![]() |
карлисты и сервер Автограф
Есть общий реестр в exel, где есть марка ТС ти и номер бортового контроллера, также есть номер сим карты и место базирования ТС. Необходимо взять за основу общий реестр и каким-либо скриптом или еще какой-нибудь программой извлечь необходимые данные и добавить в соответствующие карлисты , котрые соответствуют названию места базирования в реестре, а также заполнить доп.параметры т.е. номер сим карты и бортового контроллера и марку тс и гос номер... КАК это можно сделать ЕСТЬ что-нибудь подобное??????????????
|
Вот так сходу - нет. Потому что за 8 лет никому не надо было такого.
Создать карлисты из таких записей - очень несложно. Даже без VBA - чисто строковыми функциями в ячейках. Карлист - текстовый ini-файл с несложной базовой структурой: Код:
[SETUP] |
обычно это делают наоборот.... все данные забиты в АГ и оттуда выгружают в ексель.....
несовсем ясна цель ведения реестра в екселе если честно... есть же отчет по карлистам...... |
компания крупная и постоянно делаются отчеты о кол-ве оборудования. также вечется ревизия о бортовых контроллерах,котрые "готовы к установке" или находятся в ремонте ! с ТС постоянно выполняется демонтаж, затем опять монтаж, ежемесячно заявляется новый ранспорт затем опять приходят отказы от ТС. хотелось бы упростить процессы ведения сервера и пользователей и учета бортовых контроллеров
|
ThunDeR, дело в том, что у ТС есть еще куча индивидуальных параметров, как правило.
Настройки фильтрации, настройки ДУТов (тарировки и т.п.), настройки дискретных/частотных, аналоговых входов и шин данных и т.д. и т.п. Ваш список в Excel не позволит сформировать полноценный карлист, максимум - первичный, в котором у ТС надо будет сделать необходимые донастройки или мы что-то недопоняли ? |
а я как всегда за революцию!!!
карлист по ТС индивидуализируется лишь по одному не повторимому параметру и это тарировочная таблица, все остальное, как минимум по типу техинки, можно прировнять к друг другу:ha: и вообщем то, тогда ваш реестр, на фик ни кому не нужен будет, нужно будет лишь знать, какое БК за каким ТС и этого достаточно Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Если виды транспорта разные (экскаваторы, самосвалы, легковые машины и т.п.), то унификации не получится.
|
а я вам говорю получится:thumbup:
все зависит от типа транспорта и разбивки групп карлистов, как минимум часть настроек можно унифицировать через настройке самого АГ, а не свойств ТС. привожу пример: есть трактор, камаз, вольва, ман, бобкет и т.д., да что угодно, хоть т-95. что читаем везде? это минимум ДЗ. что еще читаем? ДД, то есть ДАДМ что еще? ДМ, при необходимости фильтрация? подключаем тупо везде на один датчик к примеру ДЗ=№8 ну ладно, закрываем глаза на рукожопый монтаж, в логике в настройке датчиков ставим д3=д8, вуаля, фильтрация по д8 по всей технике настроена. там же пороги остановок. там же радиус. там же ограничения по скорости. получаем что фильтрация уже не индивидуальная настройка. едем назад к датчикам, если дилеры не бестолочи, то и настройка датчиков будет не индивидальной, главное логику задать правильную а теперь идем сюда именно за этим и создана эта тема, вот вам последствия отсутствия правил монтажа: http://forum.tk-chel.ru/showthread.p...3124#post83124 :hehe: |
4ynaka6pa, мы про это говорим много лет (про унификацию установок), но... практика показывает, что пока это утопия.
Хотя бы потому, что многие компании дооснащаются годами и там очень разнокалиберный винегрет из терминалов разных лет и с разными возможностями. |
SK, ок, верю. давайте дружить и все будет Акей!!!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я выше рассказал уже как можно 2 вкладки настроек при идентичных монтажа тупо зарубить одной минутой времени настроек. за последние 2 монтажа, встретились с проблемами нововведений, все что было наработано нами и выставлено в виде требования монтажа - установлено и настроено как и 3 года назад. и нет на самом деле различия в монтаже БК на НьюХоленд или Вольво и т.д. МТЗ и КАМАЗ Бобкет и Джон Дир Цитата:
Добавлено через 4 минуты ThunDeR, откажитесь от этой идеи, она без результативна. карлист плодится и множится обычным блокнотом, тупым копированием текста с схожего ТС, дальше редактируется в АГ лишь тар.таблица, которая может хранится как раз в Екселе и вставляется она тупым клацканием ctrl+V. Добавлено через 1 минуту ах, да , не забудьте после копирования изменить ИД БК и Имя ТС:) а перенос ТС из карлиста в карлист, вообще вещь элементарная в ПО АГ ПКМ на ТС, там есть параметр Переместить, указываете необходимый карлист |
Цитата:
|
[0_________]
Model=___)John Deer _______ УВ Number=________ Implements="Have 8060003","0000 0000 0085" ImplementsFltr=7,3,7 Cursor=0,0,0,0,0x3F9200,0x98DA1D,0x1DDABC,0x1DDABC ,0x00FFFF,0x00FFFF,0x00FFFF,0x00FFFF,0.0 Track=0,45,90,3,2,1,0,0,0,0x0000FF,0x98DA1D,0x1DDA BC,0x1DDABC,0x00FFFF,0x00FFFF,0x00FFFF,0x00FFFF Online=0,0,___)John Deer _______ УВ вот пример настройки, если не верите, такая настройка установлена для ТС, не имеющие ДУТ, а таких штук 30 только у меня в липецке. а там еще воронеж, пенза, киров, ну и чуток тамбова. обратите внимание что есть даже лишняя строка с указанием радиометки, хотя и строку отображения ТС на карте надо бы тоже за единообразить:thumbup: точно тоже самое юзаем по Каншинам единственное, что необходимо донастраевать индивидуально по ТС с ДУТ, однако единообразно, то есть ctrl+C, далее ctrl+V, это вкладки: Двигло и Бак, так как они взаимосвязанны, а различие по карлисту это вкладки БАК, а в ней ЛЛС:mad: Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 12 минут кстати, родилась эта идея унификации настроек, как раз из требования ведения реестра изменения настроек ТС и удаления недочетов. ну, по скольку я ленивый и ружопоый олень, дабы не вести реестр, а мне жуть как не хоца этого делать, потому как это гемороно, нудно и даже не продуктивно, пришлось все настроить так, что б не возникал вопрос, где и как настроено, почему тут так:ha: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
хоть один дилер или клиент откликнетесь, у кого нет необходимости читать ВРД на любой колесной или даже гусеничной технике? |
Цитата:
"просто придется немного попотеть, а потом немного попинать." © 4ynaka6pa P.S.: проблема в том, что далеко не все клиенты хотят потеть и тем более, чтоб их пинали... ))) |
Цитата:
|
Цитата:
могу ответить сразу: НИЧЕГО, даже местоположении на 100% не сможете установить а уж про БК(без датчиков)+ДУТ за массой, так это вообще деньги на ветер, как минимум у нас в России. |
Насколько я помню, вопрос был исключительно про ВРД.
|
Цитата:
вы не обратили внимания, сколько скринов Клиенты выкладывают, а там ВРД НЕТ!!! а значит нет фильтрации и т.д. а значит и ДУТ там просто не нужен, его обойти...ну, для нашей мазутной мафии, раз, два и готово. Добавлено через 1 минуту тяжело в учении, легко в бою!!!:tomato: |
Цитата:
|
Цитата:
Часть вообще работают с разными системами. Всякие вояджеры, М2М и т.п. Поэтому им по барабану. Вот зачем дилеру напрягатся, если ему за это денюшку не заплатят ? не надо напрягаться. В ТК это тоже не понимают, что слушать надо не только дилеров, но и клиентов. Заметь разницу. Пишу я в открытой ветке, тот же Денисио не снизойдет УГУ даже написать. Пишет к примеру НиколаДед в закрытой ветке, так внимание полное и Денисио и СК и еще куа ТКшников. О чем это говорит ? Это говорит о приоритетах ТК. Как было ТК с прибором на клиентов так и будет. Поэтому можно долго марать буквами страницы, может нам что и обломится. Но как правило,те вещи которые нам нужны нам дают по причине наличия требования от дилеров и это так. Судя по динамике к примеру Web AG и уже имеющейся динамике развития NET... ну скажем через год оно поплывет. А сейчас можно расслабится и решать другие проблемы. Ибо тут еще веселее... Бетта тестирование дилеров - это по сути 2-3 человека. Всем остальным ПО... ну в общем некогда. Клиентов ТК не слушает. Не допилив одно уже хватается за другое. Косяки в уже сделаном накапливаются.... Судя по всему централизованной базы сапорта НЕТ. Проект менеджер видимо отсутствует... Релиз менеджер отсутствует. Из всего это следует очень простая логика - продуктивность исполнения 15-20% МАКСИМУМ. При нормальной постановке проекта продуктивность достигается 40-45% это все уже описывалось не один десяток раз в умных книгах... |
Цитата:
Весь софт по сути построен на основе запросов именно клиентов. Цитата:
Всё есть. И проект-менеджер и релиз-менеджер. Есть план-график, он выполняется. Сейчас активно переделывается система настроек - т.к. практика показала, что это важнейшая задача сейчас для массового перехода. |
Вложений: 1
Цитата:
2) получаем, что нам необходимы лишь изменения координат в фактическом движении транспорта; 3) какое самое примитивное устройство ТС дает максимально приближенную информацию о начале или самом движении транспорта? ответ ДАДМ или аналог для более серьезных ТС ДЗ, ну можно гену если уж совсем решили садомазохизмом заняться. 4) как настроить? ответ на скрине, как видно, других параметров фильтрации в ПО не существует, только по срабатыванию уже подключенных датчиков, а необходимость подключения датчиков описана в 1-3: а теперь вопрос, есть альтернатива не менее примитивная чем этот способ? |
Цитата:
я за то что б устроить Евро-ТК!!!:za: |
Цитата:
Цитата:
Есть еще шина CAN... :confused: Ну а датчик, по которому идет фильтрация, так он... даже от ДРТ может быть... или от тахографа... |
Цитата:
можно станцию Мир и пару Баллистических ракет на борт комбайна прилепить и ваще поработить нафиг весь мир!!! вопрос не в том, что может БК, а как проще быстрее и дешевле все это запустить, создав условия максимального функционала и примитивного обслуживания. я вам уже сколько твержу: ПРИМИТИВНЫЙ МИНИМУМ!!!:wallbash: Цитата:
Цитата:
а там дальше камазы, мазы, МТЗ, ДТ и т.д. и получаем, что ваша каншина может быть заведена на 5-10% ТС:good2: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Судя по динамике развития и скорости исправления багов и наличия програмеров, а не сапорта 1 линии на форуме в прямом диалоге я опять же делаю вывод что проект менеджер либо тоже из КГБ, либо как обычно особая (уж извините) Челябинская логика, которая мне коренному жителю Черноземья с украинскими корнями не то, чтобы не очень понятна, вообще непонятна в общем. Цитата:
Судя по постам Нет появился в июне 2013. Сейчас июль 2014.... Первое время народ активно пробовал. Через 3-4 месяца пошел спад судя по постам. Сейчас основная часть дилеров положила на это дело до выхода рабочей нормальной версии (судя по форуму и по личному общению). По факту основной функционал реализован, но с большим количеством огрех, багов, шероховатостей. Это я уже от себя подаю, как от простого рядового пользователя. Я взял дистр, взял мануал. И начал читать ман и делать параллельно. В результате вопросов становилось в прогресии больше, чем дальше я двигался.... В результате мое терпение на третьих сутках попросту кончилось, я горько вздохнул удалил это все и в пасивном состоянии жду нового релиза. Потому, что когда хвосты косяков один за одним идут и пересекаются и образуют клубок это тяжко. Подожду нового релиза. Поставлю посмотрю по намеченым мною местам. Если там будет тоже что и в прошлый раз (о чем я писал) удалю опять и буду ждать след релиза.... Судя по активности форума сейчас NET версию активно тестят 3-5 дилеров... Я говорил и буду говорить что ДИЛЕР - не есть БЕТТА ТЕСТЕР. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
троль ты саша жестокий. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот Ваше альтер-эго не стесняется указывать людям, не зная ни их техники, ни области работы, что они однозначно делают не так по его скромному мнению. Тема создана отнюдь не 4ynaka6pa, поэтому, здесь в общем-то в первую очередь решаются проблемы топикстартера. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Многие работают с нами гораздо "более плотно" и не светятся на форуме. Поэтому не надо обвинять создателей MS Office, что они не делают ежедневно в нем всего того, что делают пользователи их софта. Это не совсем корректно ))) И еще к вопросу "сами не представляете": хочу сказать, что Вы видите только свой кусочек, обусловленный Вашими задачами и Вашей отраслью. Мы же видим намного более широкий круг запросов. |
Цитата:
конечно, это куда важнее обработки площадей, куда важнее возможности сортировки столбцов в окне Списка транспорта и т.д. чего же вы там видите, поделитесь пожалуйста, хотелось бы знать, чего мы такого чудесно-прогрессивного увидим в будущем? Добавлено через 4 минуты Цитата:
вы учитываете человеческий фактор при создании своего ПО, и если это реализовано, то кто этим занимается, а в частности его образование интересует? |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Нет не стесняется мое альтер эго ни в коем случае, ибо это форум, а не 1 линия ТП. Надеюсь вы понимаете разницу. Дальше не вижу смысла обсуждать эту тему, ибо это выползает с регулярной периодичностью 2-3 мес и динамики в этом вопросе я лично не наблюдаю, поэтому отнимать Ваше время не вижу смысла. Будет изменения хорошо, не будет, тоже хорошо. |
Цитата:
|
4ynaka6pa, с Вами боятся общаться. Вы тут же рассказываете, что всё у всех неправильно.
Зато по другим каналам я сегодня получил нелестные отзывы о Вас как от дилеров, так и... от клиентов, читающих форум. Если они не пишут, то не значит, что не читают. |
Цитата:
|
SK, есть такая китайская мудрость: в споре дурака и мудреца не видно, кто есть кто! И только мудрый промолчит!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Их послушать - так мне уже в зеркало глядеть страшно... Пойду ведро стекломоя выпью и помолюсь на ВВП. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
это вы устраиваете информационную блокаду!!! это у вас там есть закрытая ветка!!! это вас принцип Рукава про умолчание мудростей!!! |
Цитата:
Перечитайте, пожалуйста, тему и ответьте сами себе на простой вопрос: Вы чьих клиентов (и дилеров) несколькими постами выше призывали ответить на Ваш вопрос ??? По-моему, Вы не следите за тем, что сами же пишете и потом удивляетесь ответам на Ваши посты. :kurevo: |
Цитата:
|
Цитата:
опять мудрость китайская проявляется? а давайте я вам завтра позвоню и наябедничаю на них!!!:crazy: и будем по за глаза друг друга песочить...:hehe: |
Цитата:
Возможно, чтобы не быть втянутыми в неизбежную дискуссию, на которую у них нет ни времени, ни желания. А что, они должны были немедленно отвечать ? Я вот не считаю, что на все мои вопросы должны все немедленно отвечать. И сам далеко не всегда (даже я бы сказал - крайне редко) отвечаю, даже если вижу подобные вопросы на разных ресурсах. |
Цитата:
и не появляются они тут по совсем другой причине, нежели: Цитата:
Цитата:
они вообще ни кому, ни чего не должны, как оказывается. прям настоящая анархия вокруг, да около:good2: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
SK, ну не совсем так. и не у всех. Добавлено через 48 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 34 секунды П.С. у меня чет от вас депресия начинается. Пойду в апатию подамся и стану кришноидом. |
Цитата:
Во-вторых, совершенно непонятно, откуда такая уверенность. Пользователи сюда не каждый день захаживают и тем более читают далеко не все темы. Скорее только ими созданные либо интересующие их в плане своих текущих задач. |
Цитата:
я думаю всем известно, как можно разозлить человека, даже несмотря на его характер или вы считаете, что мне больше делать не чего, как безосновательно тут флудить? только при мне было 3 дилера и про 2-ух из 3, как вы уже заметили, я не очень то сильно распространяюсь, даже не смотря на их ошибки и т.д. да, я резкий, да я дерзкий и т.д. но для всего подобного поведения, нужны реальные причины. злых людей от природы не существует, я думаю вы как обладатель 2-ух образований об этом знаете, озлобленными их делает жизненный опыт. я выложу фотографии, как появится возможность, жаль что большую часть техники переделали уже, по своей наивности. надо было сразу сюда бежать, только вот есть у меня одна слабость - это жалость и желание понимания людей. |
4ynaka6pa, речь идет только о Вашей категоричности.
Раз Вам не ответили, значит у всех однозначно всё так, как Вы скажете. Я абсолютно не согласен с этим. Не ищите тут других смыслов. |
:temazakryta:
|
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot