ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Проблема: Замена сим карты (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3595)

Валентин_Урай 25.02.2014 05:24

Замена сим карты
 
Доброго времени суток!
Есть прибор на некой машине он работал и исправно передавал данные, но возникла необходимость сменить сим карту в приборе, сразу отмечу раньше я такую работу не делал и тонкостей и нюансов этого процесса могу знать не все, симка тогоже оператора. Мои действия: отключил питание от блока, вскрыл, заменил сим карту, закрыл, подключил питание (лампочки на блоке загорелись !!!), дождался когда машина выйдет на линию, но данных ана не передает, подскажите что можно сделать пожалуйста.

Ivan 25.02.2014 05:55

Валентин_Урай, обратитесь к Вашему региональному дилеру.

Добавлено через 17 минут
И проверьте pin-код на симках, он должен совпадать с предыдущими.

bege 25.02.2014 06:04

Если оператор тот же - то надо проверить:
1. Что пин-код совпадает с предыдущим либо правильно изменен в приборе
2. Что на новой симке активирован GPRS

plex 25.02.2014 06:27

Цитата:

И проверьте pin-код на симках, он должен совпадать с предыдущими
Цитата:

. Что пин-код совпадает с предыдущим либо правильно изменен в приборе
можно просто на симке отключить запрос PIN кода
А еще на симках Билайна могут отличаться APN, это тоже важно

Валентин_Урай 25.02.2014 06:59

пин в самом начале отключил, т.к. заведомо проверил симку которая до этого стояла там тоже пина не было, gpra активирована, связь ростелеком

plex 25.02.2014 07:06

В таком случае лучше обратиться к поставщику.

Валентин_Урай 25.02.2014 07:15

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 74103)
В таком случае лучше обратиться к поставщику.

спасибо, а в самом приборе могут быть настройке по работе только с определенной симкой?

frdn 25.02.2014 07:28

Валентин_Урай, нет

plex 25.02.2014 07:29

Валентин_Урай, конкретно сим нет, возможно список операторов, домашние сети и APN, в РТ недавно менялись домашняя сеть.

m_viktoria 25.02.2014 09:59

У нас, если клиенты сами меняют симки, то либо не той стороной вставляют, либо не в тот слот.

Валентин_Урай 26.02.2014 03:09

Цитата:

Сообщение от m_viktoria (Сообщение 74121)
У нас, если клиенты сами меняют симки, то либо не той стороной вставляют, либо не в тот слот.

не там слот один, да и направление я смотрел внимательно!

Добавлено через 3 минуты
Еще раз открыл блок вытащил симку вставил в телефон, проверил пин не просит, в инет выходит, вставил обратно и заработала:D. Причину так выяснить и не получилось, может правда криво вставил:temazakryta:

plex 26.02.2014 03:43

Валентин_Урай, это опять же фишка РТ бывает такое, вытащил вставил в телефон и потом заработало(((

region 60 26.02.2014 19:51

У опсосов это называется "передернуть сим" . Для данной процедуры можно позвонить в тех. Поддержку ( мобильного оператора) и попросить пере загрузить сим.

plex 27.02.2014 04:24

Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 74255)
У опсосов это называется "передернуть сим" . Для данной процедуры можно позвонить в тех. Поддержку ( мобильного оператора) и попросить пере загрузить сим.

Спешу тебя огорчить, ТП нашего U-tela вообще никаких вопросов решить не может, до тех пор, пока до руководителя филиала не дойдешь. Вообще весь стиль организации включая очереди очень похож на почту России(

frdn 27.02.2014 05:00

plex, ростелеком... большая ГОСУДАРСТВЕННАЯ НЕПОВОРОТЛИВАЯ контора...

region 60 27.02.2014 06:12

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 74263)
Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 74255)
У опсосов это называется "передернуть сим" . Для данной процедуры можно позвонить в тех. Поддержку ( мобильного оператора) и попросить пере загрузить сим.

Спешу тебя огорчить, ТП нашего U-tela вообще никаких вопросов решить не может, до тех пор, пока до руководителя филиала не дойдешь. Вообще весь стиль организации включая очереди очень похож на почту России(

Так смените ОПСОСА! Зачем вам этот гемор??

plex 27.02.2014 06:17

Цитата:

Так смените ОПСОСА! Зачем вам этот гемор??
У Utel очень хорошее покрытие по нашему региону ХМАО ЯНАО и т.д. Долгое время во многих деревнях альтернативы нет до сих пор.

region 60 27.02.2014 07:19

Вот и решите для себя- либо покрытие хорошее - либо геморрой . Хотя можно ставить второй симкартой

plex 27.02.2014 07:34

Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 74274)
Вот и решите для себя- либо покрытие хорошее - либо геморрой . Хотя можно ставить второй симкартой

Дело в том , что есть машины, которые в покрытие доугих операторов никогда не заезжают.


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot