![]() |
Заправки
доброго времени суток! в ПО заправки отображаются до десятых литра. для чего? погрешность датчик-тарировка-азс как минимум 3%. можно ли это исправить?
|
Цитата:
|
убрать десятые.
|
Не надо вводить лишние инструментальные погрешности, связанные с огрублением шкалы.
|
Цитата:
|
если такие баки существуют, то только не здоровый на голову будет ставить датчик :) отчетами не пользуюсь, заправки списываю с программы. баки от 200-900л. миллилитры подсчитывать смысла нет, приходится округлять.
|
на литр - не существует, а на 40-50 литров (на легковых а/м) - сколько угодно... и при этом датчики обеспечивают гарнтированную точность порядка 0,2-0,5 л
|
не забывайте про температуру. если тарировка проводилась летом, то зимой можно накидывать пару % на погрешность.
|
Цитата:
Вот Вы - видимо здравый человек, который понимает, что означают реальные цифры, но... к сожалению, многие люди, в т.ч. и руководители серьезных и крупных компаний этого не понимают и не желают разбираться в физике явления. Поэтому, убрать доли - означает дать преимущество конкурентам. Преимущество, хотя и эфемерное, но... оно будет действовать на определенный круг клиентов. P.S.: У Омникомм разрядность LLS повысилась с 1024 до 4096... Вам не кажется, что здесь та же ситуация ? 4000 отсчетов на баке высотой в 40 см - дает 0.1 мм на отсчет. Вы верите, что оно реально надо ? |
согласен. но для таких как я, добавить в настройках бака корректировку числа, и для тех кому надо, просто подстроят под себя и никаких проблем и заморочек. :) а по умолчанию оставить десятые доли литра. самое интересное что на карте заправка корректируется до целых!
|
Цитата:
Сделайте экспорт информации в Excel и округляйте до той точности, которая Вам нужна. А по поводу карты - эта информация относится к категории несущественной, посему - нет причины загромождать карту. |
отчеты-лишняя заморочка. в общем я высказал свое пожелание :) спорить ни с кем не хочу. всем спасиба! :agree:
|
Цитата:
|
Цитата:
Иными словами: почему 37+24+46+31+29=169 а не 167 (37.4+24.3+46.4+31.4+29.3=168.8) ? |
Цитата:
|
Хм... ну а почему топливо ? Почему не обороты, скорость, координаты, градусы, расстояние и т.п. ?
Неужели необходимо прикручивать "корректор" к каждому полю ? Кроме того, Вы не ответили - как быть со сложением округленных значений. |
скорость и расстояние так и так с погрешностью, если не ошибаюсь 3% по трассе. а по поводу примера, я уже писал про погрешность системы. этих 2 литров может и не быть. вот когда заправка 600л и в баке 586 есть смысл миллилитры считать? или 1100л заливает, а в баке 1060л. то что там на 1 литр больше или меньше огромного значения не сыграет.
|
1. Погрешность измерения расстояния (пробега) в навигационных системах - не нормируется. Это азбука.
2. Погрешность измерения скорости для SiRF Star III на 30 м/с (около 100 км/ч) с 50% вероятностью - < 0.036 км/ч ( http://www.csr.com/products/27/sirfs...3elpx-gsc3flpx ) 3. Баки бакам рознь и датчики датчикам рознь. Может быть и 3%, а может быть и меньше 1% при жестко прямоугольной форме бака (параллелепипед) и в стоячем состоянии. Да и измеряется иногда не только топливо. Входам же абсолютно все равно, что измеряется. |
опять же про точность в мл , в АЦП есть Окно МО, в минутах, меняя параметр на 1 минуту заправка может измениться, от 0-1500 мл. а если 2-4 минуты, то уже не понятно сколько реально могло попасть в бак.
|
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по поводу АЦП, как настроить погрешность на заправках, у меня с чеками разрываются данные, до 45 литров разница! Причем судя по чекам и отчету шофера-меценаты! Единственное, что еще может портить картину, машина с двумя баками, не может ли это влиять на показатели, ведь уровнемер только на первом стоит?
|
Цитата:
45 литров разница это перебор для ДУТ. для кана и штатника нормально. Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Тарировку и установку дута ставили диллеры. А баки стоят не зависимо друг от друга, когда топливо в первом кончается, водитель перекидывает шланги и включает насос. в отчет это проходит как заправка. Получается, что само топливо из одного бака в другой не попадает, а только принудительно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Для начала - непонятно, ДУТ только в одном баке стоит или в обоих ?
Если в одном, то все правильно - ДУТу какая разница с какого шланга пошел бензин или соляра ? Он же не телепат и не знает - это с АЗС или из второго бака или вообще из канистры... Уровень начал повышаться - зафиксировалась заправка для данного бака. Решение: Должно стоять два ДУТ (по одному в каждом баке) и в ПО бак настроен как сумма двух ДУТ. Всё. |
Цитата:
|
hooliganka_gorn,
бак тарировали? Т.е. д.б. порционно вливать некое количество литров от пустого до полного и объем залитого топлива сопоставлять с показаниями АЦП. ??? |
hooliganka_gorn, минимальный порог в ПО на остановках 10л/час. Так что добиться отображения слива в отчете 12 литров за 36 минут можно. Но считать это реальным сливом или нет - вам решать.
|
Цитата:
Сколько его было во втором баке перед началом перелива в первый и сколько его осталось после перелива - Вы не знаете (не измеряете). Только руками можете зафиксировать на начало рейса уровень во втором баке, в конце рейса зафиксировать сколько осталось и сравнить с объемом перелитого в первый. А иначе это оставляет простор для махинаций. Второй ДУТ и должен избавлять от таких вещей, плюс сумма ДУТ-ов не будет показывать эти лишние заправки при переливе из бака в бак. Такая ПОЛУавтоматизация иногда и хуже и запутаннее и затратнее, чем полная с двумя ДУТами. Что касается расхода на остановках - надо смотреть данные. Без исходной информации ответить на такой вопрос нельзя - слишком много факторов может влиять на получение этой цифры в Вашем случае. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты [/quote] Что касается расхода на остановках - надо смотреть данные. Без исходной информации ответить на такой вопрос нельзя - слишком много факторов может влиять на получение этой цифры в Вашем случае.[/QUOTE] Решаем вопрос по установке второго Дута. Какая нужна информация, чтобы проверить наличие сливов? |
Цитата:
P.S.: Пороги можно определить по графикам. |
Цитата:
Если Вы будете ставить ДУТ у оф. дилера - Вам настроят ПО. |
[/quote]
Мы не знаем ничего про Вашу машину. Необходимо иметь исходные данные. Если Вы будете ставить ДУТ у оф. дилера - Вам настроят ПО.[/QUOTE] Они мне настроили. Сливов нет, расход аховый, а разбираться мне. |
hooliganka_gorn, выложите сюда график по времени, где аховый расход
|
hooliganka_gorn, у нас все штатные телепаты в отпуске...
Что за машина, какова емкость бака, какие настройки АЦП и тарировки, какие настройки бака, заправок и сливов, какие показания и графики получились ?????? |
Цитата:
|
Цитата:
Добрый день! Автомобиль-маз. Емкость бака-500 литров, настройки бака -повышение уровня литров-30, допустимое понижение 5 % , включены дополнительные пороги при включение Д1: предельный расход в движении л/100км выкл-10 вкл-48, на остановках в л/1мч 10 /10, датчики уровня LLS1, тип-отдельные или сообщающиеся баки. АЦП- индивидуальные параметры включены LLS1 галочка на питании и первом датчике, тарировка кусочно-линейная, верхний порог выкл 1050, нижний порог выкл-0 , проп. после вкл, выкл 3 и 3 , окно мо 6, допустимое отклонение 1%, галочки на уст.броски и усред. Периодически у этой машины на строянке менее часа очень сильно повышается расход. Есть стоянка 36 мин-расход почти 13, есть стоянка 12 часов, там вообще расход 176 литров, но основная масса расходов на стоянках не большая, не превышает положенной нормы 3,5 л на час. Вот пытаюсь понять закономерность это или сливы? |
hooliganka_gorn,А теперь тоже самое в скриншотах, и поясните к чему подключен Д1 к двигателю или к навесному оборудованию
|
hooliganka_gorn, лучше карлист сюда выложить с бинарником.
|
Возможно не совсем уж в эту тему, но тем не менее. Будет как нибудь время у программера года через 2-3, пусть поставит в планы доработать (а может это уже и реализовано программно) фильтры к топляку:
Почему же нет!!! Игнорировать сообщения после начала движения, секунд: Минимальное время остановки для определения слива, секунд: Поиск заправок только при остановке: :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Надо настройки смотреть. На первом участке видимо есть что сглаживать - оно и сглаживается.
|
Цитата:
|
Я про настройки ПО (если что).
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А может просто вверху бака колебаний меньше из-за его формы |
Вложений: 1
Цитата:
:) |
А теперь еще бы данные тогда ))))
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
А вот данные, но вроде как пока всё в норме !
|
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot