![]() |
Цена на ТС в Автограф
Наша организация постоянно использует наемный транспорт, на который в период работы , устанавлдивается Автограф. необходимо ввести цену на ТС за час работы , затем через необходимые отчеты выявить кол-во отработанного времени и получить цену за время работы ТС. КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
|
1ской или вручную
|
Цитата:
Иными словами - каков признак тарифицируемости временного интервала ? Добавить в отчет поле ввода цены и умножить на него в отчете соответствующий столбец - не проблема. |
Цитата:
тупо БК в кабину и подключаете питание? антенны рядом валяются? Цитата:
и откуда Вы? Добавлено через 6 минут Цитата:
Датчик Зажигания для ТС с кнопкой аварийного отключения питания. и ДЗ,Датчик двигателя и Датчик массы для ТС с кнопкой отключения массы вам в помощь. при этом фильтрацию закрутите, иначе я при ваших настройках в АГ могу за ночь до 100км наездить не заводя двигла, а потом выстроить логическую цепочку: 100км есть? есть!!! значит 1,5-2 часа езды оплатите!!!:crazy: |
У мня есть параметр "стоимость м.ч" для каждого ТС он различен соответственно ! я вывожу отчет "время в движении" затем его умножаем на стоимость м.ч. только это необходимо автоматизировать (такие требования , никто пользоваться калькулятором не хочет:) ) ! чтобы данный параметр стоимости умножался на кол-во времени ТС в движении ! а подключен на прибор как положено (как доктор прописал) все необходимое есть !
|
Сделайте калкулятор в Excel, через ком объект загружайте в него необходимые данные и все, Excel будет сам все считать, а там вы еще сможете всяких плюшек и красивостей наделать
|
Вложений: 1
Цитата:
1)Внешний? 2)Групповой? |
Цитата:
Далее, значение этого параметра будет доступно в модуле отчетов, в OLE и т.п. P.S.: А почему "время в движении" ??? Почему не сами моточасы (раз уж у Вас "стоимость м.ч") ? Остановки со включенным двигателем на светофорах, и т.п. - в зачет не идут ? |
В меню Настройка - Параметры - Доп. парам. зайдите в Редактор параметров
Нажмите для просмотра содержимого...
![]() Создайте группу параметров Оплата типа Индивидуальные параметры Нажмите для просмотра содержимого...
![]() Создайте в группе Оплата параметр Цена МЧ Нажмите для просмотра содержимого...
![]() Теперь этот параметр появился у каждого ТС в индивидуальных настройках Нажмите для просмотра содержимого...
![]() Можете заполнять для каждого ТС индивидуально. Этот параметр будет доступен в OLE и модуле отчетов. Соответственно, на него можно будет умножить "время движения" и получить стоимость работ. P.S.: Таким образом Вы можете ввести массу любых нужных Вам параметров, как индивидуальных для каждого ТС, так и общих для всех ТС и использовать их в отчетах и OLE. |
составным пользуюсь внешним модулем
Добавлено через 2 минуты я это параметр уже занес ! мне теперь необходим отчет который может вывожить ! стоимость м.ч. за определенный период ( там должно быть имеено вреемя когда машина в движении также время когда машины заведена ! и все это необходимо умножать на параметр "стоимости м.ч" как вывести отчет в котором будет видет данный параметр???? |
Цитата:
|
Цитата:
вам нужны параметры: 1) время работы двигателя в движении 2) время работы двигателя на остановке 3) время работы двигателя общее(то есть 1)+2)) :ha::ha::ha: а Вы СК говорите это только нАМ надо:thumbup: п.с.: скрин не выкладываю, слишком геморно, скринить, отмечать необходимые параметры, показать скрин отчетика и т.д., а потом все это опять зарезать до 48кб и ни хрена там не разглядеть!!!:mad: |
ThunDeR, обратитесь к автору модуля (Storm) - он Вам поможет.
Ахмедьянов Алексей Раб. тел.: +7 (351) 225-05-55 (многоканальный), +7 (351) 796-04-24 (факс), +7 912-790-72-96 Skype: tk-soft (только голос) E-mail: storm@tk-chel.ru |
Цитата:
быть может у него приборы и этим вашим Акселорометром, но как я понимаю товарищ не в курсе включена ли в БК эта функция или нет. а на данный момент у него далеко не корректное в сторону их компании ВРД ТС по приемнику GPS:ha: Добавлено через 1 минуту Цитата:
пардон |
4ynaka6pa, Вы слишком много думаете за других. Причем, зачастую - неправильно. При этом не вполне обоснованно "тыкая носом" и нас и того, за кого думаете.
Есть и другие параметры для этой цели, например: ![]() |
Цитата:
|
Что касается "как достать нужный параметр в модуле отчетов":
Цитата:
1. Добавлена возможность получить значения дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ с помощью функций: а) function ExCarValue(ParamName: String; Sernum: integer):String (Возвращает значение индивидуальных дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ) ПРИМЕРЫ: выведет значение параметра с ПОЛЕМ ParamName по текущему ТС [ExCarValue('ParamName', StrToInt(<Car_Device>))] выведет значение параметра с ПОЛЕМ ParamName по заданному ТС [ExCarValue('ParamName', <Dataset1."Sernum">)] б) function ExCmnValue(ParamName: String):String (Возвращает значение общих дополнительных параметров из программы АвтоГРАФ) ПРИМЕРЫ: выведет значение общего параметра с ПОЛЕМ ParamName [ExCmnValue('ParamName')] |
SK, хорош бисер перед 4ynaka6pa метать!!!
Уже всем и так понятно, кто есть "who"! |
Цитата:
|
Цитата:
4ynaka6pa, Вы разберитесь в физическом смысле данных параметров... И в чем тут отличие от приведенных Вами выше и почему из них нельзя получить эти параметры. Ваш вопрос, уж простите, говорит о непонимании... Я бы сказал: Вам про Фому, а Вы - про Ерёму... или даже про Педро... P.S.: Нет, не так. Ваш вопрос настолько шаг не туда, что я бы сказал: Вам про Фому, а Вы про полотенце. |
я даже не знаю что вам сказать...
разъясняю на пальцах, как ребенку 6 лет: ЭТО ВОПРОС - Цитата:
Цитата:
Цитата:
сдается мне, вы этот форум совсем не для помощи нуждающимся создали, а для насмешек над ними. ну типа, мы такие дартаньяны, все знаем, если ты тут вопрос задал ка то не так, значит ты олень иди дальше туда, незнаем куда, и читай то не знаем что:flag_of_truce: Добавлено через 30 минут не сообразил сразу о чем вы, пардон!!! ну есть у вас время начала и окончания движения, ну есть у вас некоторый промежуток ЯКОБЫ движения. SK, поясните, как ВЫ движение то определяете? |
Цитата:
Теперь выясняется, что Вы даже не удосужились разобраться в сути понятий, которыми оперируете и которые обсуждаете. Если Вы задали вопрос, как БК определяет параметры РЕЙСА (или, точнее, его начала и конца - это прямо написано - см. картинку), то это говорит либо о том, что Вы не удосужились разобраться о чем идет речь, либо думаете, что на РЕЙСЫ разбивку делает БК. И то и другое - говорит мне о... многом. И не нужно обвинять нас в том, что мы гнобим пользователей. Я, между прочим, уже в двух темах пытаюсь дать нормальные ответы, а Вы вмешиваетесь со своими поучениями, причем неправильными поучениями, причем выясняется еще и то, что Вы не разобрались в том, чем тыкаете и автору темы и сотрудникам ТК. При этом мы же и виноваты, а Вы - жертва нашего произвола. Занавес... P.S.: Задавайте нормально вопросы без сопутствующих "подколок", что мы сами не знаем как использовать то, что мы производим и будете получать нормальные ответы. И, желательно, задавайте в своих темах, не мешая нам оперативно помогать разобраться другим с ИХ задачами и проблемами. Я мог бы уложить все решение проблемы вместе с наводящими вопросами в 1 экран, но, благодаря Вам, это превратилось в какой-то балаган. |
Цитата:
Так понятно ? В данный момент потребитель не спрашивает - как именно ему детектировать движение в его конкретном случае - он не дал для этого никакой информации. Поэтому, я, в отличие от Вас, не обвиняю его в том, что у него неправильный способ детекции движения или ВРД. Отвечая на его вопрос, я беру за основу, что он его детектирует способом, который дает ему устраивающий его результат. Мои корректировки касались не определения движения или ВРД, а тарифицируемого интервала, который я предложил определять не как чистое время движения, а как время от первого начала движения в рейсе до времени последнего окончания движения в рейсе (со всеми промежуточными остановками). Хотя и тут может понадобиться, например, вычесть обеденный простой (который может быть как фиксированный - 1 час, например, так и определяемый через ПО), как нетарифицируемую часть этого времени. Вы же уперлись в вопрос определения движения, который тут не задавался. Вы удовлетворены моими пояснениями ? У меня сейчас час ночи, а завтра мне лететь в командировку на выставку в Барнаул на "День Сибирского Поля 2014" и мне хотелось бы потратить своё время с большей пользой, нежели давать развернутые пояснения по оффтопу, который врят-ли радует топикстартера, желающего получить ответы на СВОИ вопросы, а не читать тут сторонние дискуссии. |
Вложений: 1
SK, ок, я соглашусь с вами.
тогда поясните по скрину, в чем же проблема? в частности обратите внимание, на то, что ТС фактически стоит, это ночь и ни какой дурак не будет ездить таким образом, это очевидно в отчете пробег есть? есть. время начала движения есть? есть время окончания движения есть? есть. получается, что и время начала движения есть и время остановки есть! и можем рассчитать время движения! правильно? |
Цитата:
завтра допишу:) |
4ynaka6pa, задайте свои вопросы со скринами в СВОЕЙ теме, пожалуйста. Создать тему - несложно. Давайте будем уважать ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФОРУМА. То, что Вы показали на скрине - обычнейший дрейф координат, который является нормальной неотъемлемой частью работы навигационных систем с первых шагов СМТ. Разнообразных инструментов для фильтрации - достаточно много. Только нужно их применять. |
у меня просто нет слов...вы меня вчера чуть не убедили в своей правоте. однако не тут то было.
это вопрос: Цитата:
Цитата:
а потом вы утверждаете: Цитата:
директор задает вопрос: это что еще за нах... такой? ты в своем уме? получается так, что ни кто не удосуживается объяснить, что же все таки это за время t??? и завтра, когда все таки человек разберется, после нервотрепки с руководством, выслушивая фразы о том что НС это хлама кусок, он поймет что это всего лишь: Цитата:
и имея далеко не точные координаты, вы вычислите далеко не точное время, потому как фактическое движение будет начинаться и заканчиваться в далеко не те фактические моменты, которые указаны в: Цитата:
Цитата:
Цитата:
а зачем? у вас же приоритетны китайские мудрости. в общем все с вами понятно. продолжайте в том же духе!!! п.с.: Цитата:
|
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot