ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   МТЗ+моточасы (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3900)

4ynaka6pa 26.06.2014 12:30

МТЗ+моточасы
 
можно ли со штатного счетчика моточасов или датчика вращения коленвала принимать данные моточасов в БК АГ?

поделитесь опытом, как это можно осуществить?

Sdorokhov 26.06.2014 17:41

Акустику ставь. Есть у тк есть наверное у Автосенсора )))

4ynaka6pa 26.06.2014 18:29

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 82093)
Акустику ставь

по проще вариантов нет?:ha:

NickolaDed 26.06.2014 18:36

Если просто подцепить первый вход к бортовой сети в режиме счетчика, то он считает импульсы от диодного моста, но насколько я помню вариант не стабильный

SK 26.06.2014 19:37

4ynaka6pa, Вам моточасы надо считать или время работы двигателя ?

Sdorokhov 26.06.2014 20:36

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 82100)
4ynaka6pa, Вам моточасы надо считать или время работы двигателя ?

Позволю себе поумничать ))(( Вы уж простите Костя )) Скорее всего имеется ввиду не ресурс а время астрономическое.
Чупа кабра вы хотите видеть когда завели когда заглушили Мотор либо хотите считать ресурс от нагрузки?

Добавлено через 21 минуту
Куда уж проще... Прикрутили туда где счучит сильнее и повесили на вход...

frdn 27.06.2014 01:51

4ynaka6pa, самое простое и дешёвое решение, это акустический датчик, для дизельного двигателя, работает нормально... установка простая как 3 копейки, всё остальное дороже в разы, надёжность ниже

4ynaka6pa 27.06.2014 05:40

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 82100)
моточасы надо считать

+1, ВРД уже пройденный этап



Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 82106)
4ynaka6pa, самое простое и дешёвое решение, это акустический датчик, для дизельного двигателя, работает нормально... установка простая как 3 копейки, всё остальное дороже в разы, надёжность ниже

насчет монтажа то это понятно. что там все просто. подумаем...пасиб:temazakryta:

csistra 27.06.2014 06:55

не а не закрыта.. чего денех то ты не спросил :)

Добавлено через 34 секунды
а то будет как с КУСС, штука полезная, а хрен купишь и цена кусается.

frdn 27.06.2014 07:31

csistra, если у КУСС цена кусается, сравните с аналогом Порт-3...

csistra 27.06.2014 07:57

ну тут сложная ситуация на самом деле.
сначала усс попробовали без всего, он себя не показал достойно. долго мытарились, в результате случайно узнал про кусс, да и к выбору плекса я отношусь с уважением. Попробовали сами, да были сложности при первой установке, сейчас 3шт работают нареканий нет, поэтому несмотря на дорогую цену останусь на этом оборудовании, а порт-3 может когда нить и попробую если руки дойдут.

SATP 28.06.2014 07:34

у меня наверное у одного мтз с аварийными датчиками давления масла. я м/ч там беру.

plex 28.06.2014 08:02

Цитата:

Сообщение от SATP (Сообщение 82214)
мтз с аварийными датчиками давления масла

На свежих есть, на старых нет, на очень свежих еще и CAN есть

ФОРУМ ТК 29.06.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 82216)
на очень свежих еще и CAN есть

Что читается???

plex 29.06.2014 16:59

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 82262)
Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 82216)
на очень свежих еще и CAN есть

Что читается???

Обороты:flag_of_truce:

SATP 30.06.2014 02:48

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 82216)
На свежих есть, на старых нет, на очень свежих еще и CAN есть

на старых там просто нет датчика. мы его делали через переходник.

ФОРУМ ТК 30.06.2014 03:32

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 82263)
Обороты

И все??? Не густо.. А есть все ID после сканирования??

csistra 30.06.2014 06:36

в теме с КАн же отписывали по поводу новых мтз 3220 что ли или что то подобное.

kantik21 30.06.2014 07:19

Как то на древнем грейдере (почти без проводки) подключили МЧ от клеммы генератора (1-пин на задней стенке, вроде как к тахометру должен был идти). Подключили 1-й аналоговый (зел.), как дискретный, порог (точно не помню, мерять надо на заведен/заглушен) вольта 1,5. Удачно.

4ynaka6pa 30.06.2014 11:45

Цитата:

Сообщение от SATP (Сообщение 82214)
аварийными датчиками давления масла. я м/ч там беру

это не М\Ч, это время работы двигателя
моточасы - кол-во оборотв двигателя при номинальной нагрзке в еденцу времени, в частности в 1 час.
то есть 1 м\ч, к примеру для ТС с номинальной нагрузкой в 2500об\мин, при НЕ изменяющемся кол-во оборотов, будет равен 1-му астрономическому часу.
если же обороты повысим в 2 раза, то есть 5000 об\мин, то за 1 астрономический час, мы получим 2 М\Ч, таким образом в путлист пойдет цифра отработано 2 моточаса за рабочее вермя водителя в 1 час

SATP 01.07.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 82379)
то есть 1 м\ч, к примеру для ТС с номинальной нагрузкой в 2500об\мин, при НЕ изменяющемся кол-во оборотов, будет равен 1-му астрономическому часу.
если же обороты повысим в 2 раза, то есть 5000 об\мин, то за 1 астрономический час, мы получим 2 М\Ч, таким образом в путлист пойдет цифра отработано 2 моточаса за рабочее вермя водителя в 1 час

так то оно так. но в путевой лист я не советую так писать. если это влияет на з/п водителю или расход гсм. потом контролирующим органом (если имеются такие), долго придется объяснять почему за рабочую смену в 7 часов, ТС отработало 9.

frdn 01.07.2014 02:31

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 82379)
если же обороты повысим в 2 раза, то есть 5000 об\мин, то за 1 астрономический час, мы получим 2 М\Ч, таким образом в путлист пойдет цифра отработано 2 моточаса за рабочее вермя водителя в 1 час

делали мы как-то такую програмную разработку заказчику на автомортрисы... через составные отчёты.

4ynaka6pa 01.07.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от SATP (Сообщение 82453)
долго придется объяснять почему за рабочую смену в 7 часов, ТС отработало 9.

а тут не чего объяснять, путлисты механизаторы как раз и пишут по показаняим М\Ч. то есть фактически человек может просидеть на рабочем месте 8 часов, из них 1 час просидеть в заведеном тракторе, но при этом, ТС может отмолотить, к примеру 4 моточаса, отсюда и считается з\п. другой тракторист может просидеть 8 часов, при заведеном тракторе на протяжении 1 час, выработать 2 моточаса, вот вам и разница в выработке.

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 82456)
через составные отчёты.

дело то не в отчете, дело в том, где брать коректные данные для него. ну понятно про Каншины, а МТЗ, эти инвалидные?про акустику уже давно в курсе:ha:

frdn 02.07.2014 09:12

4ynaka6pa, подключаете датчик оборотов двигателя производства ТК к генератору МТЗ, получаете обороты, далее уже согласно правильных коэфициентов высчитываете моточасы в составных отчётах...


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot