ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   ДИ-О-5 + БК АГ (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3795)

Темрюк 16.05.2014 08:46

ДИ-О-5 + БК АГ
 
Доброго времени суток. Помогите люди добрые и не добрые. Собрали следующую штукенцию ППО25/1.6 СУ-ДИ-О-5. подключили по схеме через RS-485, а данных о заправках добиться не можем есть подозрение, что бк прошит не правильно подскажите какие конфигурации должны быть у бк чтоб было нам счастье. Спасибо.

Добавлено через 6 минут
ДИ-О-5 http://www.td-rashodomer.ru/tech/tdo...borotov_RE.pdf

csistra 16.05.2014 09:43

почем судио ?
мы по совету знающих товарисчей поставили КУСС. по****сь с ними немного в результате выяснили, что некоторые ************ дилеры воткнули нам не тот ППО.
потом заменили ППО, но не заработало, там надо было методом научного тыка подбирать значения.
Проблемы здесь могут быть 2:
1-то что выдает судио не понимает аг. точнее не так. те значения которые судио выдает аг непонимает .
2-что то недонатроили в бк.

П.С. лучше заливайте прошивку последнюю перед началом собирательтсва странных схем.
тут псмотрите может поможет
http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3082

SK 16.05.2014 10:08

А как Вы его подключили ???

Дело в том, что расходомер ПОРТ-3:
1. Согласован по протоколам
2. Сам без запросов с нашей стороны выдает целую кучу информации: начало и конец заправки (которые он сам определяет), объем заправки в литрах, идентификатор заправляющегося и т.п. Т.е. наша задача по сути записать готовые обработанные данные.
Поэтому, тип настройки в ПО "расходомер с RS-485" по сути означает еще и "работающий в протоколе ПОРТ-3"

А то, что подключили Вы, конечно можно попробовать считать по MODBUS (если есть описания соответствующих регистров), потом умножив на соответствующие коэффициенты вывести в отчет, но это никакого отношения к "расходомеру с RS-485" не имеет.

Темрюк 16.05.2014 11:51

Подключили как показанно на схеме вариан 3

SK 16.05.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 79285)
Подключили как показанно на схеме вариан 3

Понятно.
Само по себе подключение ничего не гарантирует.
RS-485 - это всего-лишь физический интерфейс.
У Вашего самодельного комплекта другой протокол считывания данных.
Он поддерживается нашим терминалом, но не как "Расходомер с интерфейсом RS-485", а просто как некое MODBUS-устройство.
Чтобы можно было выставить в ПО для бака опцию "Расходомер с интерфейсом RS-485" Ваша "сборка" должна уметь передавать те же данные, что и "Расходомер с интерфейсом RS-485".
А она не умеет, т.к. используется не контроллер расходомера, а некий сторонний датчик, хоть и с 485-м интерфейсом.
Контроллер расходомера, как я уже писал выше, умеет определять объем заправки в литрах, а также время начала и конца заправки и, опционально, считывать данные с RFID-карты водителя. Всё это и передается в терминал. А СУ-ДИ-О-5 - этого делать не умеет.

Темрюк 16.05.2014 12:10

ВООООО теперь понятно. тогда вопрос как исправить положение чем докомплектовать
:kurevo:

SK 16.05.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 79287)
ВООООО теперь понятно. тогда вопрос как исправить положение чем докомплектовать
:kurevo:

Контроллером расходомера ПОРТ-3 или ЭСКОРТ.

region 60 16.05.2014 17:36

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 79301)
Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 79287)
ВООООО теперь понятно. тогда вопрос как исправить положение чем докомплектовать
:kurevo:

Контроллером расходомера ПОРТ-3 или ЭСКОРТ.

Или вместо этого-картридер от ТК. И деньги не большие и работает исправно

SK 16.05.2014 19:25

region 60, не путай человека.

Темрюк 17.05.2014 06:19

спасибо за помощь.:friday:

Темрюк 03.07.2014 07:31

В продолжении темы, все установили как описано выше,Бк+КУСС (Экскорт)+ Картридер+Усс (ДИО-5) и как ни странно все заработало, данные об объемах заправки, номере карты идеальные. Проблема в том, что с некоторой периодичностью пропадают заправки, нет данных ни о объеме и номере карты, потом опять появляются. Например за вчерашний день из 10 заправок 2 пропало. Что можете посоветовать? спасибо!

frdn 03.07.2014 07:39

Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 82868)
Усс (ДИО-5)

а что это за УСС такое, можете ссылку дать на сайт производителя?

Темрюк 03.07.2014 07:45

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 82869)
Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 82868)
Усс (ДИО-5)

а что это за УСС такое, можете ссылку дать на сайт производителя?

http://www.td-rashodomer.ru/tech/tdo...borotov_RE.pdf

frdn 03.07.2014 07:49

а с какими счётчиками его можно использовать?

plex 03.07.2014 07:57

frdn,ДИО это как мне на заводе рассказали развитие УСС, имеет как импульсный выход так и RS485

Темрюк 03.07.2014 08:02

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 82871)
а с какими счётчиками его можно использовать?

у нас стоит ППО25/1.6 СУ-ДИ-О-5.

ART 03.07.2014 08:09

Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 82868)
В продолжении темы, все установили как описано выше,Бк+КУСС (Экскорт)+ Картридер+Усс (ДИО-5) и как ни странно все заработало, данные об объемах заправки, номере карты идеальные. Проблема в том, что с некоторой периодичностью пропадают заправки, нет данных ни о объеме и номере карты, потом опять появляются. Например за вчерашний день из 10 заправок 2 пропало. Что можете посоветовать? спасибо!

Добрый день.
Что значит пропадают заправки? Т.е. заправка была 100% , а КУСС не передал ее на автограф? Нет ли объединения со следующей заправкой? Какой стоит порог чувствительности л/ч в настройках КУСС?

Темрюк 03.07.2014 08:21

Цитата:

Сообщение от ART (Сообщение 82876)
Что значит пропадают заправки? Т.е. заправка была 100% , а КУСС не передал ее на автограф? Нет ли объединения со следующей заправкой? Какой стоит порог чувствительности л/ч в настройках КУСС?

Заправка была 100% ибо лично присутствовал целый день на АЗС;
порог чувствительности в настройках КУСС стоит 1л/ч;
Коэффициент пересчёта 100;
Минимальный объём заправки 1000 (мл);
Интервал между заправками 20 (сек);
Интервал обнуления ID 20 (сек);

Еще раз повторюсь, пропадают только некоторые заправки, по объему заправки претензий нет, на 800 литров заправки 250 грамм погрешность.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 82877)
Нет ли объединения со следующей заправкой?

Объединения нет, в сырых данных Атографа вижу сведения о новой заправке но без номера карты и нет сведений об объемах заправки и конца заправки.

ART 03.07.2014 08:51

Поставьте порог чувствительности литров 150 в час.

Темрюк 03.07.2014 11:30

Цитата:

Сообщение от ART (Сообщение 82880)
Поставьте порог чувствительности литров 150 в час.

если я правильно понял инструкцию (Порог чувствительности определяет минимальную скорость перекачки топлива, с которой
начнётся отсчёт заправки.) то при заправке с меньшей скоростью заправку не посчитает, а на данной АЗС бывает, что заправка осуществляется самотеком (из верхней емкости) и в скорости не уверен,
приблизительно 60 л/мин при включенном насосе.

И еще вопрос, почему именно это значение необходимо установить?

Добавлено через 1 час 50 минут
и еще подскажите как реализовать? нужно чтоб по команде Кардридера запускался насос (каким оборудованием этого добиться)

Sergo 03.07.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 82883)
и еще подскажите как реализовать? нужно чтоб по команде Кардридера запускался насос (каким оборудованием этого добиться)

По телефону я всё подробно рассказал, затем выслал инструкцию, читайте пожалуйста внимательней. В вашем случае стр 12 и 21.

ART 03.07.2014 12:27

При превышении установленного порога заправка не считается, поэтому по опыту советую выставить порог от 150 до 300 , в следующих версиях уберем эту настройку совсем

Темрюк 03.07.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от ART (Сообщение 82898)
При превышении установленного порога заправка не считается, поэтому по опыту советую выставить порог от 150 до 300 , в следующих версиях уберем эту настройку совсем

спасибо.

Добавлено через 57 минут
Цитата:

Сообщение от Sergo (Сообщение 82891)
Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 82883)
и еще подскажите как реализовать? нужно чтоб по команде Кардридера запускался насос (каким оборудованием этого добиться)

По телефону я всё подробно рассказал, затем выслал инструкцию, читайте пожалуйста внимательней. В вашем случае стр 12 и 21.

а я и не спорю, что объяснил. хотелось бы точную маркировку для решения

Добавлено через 4 минуты
продавец консультант предложил контактор с катушкой управления 12v либо 24v чтото типа
(Характеристики

Дополнительные контакты: 0

Количество силовых полюсов: 3p

Допустимая мощность 3-х фаз двигателя 380 V AC-3: 18,5 кВт

Напряжение катушки управления: 12-20 V DC

Номинальное напряжение: U= 690 V

Номинальный ток: 38 ампер)

Sergo 03.07.2014 14:00

Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 82901)
Цитата:

Сообщение от ART (Сообщение 82898)
При превышении установленного порога заправка не считается, поэтому по опыту советую выставить порог от 150 до 300 , в следующих версиях уберем эту настройку совсем

спасибо.

Добавлено через 57 минут
Цитата:

Сообщение от Sergo (Сообщение 82891)
Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 82883)
и еще подскажите как реализовать? нужно чтоб по команде Кардридера запускался насос (каким оборудованием этого добиться)

По телефону я всё подробно рассказал, затем выслал инструкцию, читайте пожалуйста внимательней. В вашем случае стр 12 и 21.

а я и не спорю, что объяснил. хотелось бы точную маркировку для решения

Добавлено через 4 минуты
продавец консультант предложил контактор с катушкой управления 12v либо 24v чтото типа
(Характеристики

Дополнительные контакты: 0

Количество силовых полюсов: 3p

Допустимая мощность 3-х фаз двигателя 380 V AC-3: 18,5 кВт

Напряжение катушки управления: 12-20 V DC

Номинальное напряжение: U= 690 V

Номинальный ток: 38 ампер)

"Выходы устройства необходимы для управления внешними устройствами при подключении соответствующих карт.
Максимальный ток нагрузки не должен превышать 50 мА." какой ток будет потреблять указанная Вами "катушка управления", и не надо мне опять рассказывать, что ток проходит только по плюсу!!!!! если же всё обстоит так, как мне сообщали по телефону, то там уже есть свой пускатель, который управляется напряжением 220В и нужно вместо существующей кнопки поставить реле срабатывающее от 12В(подключенное к картридеру) и замыкающее цепь управления пускателем.

Темрюк 03.07.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от Sergo (Сообщение 82922)
если же всё обстоит так, как мне сообщали по телефону, то там уже есть свой пускатель, который управляется напряжением 220В и нужно вместо существующей кнопки поставить реле срабатывающее от 12В(подключенное к картридеру) и замыкающее цепь управления пускателем.

да это есть. но в планах пустить новую линию питания насоса, а существующую оставить как аварийную

Темрюк 04.07.2014 12:22

Цитата:

Сообщение от ART (Сообщение 82880)
Поставьте порог чувствительности литров 150 в час.

Поставили но ситуация прежняя теряем заправки.((((

ART 04.07.2014 13:43

версия прошивки на кусс какая ?

Темрюк 04.07.2014 14:40

Цитата:

Сообщение от ART (Сообщение 83020)
версия прошивки на кусс какая ?

честно не знаю. она в конфиге не отобразилась, в комплекте присланом от производителя была KUSS_v115 но она не залилась выбивало ошибку (1F) В техподдержке сказали что не зачем его вообще прошивать (оставить так как есть)

Темрюк 09.07.2014 06:15

Ну что товарищи есть мысли еще, куда заправки деваются? уже всё по 10 раз проверили.
:grabli::grabli::grabli:

ART 09.07.2014 06:20

я же писал Вам в л.с., что не получали?

Темрюк 09.07.2014 09:54

Да да у видел

Темрюк 23.07.2014 14:30

Вложений: 2
:grabli::grabli::grabli: смонтировали новую КУСС но все равно ситуация не меняется:grabli::grabli::grabli: Вложение 4365 отчет который получен из внешнего модуля отчетов по топливозаправщику
Вложение 4366 а тут добавлены заправки которые потерялись.
спасайте всю голову сломали куда деваются заправки.

csistra 23.07.2014 17:23

У меня несколько вопросов:
1-Сколько бак на исузу ?
2-Нет ли скачков по напряжению ? или может отключения есть?
3-Есть ли камера на месте заправки ?
4-Есть ли динамика пропажи заправок ? может на каких то тс пропадает, на каких то нет ?

Темрюк 24.07.2014 06:09

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 84561)
У меня несколько вопросов:
1-Сколько бак на исузу ?
2-Нет ли скачков по напряжению ? или может отключения есть?
3-Есть ли камера на месте заправки ?
4-Есть ли динамика пропажи заправок ? может на каких то тс пропадает, на каких то нет ?

1. основной бак 400 и доп лотров 700
2. отключений нет скачков вроди тоже нет
3. камеры нет но заправки пропадали даже под моим контролем
4. определённой закономерности не нашли просто хочу покажу хочу не покажу, на машину идет по 2 заправки полюбому нижний(основной) и верхний(доп бак установлен в кузове тс) пропажи бывают как нижнего так и верхнего.

csistra 24.07.2014 06:24

Т.е. факт вмешательства отбрасываем.
Тогда предложение следующее начать поэтапно проверять вс еоборудование.
Насколько я понял стоит ДИ-О (аналог УСС) +КУСС+ Считыватель и АГ собсно.
1-Нужно прошить КУСС. Желательно еще настройки обсудить с Антоном. Ибо там могут быть заковыки.
2-Попробовать схему без считывателя и без КУСС.
3-Затем УСС+КУСС без считывателя.
Т.е. попробовать вычленить проблемное звено.
Я склоняюсь к варианту, что проблема в КУСС, точнее в его настройках.

Темрюк 24.07.2014 06:37

КУСС с последней прошивкой и конфигурировал его производитель под нас
ЗЫ это вторая КУСС

Добавлено через 1 минуту
Без КУСС подключали как счетчик работало объем считал

ART 24.07.2014 06:40

Посмотрите лс

csistra 24.07.2014 06:41

пропаж заправок не было ?

Добавлено через 51 секунду
Цитата:

Сообщение от ART (Сообщение 84625)
Посмотрите лс

Почта до Вас видимо не доходит ))) хотел было я прикупить еще КУСС да не смог достучатся ни до вас ни до менеджеров и купил через ретейлеров (

Темрюк 24.07.2014 06:54

настройки КУСС
Порог чувствительности л/ч 200
Коэффициент пересчета имп/л 100
Мин бьем заправки мл 5000
интервал между заправками сек 5
интервал обнуления ID сек 3000

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 84626)
пропаж заправок не было ?

нет

csistra 24.07.2014 07:26

насколько я понял ДИО умеет по 485 отдавать данные, зачем кусс ?

Добавлено через 18 секунд
по факту проблемы с кусс получаются.

Темрюк 24.07.2014 07:39

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 84639)
насколько я понял ДИО умеет по 485 отдавать данные, зачем кусс ?

умеет да не умеет не работает просто по 485

Добавлено через 2 минуты
не понимает АГ-485 ДИО
как оказалось

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 84617)
Т.е. факт вмешательства отбрасываем.
Тогда предложение следующее начать поэтапно проверять вс еоборудование.
Насколько я понял стоит ДИ-О (аналог УСС) +КУСС+ Считыватель и АГ собсно.
1-Нужно прошить КУСС. Желательно еще настройки обсудить с Антоном. Ибо там могут быть заковыки.
2-Попробовать схему без считывателя и без КУСС.
3-Затем УСС+КУСС без считывателя.
Т.е. попробовать вычленить проблемное звено.
Я склоняюсь к варианту, что проблема в КУСС, точнее в его настройках.

будем еще раз перепроверять

csistra 24.07.2014 08:06

Только и остается что посегментно проверять всю схему.

Темрюк 11.08.2014 08:05

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 84644)
Только и остается что посегментно проверять всю схему.

проверили все по отдельности дио одекватно считает, подключаем кусс без кардридера и снова теряем заправки.
прошивка последняя которую преслал производитель.

csistra 11.08.2014 10:50

соответственно, проблемы в КУСС, Антона попробуйте подключить к данному вопросу. У нас были проблемы с КУСС он помог.

Темрюк 12.08.2014 06:20

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85611)
соответственно, проблемы в КУСС, Антона попробуйте подключить к данному вопросу. У нас были проблемы с КУСС он помог.

Я извиняюсь Антон это кто как найти его?

ФОРУМ ТК 12.08.2014 06:37

Цитата:

Сообщение от Темрюк (Сообщение 85633)
Я извиняюсь Антон это кто как найти его?

Антон aka ART...

Темрюк 13.08.2014 08:21

понял


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot