ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   карлисты и сервер Автограф (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3942)

ThunDeR 06.07.2014 11:56

карлисты и сервер Автограф
 
Есть общий реестр в exel, где есть марка ТС ти и номер бортового контроллера, также есть номер сим карты и место базирования ТС. Необходимо взять за основу общий реестр и каким-либо скриптом или еще какой-нибудь программой извлечь необходимые данные и добавить в соответствующие карлисты , котрые соответствуют названию места базирования в реестре, а также заполнить доп.параметры т.е. номер сим карты и бортового контроллера и марку тс и гос номер... КАК это можно сделать ЕСТЬ что-нибудь подобное??????????????

SK 07.07.2014 05:37

Вот так сходу - нет. Потому что за 8 лет никому не надо было такого.
Создать карлисты из таких записей - очень несложно. Даже без VBA - чисто строковыми функциями в ячейках.
Карлист - текстовый ini-файл с несложной базовой структурой:

Код:

[SETUP]
Name=АвтоМашСервис
[0136789]
Model=Jacto
Number=9239ТЕ
[0136796]
Model=Challenger
Number=9895ТТ
[0136825]
Model=Challenger
Number=9218ТЕ


csistra 07.07.2014 06:06

обычно это делают наоборот.... все данные забиты в АГ и оттуда выгружают в ексель.....
несовсем ясна цель ведения реестра в екселе если честно... есть же отчет по карлистам......

ThunDeR 07.07.2014 07:21

компания крупная и постоянно делаются отчеты о кол-ве оборудования. также вечется ревизия о бортовых контроллерах,котрые "готовы к установке" или находятся в ремонте ! с ТС постоянно выполняется демонтаж, затем опять монтаж, ежемесячно заявляется новый ранспорт затем опять приходят отказы от ТС. хотелось бы упростить процессы ведения сервера и пользователей и учета бортовых контроллеров

SK 07.07.2014 10:51

ThunDeR, дело в том, что у ТС есть еще куча индивидуальных параметров, как правило.
Настройки фильтрации, настройки ДУТов (тарировки и т.п.), настройки дискретных/частотных, аналоговых входов и шин данных и т.д. и т.п.

Ваш список в Excel не позволит сформировать полноценный карлист, максимум - первичный, в котором у ТС надо будет сделать необходимые донастройки или мы что-то недопоняли ?

4ynaka6pa 07.07.2014 11:34

а я как всегда за революцию!!!
карлист по ТС индивидуализируется лишь по одному не повторимому параметру и это тарировочная таблица, все остальное, как минимум по типу техинки, можно прировнять к друг другу:ha:
и вообщем то, тогда ваш реестр, на фик ни кому не нужен будет, нужно будет лишь знать, какое БК за каким ТС и этого достаточно

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83114)
ThunDeR, дело в том, что у ТС есть еще куча индивидуальных параметров, как правило.
Настройки фильтрации, настройки ДУТов (тарировки и т.п.), настройки дискретных/частотных, аналоговых входов и шин данных и т.д. и т.п.

Ваш список в Excel не позволит сформировать полноценный карлист, максимум - первичный, в котором у ТС надо будет сделать необходимые донастройки или мы что-то недопоняли ?

не верьте, тут только один параметр, вот, красным отметил, все остальное, настраеватся общими настройкми, ПРИ УЖЕ ПРОВЕДЕНОМ ЕДИНООБРАЗНОМ МОНТАЖЕ!!!:hehe:

SK 07.07.2014 11:52

Если виды транспорта разные (экскаваторы, самосвалы, легковые машины и т.п.), то унификации не получится.

4ynaka6pa 07.07.2014 12:07

а я вам говорю получится:thumbup:
все зависит от типа транспорта и разбивки групп карлистов, как минимум часть настроек можно унифицировать через настройке самого АГ, а не свойств ТС.

привожу пример: есть трактор, камаз, вольва, ман, бобкет и т.д., да что угодно, хоть т-95.
что читаем везде? это минимум ДЗ.
что еще читаем? ДД, то есть ДАДМ
что еще? ДМ, при необходимости
фильтрация? подключаем тупо везде на один датчик к примеру ДЗ=№8
ну ладно, закрываем глаза на рукожопый монтаж, в логике в настройке датчиков ставим д3=д8, вуаля, фильтрация по д8 по всей технике настроена. там же пороги остановок. там же радиус. там же ограничения по скорости. получаем что фильтрация уже не индивидуальная настройка.
едем назад к датчикам, если дилеры не бестолочи, то и настройка датчиков будет не индивидальной, главное логику задать правильную

а теперь идем сюда именно за этим и создана эта тема, вот вам последствия отсутствия правил монтажа: http://forum.tk-chel.ru/showthread.p...3124#post83124
:hehe:

SK 07.07.2014 12:13

4ynaka6pa, мы про это говорим много лет (про унификацию установок), но... практика показывает, что пока это утопия.
Хотя бы потому, что многие компании дооснащаются годами и там очень разнокалиберный винегрет из терминалов разных лет и с разными возможностями.

4ynaka6pa 07.07.2014 12:32

SK, ок, верю. давайте дружить и все будет Акей!!!

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83127)
дооснащаются годами

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83127)
из терминалов разных лет

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83127)
разными возможностями

это вовсе не причины.
я выше рассказал уже как можно 2 вкладки настроек при идентичных монтажа тупо зарубить одной минутой времени настроек.

за последние 2 монтажа, встретились с проблемами нововведений, все что было наработано нами и выставлено в виде требования монтажа - установлено и настроено как и 3 года назад.
и нет на самом деле различия в монтаже БК на НьюХоленд или Вольво и т.д.
МТЗ и КАМАЗ
Бобкет и Джон Дир

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83127)
пока это утопия

каковы причины таких утверждений???:ha:

Добавлено через 4 минуты
ThunDeR, откажитесь от этой идеи, она без результативна.
карлист плодится и множится обычным блокнотом, тупым копированием текста с схожего ТС, дальше редактируется в АГ лишь тар.таблица, которая может хранится как раз в Екселе и вставляется она тупым клацканием ctrl+V.

Добавлено через 1 минуту
ах, да , не забудьте после копирования изменить ИД БК и Имя ТС:)
а перенос ТС из карлиста в карлист, вообще вещь элементарная в ПО АГ ПКМ на ТС, там есть параметр Переместить, указываете необходимый карлист

SK 07.07.2014 12:42

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83128)
каковы причины таких утверждений???

Исключительно статистика.

4ynaka6pa 07.07.2014 12:58

[0_________]
Model=___)John Deer _______ УВ
Number=________
Implements="Have 8060003","0000 0000 0085"
ImplementsFltr=7,3,7
Cursor=0,0,0,0,0x3F9200,0x98DA1D,0x1DDABC,0x1DDABC ,0x00FFFF,0x00FFFF,0x00FFFF,0x00FFFF,0.0
Track=0,45,90,3,2,1,0,0,0,0x0000FF,0x98DA1D,0x1DDA BC,0x1DDABC,0x00FFFF,0x00FFFF,0x00FFFF,0x00FFFF
Online=0,0,___)John Deer _______ УВ

вот пример настройки, если не верите, такая настройка установлена для ТС, не имеющие ДУТ, а таких штук 30 только у меня в липецке. а там еще воронеж, пенза, киров, ну и чуток тамбова. обратите внимание что есть даже лишняя строка с указанием радиометки, хотя и строку отображения ТС на карте надо бы тоже за единообразить:thumbup:
точно тоже самое юзаем по Каншинам
единственное, что необходимо донастраевать индивидуально по ТС с ДУТ, однако единообразно, то есть ctrl+C, далее ctrl+V, это вкладки: Двигло и Бак, так как они взаимосвязанны, а различие по карлисту это вкладки БАК, а в ней ЛЛС:mad:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83133)
Исключительно статистика.

вы ее сами собирали или кто то предоставлял по собственной инициативе?:)

Добавлено через 12 минут
кстати, родилась эта идея унификации настроек, как раз из требования ведения реестра изменения настроек ТС и удаления недочетов.
ну, по скольку я ленивый и ружопоый олень, дабы не вести реестр, а мне жуть как не хоца этого делать, потому как это гемороно, нудно и даже не продуктивно, пришлось все настроить так, что б не возникал вопрос, где и как настроено, почему тут так:ha:

SK 07.07.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83134)
вы ее сами собирали или кто то предоставлял по собственной инициативе?

Она собирается сама собой в процессе разговоров с дилерами и клиентами. Хочу я этого или нет.

4ynaka6pa 07.07.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83141)
разговоров с дилерами

основная их часть враги развития ТК!!!

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83141)
клиентам

+1, поверьте, унификацию возможно осуществить, просто придется немного попотеть, а потом немного попинать.

хоть один дилер или клиент откликнетесь, у кого нет необходимости читать ВРД на любой колесной или даже гусеничной технике?

SK 07.07.2014 13:48

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83145)
+1, поверьте, унификацию возможно осуществить, просто придется немного попотеть, а потом немного попинать.

Даже коммунизм можно построить и светлое будущее... при правильном подходе...
"просто придется немного попотеть, а потом немного попинать." © 4ynaka6pa

P.S.: проблема в том, что далеко не все клиенты хотят потеть и тем более, чтоб их пинали... )))

SK 07.07.2014 13:49

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83145)
хоть один дилер или клиент откликнетесь, у кого нет необходимости читать ВРД на любой колесной или даже гусеничной технике?

Да много у кого нет такой необходимости, а в чем сомнения ?

4ynaka6pa 07.07.2014 14:00

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83147)
в чем сомнения

что даст БК без подключенных каких либо датчиков( то есть корректировок движения ТС с тех устройств самого ТС), установленный в ТС при прямом подключении на АКБ?
могу ответить сразу: НИЧЕГО, даже местоположении на 100% не сможете установить
а уж про БК(без датчиков)+ДУТ за массой, так это вообще деньги на ветер, как минимум у нас в России.

SK 07.07.2014 14:10

Насколько я помню, вопрос был исключительно про ВРД.

4ynaka6pa 07.07.2014 14:14

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83154)
вопрос был исключительно про ВРД

+1, точно в цель. это и есть, один из физических минимумов.
вы не обратили внимания, сколько скринов Клиенты выкладывают, а там ВРД НЕТ!!!
а значит нет фильтрации и т.д. а значит и ДУТ там просто не нужен, его обойти...ну, для нашей мазутной мафии, раз, два и готово.

Добавлено через 1 минуту
тяжело в учении, легко в бою!!!:tomato:

SK 07.07.2014 19:00

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83156)
а там ВРД НЕТ!!!
а значит нет фильтрации и т.д.

С чего бы это такая однозначная зависимость ??? :kurevo:

csistra 08.07.2014 05:22

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83145)
основная их часть враги развития ТК!!!

нет ты не прав. Основная часть тупо зарабатывает бабло. Берет косу и косит...
Часть вообще работают с разными системами. Всякие вояджеры, М2М и т.п. Поэтому им по барабану.
Вот зачем дилеру напрягатся, если ему за это денюшку не заплатят ? не надо напрягаться.
В ТК это тоже не понимают, что слушать надо не только дилеров, но и клиентов.
Заметь разницу. Пишу я в открытой ветке, тот же Денисио не снизойдет УГУ даже написать. Пишет к примеру НиколаДед в закрытой ветке, так внимание полное и Денисио и СК и еще куа ТКшников. О чем это говорит ? Это говорит о приоритетах ТК. Как было ТК с прибором на клиентов так и будет. Поэтому можно долго марать буквами страницы, может нам что и обломится. Но как правило,те вещи которые нам нужны нам дают по причине наличия требования от дилеров и это так.
Судя по динамике к примеру Web AG и уже имеющейся динамике развития NET... ну скажем через год оно поплывет. А сейчас можно расслабится и решать другие проблемы.
Ибо тут еще веселее... Бетта тестирование дилеров - это по сути 2-3 человека. Всем остальным ПО... ну в общем некогда. Клиентов ТК не слушает. Не допилив одно уже хватается за другое. Косяки в уже сделаном накапливаются.... Судя по всему централизованной базы сапорта НЕТ. Проект менеджер видимо отсутствует... Релиз менеджер отсутствует. Из всего это следует очень простая логика - продуктивность исполнения 15-20% МАКСИМУМ. При нормальной постановке проекта продуктивность достигается 40-45% это все уже описывалось не один десяток раз в умных книгах...

SK 08.07.2014 05:29

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 83179)
В ТК это тоже не понимают, что слушать надо не только дилеров, но и клиентов.

Самое странное утверждение, которое я от Вас видел, Сергей.
Весь софт по сути построен на основе запросов именно клиентов.
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 83179)
Судя по динамике к примеру Web AG и уже имеющейся динамике развития NET...

Сейчас это одно и то же. Разные интерфейсы отображения одного движка.
Всё есть. И проект-менеджер и релиз-менеджер. Есть план-график, он выполняется.
Сейчас активно переделывается система настроек - т.к. практика показала, что это важнейшая задача сейчас для массового перехода.

4ynaka6pa 08.07.2014 05:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83163)
однозначная зависимость

1) зачем вообще нужна фильтрация координат? ответ: для корректировки фальшивых координат, ведущих к не точности определения местоположения и зависимых от него параметров скорости, пробега и т.д.;
2) получаем, что нам необходимы лишь изменения координат в фактическом движении транспорта;
3) какое самое примитивное устройство ТС дает максимально приближенную информацию о начале или самом движении транспорта? ответ ДАДМ или аналог для более серьезных ТС ДЗ, ну можно гену если уж совсем решили садомазохизмом заняться.
4) как настроить? ответ на скрине, как видно, других параметров фильтрации в ПО не существует, только по срабатыванию уже подключенных датчиков, а необходимость подключения датчиков описана в 1-3:


а теперь вопрос, есть альтернатива не менее примитивная чем этот способ?

4ynaka6pa 08.07.2014 05:38

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 83179)
долго марать буквами страницы

призыв к действию???:pirate::dwarf::pirate:
я за то что б устроить Евро-ТК!!!:za:

SK 08.07.2014 05:39

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83182)
1) зачем вообще нужна фильтрация координат? ответ: для корректировки фальшивых координат, ведущих к не точности определения местоположения и зависимых от него параметров скорости, пробега и т.д.;

Я и говорю, что Вы путаете время работы двигателя и датчик/способ фильтрации координат.
Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83182)
4) как настроить? ответ на скрине, как видно, других параметров фильтрации в ПО не существует, только по срабатыванию уже подключенных датчиков, а необходимость подключения датчиков описана в 1-3:

В некоторые приборы... эээ... встроен акселерометр :confused:
Есть еще шина CAN... :confused:
Ну а датчик, по которому идет фильтрация, так он... даже от ДРТ может быть... или от тахографа...

4ynaka6pa 08.07.2014 05:59

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83182)
не менее примитивная чем этот способ

вопрос вот таков:D
можно станцию Мир и пару Баллистических ракет на борт комбайна прилепить и ваще поработить нафиг весь мир!!!
вопрос не в том, что может БК, а как проще быстрее и дешевле все это запустить, создав условия максимального функционала и примитивного обслуживания.
я вам уже сколько твержу: ПРИМИТИВНЫЙ МИНИМУМ!!!:wallbash:

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83187)
некоторые приборы

+1, только у нас например таких по пальцам пересчитать, я думаю как и у остальных!!!


Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83187)
Есть еще шина CAN

есть, и как в той поговорке, осталось ...да принесть, что б ее зачитать, если еще она такая существует гемора куча, + опять же какие то приборы...:tsss:
а там дальше камазы, мазы, МТЗ, ДТ и т.д. и получаем, что ваша каншина может быть заведена на 5-10% ТС:good2:

csistra 08.07.2014 06:02

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83187)
Есть еще шина CAN...

которая на некоторой тракторной технике почти слепая :)....


Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83181)
Самое странное утверждение, которое я от Вас видел, Сергей.
Весь софт по сути построен на основе запросов именно клиентов.

Разберем динамику моих к примеру вопросов и вопросов дилеров ? Я уже анализировал, отсюда и утверждаю.


Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83181)
Сейчас это одно и то же. Разные интерфейсы отображения одного движка.

Сейчас да. Когда вышел Веб про Нет даже и не заикался никто ....


Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83181)
И проект-менеджер и релиз-менеджер. Есть план-график, он выполняется.

Наверное у Вас релиз-менеджер из КГБ к ВАм перешел работать. Раньше я думал и мне говорили, что в открытой ветке такие вещи не пишутся, чтобы конкуренты не перехватили... Сейчас я вижу, что и в закрытой ветке этого нет. Посему я делаю вывод о проблемах раскрытия информации...
Судя по динамике развития и скорости исправления багов и наличия програмеров, а не сапорта 1 линии на форуме в прямом диалоге я опять же делаю вывод что проект менеджер либо тоже из КГБ, либо как обычно особая (уж извините) Челябинская логика, которая мне коренному жителю Черноземья с украинскими корнями не то, чтобы не очень понятна, вообще непонятна в общем.


Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83181)
Сейчас активно переделывается система настроек - т.к. практика показала, что это важнейшая задача сейчас для массового перехода.

А вот опять не соглашусь немного.
Судя по постам Нет появился в июне 2013. Сейчас июль 2014....
Первое время народ активно пробовал. Через 3-4 месяца пошел спад судя по постам. Сейчас основная часть дилеров положила на это дело до выхода рабочей нормальной версии (судя по форуму и по личному общению). По факту основной функционал реализован, но с большим количеством огрех, багов, шероховатостей. Это я уже от себя подаю, как от простого рядового пользователя.
Я взял дистр, взял мануал. И начал читать ман и делать параллельно. В результате вопросов становилось в прогресии больше, чем дальше я двигался....
В результате мое терпение на третьих сутках попросту кончилось, я горько вздохнул удалил это все и в пасивном состоянии жду нового релиза. Потому, что когда хвосты косяков один за одним идут и пересекаются и образуют клубок это тяжко. Подожду нового релиза. Поставлю посмотрю по намеченым мною местам. Если там будет тоже что и в прошлый раз (о чем я писал) удалю опять и буду ждать след релиза....
Судя по активности форума сейчас NET версию активно тестят 3-5 дилеров...
Я говорил и буду говорить что ДИЛЕР - не есть БЕТТА ТЕСТЕР.

4ynaka6pa 08.07.2014 06:03

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83189)
Сообщение от SK
некоторые приборы
+1, только у нас например таких по пальцам пересчитать, я думаю как и у остальных!!!

давайте меняться!!! мы вам БЕЗ акселерометра, а вы нас с акселерометр:friday:

csistra 08.07.2014 06:04

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83189)
а там дальше камазы, мазы, МТЗ, ДТ и т.д. и получаем, что ваша каншина может быть заведена на 5-10% ТС

Сейчас тебе ответят из серии, что ты секс колхозное меньшинство, а тру поцаны давно работают в логистике и уазики поменяли на мерседессы.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83191)
давайте меняться!!! мы вам БЕЗ акселерометра, а вы нас с акселерометр

ахаха.... программа трейд ин ))))
троль ты саша жестокий.

4ynaka6pa 08.07.2014 06:14

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 83192)
ахаха.... программа трейд ин ))))
троль ты саша жестокий.

ну в нормальных европейских компаниях, если выпускают бета-устройства с недоработками, их отзывают и меняют на те, которые имеют исправления!!!:ha:

SK 08.07.2014 08:58

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 83190)
Цитата:
Сообщение от SK
Есть еще шина CAN...
которая на некоторой тракторной технике почти слепая ....

А почему Вы меряете исключительно "на себя" ???
Вот Ваше альтер-эго не стесняется указывать людям, не зная ни их техники, ни области работы, что они однозначно делают не так по его скромному мнению.
Тема создана отнюдь не 4ynaka6pa, поэтому, здесь в общем-то в первую очередь решаются проблемы топикстартера.

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83197)
ну в нормальных европейских компаниях, если выпускают бета-устройства с недоработками, их отзывают и меняют на те, которые имеют исправления!!!

и как тогда Вас Csistra не поменял ))))))))))))))))))))))))))

SK 08.07.2014 09:00

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 83190)
Судя по активности форума сейчас NET версию активно тестят 3-5 дилеров...

НИ У КОГО, нет версии с новым интерфейсом настроек. Поэтому и затишье. Перед бурей.

SK 08.07.2014 09:03

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 83190)
Судя по динамике развития и скорости исправления багов и наличия програмеров, а не сапорта 1 линии на форуме в прямом диалоге я опять же делаю вывод что проект менеджер либо тоже из КГБ, либо как обычно особая (уж извините) Челябинская логика, которая мне коренному жителю Черноземья с украинскими корнями не то, чтобы не очень понятна, вообще непонятна в общем.

Потому что сейчас не пост-релизный период, когда всё основное сделано как надо и остается только править баги и выпускать обновления, а переделывается весьма значительная часть - модуль настроек, потому как практика показала необходимость такого серьезного изменения.

SK 08.07.2014 09:05

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 83190)
Разберем динамику моих к примеру вопросов и вопросов дилеров ?

Не стоит. Некоторые вещи не реализовались в старом ПО из-за его ограничений и бесперспективности его дальнейшей модернизации в плане серьезных доработок, а вовсе не потому, что Вы клиент, а "они" - дилеры.

4ynaka6pa 08.07.2014 09:17

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83240)
Вы меряете исключительно "на себя"

а потому что тут юзеров по пальцам пересчитать и слушают они Вас как надо работать, да только че то у них ни фига не получается, потому как вы сами не представляете, как лучше использовать БК и ваш софт, а причина тому элементарная, сколько к примеру вы отчетов делаете за день? именно выгружаемых из АГ, где и как вы их используете и т.д.???:crazy:

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83240)
и как тогда Вас Csistra не поменял

поменяюсь на Пашу!!!!:crazy:

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83240)
и как тогда Вас Csistra не поменял

вы б лучше своих дилеров меняли по чаще или хотя бы создавали их по больше, а то устроили монополию!!!

SK 08.07.2014 09:18

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83245)
а потому что тут юзеров по пальцам пересчитать и слушают они Вас как надо работать, да только че то у них ни фига не получается, потому как вы сами не представляете, как лучше использовать БК и ваш софт, а причина тому элементарная, сколько к примеру вы отчетов делаете за день? именно выгружаемых из АГ, где и как вы их используете и т.д.???

Дело в том, что форум далеко не единственное и не главное средство коммуникации между нами и юзерами.
Многие работают с нами гораздо "более плотно" и не светятся на форуме.

Поэтому не надо обвинять создателей MS Office, что они не делают ежедневно в нем всего того, что делают пользователи их софта. Это не совсем корректно )))
И еще к вопросу "сами не представляете": хочу сказать, что Вы видите только свой кусочек, обусловленный Вашими задачами и Вашей отраслью. Мы же видим намного более широкий круг запросов.

4ynaka6pa 08.07.2014 10:13

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83249)
широкий круг запросов.

о, да, я в этом не сомневаюсь, один только вопрос от пользователя по использованию АГ для мобильного телефона меня поверг просто шок!!!
конечно, это куда важнее обработки площадей, куда важнее возможности сортировки столбцов в окне Списка транспорта и т.д.
чего же вы там видите, поделитесь пожалуйста, хотелось бы знать, чего мы такого чудесно-прогрессивного увидим в будущем?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83249)
создателей MS Office

я вам вопрос задам, а вы можете даже не отвечать, потому как ответ на него мне за ранее уже известен.
вы учитываете человеческий фактор при создании своего ПО, и если это реализовано, то кто этим занимается, а в частности его образование интересует?

csistra 08.07.2014 10:27

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83243)
Не стоит. Некоторые вещи не реализовались в старом ПО из-за его ограничений и бесперспективности его дальнейшей модернизации в плане серьезных доработок, а вовсе не потому, что Вы клиент, а "они" - дилеры.

я говорю только о NEt версии.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83240)
А почему Вы меряете исключительно "на себя" ???
Вот Ваше альтер-эго не стесняется указывать людям, не зная ни их техники, ни области работы, что они однозначно делают не так по его скромному мнению.

Потому что это самое распостранненное в мире мышление.
Нет не стесняется мое альтер эго ни в коем случае, ибо это форум, а не 1 линия ТП. Надеюсь вы понимаете разницу.

Дальше не вижу смысла обсуждать эту тему, ибо это выползает с регулярной периодичностью 2-3 мес и динамики в этом вопросе я лично не наблюдаю, поэтому отнимать Ваше время не вижу смысла.
Будет изменения хорошо, не будет, тоже хорошо.

4ynaka6pa 08.07.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83145)
хоть один дилер или клиент откликнетесь, у кого нет необходимости читать ВРД на любой колесной или даже гусеничной технике?

по скольку тема умирает, выводы таковы, из вопроса выше 0 ответов...а значит или тут народ не хочет выражать свое мнение основанное на опыте или тут нет, того народа, кому бы это стоило делать.:ha:

SK 08.07.2014 18:31

4ynaka6pa, с Вами боятся общаться. Вы тут же рассказываете, что всё у всех неправильно.
Зато по другим каналам я сегодня получил нелестные отзывы о Вас как от дилеров, так и... от клиентов, читающих форум.
Если они не пишут, то не значит, что не читают.

SK 08.07.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 83262)
я говорю только о NEt версии.

Дайте ей выйти сначала )))

ФОРУМ ТК 08.07.2014 18:49

SK, есть такая китайская мудрость: в споре дурака и мудреца не видно, кто есть кто! И только мудрый промолчит!

4ynaka6pa 08.07.2014 19:08

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83329)
Вами боятся общаться

на то я и Чупакабра

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83329)
нелестные отзывы о Вас как от дилеров

понятное дело, правда она колкая

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83329)
от клиентов

чьих клиентов? моих что ли?


Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83329)
Вы тут же рассказываете, что всё у всех неправильно

так вот тут по подробней, оно действительно не правильно? или я все таки обманываю людей???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 83332)
в споре

тут споры не ведутся, тут делятся опытом, нажитым непосильным трудом:zaboy:

SK 08.07.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83341)
понятное дело, правда она колкая

Про это же не устают украинцы на УкроСМИ писать про нас - колорадов и ватников.
Их послушать - так мне уже в зеркало глядеть страшно...
Пойду ведро стекломоя выпью и помолюсь на ВВП.

4ynaka6pa 08.07.2014 19:12

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 83332)
китайская мудрость

и не забываетесь, вы в России живете, а не по феншую:pirate:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83345)
Про это же не устают украинцы на УкроСМИ писать про нас - колорадов и ватников.
Их послушать - так мне уже в зеркало глядеть страшно...
Пойду ведро стекломоя выпью и помолюсь на ВВП.

эээ, не-не, не переворачивайте факты, не верный пример!!!
это вы устраиваете информационную блокаду!!!
это у вас там есть закрытая ветка!!!
это вас принцип Рукава про умолчание мудростей!!!

SK 08.07.2014 19:13

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83341)
Цитата:
Сообщение от SK
от клиентов
чьих клиентов? моих что ли?

Ваши клиенты (если они у Вас есть), полагаю, пишут где-то в другом месте (если оно у Вас есть).
Перечитайте, пожалуйста, тему и ответьте сами себе на простой вопрос: Вы чьих клиентов (и дилеров) несколькими постами выше призывали ответить на Ваш вопрос ???
По-моему, Вы не следите за тем, что сами же пишете и потом удивляетесь ответам на Ваши посты. :kurevo:

SK 08.07.2014 19:14

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83346)
это вы устраиваете информационную блокаду!!!
это у вас там есть закрытая ветка!!!

Так попросите своего коллегу - он может Вам дать её почитать...

4ynaka6pa 08.07.2014 19:21

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83349)
Ваши клиенты (если они у Вас есть), полагаю, пишут где-то в другом месте (если оно у Вас есть).
Перечитайте, пожалуйста, тему и ответьте сами себе на простой вопрос: Вы чьих клиентов (и дилеров) несколькими постами выше призывали ответить на Ваш вопрос ???

а что же они тут не отписались если они такие молодцы, а мы такие бяки?
опять мудрость китайская проявляется?
а давайте я вам завтра позвоню и наябедничаю на них!!!:crazy:
и будем по за глаза друг друга песочить...:hehe:

SK 08.07.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83355)
а что же они тут не отписались если они такие молодцы, а мы такие бяки?

Возможно, не посчитали нужным отвечать.
Возможно, чтобы не быть втянутыми в неизбежную дискуссию, на которую у них нет ни времени, ни желания.
А что, они должны были немедленно отвечать ?

Я вот не считаю, что на все мои вопросы должны все немедленно отвечать. И сам далеко не всегда (даже я бы сказал - крайне редко) отвечаю, даже если вижу подобные вопросы на разных ресурсах.

4ynaka6pa 09.07.2014 03:55

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83379)
не посчитали нужным отвечать

а скорее им просто не чего ответить и это факт, а не предположение.

и не появляются они тут по совсем другой причине, нежели:
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83379)
у них нет ни времени, ни желания


Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83379)
они должны были немедленно отвечать

да, нет, вы что???
они вообще ни кому, ни чего не должны, как оказывается. прям настоящая анархия вокруг, да около:good2:

csistra 09.07.2014 05:25

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83240)
и как тогда Вас Csistra не поменял ))))))))))))))))))))))))))

cамому нада )


Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83329)
Зато по другим каналам я сегодня получил нелестные отзывы о Вас как от дилеров, так и... от клиентов, читающих форум.

К примеру от кого ? можно и в лс.... мне очень интересно, что там за рожа двуличная.



Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83329)
4ynaka6pa, с Вами боятся общаться. Вы тут же рассказываете, что всё у всех неправильно.

Саша смени аватар, побрейся и не пугай людей :)
SK, ну не совсем так. и не у всех.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 83332)
SK, есть такая китайская мудрость: в споре дурака и мудреца не видно, кто есть кто! И только мудрый промолчит!

а есть другая мудрость. "Только в споре рождается истина"

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83350)
Так попросите своего коллегу - он может Вам дать её почитать...

все он читает. ему за родину обидно :)

Добавлено через 34 секунды
П.С. у меня чет от вас депресия начинается. Пойду в апатию подамся и стану кришноидом.

SK 12.07.2014 10:45

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 83386)
а скорее им просто не чего ответить и это факт, а не предположение.

Во-первых, вы использовали грамматическую конструкцию, показывающую неуверенность в том, что это факт - "скорее". Это показывает, что Вы сами в это не верите до конца, даже "самоуверенно" говоря, что это факт.
Во-вторых, совершенно непонятно, откуда такая уверенность. Пользователи сюда не каждый день захаживают и тем более читают далеко не все темы. Скорее только ими созданные либо интересующие их в плане своих текущих задач.

4ynaka6pa 14.07.2014 08:28

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 83636)
Во-первых, вы использовали грамматическую конструкцию, показывающую неуверенность в том, что это факт - "скорее". Это показывает, что Вы сами в это не верите до конца, даже "самоуверенно" говоря, что это факт.
Во-вторых, совершенно непонятно, откуда такая уверенность. Пользователи сюда не каждый день захаживают и тем более читают далеко не все темы. Скорее только ими созданные либо интересующие их в плане своих текущих задач.

я вас умолю, хватит предположений на эту тему. рассуждайте логически.
я думаю всем известно, как можно разозлить человека, даже несмотря на его характер или вы считаете, что мне больше делать не чего, как безосновательно тут флудить?
только при мне было 3 дилера и про 2-ух из 3, как вы уже заметили, я не очень то сильно распространяюсь, даже не смотря на их ошибки и т.д.
да, я резкий, да я дерзкий и т.д. но для всего подобного поведения, нужны реальные причины.
злых людей от природы не существует, я думаю вы как обладатель 2-ух образований об этом знаете, озлобленными их делает жизненный опыт.
я выложу фотографии, как появится возможность, жаль что большую часть техники переделали уже, по своей наивности. надо было сразу сюда бежать, только вот есть у меня одна слабость - это жалость и желание понимания людей.

SK 14.07.2014 09:41

4ynaka6pa, речь идет только о Вашей категоричности.
Раз Вам не ответили, значит у всех однозначно всё так, как Вы скажете.
Я абсолютно не согласен с этим. Не ищите тут других смыслов.

SK 04.11.2014 17:21

:temazakryta:


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot