![]() |
Признаки слива
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, могут ли на одинаковых моделях ТС быть разные настройки, если нет, то существуют ли образцы этих настроек/где их брать или может уточнять у предоставляемых данную услугу поставщиков?
|
каждое тс имеет свои настройки по сливам. баки/бак/признаки слива топлива. какое значение выставите, так и будет работать.
|
Основываться на данных программы не можем, искажения большие, настройки выставлены, в правильности их значений есть сомнения, т.к. на одинаковых ТС они разные. Вот мне и интересно есть ли какие-то нормы, не с потолка же они взяты, как я могу что-то поменять не зная, сколько надо ставить на бульдозер, белаз или уаз.
Добавлено через 1 минуту просьба отвечать конкретно, это понятно, что как поставить настройки, так и показывать будет, это и я могу сказать. |
Виталий, Для каждого транспортного средства настройки сливов топлива подбираются индивидуально, какого-то шаблона и стандарта нет, иначе они были бы уже подефолту зашиты в ПО.
|
Все зависит от датчиков (какие, куда и как ставили), геометрических параметров бака. Двух одинаковых машин не существует, в чем-нибудь да будет разница.
|
Цитата:
|
Цитата:
параметр в движении (Д)- 2-3 кратный от среднего расхода. Например, средний расход на КАМАЗе-лесовозе 50-60 л/100, я ставлю 100-120. Параметр на остановке - рекомендую ставить л/МЧ (тоже примерно 2-3 кратный от среднего). Естественно, датчик моточасов должен быть подключен. К примеру, расход на том-же камазе на остановке при работе манипулятором - 10 л/МЧ. - Ставим в признак слива 20 литров/МЧ. Критерий слива в литрах - ставим, к примеру 15 литров (для высокоточного датчика для бака 350 л) и смотрим период месяц-два-три - есть ли ложные сливы. Если при таких настройках много ложных сливов, то, видимо наши критерии оказались слишком жесткими для условий эксплуатации ТС: возможно, колебания топлива при езде по негладкой дороге оказались больше 15 л (зависит также от емкости бака - чем больше бак, тем больше колебания, от точности установки ДУТ относительно центра бака, чем точнее - тем меньше колебания). Анализируем ложные сливы- в движении, или на остановке они возникают корректируем соответствующий критерий. Чем "ниже" установленный критерий слива, тем чувствительнее система к возможным сливам, но тем выше вероятность ложного детектирования сливов. Рекомендую опытным путем устанавливать такие критерии слива, чтобы они были процентов на 20 были выше тех, при которых пропадают ложные определения сливов. Хотя, конечно, все еще зависит от задач, которые ставятся и от изощренности водителей, сливающих солярку: если водилы сливают по 3 литра, и надо их посчитать, то критерий слива временно ставим 2 литра и считаем, вручную отсеивая ложные сливы. Главное, нужно пользователям разъяснить ситуацию, и потом не забыть поставить на место параметры. А то множество ложных сливов и заправок вызывает непонимание у пользователей. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ВСЕ вышесказанное ИМХО! |
Спасибо за ответы, есть над чем подумать. Кому интересно, наш автопарк содержит: БелАЗы, Caterpillar Lar 777F, Terex TR100, T-20.01, CAT D-8L/9R, Komatsu WA800-3A, Dresta 534 и др (Кразы, трактора, грузовые и легковые). Если есть какие-то мысли и подсказки буду признателен. Я с отдела внутреннего контроля и мы устали воевать с командирами этого парка, все у них объяснимо и ссылаться на ПО Автограф мы не можем, уж очень много недочетов, надо, чтобы работала хоть как-то корректно. Вы сами на местах, можете доказать и предъявить данные программы "виновным лицам"?
|
Виталий, в первую очередь. Стоит обратится в обслуживающую организацию. Техника очень разная , например на катах 777 дуты работают отлично, а вот на дрессте похуже , даже если два на бак, если один то просто туши свет. Очень мало инфы вводной
|
Виталий, успешно это делаем уже не один год. А в чём кокнретно проблемы-то? Техника вполне контролируема, с погрешностью в 1-3% на любой можно контролировать расход топлива, а в случае автоматизации заправочных колонок и бензовозов, так вообще можно автоматическое списание делать.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Прочитайте внимательно файл Whats new! Там есть полное и подробное описание настройки от производителя. Файл находиться в корне программы автограф.
|
А проблема в том уважаемые форумчане, что Автограф у нас в организации работает с 2011 года, есть люди, связанные с обслуживаюей конторой (я представляю собой контролирующий орган, мы и ввели спутниковый мониторинг), но до сих пор есть расхождения в заправках, сливах, о которых ООО ХХХ уведомляется, корректируются данные (есть вариант подгоняют просто) и это на постоянной основе. Выдаются факты слива, которыми нельзя ничего предъявить, дабы руководство автопарка в курсе всех недомолвок и некорректной работы Автографа. Есть вариант, что контора некомпетентна и не хочет отрабатывать до конца, вот думаем самим заняться, может даже поменять обслуживающую организацию, поэтому и спрашиваю у знающих.
|
Виталий, для проверки работы датчиков уровня вы можете самостоятельно составить комиссию из 2-3 человек, в том числе и взять руководителя автопарка. Порядок действий комиссии:
1) Выбираете ряд автомобилей, по которым есть сомнения 2) Мерной ёмкостью делаете контрольные сливы либо заправки, 20, 40, 100 литров 3) Фиксируете всё в акте, далее в программе автограф сверяете объём фактический с показаниями программы, если в ПО данные бьют с погрешностью 1-3% ОТ ОБЪЁМА БАКА!!! то вопросов к обслуживающей организации в принципе не должно возникнуть, если объёмы существенно не совпадают, то следует обратиться в ту компанию которая осуществляла монтаж и настройку ПО за объяснениями. |
Виталий, я работаю в программе Автограф ровно год и сделал вывод, что её не надо воспринимать как эталон. Программа лишь указывает, на что обратить внимание, опираясь персонально на настройки каждого ТС. Диспетчер, в свою очередь, проверяет сам и делает подтверждения по сливам и заправкам.
По-другому не будет, т.к. компьютер работает так, как его научили, а человек гибок в этом. |
Цитата:
1) объем затраченного топлива - считает ДУТ 2) продолжительность работы двигла(ВРД и не путать с моточасами) считает БК АГ при подключении соответствующих датчиков 3) пробег(максимально точный) и его продолжительность - считает БК АГ при подключении соответствующих датчиков 4) продолжительность стоянок с заведеным двиглом - считает БК АГ при подключении соответствующих датчиков что из этого у вас работает? на сколько минимизированны настройки АГ? и ни слова о параметре АЦП, это забыли указать или он вовсе не важен? как юзверь могу сказать вам более понятным языком: пороги слив\заправки - это ни что иное как аналог пределов, колебания которых мы хотим\не хотим видеть и ни каким образом эти параметры не относятся к метематической обработке данных расхода(если не выставить галку во вкладке Двигло Вычесть из расхода слитого топлива, кроме как тупое затирание,того что не входит в его пределы. если уж интересует точность расхода и заправок, вам просто не обойтись без вкладки АЦП и параметра настройки Окно М.О. чем ниже этот параметр тем более точен расход и заправка, НО график уровня топлива у вас из гладкого начнет превращатся в пилообразный, а значит, ПО может начать учитывать значительно больше сливов\заправок. вся эта адская смесь настраивается методом научного тыка по статистике и еще, я сомневаюсь что у вас есть датчики моточасов, есть датчик работы двигателя, который ни каким образом не сможет дать коректных показания с замка зажигания, например. вот тут скорее всего ваши проблемы, закопанные в принципах монтажа, а не в настройках АГ. кроме того, выставьте минимальные пороги остановок и радиуса на вкладке фильтрации и радиус зоны остановки. насчет формы баков и расположения ДУТ в баке, тоже вопрос крайне спорный, большенство диллеров при создании карлистов пользуются лишь фактической первичной и единственной таррировкой, при чем создаваться она может при помощи ведра, а дальше в карлисты заливается именно эту же таррировочная таблицу по одинаковым видам техники с одинаковыми объемами баков, исходя из этого, можно сразу делать выводы, что показания ни когда не смогут быть 100% верными при такой деятельности, потому как даже не возможно в поле, на глаз и с шуроповертом установить абсолютно идентично ДУТы. да и баки всегда имеют вмятины и всякие там не ровности, какашки внутри там всякие и т.д. но это тоже не особо критично на самом деле:mad: Добавлено через 18 минут Цитата:
делает подтверждения - как их можно сделать, если оборудование установленно не верно? работает так, как его научили - кто его должен учить? диспетчера что ли? вы не верно рассуждаете изначально:dwarf:. все информация приходит с БК и если БК не верно подключен, или чего то не подключенно вообще, в результате познаний диллера, стараний и т.д. то всю эту информацию можно сразу удалять, потому как она первична и уже не корректна, там и выводов ни каких не сделать, кроме как о качестве и профессиональном подходе диллера. а, но самое интересное начинается дальше, выводы начинает делать директор предприятия под чудким руководством нижестоящего персонала и слова приблизительно таковы: "х...ерня эта ваша навигация, зра деньги потратили!!!":grabli: |
Цитата:
1-народ хочет что-то иметь и им не нравится, то что их видно. 2-кто-то хочет на рабочей машине по бабам или на рыбалку ездить и ему тоже не нравится. 3-кому-то тупо лень что-то менять. и т.п. |
Sdim, гадание оставьте оракулу, программа не скажет слито это топливо, израсходовано двигателем на высоких оборотах, вытекло из дыры в баке или испарилось, программа этого знать не может
|
Sdim, мы это уже проходили. В том смысле, что выяснилось, что клиентам надо показывать в таких случаях ВЕСЬ объем "потраченного" на подозрительном участке топлива, т.е. - первичную картину. Если автоматически вычитать оттуда норматив (который может оказаться не очень точным), то есть риски проморгать хищение. Вот и всё. Кстати, в АвтоГРАФ.NET есть возможность выводить объем и с учетом вычитания. Там вообще практически любые формулы можно сделать на любой параметр в настройках.
Вы первый, кто за много лет запросил вернуться к этому способу отображения слива. |
Цитата:
|
Как это нет ? А куда он делся ?
Другое дело, что там нельзя его использовать совместно с расходом по ДУТ или ДРТ. Но из-за этого собсно и делали новую систему. |
Цитата:
А вообще, проблема возникает постоянно - жулик вышел на вахту, за энный период насливал, и тут попал в ощип, нам надо оперативно показать начальству, сколько он упер, хотя бы примерно. В случае с быстрыми, интенсивными сливами "законный" расход минимален, а вот медленными - он составляет порядочную часть от общей кучи... |
Sdim, в ОТЧЕТАХ Вы можете и дельту показать с нормативом.
Создайте еще 1 двигатель с расходом по нормативу и в отчете можно уже минусовать. |
SK, второй двигатель нельзя создать с расходом по пробегу
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати... Отказавшись от использования чистого объема слива, вы ушли от простейшей логической связи при детекции сливов-пережогов: Объем слива всегда более-менее привязан к таре. В стакан никто сливать не будет, как и бегать со стеклянными трехлитровками. Все льется в 5-10-15-20 и далее канистры. Значит и ловить их надо, начиная определять не снижение общего уровня, а объем слива от 4-9-14-19 и далее литров. Было дело, пару-тройку раз роняли челюсть начальства на пол, точно указав, какого размера канистру надо искать в машине при проверке. |
Sdim, проблема в том, что 4.х нельзя доработать до нужной Вам функции.
Это инфоокно просили еще давно, но программеры заявили, что это нельзя малой кровью там реализовать и данная функция будет реализована в АвтоГРАФ.NET |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вновь продолжается бой, с шашкой на голо, на лихом коне, да кентером, мчатся безопасники кинистры шукать по машинам, а хитровыкрученый водятел канистру ту сховал в кустах, да попылил себе дале, а братья да сватья его подъехали к былинкам тем заветным да тару ту с чесно стыбженым дизтопливом себе в ржавую копейку положила да поехали себе они дале попеваючи, а вы ловите их с конистрами в машинах дальше. |
Было выявлено опытным путем, что с точностью измерения ДУТ-ом нет проблем у клиентов у которых поставщиком топлива является ГАЗПРОМ Добавлено через 39 секунд Клиенты которые покупают топливо там где подешевле, с ними одна головная боль!!! |
NickolaDed, ну это как-бы аксиома была всю жизнь! Вы не в курсе были, что-ли? :kurevo:
|
Цитата:
|
типичная политика поймать и непущать...
лучше пресекать а не ловить. |
Цитата:
"Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны! (с) Тони-Пуля-В-Зубах" После очередного уволенного на неделю притихнут и тырят опять... Или еще одна сторона медали - текучка кадров. И чуть не каждый новый болван не верит, что ловим только в путь, и лезет проверять. Так что не в этой стране и не в этой жизни. У большинства водил все еще советская закваска дображивает в головах, привычка и цель всей жизни - насливать на Жигули. Всё, рядом с чем не стоит солдат с ружжом, плебс считает своим. Тем более, если он далеко в ж_пе мира находится, а рядом деньги в баке плещутся. Так что - рубить руки по самую шею. Под конец вахты отправлять домой без зарплаты и с волчьим билетом. Вот такие истории ужасов работают (среди их знакомых). Добавлено через 50 секунд Цитата:
Уже что только не делали. Дошли даже до прямых лекций "мы за вами палим постоянно, день и ночь, от Алматы до Заполярья, от Коми, до Якутии с точностью в поллитра"... НО! "Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны! (с) Тони-Пуля-В-Зубах" После очередного уволенного на неделю притихнут и тырят опять... Или еще одна сторона медали - текучка кадров. И чуть не каждый новый болван не верит, что ловим только в путь, и лезет проверять. Так что не в этой стране и не в этой жизни. У большинства водил все еще советская закваска дображивает в головах, привычка и цель всей жизни - насливать на Жигули. Всё, рядом с чем не стоит солдат с ружжом, плебс считает своим. Тем более, если он далеко в ж_пе мира находится, а рядом деньги в баке плещутся. Так что - рубить руки по самую шею. Под конец вахты отправлять домой без зарплаты и с волчьим билетом. Вот такие истории ужасов работают (среди их знакомых). Добавлено через 37 секунд Какой-то косяк) |
Настроил я отчеты, как советовали выше, для 1-го бака и для суммарного 4-го (как у нас принято) и пользовались ими мои сотрудники, и было у нас щасте. Когда видишь примерный объем именно слива, а не "подозрительный объем" - это сильно помогает в работе.
Но вот сегодня вылез интересный случай, который просит толкования Оракулов из храма Технокома) ![]() ТС - двухбаковый Камаз. Водитель съехал в какой-то карман, встал в 14:37 на 23 мин., выключил массу и ТС лишилось 15л топлива. Далее он поехал, но с пережогом, до 15:33 (видно ступеньку и изменение угла графика расхода. Собственно вопросы: 1. Почему при изменении МО 1-3-5 минут подозрение на слив начинается до-после-до выключения массы? И подозрительный объем меняется 61-56-72л? 2. Почему, даже если начало слива по времени захватывает слив при выключенной массе, эти 15 л не попадают в объем именно слива в отчете? Отчеты для МО 1-3-5 минут: ![]() ![]() ![]() |
ни фига не видно на ваших картинках.
Сколько раз уже говорили - хотите ответ - адекватно задавайте вопрос - в архив бинарник и инишник с настройками именно для этой машины. Оракулы из храма, а также неравнодушные коллеги тут же примутся за ваше "щасте" |
Sdim, а может там неисправность желтого ДУТ? LLS умеют "залипать" на показании 4095 и потом иногда отлипать.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому вот основное в таблице:
И ко второму вопросу: Программа в инфоокне показывает нам весь подозрительный объем, я назвал его в таблице - "типаслив". А в отчете у меня настоящий объем слива определяется как разница расходов двигателя по ДУТам, и расхода двигателя по пробегу и моточасам. Так вот, посмотрев скрины отчетов и сопоставив их (объемы "типасливов" и реальных сливов) с продолжительностью всей этой катавасии (полчаса простоя с выключенной массой + полчаса езды на 20-30км) при норме расхода 50л/100км, легко понимаешь, что слив 15л с выключенной массой в отчет не попадает. Ибо уменьшение уровня за час НУТ - КУТ = 60л (грубо) Расход за полчаса езды - 25л (грубо) Украдено 60 - 25=35л А в отчетах считается объем слива от 12л до 20л, и до высчитанных 35л не хватает похоже тех 15л, слитых при выключенной массе. Почему слив с выключенной массой не вошел в отчет? При чем независимо от времени сигнализации начала слива - отчет при МО 3мин и МО 5 мин выдает почти одинаковый объем слива, при этом в первом случае зона слива при простое с выключенной массой вообще не входит в общее время слива. Данные: http://gigapeta.com/dl/5637124a4a7118 ЗЫ. Есть еще несколько доводов, но и так многабукаф. |
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot