![]() |
Есть заправка-нужен дилер
Есть стац АЗС. Воронежская область Нижнедевицкий район.
5 емкостей –высота емкостей 275+/-2см Раздача организована 2мя способами: 1-ППО-40 1шт. 2-Колонка НАРА на 2 пистолета. Задача: 1-Поставить Дуты в емкости. 2-Поставить Дисплеи, для определения на месте остатков в емкости. 3-Поставить на ППО УСС+Эскорт КУСС. 4-Поставить на колонку счетчики (типа ДРТ, для получения данных по заправкам). 5-Установить на ППО и Колонку считыватели магнитных карт пылевлагозащищенные. 6-Считыватели карт должны быть встроены в электрику оборудования, т.е. без наличия карты в приемнике налив не включается. 7-Произвести тарировку всех емкостей. 8-Передача данных по остаткам топлива в емкостях, наливах через ППО и колонку, идентификации пользователей на наш сервер АГ . Нужен исполнитель хотелок. Транснавигатор написал, но они какие-то "небыстрые"... Есть желающие ? Передовик -сразу отказ предупреждаю заранее. Добавлено через 3 минуты П.С. Ну и конечно, наличие сертификата оф дилера ТК обязательное условие. |
csistra, по поводу 4-го пункта, решение ОЧЕНЬ не дешёвое..
|
на колонке надо с геркона импульсы считывать
|
Я понимаю, что нормальный дрт стоит нормальных денег, а что делать ?
Если можно считать с геркона и будет нормальный результат, я только ЗА. Я как бы изложил свои хотелки, они естественно не окончательные и могут быть скорректированны, если будет более рациональное предложение.... Просто у меня АЗС не 1 шт )))) сейчас параллельно, на другой АЗС (там всего 1 бочка и нет колонки) веду работы с другим дилером. Хочу в результате выработать единое решение, да оно может быть немного подороже, но лучше получить унифицированную схему единую для всех, чем разнокалиберные монтажи, в которых потом черт ногу сломит. |
Цитата:
|
rukav, где документацию посмотреть?
у этих картридеров и карт, не только это назначение будет в будущем |
4ynaka6pa, ну и в конечном итоге RFID? Какой стандарт? С памятью или просто метка?
|
я думаю, просто метка.
|
Цитата:
С другой стороны (АГ конечно это не умеет) я бы затрамбовал в карту информацию по пользователю максимально возможную. И карты в дальнейшем я хочу использовать и на бензовозах при заправках и на проходной на вертушке и для выписки путевых листов ... в общем хотелок много. В итоге пробовать будем RFID Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 29 секунд Иначе вся эта идентификация из серии поиграть и выбросить. Добавлено через 1 минуту А ставить там всякие зумеры, вибраторы сидения и прочие секс игрушки не вижу смысла... Не будет это работать. Надоест пищание зумера водителю, он вместо того, чтобы вставить карту, вставит в источник писка несколько раз отвертку и поедет дальше. А кому то прийдется ехать с ним разбиратся и меня оборудование... А так, нет карты, нет бензина. Добавлено через 26 секунд Во всяком случае я это так вижу в теории, а как оно будет на практике, а хрен его знает. Добавлено через 2 минуты Где же лихие и бравые дилеры Воронежа, Белгорода и Курска ?:))) Выходи на заработки :) |
csistra, все уже боятся Вас, а то не прибыли получатся, а "убыли"...
Добавлено через 57 секунд были бы мы поближе, ещё и завязали бы это всё на учётку... чтобы красивенько было... |
Цитата:
Что умеет наш карт ридер, во первых у него есть память на карточки, на каждую из них вы можете прописать действие выходом (разрешить или не разрешать налив например). Пока карточка в поле видимости и читается, специализированный управляющий выход ОК ридера имеет состояние "-". Карт ридеров сейчас два варианта. Не герметичный, с щелевым считыванием контактных и бесконтактных карточек. И герметичный для считывания только RFID. Подключаются как по 1Wire (эмуляция iButton), так и по RS485 (режим MODBUS). Соответственно при подключении к RS485, вы можете на один прибор повесить 8 картридеров имеющих уникальные номера (тем самым привязав их к номеру колонки). Зуммер и светодиод уже как есть, можно и не обращать внимания |
Цитата:
Цитата:
Я бы и с плексом поработал, но до него пол глобуса.... |
Цитата:
|
Цитата:
1-Человек оформляясь на работу к примеру водителем сразу получает карточку. 2-Без карточки ни один автомобиль даже при наличии от него ключей он завести не сможет. Разграничение на каких он может и на каких он не может ездить пока не нужно. 3-Без карточки он не сможет получить топливо ни с АЗС ни с АТЗ. 4-Без карточки ему не выдадут путевой лист. Соответственно на карте хранится информация: 1-Ф.И.О. 2-Дата рождения. 3-Номер удостоверения механизатора или номер водительских. 4-Категории авто или класс механизатора. 5-Юр лицо в каком оформлен. На карту записывается 1 раз, затем постоянно считывается. При увольнении карта сдается, выдается уже другому человеку с измененной информацией. В случае утери соответственно заменяется на новую карту. Цитата:
Вот пример. Водятель втыкает в прикуриватель китайский FM модулятор, от которого сразу отваливается GSM прием на терминале, скорее всего помехи забьют и считыватель метки.... Соответственно авто не заведется, начнутся кучи воплей. Пока разберемся в ситуации уйдет время... Соответственно только контактный способ считывания. Воткнул карту в кармашек или в приемник, карта считалась и все. Вот типа такого например http://saveimg.ru/show-image.php?id=...ae00d869d8e554 Добавлено через 1 минуту Цитата:
Я к примеру два дня разбиваю одному товарищу (не буду называть) чтобы он мне допник прислал, чтобы я ему денег заплатил.....Нормально да ?:) Бедный их мозг... Негодяи всякие их беспокоят, денег хотят им дать возможность заработать.... Добавлено через 1 минуту П.С. Рукав, дайте дилерство и прямые закупки приборов у ТК я вообще дилеру больше не позвоню никогда.... делов то.... Добавлено через 54 секунды Я даже прилюдно пообещаю не работать "наружу" только по своим юр лицам. Добавлено через 1 минуту А то я ведь и мои ребята людоеды.... всех дилеров зашугали, пришли их ограбили отняли оборудование и голых домой пешком отправили. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
1-Пришел на работу пхнул карту в вертушку, она считалась, вынул карту пошел дальше. 2-Пришел к диспетчеру получать путевой лист. Пхнул карту, она считалась, выдали путевой лист. 3-Пришел с путевым листом к машине, залез в нее, пхнул карту, вставил ключи, поехал на заправку. 4-Приехал на заправку, вынул карту, пхнул карту в колонку, она считалась, топливо полилось. 5-Вынул карту из колонки, залез в машину, пхнул карту, поехал работать. 6-На выезде из базы, пхнул карту, она считалась, охрана тебя выпустила. 7-Поездил на машинке, приехал с херном на весовую, пхнул карту весовщице, она считалась, весовщица приняла у тебя зерно, поехал дальше 8-Надоело кататся, приехал на базу пхнул карту охране, тебя пустили. 9-Идя домой через проходную, пхнул карту пошел домой. На выходе получаем во первых в любой момент видно когда кто где был это раз. Во вторых когда кто на чем ездил это два. В третьих уходим от забивания ФИО и прочей информации во всякие бумажки это три. В четвертых, любой обладатель карты может в любое время суток подъехать на заправку и заправить себе топливо, и баба МАНЯ у которой ключи от коробки с насосом ему уже не нужна. В пятых, какой бы объем он не заправил у него нет возможности провести какие-нить махинации ибо мы видим и откуда топливо ушло и кому оно ушло и сколько пришло. Достаточно ?:) Добавлено через 47 секунд И это минимум того ак можно использовать персонификацию. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С одной стороны вы говорите про считыватели с кармашком, потом про считыватели герметичные, потом о том что постоянно считывать карточку. Т.к. все это уже пройдено 4-5 лет назад. Т.к. считыватели для того-же компа на выдаче путевого листа, работают по вполне определенным алгоритмам. Еще раз!!! Я говорил про постоянное считывание карточки потому, что: Стандартные считыватели которые везде предлагаются для систем ограничения доступа, выдают код один раз при прикладываний карточки, и соответственно управляющий импульс один раз. Потом нужно убрать карточку и снова прикладывать. Вы же предлагали сделать ридер с кармашком. Вот и попробуйте сделать это на обычном считыватели, а я посмотрю! |
rukav, они не планируют ничего такого делать, они ищут исполнителя, а ты пытаешься заказчику уже рассказать, как решать проблемы, с которыми может столкнуться исполнитель
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
карты+водятлы=не совместимы!!! Добавлено через 6 минут Цитата:
я расскажу как будет, на опыте предыдущих монтажей: Вариант 1) Надо КУСС+УСС, умете? ответ: умеем!!!проходит 5 часов монтажа...ни хрена не за умели.... Вариант 2) Кан умеете? ответ: умеем!!!проходит 3 часа... на хрена не за умели... уже предчувствую Вариант 3) Кардридер с картами умете? ответ очевиден: УМЕЕМ!!! дайте денег все сразу за умеем!!! и тут с пометкой - *когда нить потом, месяцев через ...надцать(появляется мыслишка в голове "уметиля", но он ее не озвучивает) |
Цитата:
1. Из компьютера на АЗС извлекают HDD, делают его образ. 2. Возвращают HDD на место, штатными средствами заправляют сколько хочется. 3. Восстанавливают состояние HDD с образа. Результат: учётная система понятия не имеет о факте заправки, а топливо куда-то делось. Счётчики на колонках такие умельцы давно научились скручивать. Если хранить на карте хотя бы несколько последних заправок - для злоумышленника это будет дополнительное препятствие. Доступ к постоянной и переменной части данных на карте легко регулируется ключами. Конечно, можно ничего не хранить на АЗС, а сразу отсылать на какой-нибудь недоступный злоумышленнику сервер. Тогда возможность заправки будет зависеть от наличия связи с этим сервером. Ещё можно хранить данные на АЗС, но поместить носитель информации в корпус типа сейфа. Но это уже заправочный банкомат получится :) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Особенно прикольно, то, что уже 4-5 лет назад где-то уже прошли у нас никто не реализовал, что сказать -ДЯРЁВНЯ. Цитата:
|
Цитата:
|
csistra, еще см. личку.
|
Цитата:
1-Прольет колонку мерником и заактирует. 2-Прольет ТС мерником и заактирует. 3-Повесит недосдачу на водителя. Вот чем это закончится. Цитата:
1-Работает. 2-Не работает. Цитата:
можно упломбировать все на свете а толку ? Нужно не ограничить доступ, а пресечь возможность такового. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Основная причина выхода бесконтактных карт из строя - их физические повреждения. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
с ндс, доставкой и по моим ценам ?
|
Цитата:
Если Вы хотите писать много своих данных на карту (даже однократно), то проще - не получится. Потребуются полнофункциональные карты (а не носители номеров) и считыватель с возможностью выполнения всех операций со всеми секторами карты (а не читатель номеров). Потребуется запись ключей на карты и в память считывателя. Отказ от многократной записи карты на надёжность не повлияет. Если же хотите RFID, но с алгоритмом работы "почти как с магнитной полосой"... Есть iCode, но это метки. Их выпуск в виде карт - экзотика. |
Цитата:
Там приложил, чек вылез и пошел дальше. Мне же надо чтобы пока считыватель видит карту, цепь замкнута, как только карту убрали цепь размыкается. |
Картридер от ТК именно так и настраивается
|
псб за консультацию...
|
В общем пойду сам все это делать :)
пока дождешься, что дилеры раздуплятся уже на пенсию пора выходить. |
Цитата:
|
"Если хочешь быть здоров -ешь один и в темноте"
Добавлено через 11 секунд можно закрывать тему. |
Цитата:
|
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot