![]() |
подключение прибора в КАМАЗЕ
Здраствуйте.
Хотел поинтересоваться куда обычно монтируется прибор в авто КАМАЗ (опасный груз), какие антивандальные короба используются. |
Цитата:
http://forum.tk-chel.ru/showpost.php...9&postcount=29 Есть производства Технокома корпуса, или можете взять в электро магазине подходящего размера монтажную коробку. А место уже зависит от корпуса, и панели, как правило в ногах пассажира места много |
Мы используем обычную пластиковую распред коробку 150х110х70 с гермовводами. стоит 60-70 рублей. Выглядит так
http://ets37.ru/korobka-km41242-rasp...dov-150x110x70 влезает практически в любое тс. Опломбировать просто. Лишние провода разместить можно, доп АКБ конечно не влезет, но мы их не используем. Добавлено через 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Мы производим ИБП для АГ в антивандальном исполнении, с аккумулятором и зарядным устройством, я датчиком вскрытия.
Чистых антивандальных коробок мы не делаем. |
Цитата:
а как пломбируете места соединения проводки - плюс и масса? Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Тогда уж лучше такие http://gainta.ru/plastik/g31xx/ И гермоввод можно прикупить к этой коробке ( в просторечии сальник) |
Цитата:
|
Цитата:
у нас такие варианты уже года, как 3, вышли из моды:ha: и на такие грабли наступают обычно те, кто на работу устроился пару недель назад:2guns: Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
какая цель монтажа НС? |
Цитата:
|
Цитата:
камаз евро4+? у него в кабине на пассажирской стороне есть отсек, в котором находятся предохранители, места там предостаточно для размещения коробки с НС. Цитата:
при крепеже на массу, на провод установите концевик под шпильку, затем его гайкой прижмете и сверху клейте пломбы. гофра с проводами от ДУТ укладывают с внутренней стороны рамы и выводят к его лицевой стороне, дальше через под капотом, есть штатные отверстия для ввода проводки ТС как раз в предохранительный отсек. |
4ynaka6pa, это какие-то специальные пломбы на соединениях проводов? не очень понятно по фото
|
Цитата:
все равно туда не полезут люди, проще предохранитель 1А выжечь на камазе:crazy: |
Цитата:
Если у них нет желания зарабатывать зарплату, да пусть хоть все сожгут. Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
читаю 185 приказ и наткнулся на приложение 4, пункт 16 - Индикатор состояния абонентского терминала размещается в области прямой видимости с места водителя и по крайней мере одного переднего пассажира.
Значит нужно выводить индикацию с автографа? или сам прибор ставить в видимом месте? тогда где? Добавлено через 2 минуты 285 ) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
у вас дилера нету что ли? |
4ynaka6pa, дилер есть. только он говорит выводить сам прибор на видимое место. значит всё таки можно вывести индикацию с прибора, все три? как это вообще можно сделать - тупо впаять проводки в аг?
|
Zurustam,там уже давно место для проводков(разъема) задумано доступно всем желающим
|
ну, прилепите БК в короб с прозрачно стенкой на стекло водителю, пусть радуется цветомузыке, хотя матов от него вы наслушаетесь...:hehe:
хотите напаяйте провода в БК и выведите светодиоды на панель, тока БК с гарантии наверное слетит. ни какой индикации исправности и работоспособности БК у нас вообще нет, хотя проект был, но его завернули, делали так как посоветовал дилер. добавляли лишь БК GSM+, тревожную кнопку и АКБ цитата:6. Технические средства систем и аппаратно-программных навигационных комплексов работают непрерывно и круглосуточно. ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/products/ipo/pr...#ixzz37WfHBz5u при установке БИСС, к примеру, в нашем случае, этого добиться не возможно!!! и такой кривизны в этом приказе можно еще поискать... вообще, для этого случая есть соответствующая тема: http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2523&page=4 Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Предлагаю с индикацией не замарачиваться и выводить индикацию питания после предохранителя и всё
|
Цитата:
|
Да, и нефиг заморачиватся
|
Цитата:
|
всем большое спасибо за помощь!!!
еще вопросик - можно ли подлючиться к кану камаза 44108-24 и 6634В3-06 2013 г.в., и как это вообще делается |
Цитата:
1. Напрямую прибором, подключиться и посмотреть какие параметры видно. 2. Если пункт 1 не дал результатов, можно подключиться с помощью кан-лога. Промежуточного устройства по работе с КАН шиной передающего данные в АГ. По крайней мере KAMAZ 43253 EURO3 2008, KAMAZ 65117 2007 и KAMAZ 6520 EURO4 2007 подключали через КАН-лог. |
Zurustam, если двигатель CUMMINS, то скорее всего просто АГФ покажет вам топливо и моточасы
|
Сегодня ставили в новый Камаз,
по паспорту Камаз, по факту везде надписи и выштамповки даймлер (мерседес), бак алюминий, справа |
AutoKirov, вот такая она наша действительность. печаль!
|
На новых КАМАЗах с помощью АГ по КАН ни разу не поймал ни уровень не расход...Остальное всё есть....:kurevo:
Да и не вижу смысла, один чёрт ДУТ ставить. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot