![]() |
Время без сигнала GPS
Все началось с того, что Автограф определил приличный слив по одному из бульдозеров. Стали разбираться: бульдозер непрерывно работал всю ночь, а данных о движении - нет. Также за этот период отсутствуют показания ДУТ. А утром вдруг появляются показания, движение и он продолжает нормально работать. Дальше оказалось еще интереснее: с помощью дилера выяснили, что данные с ДУТ всю ночь приходили (они есть в сырых данных), но время этих данных одно - момент, когда появился сигнал GPS. Также выяснили, что на бульдозере отцепилась антенна GPS с крыши и прилипла между кабиной и петлей кабины. утром водитель это заметил и прикрепил опять на крышу. Каким образом открепилась антенна (была прикреплена на двухсторонний скотч) это опустим. Но вот что нас заинтересовало: Получается, что при пропадании сигнала GPS/ГЛОНАСС пропадает не только информация о положении и движении, но и привязка ко времени всех других данных с контроллера таких как показания ДУТ, датчик моточасов и т.д.?
Если это действительно так, то при въезде в зону, где нет сигнала GPS другие данные не могут быть корректно получены? Неужели нельзя использовать счетчик тактов, таймер или встроенные часы, которые бы синхронизировались с сигналом GPS или если нет метки времени, то брать время сервера на крайний случай? Нам не важна бешеная точность времени, достаточно +/- минуты во время пропадания сигнала. Или причина в чем-то другом??? Но факт остался фактом: при потере сигнала на длительное время нет также и других корректных данных. |
Антена на крыше приклееная двухстронним скотчем ... это 5!
|
Цитата:
А так же вышлите на почту технической поддержки компании ООО "ТехноКом" г. Челябинск - support@tk-chel.ru бинарные файлы по данному бортовому контроллеру АвтоГРАФ. (Находится в каталоге с установленной диспетчерской программой АвтоГРАФ в папке Data). |
Цитата:
№ 0252495. Файлы пошлю на support@tk-chel.ru, т.к. сюда по размеру не цепляются. Добавлено через 41 секунду Цитата:
|
Цитата:
Выкладывать файлы любого размера на форум рекомендую через файлообменник http://rusfolder.com/ |
Тимошенко Александр, более подробный ответ отправил Вам в электроном письме. Вкратце исходя из присланных данных при пропадание координат в списке записей пропадает флаг Т, есть проблемы с внутреннем таймером. Рекомендую отправить данный БК на диагностику в сервисный центр.
|
Цитата:
|
Тимошенко Александр, когда будите отправлять в СЦ явно укажите в рекламационном акте причину. Неисправность может оказаться плавающей и не проявится, надо будет предпринимать дополнительные меры к выявлению.
|
Phantom, как раз в письме я этот момент указал
|
Цитата:
|
Тимошенко Александр, перенаправил.
|
Тимошенко Александр, вынос антены за пределы кабины, вообще считаю нецелесообразным, в крайнем случае, если железная панель, можно вынести на неё, под стекло разместить, у Автографа нет проблем с определением координат.
|
Цитата:
если интересно погуглите, там на эту тему много видио уже выложенно |
4ynaka6pa, я вкурсе такого глушения, и глушит FM модулятор на "правильной частоте". Этот способ глушит ЛЮБОЙ сигнал GPS, ЛЮБОГО терминала спутниквого мониторинга, изучите принципы работы GPS и ГЛОНАСС. Вынос антены повыше, не решит этой проблемы, потому что завтра, эта же самая глушилка будет уже под крышей, такие проблемы нужно решать административными способами. Либо ставить GPS пломбы, для выявления факта глушения, а после этого наказывать уже водителя.
|
Цитата:
поясняю: 1) диллер лепит "сопли" 2) "сопли" легко "размазываются" внутри кабины чуть ли не подручными средставми, потому, как голов по нахождению методов "размазывания" значительно больше, тех кто против этого, да и времени у них 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и техника всегда под рукой, тестить можно в онлайне хоть всю жизнь!!! 3) диллер забирает деньги и ни чего не говорит о возможностях заглушивания сигнала, и тем более о необхоидости введения каких либо приказов в организации т.д. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Другое дело, что необходимо, возможно, перестроить систему выплат з/п, увеличив премиальную часть и уменьшив окладную... но это уже организационные меры. По-другому, врят-ли получится наказать. |
Цитата:
есть путевой лист заверенный руководителем и требуемый законом и всегда будут свидетели выполнения задачи. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
образец бы нужен для таких глобальных перестроек |
Цитата:
Или Вы думаете, что оклады могут только расти ? ))))))))) |
Цитата:
В каждом предприятии, регионе и т.п. - оно может быть разным. |
Цитата:
|
Цитата:
я далеко не юрист, тонокостей, нюансов и дырок в кривых законах написанных имбицильно дегенеративными законтворцами не знаю, но знаю точно, что они существуют как со стороны закона, так и со стороны нарушителя и то что Вы предлагаете крайне сложно и даже скорее всего, практически не возможно внедрить законно. кроме того последствия подобного внедрения, могут очень плачевными для предприятия, особенно в критические моменты, ну например, для растеневодческих компаний, в период сева\уборки и наша с вами задача, найти технические выходы из ситуации, а не смирится с собственными недоработками, кривым железом и т.д. и ткнуть пальцем в адрес кучи структур, которые и знать не хотять что такое автомониторинг, и которым абсолютно по барабану на него. п.с. у жигулей до сих пор кузов не оцинкованный и еще там ряд хлама от ваз 2101 и что ж теперь? напишим кучу законов, инструкция и т.д. и будем дальше радоваться жизни продавая монопольно ТАЗы? Добавлено через 6 минут Цитата:
вы же в магазине не рассматриваете вариант преобритения товар не видя его и не понимая, ЧТО ЭТО такое, зачем он нужен, с чем его едят и куда им тычат. |
4ynaka6pa, вы что хотите доказать, то?
По поводу "кривых законов", вы не правы, как минимум потому что вы не юрист, как вы вообще можете рассуждать о них? Добавлено через 1 минуту 4ynaka6pa, А зачем оно вам, ну покажет оно, что сигнал глушится, так вы же начнёте придумывать проблему, а как теперь водителя наказать, уволить нельзя, оштрафовать нельзя, айайай сказать - не помогает. Добавлено через 2 минуты Дальнейшую дискуссию прекращаю, всвязи с явной агрессией и не конструктивным подходом... |
Цитата:
Цитата:
могу вам БОЛЬШОЕ кол-во примеров из жизни привести, вот например вам один, газовый котел Газлюкс, разработан в России, производится в Китае, запчасти в Китае, однако если пнуть по больнее ремонтиков в момент поломки котла, то оказывается, что запчасть не подлежащая гарантии с самого первого розжига, по инструкции, появляется в Росии через 12 часов, а в домике в деревне на следующий день у тебя маячат аж 3 специалиста в белых рубашках и золотыми бейджиками, выполняя даже то, что они не обязаны выполнять. и я не юрист!!!и в автопарке не юристы:diablo: Добавлено через 1 час 2 минуты Цитата:
не в обиду, но по факту, все что Вы рассказываете - это ТЕОРИЯ, потому как Вы являетесь теоретиками в этой областине имея возможности практического применения в организации, меня интересует мнение бывалых, как раз практике, как внедрялось, какие последствия и т.д. и т.п. |
Цитата:
Ну а то, что Вы не юрист - так и не надо Вам им быть. У Вас свои задачи. Но тогда нет смысла и рассуждать о том, чего можно, а чего нельзя с юридической точки зрения. За годы работы у нас состоялся далеко не один такой разговор. Все кто захотел - сделали. P.S.: Открою Вам "секрет" - и в ЕС и в США - законы такие же имбицильно-дыряво-криворукие (если послушать людей оттуда). В США - и вовсе у штатов свои идиотизмы... то с хорьками нельзя целоваться по воскресеньям на третьем этаже в дождь, то еще что... |
Читать противно, 2 диплома, кривое железо, все пи...сы, а я дартаньян. 2 диплома не позволяют понять простую истину, что с саботажем надо бороться исключительно административными мерами? Любой приемник можно заглушить, любой провод перерезать, любую технику вывести из строя. И чо?
|
если водителю ничего за это не будет, то водитель обязательно из двух стальных шаров один сломает, второй потеряет в пустом замкнутом объёме
|
Цитата:
Proffit, а вы видать до сих пор не понимаете, что система в которой вы живете и работаете далеко не совершена и ни когда таковой не станет, потому как вы даже щас не пытаетесь самостоятельно принимать меры, по решению причины проблемы, вы пытаетесь переложить недочеты железа на другие плечи, не принимая во внимание человеческий фактор. не на то дорогие, наука нам с вами нужна, технический прогресс призван решать человеческий недостаток, в частности порочность, внося точность, увеличивая производительность, сокращать сроки выполнения и т.д. и законы, уважаемый, являются действенными лишь тогда, когда они фундаментальны, а не написаны во благо лентяев самими же лентяями!!! и я знаю кто пишет инструкции с ограничениями в области применения прибора. отсюда можно сделать выводы все и сразу, что это ограничении, за ранее должно снять ответственность за недоработки!!!и вы хотите попытаться доказать что ЭТО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ??? я вам еще раз повторяю: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
и еще, я вам дальше расскажу, раз вы еще не сталкивались с практикой своей теории, даже если вы что т отам накопаете на водятла, напишите на него зявление, потмоу как он пойдет оспорит безосновательное лишение премии или з\п, вы пойдете в полицию, а там у нас такие кадры сидят...чт оим и на пальцах то с рисунками не обхяснишь что такое Система автомониторинга, но тут еще не конец, дальше вы пойдете в суд, к судье, а там бабушка сидит, лет 50-60, и че вы там ей будите объяснять???
и вот тут момент: сидит бедный, обиженый водятел, который такой весь хороший и пригожий, трудится на благо предприятия, а его, злой начальинк оллигарх последнего куска хлеба лишает, а у него еще дома детей корогот!!! ЭТО ВЫ ТАК ПРЕДЛАГАЕТЕ проблему решать??? Добавлено через 1 минуту Цитата:
Архимед воскликнул: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!» |
Господа, не кормите тролля!
:nefludi: 4ynaka6pa, если этот разговор продолжится в таком ключе, тема будет закрыта и зачищена. |
а в чем проблема темы?
вы объясните как работают эти антены, как можно уберечь их от уничтожения, какие способы монтажа лучше применять, вы пользуйтесь своими знаниями для объяснения, а не пытайтесь спихнуть на других. у меня например есть наработанный способ монтажа проводки питания НС, такой, что водятел оторвать провод и сможет, но только умышленно и уже не получится сказать: "ой, оно само отвалилось потому что мухи пролетели мимо!" вот я хочу слышать такой же ответ насчет этих антен!!! Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
вот нам практикам в 3 случаях из 3 этот вариант помог!!! Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 10 минут http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3840&page=3 - вот тут все понятно объяснено, и ни каких вопрос не возникает, кроме одного. вот таким должны быть ответы:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
пусть даже ответ не на 100% решит проблему, пусть частично, пусть уменшить вероятность недочета. не уже ли ни чего кроме как наказания меломана? я прекрасно понимаю, что можно всем головы рубить на право и на лево, ссылаясь на менталитет и низкий уровень жизни, кричать :"ты туда не ходи, сюда ходи, а то снег в бошка попадет", но еще раз повторяю, это проблемы не решает, даже частично ни на одну сотую!!! |
В суде доказывали сливы топлива.
Хоть и через 2 заседания. Контрольные замеры производить регулярные, желательно в актах давать расписываться и водителю, потом даже у юристов вопросы отпадают - сам же расписался за это! Административный ресурс должен быть мощный! Пример заговора начальника гаража с водителем Н - Музыкант до*** ? В - А в чем дело ? Н - Модулятор выкидывай В - Мой модулятор. Хочу слушаю. Н- Без премии слушать будешь В - Не имеете право Н - Думаешь не найду за что ? Халатное отношение и 50% В - А как быть то ? На смене скучно ? Н -Сам себе пой. В следующий раз с айтишниками согласовывай .. Не до словно но как то так. Затем издали приказ по предприятию все технические средства (модуляторы, магнитолы, зарядки и прочее) проходят через Айтишников на предприятии. У них лежит прибор и антенны, рядом включают данное оборудование. Работает часов 8. Если в логах все чисто - то дают добро на установку, если нет - установка запрещена. Если GPS пропадает во время смены - то там уже разбирательства. Если оборудование - косяк оборудование. Если оборудования не причем. Принцип 1 замечания. Затем денежные меры. Через полгода приехла на предприятие. Водители: У нас нормально ГЛОНАСС работает ? Ты смотри там аккрутно шарься чтоб все работало Но еще ввели затем дополнительное премирование за экономию ГСМ. Вот тогда мониторинг себя показал на 99%. |
Цитата:
Вы сидите в большом зале в одном углу, в противоположном углу сидит лектор и читает лекцию. Тихим спокойным голосом, вам приходится вслушиваться в то, что он говорит. Лектор громче говорить не может, и ближе сесть к нему вы не можете. Тут заходит уборщица, включает пылесос и начинает пылесосить пол под вашими ногами. Будете вы продолжать слышать лектора? Что можно сделать в этой ситуации, чтобы продолжать слушать лектора? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Нет начальник гараж отвечает за перерасход топлива так же зарплатой (соотвественно сливы и прочие кражи, в том числе глушение сигналов - из ПО берется оф.пробег для 1С не в его пользу).
|
Цитата:
в вашем примере, я студент, я зависим от лектора, потому как завтра не сдам из за того что не услышал, не вижу ни какой зависимости заказчика от иполнителя, больше вижу наоборот, я плачу, я диктую правила, вот Вы больше похожи на студента, я а я на лектора. вот тут первая Ваша проблема. это не Вы мне нужны, а я Вам!!! Вы зарабатываете деньги на Нас!!!и чем лучше Вы сделаете, тем больше с Вами будут работать. так что не путайте. ну, а на счет уборщицы, тоже как бы не очень понятно, я так думаю нормальный лектор бы вывесил график работы на двери и написал большими буквами: Тихо идет лекция! например. хотя я так понимаю вы клоните в сторону насилия, типа обкуренный студент с бадуна, может с легкостью прибить бабульку стулом, что б та не гуделы своим пылесосом, ради лекции по дифурам и заветной 5+. вот теперь все на своих местах. только будучи студентом, я б на Вашем месте, лектора за ранее предупредил и сказал в чем могут возникать проблемы, да бы он смог за ранее к ним подготовится и организовать нормальный рабочий процесс в силу возможных пагубных нюансов. лучше я вам другой пример приведу из истории. когда была поставлена задача полететь на луну. ведь полетели же??? кто ставил задачу помните? вот вам ставят задачу, а не "летим"...одни только опрадания, а мы хотим результат!!! |
Цитата:
Студент - это приемник. Ему хочется услышать лектора. Диктовать лектору он, к сожалению, не может. Сесть ближе - тоже. Лектору платит другое государство, ему вообще по барабану, услышит его студент или нет. Читает он свои лекции 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Суровый лектор. Бабулька с пылесосом - это ваш водитель с глушилкой (модулятором). Дальше продолжать? |
Уже обмусоленая тема дальше некуда.
|
Цитата:
Судя по его постам. Вы его там проверьте.. на полиграфе.. А вообще тема :temazakryta: |
Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot