5 to +65 degree C Alcohol limit: 0.20%oBAC (or 0.50%oBAC) European fuel cell sensor inside Analog port for 4 status: no test, Blowing error, pass, no-pass; keep 15 seconds Digital port with 2 different output: Pass test with Active-High; or pass a test with Active-Low. т.е. либо прошел тест, либо нет |
SK, 76 Виталий, есть результаты какие-нибудь? или как всегда все замялось?
|
К сожалению "или как всегда замялось", тема нужная и интересная, но вот стоимость/востребованность пока не позволяют заняться плотнее.
|
Отрывок из статьи
... Я еще не могу не сказать о пьяных за рулем! Их, что, проблема за руль не пустить? Для меня, как для выпускника не заочного отделения по менеджментам всяким, а выпускника отделения очного, по специальности «Автомобиле и тракторостроение», тут никакая проблема никакого выеденного яйца не стоит. Надо просто вместо экранчиков для выбора песенок и мультиков, или рядом с оными, коли без мультиков никак машину не продать, сделать элементарный экранчик, на котором водитель пьяный или просто утомленный или справку о здоровье купивший, не сможет, например, яиц волком половить! Смешно? А помните игра такая была? Не поймал нужное количество яиц — машина не заведется. А еще и в ГАИ позвонит. Подмывает уже многих, что он жену заставит яйца ловить и т.п. Что такие машины покупать не будут. Вот о чем болит голова у менеджеров! Пожалуйста, я готов быть побит камнями и тут, что бы хоть 55% случаев попадания пьяных или тормознутых (чем-то или по нездоровью) людей, половив волком яйца, пошли спать, а не людей гробить.
Источник http://www.proza.ru/2013/03/13/1591 |
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot