ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Прочие вопросы (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Есть заправка-нужен дилер (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=4055)

csistra 14.08.2014 06:07

Есть заправка-нужен дилер
 
Есть стац АЗС. Воронежская область Нижнедевицкий район.
5 емкостей –высота емкостей 275+/-2см
Раздача организована 2мя способами:
1-ППО-40 1шт.
2-Колонка НАРА на 2 пистолета.

Задача:
1-Поставить Дуты в емкости.
2-Поставить Дисплеи, для определения на месте остатков в емкости.
3-Поставить на ППО УСС+Эскорт КУСС.
4-Поставить на колонку счетчики (типа ДРТ, для получения данных по заправкам).
5-Установить на ППО и Колонку считыватели магнитных карт пылевлагозащищенные.
6-Считыватели карт должны быть встроены в электрику оборудования, т.е. без наличия карты в приемнике налив не включается.
7-Произвести тарировку всех емкостей.
8-Передача данных по остаткам топлива в емкостях, наливах через ППО и колонку, идентификации пользователей на наш сервер АГ .

Нужен исполнитель хотелок.
Транснавигатор написал, но они какие-то "небыстрые"...
Есть желающие ?
Передовик -сразу отказ предупреждаю заранее.

Добавлено через 3 минуты
П.С. Ну и конечно, наличие сертификата оф дилера ТК обязательное условие.

frdn 14.08.2014 06:28

csistra, по поводу 4-го пункта, решение ОЧЕНЬ не дешёвое..

lcf 14.08.2014 06:35

на колонке надо с геркона импульсы считывать

csistra 14.08.2014 06:48

Я понимаю, что нормальный дрт стоит нормальных денег, а что делать ?
Если можно считать с геркона и будет нормальный результат, я только ЗА.
Я как бы изложил свои хотелки, они естественно не окончательные и могут быть скорректированны, если будет более рациональное предложение....
Просто у меня АЗС не 1 шт )))) сейчас параллельно, на другой АЗС (там всего 1 бочка и нет колонки) веду работы с другим дилером. Хочу в результате выработать единое решение, да оно может быть немного подороже, но лучше получить унифицированную схему единую для всех, чем разнокалиберные монтажи, в которых потом черт ногу сломит.

ФОРУМ ТК 14.08.2014 07:07

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85729)
5-Установить на ППО и Колонку считыватели магнитных карт пылевлагозащищенные.

Именно магнитные с полосой? Или все-таки RFID карты? Для последних как-раз недавно сделали герметичный Card-ридер.

4ynaka6pa 14.08.2014 07:17

rukav, где документацию посмотреть?
у этих картридеров и карт, не только это назначение будет в будущем

ФОРУМ ТК 14.08.2014 07:20

4ynaka6pa, ну и в конечном итоге RFID? Какой стандарт? С памятью или просто метка?

4ynaka6pa 14.08.2014 07:27

я думаю, просто метка.

csistra 14.08.2014 07:44

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 85738)
4ynaka6pa, ну и в конечном итоге RFID? Какой стандарт? С памятью или просто метка?

C одной стороны просто метка и проще и дешевле....
С другой стороны (АГ конечно это не умеет) я бы затрамбовал в карту информацию по пользователю максимально возможную. И карты в дальнейшем я хочу использовать и на бензовозах при заправках и на проходной на вертушке и для выписки путевых листов ... в общем хотелок много.
В итоге пробовать будем RFID

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 85739)
я думаю, просто метка.

На просто метка считыватели типа приложил в основном пользуют или типа батонов.... А надо типа кармашка или типа дисковода, т.к. если карты нет, то и налива нет.

Добавлено через 29 секунд
Иначе вся эта идентификация из серии поиграть и выбросить.

Добавлено через 1 минуту
А ставить там всякие зумеры, вибраторы сидения и прочие секс игрушки не вижу смысла... Не будет это работать. Надоест пищание зумера водителю, он вместо того, чтобы вставить карту, вставит в источник писка несколько раз отвертку и поедет дальше. А кому то прийдется ехать с ним разбиратся и меня оборудование...
А так, нет карты, нет бензина.

Добавлено через 26 секунд
Во всяком случае я это так вижу в теории, а как оно будет на практике, а хрен его знает.

Добавлено через 2 минуты
Где же лихие и бравые дилеры Воронежа, Белгорода и Курска ?:)))
Выходи на заработки :)

frdn 14.08.2014 08:01

csistra, все уже боятся Вас, а то не прибыли получатся, а "убыли"...

Добавлено через 57 секунд
были бы мы поближе, ещё и завязали бы это всё на учётку... чтобы красивенько было...

ФОРУМ ТК 14.08.2014 08:04

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85741)
С другой стороны (АГ конечно это не умеет) я бы затрамбовал в карту информацию по пользователю максимально возможную. И карты в дальнейшем я хочу использовать и на бензовозах при заправках и на проходной на вертушке и для выписки путевых листов ... в общем хотелок много.
В итоге пробовать будем RFID

Тогда мои мысли: допустим вы берете карту с памятью, пихаете в нее эту информацию, вы потом каждый раз ее будете считывать и записывать? Есть ли в этом смысл? Может просто иметь метку и в общей базе вести обработку?
Что умеет наш карт ридер, во первых у него есть память на карточки, на каждую из них вы можете прописать действие выходом (разрешить или не разрешать налив например). Пока карточка в поле видимости и читается, специализированный управляющий выход ОК ридера имеет состояние "-".
Карт ридеров сейчас два варианта. Не герметичный, с щелевым считыванием контактных и бесконтактных карточек. И герметичный для считывания только RFID.
Подключаются как по 1Wire (эмуляция iButton), так и по RS485 (режим MODBUS). Соответственно при подключении к RS485, вы можете на один прибор повесить 8 картридеров имеющих уникальные номера (тем самым привязав их к номеру колонки).
Зуммер и светодиод уже как есть, можно и не обращать внимания

csistra 14.08.2014 08:05

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 85747)
csistra, все уже боятся Вас, а то не прибыли получатся, а "убыли"...

Ой да ладно.... это вранье все.... все кто с нами работает нормально зарабатывают, конечно не так классно, как впаривать терминалы по 14 000 и дуты по 12000, но зарабатывают. Да мы требуем монтаж по нашим правилам, но это необходимость. А в остальном нормальные цены и на оборудование и на услуги.


Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 85747)
были бы мы поближе, ещё и завязали бы это всё на учётку... чтобы красивенько было...

Это как обычно "либо болт торчит, либо рубаха коротка"....
Я бы и с плексом поработал, но до него пол глобуса....

ФОРУМ ТК 14.08.2014 08:07

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 85747)
все уже боятся Вас, а то не прибыли получатся, а "убыли"...

уже не и говоря про мозг....:D

csistra 14.08.2014 08:32

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 85749)
Тогда мои мысли: допустим вы берете карту с памятью, пихаете в нее эту информацию, вы потом каждый раз ее будете считывать и записывать? Есть ли в этом смысл? Может просто иметь метку и в общей базе вести обработку?
Что умеет наш карт ридер, во первых у него есть память на карточки, на каждую из них вы можете прописать действие выходом (разрешить или не разрешать налив например). Пока карточка в поле видимости и читается, специализированный управляющий выход ОК ридера имеет состояние "-".
Карт ридеров сейчас два варианта. Не герметичный, с щелевым считыванием контактных и бесконтактных карточек. И герметичный для считывания только RFID.
Подключаются как по 1Wire (эмуляция iButton), так и по RS485 (режим MODBUS). Соответственно при подключении к RS485, вы можете на один прибор повесить 8 картридеров имеющих уникальные номера (тем самым привязав их к номеру колонки).
Зуммер и светодиод уже как есть, можно и не обращать внимания

Распишу как я это вижу:
1-Человек оформляясь на работу к примеру водителем сразу получает карточку.
2-Без карточки ни один автомобиль даже при наличии от него ключей он завести не сможет. Разграничение на каких он может и на каких он не может ездить пока не нужно.
3-Без карточки он не сможет получить топливо ни с АЗС ни с АТЗ.
4-Без карточки ему не выдадут путевой лист.

Соответственно на карте хранится информация:
1-Ф.И.О.
2-Дата рождения.
3-Номер удостоверения механизатора или номер водительских.
4-Категории авто или класс механизатора.
5-Юр лицо в каком оформлен.

На карту записывается 1 раз, затем постоянно считывается.
При увольнении карта сдается, выдается уже другому человеку с измененной информацией. В случае утери соответственно заменяется на новую карту.



Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 85749)
Пока карточка в поле видимости и читается

Никакие в поле видимости не будут работать.
Вот пример. Водятель втыкает в прикуриватель китайский FM модулятор, от которого сразу отваливается GSM прием на терминале, скорее всего помехи забьют и считыватель метки.... Соответственно авто не заведется, начнутся кучи воплей. Пока разберемся в ситуации уйдет время...
Соответственно только контактный способ считывания. Воткнул карту в кармашек или в приемник, карта считалась и все.
Вот типа такого например
http://saveimg.ru/show-image.php?id=...ae00d869d8e554

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 85751)
уже не и говоря про мозг....

Да бедные они несчастные.
Я к примеру два дня разбиваю одному товарищу (не буду называть) чтобы он мне допник прислал, чтобы я ему денег заплатил.....Нормально да ?:)
Бедный их мозг... Негодяи всякие их беспокоят, денег хотят им дать возможность заработать....

Добавлено через 1 минуту
П.С. Рукав, дайте дилерство и прямые закупки приборов у ТК я вообще дилеру больше не позвоню никогда.... делов то....

Добавлено через 54 секунды
Я даже прилюдно пообещаю не работать "наружу" только по своим юр лицам.

Добавлено через 1 минуту
А то я ведь и мои ребята людоеды.... всех дилеров зашугали, пришли их ограбили отняли оборудование и голых домой пешком отправили.

ФОРУМ ТК 14.08.2014 08:34

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85752)
Никакие в поле видимости не будут работать.

не про то речь шла. В поле видимости - имелось ввиду, что карт-ридер постоянно считывает с карточки код, когда она к нему приложена, а не просто картонку вставил, контакт замкнулся и все поехало!

ФОРУМ ТК 14.08.2014 08:40

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85752)
Соответственно на карте хранится информация:
1-Ф.И.О.
2-Дата рождения.
3-Номер удостоверения механизатора или номер водительских.
4-Категории авто или класс механизатора.
5-Юр лицо в каком оформлен.

На карту записывается 1 раз, затем постоянно считывается.

Зачем считывать постоянно?? Я пониманию, что память нужна при платежных системах, когда в нее постоянно записывается изменения. В данном случае вы постоянно будете гонять не нужную информацию.

csistra 14.08.2014 08:56

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 85757)
просто картонку вставил, контакт замкнулся и все поехало!

Карту вставил, она считалась, контакт замкнулся.



Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 85758)
Зачем считывать постоянно??

Постоянно это:
1-Пришел на работу пхнул карту в вертушку, она считалась, вынул карту пошел дальше.
2-Пришел к диспетчеру получать путевой лист. Пхнул карту, она считалась, выдали путевой лист.
3-Пришел с путевым листом к машине, залез в нее, пхнул карту, вставил ключи, поехал на заправку.
4-Приехал на заправку, вынул карту, пхнул карту в колонку, она считалась, топливо полилось.
5-Вынул карту из колонки, залез в машину, пхнул карту, поехал работать.
6-На выезде из базы, пхнул карту, она считалась, охрана тебя выпустила.
7-Поездил на машинке, приехал с херном на весовую, пхнул карту весовщице, она считалась, весовщица приняла у тебя зерно, поехал дальше
8-Надоело кататся, приехал на базу пхнул карту охране, тебя пустили.
9-Идя домой через проходную, пхнул карту пошел домой.

На выходе получаем во первых в любой момент видно когда кто где был это раз.
Во вторых когда кто на чем ездил это два.
В третьих уходим от забивания ФИО и прочей информации во всякие бумажки это три.
В четвертых, любой обладатель карты может в любое время суток подъехать на заправку и заправить себе топливо, и баба МАНЯ у которой ключи от коробки с насосом ему уже не нужна.
В пятых, какой бы объем он не заправил у него нет возможности провести какие-нить махинации ибо мы видим и откуда топливо ушло и кому оно ушло и сколько пришло.
Достаточно ?:)

Добавлено через 47 секунд
И это минимум того ак можно использовать персонификацию.

frdn 14.08.2014 08:58

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85750)
Это как обычно "либо болт торчит, либо рубаха коротка"....

Такое ощущение, что я вам уже таких рубах нашил десяток...

ФОРУМ ТК 14.08.2014 09:29

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85759)
Постоянно это:

Это все понял с первого раза и могу дополнить, а постоянно считывать про это:
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85752)
1-Ф.И.О.
2-Дата рождения.
3-Номер удостоверения механизатора или номер водительских.
4-Категории авто или класс механизатора.
5-Юр лицо в каком оформлен.

Все это:
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85759)
1-Пришел на работу пхнул карту в вертушку, она считалась, вынул карту пошел дальше.
2-Пришел к диспетчеру получать путевой лист. Пхнул карту, она считалась, выдали путевой лист.
3-Пришел с путевым листом к машине, залез в нее, пхнул карту, вставил ключи, поехал на заправку.
4-Приехал на заправку, вынул карту, пхнул карту в колонку, она считалась, топливо полилось.
5-Вынул карту из колонки, залез в машину, пхнул карту, поехал работать.
6-На выезде из базы, пхнул карту, она считалась, охрана тебя выпустила.
7-Поездил на машинке, приехал с херном на весовую, пхнул карту весовщице, она считалась, весовщица приняла у тебя зерно, поехал дальше
8-Надоело кататся, приехал на базу пхнул карту охране, тебя пустили.
9-Идя домой через проходную, пхнул карту пошел домой.

Было уже реализовано у многих и давно и гораздо шире чем вы тут написали. Включая фото фиксацию и отчетность.
С одной стороны вы говорите про считыватели с кармашком, потом про считыватели герметичные, потом о том что постоянно считывать карточку.
Т.к. все это уже пройдено 4-5 лет назад. Т.к. считыватели для того-же компа на выдаче путевого листа, работают по вполне определенным алгоритмам.

Еще раз!!! Я говорил про постоянное считывание карточки потому, что:
Стандартные считыватели которые везде предлагаются для систем ограничения доступа, выдают код один раз при прикладываний карточки, и соответственно управляющий импульс один раз. Потом нужно убрать карточку и снова прикладывать.
Вы же предлагали сделать ридер с кармашком. Вот и попробуйте сделать это на обычном считыватели, а я посмотрю!

frdn 14.08.2014 09:42

rukav, они не планируют ничего такого делать, они ищут исполнителя, а ты пытаешься заказчику уже рассказать, как решать проблемы, с которыми может столкнуться исполнитель

region 60 14.08.2014 09:54

Цитата:

Сообщение от lcf (Сообщение 85732)
на колонке надо с геркона импульсы считывать

Потом всю голову вы... Ут

Zlataner 14.08.2014 10:08

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85741)
В итоге пробовать будем RFID

Выдавая карты водителям, обязательно вложите их в устойчивые к сгибанию чехлы. Бесконтактные карты очень чувствительны к перегибу и без чехлов живут в карманах водителей недолго. Проверено на сотнях карт в течение 4 лет!
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85741)
А надо типа кармашка или типа дисковода

Для уверенного считывания в таком "дисководе" не должно быть ни одной металлической детали. Когда нам потребовалось организовать считывание карт на улице, мы сделали такой "дисковод" из оргстекла. При этом сам считыватель (герметичный) просто прикладывался к "дисководу" снаружи.

4ynaka6pa 14.08.2014 10:31

Цитата:

Сообщение от Zlataner (Сообщение 85771)
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85741)
В итоге пробовать будем RFID

Выдавая карты водителям, обязательно вложите их в устойчивые к сгибанию чехлы. Бесконтактные карты очень чувствительны к перегибу и без чехлов живут в карманах водителей недолго. Проверено на сотнях карт в течение 4 лет!
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85741)
А надо типа кармашка или типа дисковода

Для уверенного считывания в таком "дисководе" не должно быть ни одной металлической детали. Когда нам потребовалось организовать считывание карт на улице, мы сделали такой "дисковод" из оргстекла. При этом сам считыватель (герметичный) просто прикладывался к "дисководу" снаружи.

+1,
карты+водятлы=не совместимы!!!

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 85766)
заказчику уже рассказать, как решать проблемы, с которыми может столкнуться исполнитель

все правильно Рукав делает.
я расскажу как будет, на опыте предыдущих монтажей:
Вариант 1) Надо КУСС+УСС, умете? ответ: умеем!!!проходит 5 часов монтажа...ни хрена не за умели....
Вариант 2) Кан умеете? ответ: умеем!!!проходит 3 часа... на хрена не за умели...
уже предчувствую Вариант 3) Кардридер с картами умете? ответ очевиден: УМЕЕМ!!! дайте денег все сразу за умеем!!!
и тут с пометкой - *когда нить потом, месяцев через ...надцать(появляется мыслишка в голове "уметиля", но он ее не озвучивает)

Zlataner 14.08.2014 10:51

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85752)
Соответственно на карте хранится информация:
1-Ф.И.О.
2-Дата рождения.
3-Номер удостоверения механизатора или номер водительских.
4-Категории авто или класс механизатора.
5-Юр лицо в каком оформлен.

На карту записывается 1 раз, затем постоянно считывается.

Как обманывают учёт заправок на АЗС:
1. Из компьютера на АЗС извлекают HDD, делают его образ.
2. Возвращают HDD на место, штатными средствами заправляют сколько хочется.
3. Восстанавливают состояние HDD с образа. Результат: учётная система понятия не имеет о факте заправки, а топливо куда-то делось. Счётчики на колонках такие умельцы давно научились скручивать.
Если хранить на карте хотя бы несколько последних заправок - для злоумышленника это будет дополнительное препятствие. Доступ к постоянной и переменной части данных на карте легко регулируется ключами.
Конечно, можно ничего не хранить на АЗС, а сразу отсылать на какой-нибудь недоступный злоумышленнику сервер. Тогда возможность заправки будет зависеть от наличия связи с этим сервером. Ещё можно хранить данные на АЗС, но поместить носитель информации в корпус типа сейфа. Но это уже заправочный банкомат получится :)
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85752)
Никакие в поле видимости не будут работать.
Вот пример. Водятель втыкает в прикуриватель китайский FM модулятор, от которого сразу отваливается GSM прием на терминале, скорее всего помехи забьют и считыватель метки.... Соответственно авто не заведется, начнутся кучи воплей. Пока разберемся в ситуации уйдет время...
Соответственно только контактный способ считывания. Воткнул карту в кармашек или в приемник, карта считалась и все.

Если не использовать сверхчувствительный считыватель, то поле видимости для бесконтактных карт диапазона 13,56 МГц - несколько сантиметров. Для самых слабых считывателей карту вообще надо класть прямо на корпус.

Alex 14.08.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от Zlataner (Сообщение 85774)
1. Из компьютера на АЗС извлекают HDD, делают его образ.
2. Возвращают HDD на место, штатными средствами заправляют сколько хочется.
3. Восстанавливают состояние HDD с образа. Результат: учётная система понятия не имеет о факте заправки, а топливо куда-то делось. Счётчики на колонках такие умельцы давно научились скручивать.

А компьютер опечатывать не учили? А при вскрытой пломбе всю недостачу повешать на оператора. Думаю, желание отпадет.

csistra 14.08.2014 11:10

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 85765)
Вы же предлагали сделать ридер с кармашком. Вот и попробуйте сделать это на обычном считыватели, а я посмотрю!

Не найду исполнителей возьму дрель и пойду сам делать.


Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 85766)
а ты пытаешься заказчику уже рассказать, как решать проблемы, с которыми может столкнуться исполнитель

Это полезно, много нового узнаешь.....
Особенно прикольно, то, что уже 4-5 лет назад где-то уже прошли у нас никто не реализовал, что сказать -ДЯРЁВНЯ.


Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 85765)
Т.к. считыватели для того-же компа на выдаче путевого листа, работают по вполне определенным алгоритмам.

А мне сейчас это и не нужно. Мне сейчас нужно АЗС. И заложить ресурсы на будущее, чтобы потом не придумывать как разные вещи состыковать в одно.

ФОРУМ ТК 14.08.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85776)
И заложить ресурсы на будущее, чтобы потом не придумывать как разные вещи состыковать в одно.

Согласен, поэтому и говорю какие могут быть трудности. Да и задачу, нужно сразу подробнее рассматривать, чтобы не пришлось потом все переделывать.

ФОРУМ ТК 14.08.2014 11:15

csistra, еще см. личку.

csistra 14.08.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от Zlataner (Сообщение 85774)
Как обманывают учёт заправок на АЗС:
1. Из компьютера на АЗС извлекают HDD, делают его образ.
2. Возвращают HDD на место, штатными средствами заправляют сколько хочется.
3. Восстанавливают состояние HDD с образа. Результат: учётная система понятия не имеет о факте заправки, а топливо куда-то делось. Счётчики на колонках такие умельцы давно научились скручивать.
Если хранить на карте хотя бы несколько последних заправок - для злоумышленника это будет дополнительное препятствие. Доступ к постоянной и переменной части данных на карте легко регулируется ключами.
Конечно, можно ничего не хранить на АЗС, а сразу отсылать на какой-нибудь недоступный злоумышленнику сервер. Тогда возможность заправки будет зависеть от наличия связи с этим сервером. Ещё можно хранить данные на АЗС, но поместить носитель информации в корпус типа сейфа. Но это уже заправочный банкомат получится

Весь смысл в том, что на самой АЗС вообще не хранится НИЧЕГО. Это все сразу событиями через БК улетает на сервер АГ. А там они хотят пусть делают образы с компа, хотят пусть пробуют скрутить. Ну скрутят они счетчик а дальше ? я вижу сколько попало в бак и сразу заправку в сторону отложу и передам в СБ. СБ сделает 3 вещи:
1-Прольет колонку мерником и заактирует.
2-Прольет ТС мерником и заактирует.
3-Повесит недосдачу на водителя.
Вот чем это закончится.


Цитата:

Сообщение от Zlataner (Сообщение 85774)
Если не использовать сверхчувствительный считыватель

Слишком много если. Должно быть простое как молоток решение с 2мя вариантами:
1-Работает.
2-Не работает.


Цитата:

Сообщение от Alex (Сообщение 85775)
А компьютер опечатывать не учили? А при вскрытой пломбе всю недостачу повешать на оператора. Думаю, желание отпадет.

Да смысл этого всего ?
можно упломбировать все на свете а толку ?
Нужно не ограничить доступ, а пресечь возможность такового.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 85777)
Согласен, поэтому и говорю какие могут быть трудности. Да и задачу, нужно сразу подробнее рассматривать, чтобы не пришлось потом все переделывать.

Вот поэтому карту именно карту и хочу, а не айбатон или еще что. И чтобы на карте была возможность хранения информации о пользователе в том объеме, который описал и даже может еще больше. А не только ФИО как реализовано в 4 версии АГ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 85778)
csistra, еще см. личку.

нет там ничего

ФОРУМ ТК 14.08.2014 11:29

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85779)
как реализовано в 4 версии АГ.

ну про Net я не буду лишний раз напоминать....

csistra 14.08.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 85782)
ну про Net я не буду лишний раз напоминать....

И не надо, а то я лишний раз скажу то же, что уже много раз говорил и разговор на этом закончится.

Zlataner 14.08.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85779)
Весь смысл в том, что на самой АЗС вообще не хранится НИЧЕГО. Это все сразу событиями через БК улетает на сервер АГ. А там они хотят пусть делают образы с компа, хотят пусть пробуют скрутить. Ну скрутят они счетчик а дальше ? я вижу сколько попало в бак и сразу заправку в сторону отложу и передам в СБ. СБ сделает 3 вещи:
1-Прольет колонку мерником и заактирует.
2-Прольет ТС мерником и заактирует.
3-Повесит недосдачу на водителя.
Вот чем это закончится.

А при наличии на карте данных по последним заправкам и ограничений на объём заправок за определённый период заправить больше, чем надо для работы, вообще не получится.

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85779)
Цитата:

Сообщение от Zlataner (Сообщение 85774)
Если не использовать сверхчувствительный считыватель

Слишком много если. Должно быть простое как молоток решение с 2мя вариантами:
1-Работает.
2-Не работает.

У меня на столе стоит считыватель бесконтактных карт. Ему 9 лет. Картам, которыми я при работе над проектом пользовался для тестирования - столько же. За всё это время - ни одного сбоя. По-моему, это работает.
Основная причина выхода бесконтактных карт из строя - их физические повреждения.

csistra 14.08.2014 13:54

Цитата:

Сообщение от Zlataner (Сообщение 85787)
А при наличии на карте данных по последним заправкам и ограничений на объём заправок за определённый период заправить больше, чем надо для работы, вообще не получится.

Да это можно реализовать, но это перестраховка. Это с помощью 1С к примеру автоматизируется достаточно просто.


Цитата:

Сообщение от Zlataner (Сообщение 85787)
У меня на столе стоит считыватель бесконтактных карт. Ему 9 лет. Картам, которыми я при работе над проектом пользовался для тестирования - столько же. За всё это время - ни одного сбоя. По-моему, это работает.
Основная причина выхода бесконтактных карт из строя - их физические повреждения.

Да я не спорю, что у Вас на столе это работает. А в условиях полной Ж, когда вокруг грязь, солярка, механизаторы и т.п. это будет работать ? я не уверен, поэтому и склоняюсь к тому то проще.

AlexDoc 14.08.2014 14:55

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85752)
Я к примеру два дня разбиваю одному товарищу (не буду называть) чтобы он мне допник прислал, чтобы я ему денег заплатил...

хотите я вам допник пришлю? :kurevo:

csistra 15.08.2014 05:03

с ндс, доставкой и по моим ценам ?

Zlataner 15.08.2014 08:32

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85800)
А в условиях полной Ж, когда вокруг грязь, солярка, механизаторы и т.п. это будет работать ? я не уверен, поэтому и склоняюсь к тому то проще.

Как раз в условиях грязи RFID лучше, чем карты с магнитной полосой - антенна закрыта слоем пластика. В общественном транспорте условия тоже далеко не офисные, но бесконтактные карты в качестве проездных работают. Во всех более-менее крупных городах.
Если Вы хотите писать много своих данных на карту (даже однократно), то проще - не получится. Потребуются полнофункциональные карты (а не носители номеров) и считыватель с возможностью выполнения всех операций со всеми секторами карты (а не читатель номеров). Потребуется запись ключей на карты и в память считывателя. Отказ от многократной записи карты на надёжность не повлияет.
Если же хотите RFID, но с алгоритмом работы "почти как с магнитной полосой"... Есть iCode, но это метки. Их выпуск в виде карт - экзотика.

csistra 15.08.2014 08:53

Цитата:

Сообщение от Zlataner (Сообщение 85847)
В общественном транспорте условия тоже далеко не офисные, но бесконтактные карты в качестве проездных работают. Во всех более-менее крупных городах.

В общественном транспорте специфика немного другая.
Там приложил, чек вылез и пошел дальше.
Мне же надо чтобы пока считыватель видит карту, цепь замкнута, как только карту убрали цепь размыкается.

region 60 15.08.2014 12:54

Картридер от ТК именно так и настраивается

csistra 21.08.2014 05:09

псб за консультацию...

csistra 26.08.2014 10:40

В общем пойду сам все это делать :)
пока дождешься, что дилеры раздуплятся уже на пенсию пора выходить.

region 60 26.08.2014 12:01

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 86673)
В общем пойду сам все это делать :)
пока дождешься, что дилеры раздуплятся уже на пенсию пора выходить.

Хочешь сделать хорошо-сделай это сам! И венить некого будет если что)))

csistra 26.08.2014 12:08

"Если хочешь быть здоров -ешь один и в темноте"

Добавлено через 11 секунд
можно закрывать тему.

ФОРУМ ТК 27.08.2014 04:06

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 86683)
можно закрывать тему.

:temazakryta:


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot