ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Пожелания / улучшения (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Доработка: Заправки (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=380)

987564165 24.02.2011 04:41

Заправки
 
доброго времени суток! в ПО заправки отображаются до десятых литра. для чего? погрешность датчик-тарировка-азс как минимум 3%. можно ли это исправить?

plex 24.02.2011 04:45

Цитата:

Сообщение от 987564165 (Сообщение 4135)
доброго времени суток! в ПО заправки отображаются до десятых литра. для чего? погрешность датчик-тарировка-азс как минимум 3%. можно ли это исправить?

Погрешность или убрать десятые?

987564165 24.02.2011 04:50

убрать десятые.

bege 24.02.2011 04:55

Не надо вводить лишние инструментальные погрешности, связанные с огрублением шкалы.

plex 24.02.2011 04:56

Цитата:

Сообщение от 987564165 (Сообщение 4137)
убрать десятые.

А если будет бак например 1 литр? то десятая это целых 10%, к тому же в отчетах вы можете настроить как вам захочеться.

987564165 24.02.2011 05:09

если такие баки существуют, то только не здоровый на голову будет ставить датчик :) отчетами не пользуюсь, заправки списываю с программы. баки от 200-900л. миллилитры подсчитывать смысла нет, приходится округлять.

Llirik81 24.02.2011 05:58

на литр - не существует, а на 40-50 литров (на легковых а/м) - сколько угодно... и при этом датчики обеспечивают гарнтированную точность порядка 0,2-0,5 л

987564165 24.02.2011 06:21

не забывайте про температуру. если тарировка проводилась летом, то зимой можно накидывать пару % на погрешность.

SK 24.02.2011 06:51

Цитата:

Сообщение от 987564165 (Сообщение 4135)
доброго времени суток! в ПО заправки отображаются до десятых литра. для чего? погрешность датчик-тарировка-азс как минимум 3%. можно ли это исправить?

Ну, как Вам объяснить ?...
Вот Вы - видимо здравый человек, который понимает, что означают реальные цифры, но... к сожалению, многие люди, в т.ч. и руководители серьезных и крупных компаний этого не понимают и не желают разбираться в физике явления.
Поэтому, убрать доли - означает дать преимущество конкурентам.
Преимущество, хотя и эфемерное, но... оно будет действовать на определенный круг клиентов.
P.S.: У Омникомм разрядность LLS повысилась с 1024 до 4096... Вам не кажется, что здесь та же ситуация ? 4000 отсчетов на баке высотой в 40 см - дает 0.1 мм на отсчет. Вы верите, что оно реально надо ?

987564165 24.02.2011 10:34

согласен. но для таких как я, добавить в настройках бака корректировку числа, и для тех кому надо, просто подстроят под себя и никаких проблем и заморочек. :) а по умолчанию оставить десятые доли литра. самое интересное что на карте заправка корректируется до целых!

Llirik81 24.02.2011 10:45

Цитата:

Сообщение от 987564165 (Сообщение 4185)
согласен. но для таких как я, добавить в настройках бака корректировку числа, и для тех кому надо, просто подстроят под себя и никаких проблем и заморочек. :) а по умолчанию оставить десятые доли литра. самое интересное что на карте заправка корректируется до целых!

:protiv:
Сделайте экспорт информации в Excel и округляйте до той точности, которая Вам нужна.
А по поводу карты - эта информация относится к категории несущественной, посему - нет причины загромождать карту.

987564165 24.02.2011 10:49

отчеты-лишняя заморочка. в общем я высказал свое пожелание :) спорить ни с кем не хочу. всем спасиба! :agree:

SK 24.02.2011 11:37

Цитата:

Сообщение от 987564165 (Сообщение 4189)
отчеты-лишняя заморочка. в общем я высказал свое пожелание :) спорить ни с кем не хочу. всем спасиба! :agree:

Самое интересное, что есть обратный запрос - увеличить точность до 4-х знаков после запятой...

SK 24.02.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от 987564165 (Сообщение 4185)
согласен. но для таких как я, добавить в настройках бака корректировку числа, и для тех кому надо, просто подстроят под себя и никаких проблем и заморочек. :) а по умолчанию оставить десятые доли литра. самое интересное что на карте заправка корректируется до целых!

Кстати, некоторые руководители при этом не понимают: почему в отчете итоговая цифра одна, а если сложить циферки во вкладке (которые с округлением) - получается другая цифра... )))
Иными словами: почему 37+24+46+31+29=169 а не 167 (37.4+24.3+46.4+31.4+29.3=168.8) ?

987564165 25.02.2011 03:05

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 4195)
Цитата:

Сообщение от 987564165 (Сообщение 4189)
отчеты-лишняя заморочка. в общем я высказал свое пожелание :) спорить ни с кем не хочу. всем спасиба! :agree:

Самое интересное, что есть обратный запрос - увеличить точность до 4-х знаков после запятой...

вот и я о том же. сделать корректор, и каждый будет видеть заправки с той точностью какой пожелает.

SK 26.02.2011 21:26

Хм... ну а почему топливо ? Почему не обороты, скорость, координаты, градусы, расстояние и т.п. ?
Неужели необходимо прикручивать "корректор" к каждому полю ?

Кроме того, Вы не ответили - как быть со сложением округленных значений.

987564165 28.02.2011 05:46

скорость и расстояние так и так с погрешностью, если не ошибаюсь 3% по трассе. а по поводу примера, я уже писал про погрешность системы. этих 2 литров может и не быть. вот когда заправка 600л и в баке 586 есть смысл миллилитры считать? или 1100л заливает, а в баке 1060л. то что там на 1 литр больше или меньше огромного значения не сыграет.

SK 28.02.2011 07:06

1. Погрешность измерения расстояния (пробега) в навигационных системах - не нормируется. Это азбука.
2. Погрешность измерения скорости для SiRF Star III на 30 м/с (около 100 км/ч) с 50% вероятностью - < 0.036 км/ч ( http://www.csr.com/products/27/sirfs...3elpx-gsc3flpx )
3. Баки бакам рознь и датчики датчикам рознь. Может быть и 3%, а может быть и меньше 1% при жестко прямоугольной форме бака (параллелепипед) и в стоячем состоянии. Да и измеряется иногда не только топливо. Входам же абсолютно все равно, что измеряется.

987564165 03.03.2011 09:33

опять же про точность в мл , в АЦП есть Окно МО, в минутах, меняя параметр на 1 минуту заправка может измениться, от 0-1500 мл. а если 2-4 минуты, то уже не понятно сколько реально могло попасть в бак.

hooliganka_gorn 24.03.2011 11:16

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по поводу АЦП, как настроить погрешность на заправках, у меня с чеками разрываются данные, до 45 литров разница! Причем судя по чекам и отчету шофера-меценаты! Единственное, что еще может портить картину, машина с двумя баками, не может ли это влиять на показатели, ведь уровнемер только на первом стоит?

plex 24.03.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от hooliganka_gorn (Сообщение 6235)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по поводу АЦП, как настроить погрешность на заправках, у меня с чеками разрываются данные, до 45 литров разница!

Надо не настраивать а тарировать иначе получится гадание на чайной гуще а не измерения.
45 литров разница это перебор для ДУТ. для кана и штатника нормально.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от hooliganka_gorn (Сообщение 6235)
машина с двумя баками,

как баки соединены как дут поставлен?

hooliganka_gorn 25.03.2011 09:15

Тарировку и установку дута ставили диллеры. А баки стоят не зависимо друг от друга, когда топливо в первом кончается, водитель перекидывает шланги и включает насос. в отчет это проходит как заправка. Получается, что само топливо из одного бака в другой не попадает, а только принудительно.

plex 25.03.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от hooliganka_gorn (Сообщение 6309)
Тарировку и установку дута ставили диллеры. А

Обратитесь к ним, Вам помогут.
Цитата:

Сообщение от hooliganka_gorn (Сообщение 6309)
водитель перекидывает шланги и включает насос. в отчет это проходит как заправка. Получается, что само топливо из одного бака в другой не попадает, а только принудительно.

Ну надо настроить бак 1 как сумму двух ДУТ

SK 29.03.2011 05:59

Для начала - непонятно, ДУТ только в одном баке стоит или в обоих ?
Если в одном, то все правильно - ДУТу какая разница с какого шланга пошел бензин или соляра ? Он же не телепат и не знает - это с АЗС или из второго бака или вообще из канистры... Уровень начал повышаться - зафиксировалась заправка для данного бака.

Решение: Должно стоять два ДУТ (по одному в каждом баке) и в ПО бак настроен как сумма двух ДУТ. Всё.

hooliganka_gorn 29.03.2011 06:25

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 6513)
Для начала - непонятно, ДУТ только в одном баке стоит или в обоих ?
Если в одном, то все правильно - ДУТу какая разница с какого шланга пошел бензин или соляра ? Он же не телепат и не знает - это с АЗС или из второго бака или вообще из канистры... Уровень начал повышаться - зафиксировалась заправка для данного бака.

Решение: Должно стоять два ДУТ (по одному в каждом баке) и в ПО бак настроен как сумма двух ДУТ. Всё.

Второй бак стоит вообще независимо от первого, в нем как в канистре, залито 300 л и когда надо водитель шлангом закачивает в певый бак где стоит Дут. Смысл ставить второй Дут, если мы видим сколько он сливает и измеряем остаток? По заправкам тоже определились, пусть заливка из второго проходит как заправка. Остается только непонятням расход на остановках, 12 литров за 36 минут по графику скачка не видно, слива в отчете тож н ет. Как проверить, что это?

AlexDoc 29.03.2011 07:57

hooliganka_gorn,
бак тарировали? Т.е. д.б. порционно вливать некое количество литров от пустого до полного и объем залитого топлива сопоставлять с показаниями АЦП.
???

CorpN 29.03.2011 10:02

hooliganka_gorn, минимальный порог в ПО на остановках 10л/час. Так что добиться отображения слива в отчете 12 литров за 36 минут можно. Но считать это реальным сливом или нет - вам решать.

SK 29.03.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от hooliganka_gorn (Сообщение 6516)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 6513)
Для начала - непонятно, ДУТ только в одном баке стоит или в обоих ?
Если в одном, то все правильно - ДУТу какая разница с какого шланга пошел бензин или соляра ? Он же не телепат и не знает - это с АЗС или из второго бака или вообще из канистры... Уровень начал повышаться - зафиксировалась заправка для данного бака.

Решение: Должно стоять два ДУТ (по одному в каждом баке) и в ПО бак настроен как сумма двух ДУТ. Всё.

Второй бак стоит вообще независимо от первого, в нем как в канистре, залито 300 л и когда надо водитель шлангом закачивает в певый бак где стоит Дут. Смысл ставить второй Дут, если мы видим сколько он сливает и измеряем остаток? По заправкам тоже определились, пусть заливка из второго проходит как заправка. Остается только непонятням расход на остановках, 12 литров за 36 минут по графику скачка не видно, слива в отчете тож н ет. Как проверить, что это?

Вы видите только сколько топлива попадает в тот бак, где есть ДУТ.
Сколько его было во втором баке перед началом перелива в первый и сколько его осталось после перелива - Вы не знаете (не измеряете).
Только руками можете зафиксировать на начало рейса уровень во втором баке, в конце рейса зафиксировать сколько осталось и сравнить с объемом перелитого в первый. А иначе это оставляет простор для махинаций. Второй ДУТ и должен избавлять от таких вещей, плюс сумма ДУТ-ов не будет показывать эти лишние заправки при переливе из бака в бак.
Такая ПОЛУавтоматизация иногда и хуже и запутаннее и затратнее, чем полная с двумя ДУТами.
Что касается расхода на остановках - надо смотреть данные. Без исходной информации ответить на такой вопрос нельзя - слишком много факторов может влиять на получение этой цифры в Вашем случае.

hooliganka_gorn 31.03.2011 07:13

Цитата:

Сообщение от AlexDoc (Сообщение 6531)
hooliganka_gorn,
бак тарировали? Т.е. д.б. порционно вливать некое количество литров от пустого до полного и объем залитого топлива сопоставлять с показаниями АЦП.
???

Доброго времени суток! Тарировку проводили диллеры, хотим теперь сами сделать контрольные замеры в отношении сливов и заправок. А не могли бы Вы сбросить хоть приблизительные настройки для контроля слива, какие пороги ставить лучше? :sos:

Добавлено через 3 минуты
[/quote]
Что касается расхода на остановках - надо смотреть данные. Без исходной информации ответить на такой вопрос нельзя - слишком много факторов может влиять на получение этой цифры в Вашем случае.[/QUOTE]
Решаем вопрос по установке второго Дута. Какая нужна информация, чтобы проверить наличие сливов?

SK 31.03.2011 07:30

Цитата:

Сообщение от hooliganka_gorn (Сообщение 6737)
Доброго времени суток! Тарировку проводили диллеры, хотим теперь сами сделать контрольные замеры в отношении сливов и заправок. А не могли бы Вы сбросить хоть приблизительные настройки для контроля слива, какие пороги ставить лучше?

Они индивидуальны для разных транспортных средств (ТС), т.к. у разных ТС разные расходы, разные баки по объему и форме и т.п.

P.S.: Пороги можно определить по графикам.

SK 31.03.2011 07:32

Цитата:

Сообщение от hooliganka_gorn (Сообщение 6737)
Решаем вопрос по установке второго Дута. Какая нужна информация, чтобы проверить наличие сливов?

Мы не знаем ничего про Вашу машину. Необходимо иметь исходные данные.
Если Вы будете ставить ДУТ у оф. дилера - Вам настроят ПО.

hooliganka_gorn 31.03.2011 07:45

[/quote]
Мы не знаем ничего про Вашу машину. Необходимо иметь исходные данные.
Если Вы будете ставить ДУТ у оф. дилера - Вам настроят ПО.[/QUOTE]

Они мне настроили. Сливов нет, расход аховый, а разбираться мне.

skier 31.03.2011 07:53

hooliganka_gorn, выложите сюда график по времени, где аховый расход

SK 31.03.2011 08:50

hooliganka_gorn, у нас все штатные телепаты в отпуске...
Что за машина, какова емкость бака, какие настройки АЦП и тарировки, какие настройки бака, заправок и сливов, какие показания и графики получились ??????

Llirik81 31.03.2011 09:00

Цитата:

Сообщение от hooliganka_gorn (Сообщение 6743)

Они мне настроили. Сливов нет, расход аховый, а разбираться мне.

А других дилеров в регионе нет?

hooliganka_gorn 05.04.2011 07:44

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 6754)
hooliganka_gorn, у нас все штатные телепаты в отпуске...
Что за машина, какова емкость бака, какие настройки АЦП и тарировки, какие настройки бака, заправок и сливов, какие показания и графики получились ??????


Добрый день! Автомобиль-маз. Емкость бака-500 литров, настройки бака -повышение уровня литров-30, допустимое понижение 5 %
, включены дополнительные пороги при включение Д1: предельный расход в движении л/100км выкл-10 вкл-48, на остановках в л/1мч 10 /10, датчики уровня LLS1, тип-отдельные или сообщающиеся баки. АЦП- индивидуальные параметры включены LLS1 галочка на питании и первом датчике, тарировка кусочно-линейная, верхний порог выкл 1050, нижний порог выкл-0 , проп. после вкл, выкл 3 и 3 , окно мо 6, допустимое отклонение 1%, галочки на уст.броски и усред.
Периодически у этой машины на строянке менее часа очень сильно повышается расход. Есть стоянка 36 мин-расход почти 13, есть стоянка 12 часов, там вообще расход 176 литров, но основная масса расходов на стоянках не большая, не превышает положенной нормы 3,5 л на час. Вот пытаюсь понять закономерность это или сливы?

plex 05.04.2011 08:00

hooliganka_gorn,А теперь тоже самое в скриншотах, и поясните к чему подключен Д1 к двигателю или к навесному оборудованию

CorpN 06.04.2011 07:59

hooliganka_gorn, лучше карлист сюда выложить с бинарником.

transn 11.07.2011 19:49

Возможно не совсем уж в эту тему, но тем не менее. Будет как нибудь время у программера года через 2-3, пусть поставит в планы доработать (а может это уже и реализовано программно) фильтры к топляку:

Почему же нет!!!



Игнорировать сообщения после начала движения, секунд:
Минимальное время остановки для определения слива, секунд:
Поиск заправок только при остановке: :)

SK 11.07.2011 20:28

Цитата:

Сообщение от transn (Сообщение 11824)
Игнорировать сообщения после начала движения, секунд:
Минимальное время остановки для определения слива, секунд:

Т.е. если интервал опроса 10 минут, а слив был на 5-минутной остановке между интервалами опроса (т.е. данные были только в движении) - слив не считается ? )))

ФОРУМ ТК 12.07.2011 03:34

Цитата:

Сообщение от hooliganka_gorn (Сообщение 6743)
а разбираться мне.

А разбираться все равно придется, рано или поздно, но придется. Как бы вам этого не хотелось. Т.к. зная как все работает вам будет гораздо проще все отслеживать.

transn 12.07.2011 08:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 11825)
Т.е. если интервал опроса 10 минут, а слив был на 5-минутной остановке между интервалами опроса (т.е. данные были только в движении) - слив не считается ? )))

Кстати по интервалу опроса!:friday: Привожу график авто Вольво Бак имеет форму цилиндра перегородок нет, объёМ 620 ЛИТРОВ. На выделенном участке запись показаний с датчика велась с интервалом 20 сек (На первый взгляд слишком часто), но после увеличения этого интервала до 120 секунд картинка приобретает другой вид.

SK 12.07.2011 08:18

Надо настройки смотреть. На первом участке видимо есть что сглаживать - оно и сглаживается.

transn 12.07.2011 20:23

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 11852)
Надо настройки смотреть. На первом участке видимо есть что сглаживать - оно и сглаживается.

Авто двигаются в Направлении Челябинска - завтра утром верну запись показаний по ДУТу на 20 или на 15 секунд !

SK 12.07.2011 20:31

Я про настройки ПО (если что).

plex 13.07.2011 03:58

Цитата:

Сообщение от transn (Сообщение 11851)
о после увеличения этого интервала до 120 секунд картинка приобретает другой вид.

Это слишком много! оставьте хотя-бы 60. какой ДУТ какое в нем усреднение?

Добавлено через 1 минуту
А может просто вверху бака колебаний меньше из-за его формы

transn 13.07.2011 09:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 11912)
Я про настройки ПО (если что

Так вот же они!
:)

SK 13.07.2011 14:53

А теперь еще бы данные тогда ))))

transn 14.07.2011 14:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 11960)
А теперь еще бы данные тогда ))))

Чё то они встряли в Челябинской области - затаились наверное !!!

transn 17.07.2011 08:08

Вложений: 1
А вот данные, но вроде как пока всё в норме !


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot