![]() |
ДИ-О-5 + БК АГ
Доброго времени суток. Помогите люди добрые и не добрые. Собрали следующую штукенцию ППО25/1.6 СУ-ДИ-О-5. подключили по схеме через RS-485, а данных о заправках добиться не можем есть подозрение, что бк прошит не правильно подскажите какие конфигурации должны быть у бк чтоб было нам счастье. Спасибо.
Добавлено через 6 минут ДИ-О-5 http://www.td-rashodomer.ru/tech/tdo...borotov_RE.pdf |
почем судио ?
мы по совету знающих товарисчей поставили КУСС. по****сь с ними немного в результате выяснили, что некоторые ************ дилеры воткнули нам не тот ППО. потом заменили ППО, но не заработало, там надо было методом научного тыка подбирать значения. Проблемы здесь могут быть 2: 1-то что выдает судио не понимает аг. точнее не так. те значения которые судио выдает аг непонимает . 2-что то недонатроили в бк. П.С. лучше заливайте прошивку последнюю перед началом собирательтсва странных схем. тут псмотрите может поможет http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3082 |
А как Вы его подключили ???
Дело в том, что расходомер ПОРТ-3: 1. Согласован по протоколам 2. Сам без запросов с нашей стороны выдает целую кучу информации: начало и конец заправки (которые он сам определяет), объем заправки в литрах, идентификатор заправляющегося и т.п. Т.е. наша задача по сути записать готовые обработанные данные. Поэтому, тип настройки в ПО "расходомер с RS-485" по сути означает еще и "работающий в протоколе ПОРТ-3" А то, что подключили Вы, конечно можно попробовать считать по MODBUS (если есть описания соответствующих регистров), потом умножив на соответствующие коэффициенты вывести в отчет, но это никакого отношения к "расходомеру с RS-485" не имеет. |
Подключили как показанно на схеме вариан 3
|
Цитата:
Само по себе подключение ничего не гарантирует. RS-485 - это всего-лишь физический интерфейс. У Вашего самодельного комплекта другой протокол считывания данных. Он поддерживается нашим терминалом, но не как "Расходомер с интерфейсом RS-485", а просто как некое MODBUS-устройство. Чтобы можно было выставить в ПО для бака опцию "Расходомер с интерфейсом RS-485" Ваша "сборка" должна уметь передавать те же данные, что и "Расходомер с интерфейсом RS-485". А она не умеет, т.к. используется не контроллер расходомера, а некий сторонний датчик, хоть и с 485-м интерфейсом. Контроллер расходомера, как я уже писал выше, умеет определять объем заправки в литрах, а также время начала и конца заправки и, опционально, считывать данные с RFID-карты водителя. Всё это и передается в терминал. А СУ-ДИ-О-5 - этого делать не умеет. |
ВООООО теперь понятно. тогда вопрос как исправить положение чем докомплектовать
:kurevo: |
Цитата:
|
Цитата:
|
region 60, не путай человека.
|
спасибо за помощь.:friday:
|
В продолжении темы, все установили как описано выше,Бк+КУСС (Экскорт)+ Картридер+Усс (ДИО-5) и как ни странно все заработало, данные об объемах заправки, номере карты идеальные. Проблема в том, что с некоторой периодичностью пропадают заправки, нет данных ни о объеме и номере карты, потом опять появляются. Например за вчерашний день из 10 заправок 2 пропало. Что можете посоветовать? спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а с какими счётчиками его можно использовать?
|
frdn,ДИО это как мне на заводе рассказали развитие УСС, имеет как импульсный выход так и RS485
|
Цитата:
|
Цитата:
Что значит пропадают заправки? Т.е. заправка была 100% , а КУСС не передал ее на автограф? Нет ли объединения со следующей заправкой? Какой стоит порог чувствительности л/ч в настройках КУСС? |
Цитата:
порог чувствительности в настройках КУСС стоит 1л/ч; Коэффициент пересчёта 100; Минимальный объём заправки 1000 (мл); Интервал между заправками 20 (сек); Интервал обнуления ID 20 (сек); Еще раз повторюсь, пропадают только некоторые заправки, по объему заправки претензий нет, на 800 литров заправки 250 грамм погрешность. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Поставьте порог чувствительности литров 150 в час.
|
Цитата:
начнётся отсчёт заправки.) то при заправке с меньшей скоростью заправку не посчитает, а на данной АЗС бывает, что заправка осуществляется самотеком (из верхней емкости) и в скорости не уверен, приблизительно 60 л/мин при включенном насосе. И еще вопрос, почему именно это значение необходимо установить? Добавлено через 1 час 50 минут и еще подскажите как реализовать? нужно чтоб по команде Кардридера запускался насос (каким оборудованием этого добиться) |
Цитата:
|
При превышении установленного порога заправка не считается, поэтому по опыту советую выставить порог от 150 до 300 , в следующих версиях уберем эту настройку совсем
|
Цитата:
Добавлено через 57 минут Цитата:
Добавлено через 4 минуты продавец консультант предложил контактор с катушкой управления 12v либо 24v чтото типа (Характеристики Дополнительные контакты: 0 Количество силовых полюсов: 3p Допустимая мощность 3-х фаз двигателя 380 V AC-3: 18,5 кВт Напряжение катушки управления: 12-20 V DC Номинальное напряжение: U= 690 V Номинальный ток: 38 ампер) |
Цитата:
Максимальный ток нагрузки не должен превышать 50 мА." какой ток будет потреблять указанная Вами "катушка управления", и не надо мне опять рассказывать, что ток проходит только по плюсу!!!!! если же всё обстоит так, как мне сообщали по телефону, то там уже есть свой пускатель, который управляется напряжением 220В и нужно вместо существующей кнопки поставить реле срабатывающее от 12В(подключенное к картридеру) и замыкающее цепь управления пускателем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
версия прошивки на кусс какая ?
|
Цитата:
|
Ну что товарищи есть мысли еще, куда заправки деваются? уже всё по 10 раз проверили.
:grabli::grabli::grabli: |
я же писал Вам в л.с., что не получали?
|
Да да у видел
|
Вложений: 2
:grabli::grabli::grabli: смонтировали новую КУСС но все равно ситуация не меняется:grabli::grabli::grabli: Вложение 4365 отчет который получен из внешнего модуля отчетов по топливозаправщику
Вложение 4366 а тут добавлены заправки которые потерялись. спасайте всю голову сломали куда деваются заправки. |
У меня несколько вопросов:
1-Сколько бак на исузу ? 2-Нет ли скачков по напряжению ? или может отключения есть? 3-Есть ли камера на месте заправки ? 4-Есть ли динамика пропажи заправок ? может на каких то тс пропадает, на каких то нет ? |
Цитата:
2. отключений нет скачков вроди тоже нет 3. камеры нет но заправки пропадали даже под моим контролем 4. определённой закономерности не нашли просто хочу покажу хочу не покажу, на машину идет по 2 заправки полюбому нижний(основной) и верхний(доп бак установлен в кузове тс) пропажи бывают как нижнего так и верхнего. |
Т.е. факт вмешательства отбрасываем.
Тогда предложение следующее начать поэтапно проверять вс еоборудование. Насколько я понял стоит ДИ-О (аналог УСС) +КУСС+ Считыватель и АГ собсно. 1-Нужно прошить КУСС. Желательно еще настройки обсудить с Антоном. Ибо там могут быть заковыки. 2-Попробовать схему без считывателя и без КУСС. 3-Затем УСС+КУСС без считывателя. Т.е. попробовать вычленить проблемное звено. Я склоняюсь к варианту, что проблема в КУСС, точнее в его настройках. |
КУСС с последней прошивкой и конфигурировал его производитель под нас
ЗЫ это вторая КУСС Добавлено через 1 минуту Без КУСС подключали как счетчик работало объем считал |
Посмотрите лс
|
пропаж заправок не было ?
Добавлено через 51 секунду Цитата:
|
настройки КУСС
Порог чувствительности л/ч 200 Коэффициент пересчета имп/л 100 Мин бьем заправки мл 5000 интервал между заправками сек 5 интервал обнуления ID сек 3000 Добавлено через 9 минут Цитата:
|
насколько я понял ДИО умеет по 485 отдавать данные, зачем кусс ?
Добавлено через 18 секунд по факту проблемы с кусс получаются. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты не понимает АГ-485 ДИО как оказалось Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Только и остается что посегментно проверять всю схему.
|
Цитата:
прошивка последняя которую преслал производитель. |
соответственно, проблемы в КУСС, Антона попробуйте подключить к данному вопросу. У нас были проблемы с КУСС он помог.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
понял
|
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot