![]() |
МТЗ +ДУТ
Подскажите пожалуйста, вот решили поставить ДУТ на МТЗ пришла партия тракторов с пластиковыми баками, вот вопрос, если смонтируем ДУТ в пластиковый бак, есть возможность что бак зимой лопнет?
|
и колесо тоже может отвалится если поставите терминал...
Какой мтз ? 1 бак или 2 ? На джонах же тоже пластиковые баки.... |
Небыло такого еще, я так понимаю мтз 1221, туда нужно два дута пилить
|
угу, а еще есть 1221 там еще сбоку бак на 75 литров вешают.
и 82.1 тоже с пластиковым баком тоже есть. разница 10 литров что ли с металическим. |
народ вы ответьте на вопрос есть вероятность что от отверстий или ещё от чего может зимой лопнуть то??
|
Вероятность может и есть. Но по факту еще ни разу такого небыло
|
Цитата:
Если при установке дута сделаете трещину то тоже может лопнуть. Если дут в упор поставить и будет пучить бак то будет течь и будет лишнее напряжение. Если просверлитесь в ребро жесткости то тоже ничего хорошего. |
Ставили на пластиковые баки в МТЗ все работает
|
В люк под сиденьем, даже если его снять смылса лезть нет.
Я баки снимал с обеих сторон. Перед тем как снимать, необходимо отсоединить (я отсоединял с одной стороны) "систему перетекания топлива по верхнему уровню" (патент МТЗ полюбому:)))) Далее сверху есть еще типа что-то обратки. "сверлил" пластик конусным сверлом прямо по центру (при правильных расчетах при сверлении вы должны попасть прямо в отстойник что позволяет дут отрезать не на 1 см от дна, а можно немного меньше, я резал 5мм). Резинку уплотнительную от дута можно выкинуть нахер (лично мое мнение) я пользовался хорошим герметиком и большим его кол-ом. Причем герметизации подвергались так же и отверстия после вкручивания саморезов ибо отсутствовала течь после заправки "халявным" фермерским дт:)) Вкручивайте аккуратно (пластик все же) второго шанса не будет:))) Ну и небольшой фото отчет можно посмотреть тут - http://yadi.sk/d/oIYtOGRZS9vuY если потребуется могу дать "позырить" бинарики:))) |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
а еще есть такой девайс он называется ДУТ омником 20160 для пластиковых баков. В пензе придумали. В омникоме поржали :) |
По 5 литров лили. Вечером выложу
|
псб.
Вообще бы неплохо было бы сделать в закрытой ветке раздел для тарировок.... |
Тарировки нужно делать каждый раз
|
Вчера ставил дуты на мтз 82.1. Трактор 2011г.в. 2 пластиковых бака. Болгаркой делал прямоугольные отверстия над баками. На баках сверху ребра, дуты встают плохо + верхняя часть бака уже деформировалась (прогнулась вниз). Помучился с тарировкой, приходилось в один бак через горловину топливо заливать, а во второй доставать дут и через отверстие заливать горючку, далее ждал тока уровень выровняется в обоих баках. Если б лил порции в один бак, то до сих пор наверное тарировал. Солярка очень медленно по трубке перетикает. Никому не советую ставить в такие баки дуты. Я за ДРТ в МТЗ.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Всё установили ДУТы на пластиковые баки, просто водитель пришел когда тарировали баки, ну такой типа вот пары будут скапливаться в жару, там с пробки не успевают выходить и типа выбьет ДУТы или там порвет где отверстие высверлили. Так что поставили ждем что будет дальше)))
|
Да все нормально будет! Сотни две такого счастья стоит
|
вы баки снимали для тарировки?
или все таки: Цитата:
в кратце для варианта не снимая баков: 1) перекрываем кран соеденительного шланга. 2) льем в горловину топливо, шаг пролива желаетльно сделать числом кратным 2, например 6 л. частичная тарирвока первой части бака, заканчивается, когда топливо станет прибывать во 2-ом баке, при этом, в первом баке, показания кан не должны изминятся после стекания топлива в 1. таким образом сначала создаем часть тарировочной таблицы для ЛЛС1, затем для ЛЛС2, НО это не полная тарировка!!!! 3)в момент когда после заправки каны начинают подниматься по обоим ЛЛС в тарировочную таблицу пишем показания КАН, а на против объем заправки деленый пополам, то есть для шага в 6 л, пишем 3!!!! 4) в настройках АГ в карлисте НЕ ставим делитель 2!!!! получаем,объем бака=ЛЛС1+ЛЛС2, в которых часть их объемов соеденена, НО каждый ДУТ считает лишь половину объема топлива в этой части, а по скольку нет делетеля, он их складывает. |
Коллеги, МТЗ-1221 -что там с баками? надо ДУТ установить. Он от "82" отличается?
Нажмите для просмотра содержимого...
|
Цитата:
если конечно не встретите http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-...erskaya/123748 вот такой доработки. при чем работать сам ТС будет с каждого бака по очередно. очередность включается руками механизатора:thumbup: |
Цитата:
2. вынимаете аккумуляторы. 3. стоя на заднем хвосте, через открытое окно болгаркой в очках слева вырезаете окно примерно 10*10 см, чтобы оно было расположено над скосом бака идущим к горловине, там еще два отверстия есть штатных - это правая линия реза, потом слева от нее вторая линия, передняя линия реза 15мм от стенки отсека АКБ, и четвертую догадаетесь - туда ставите дут как можно ближе к центру и задней части бака (там чтоб трубка внизу у стенки прошла) 4. выкидываете сиденье. открываете люк и ставите дут если смотреть сзади в правый передний угол как можно ближе к краям люка. ВСЕ, тарируете сразу два дута, потом в настройках ПО не забудьте делитель "2" поставить в настройках бака. Жду плюс ))) |
4ynaka6pa,
Yohnus, 1 или 2 бака в итоге? ))) Добавлено через 18 секунд Цитата:
|
штатный 1
ну и в зависимости от конкретной модели трактора, а то ведь механики могут там и трасформера из него сделать:ha: |
Цитата:
А что за бак? Какой доступ? Что по поводу установки ДУТ в него? |
бак 2х вариантов, пластик или метал. года с 12го идет в основном пластик.
Замечательный доступ к баку если открутить 8 (кажется) болтов и выбросить из кабины сиденье. там же делается отверстие для вывода гофры от дута. Если модернизированный 1221 с доп баком и замененым радиатором то второй бак висит на улице. Бак прямоугольный как на камазе без извратов. Соответственно туда суете еще 1 дут. Настройки обоих баков будут от вариации,что навертели механики. Есть ручное переключение, есть совмещенная система с клапаном, т.к. 1 бак ниже другого. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
у нас есть и по 1 и по 2...
разница особо не заметна. |
Цитата:
|
Цитата:
эт оуже от особенностей организации будет зависеть. если есть кранбалка, адекватный механик в отделении, то проблем быть не должно. ну а если нет ни того и другого, то можно смело дырявить кабину:zaboy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну как бы смотрите все намного проще: 1. Берете тарировочную станцию 2. Тарируете баки каждого ТС 3. Вносите полученные данные в ПО АГ Результат - РЕАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ! Ведь видите все очень просто. А самое главное - ТАК КАК НАДО! |
Sdorokhov, мото часы рабочие, холостые - а чем вы это считаете?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые, лучше покажите фотку как 1 ДУТ в МТЗ ставите.. У нас на носу несколько штук и - по предыдущему опыту - там все же 2.
|
Цитата:
|
Sdorokhov,
выкладывайте! |
Вложений: 1
Цитата:
80 1023 79 999 70 878 60 735 50 603 40 466 30 332 20 187 10 24 0 0 72 1023 71 1007 60 824 50 670 40 523 30 337 20 220 10 59 0 0 |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут Единственное что не ясно а почему на бак такого строения и не слишком ровного и высокого а еще работающего в полях и оврагах диапазон измерения 0-1023? |
Цитата:
Цитата:
|
у нас все баки на 1023
|
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot