ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Счетчик ППО-40 (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=4057)

4ynaka6pa 14.08.2014 13:30

Счетчик ППО-40
 
существует ли возможность калибровки счетчика ПО-40?

Добавлено через 14 секунд
ППО-40*

Bob41 14.08.2014 14:23

Есть авторизованные сервисные центры от Промприбора, они это делают, у них спец. оборудование для этого. Мы сдавали счетчики в такой центр, там ремонтируют, калибруют, выдают документ с печатью и берут бабки. Возможно-ли это самостоятельно сделать, не знаю. Мыть, чистить с полной разборкой - это сами делаем.

Yohnus 14.08.2014 20:29

У нас есть организация которая топливом самолеты заправляет - у них на нефтебазе целая контора по ремонту и настройке топливного оборудования - счетчики, клапаны и тп... я у них ППО 25 покупал за недорого...

Герман 14.08.2014 21:13

ЦСМ этим занимается, пломбируют потом. Цена ~4000

csistra 15.08.2014 05:13

А вопрос, после того, как они свои манипуляции сделают, ППО начнет показывать действительную заправку, а не погоду ?
Объясню.
Сейчас стоит на АТЗ ППО+УСС+КУСС+АГ.

КУСС настроен под счетчик, но это не есть правильные показания. Соответственно при сверке, того, что попадает в бак есть расхождения 5-10%.
Если КУСС перестроить по мернику, то соответственно показания ППО будут больше, но тогда показания КУСС и ДУТ в баках расходятся <1%.
Соответственно возникает вопрос, как сделать и хорошо и красиво ?
Я уже начинаю подумывать, что пора заклеить и отломать стрелки на ППО и поставить приборчик типа :
http://www.e-rt.ru/k-kontrol-topliva...iva-eskort-i4/
Подскажите, кто как с этим борется. И кто что использует ? Потому, что с аналоговыми приборами чувствую пора завязывать....

Герман 15.08.2014 07:13

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 85829)
А вопрос, после того, как они свои манипуляции сделают, ППО начнет показывать действительную заправку, а не погоду ?

за это им деньги и платим - должны сходится показания УСС и стрелки. По опыту - сходятся после ЦСМ.

csistra 15.08.2014 07:17

Цитата:

Сообщение от Герман (Сообщение 85839)
должны сходится показания УСС и стрелки

Не совсем меня правильно поняли. УСС показывает по сути тоже что и счетчик.
А вот правильно ли счетчик показывает после поверки ЦСМ ?
Т.е. если взять мерник, налить 20 литров и счетчик покажет 20 литров.

frdn 15.08.2014 07:46

csistra, ну вот именно за это и платятся деньги ЦСМу

csistra 15.08.2014 08:23

значит наши механики накосячили.

4ynaka6pa 18.08.2014 13:28

Цитата:

Сообщение от Герман (Сообщение 85839)
должны сходится показания УСС и стрелки

это смотря как откалибровать.
если по показаниям мерника откалибровать УСС или КУСС, ни хрена не сойдутся их показания с показаниям измерителя нефтепродуктов от прибора ППО-40.:grabli:

может у нас мерники бракованные???:aaaa:

Цитата:

Сообщение от Герман (Сообщение 85839)
По опыту - сходятся после ЦСМ.

- то есть вы калибруете штатный счетчик под показания УСС или КУСС?

Герман 18.08.2014 17:13

После ЦСМ: если взять мерник, налить 20 литров, то стрелка покажет 20 литров, а сколько уж импульсов на литр насчитается с УСС при этом, то и вносим в ПО (до сотых).

4ynaka6pa 19.08.2014 05:57

Цитата:

Сообщение от Герман (Сообщение 86044)
После ЦСМ: если взять мерник, налить 20 литров, то стрелка покажет 20 литров, а сколько уж импульсов на литр насчитается с УСС при этом, то и вносим в ПО (до сотых).

а телефончик этого ЦСМ можете в студию дать?

csistra 19.08.2014 06:20

не юродствуй. открой гугль и посмотри. только там куры сидят нифига объяснить не могут.

4ynaka6pa 19.08.2014 10:27

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 86074)
не юродствуй.

и не пытаюсь
Герман, кажет что есть контора, которая точно ДЕЛАЕТ все как в Швейцарии.
вот хотелось бы напрямую точно, позвонить и спросить: КАК?
а потом нашим механоидам дать позвонить, что б знали, где же их в черноземье все таки обманывают:gigi:

plex 19.08.2014 10:45

4ynaka6pa, ЦСМ в каждом регионе есть, и счетчик очень распространен. Так что в своих краях легко найдете телефон. Процедура калибровки прописана производителем

Андрей1978 30.01.2022 09:38

Калибровка счетчиков
 
Что насчет калибровки новых счетчиков, нужно 10 шт., стоит ли обговаривать этот момент при подписании договора или это само собой разумеется при покупке нового?
Просто нашел в интернете, компанию занимающуюся их продажей, но в описании ни слова https://npp-tp.ru/products/kip/flow-...po-40/0.6.html

И сколько вообще закладывают денег на калибровку?

MartynenkoES 31.01.2022 01:21

Цитата:

Сообщение от Андрей1978 (Сообщение 203592)
Что насчет калибровки новых счетчиков, нужно 10 шт., стоит ли обговаривать этот момент при подписании договора или это само собой разумеется при покупке нового?
Просто нашел в интернете, компанию занимающуюся их продажей, но в описании ни слова https://npp-tp.ru/products/kip/flow-...po-40/0.6.html
И сколько вообще закладывают денег на калибровку?


Новые счетчики производства Промприбора идут с первичной поверкой, соответственно ничего с ними делать не нужно. Китайские - как повезёт.

Сколько денег - зависит от настроения и прайс-листа вашего ЦСМ.

Marsel Yakhin 31.01.2022 03:32

Добрый день. У нас на АТЗ бывает такое, что УСС показывает небольшие заправки(1-9) литров. И это происходит в движении техники. А вчера УСС показала Запрвку на 6231 литр тоже в движении. Топливо все на месте. Почему такое происходит? Может кто знает?

MartynenkoES 31.01.2022 04:42

Цитата:

Сообщение от Marsel Yakhin (Сообщение 203594)
Добрый день. У нас на АТЗ бывает такое, что УСС показывает небольшие заправки(1-9) литров. И это происходит в движении техники. А вчера УСС показала Запрвку на 6231 литр тоже в движении. Топливо все на месте. Почему такое происходит? Может кто знает?

УСС обычно ничего не показывает, потому что ему нечем.
Показывает что-то прибор или ПО, получающее данные с УСС.

Суть проблемы: топливо в трубопроводе от емкости до счетчика и в заправочном рукаве от счетчика до пистолета при движении заправщика имеет тенденцию перетекать через счетчик туда и обратно.

УСС при этом генерирует импульсы, причем так, что по ним можно определить в каком направлении течёт топливо

Специально сделанное для работы с УСС оборудование умеет видеть направление движения топлива и, в зависимости от настроек, компенсировать такие колебания.

То что вы видите (где) сливы в движении означает что либо некорректно подключено или настроено оборудование, работающее с УСС, либо объем таких колебаний значителен и не компенсируется при текущих настройках.

Обычно для исключения такой ситуации после счетчика устанавливается электромагнитный клапан, исключающий переток топлива через счетчик.
Как бюджетный вариант - обратный клапан, но с ним есть нюансы.

Виктор1981 27.03.2022 11:50

Подскажите по опыту эксплуатации счетчиков ппо 40 https://npp-tp.ru/products/kip/flow-...lid=l197xdl7vr
Нужны советы от людей, которые долго работают на таком оборудовании.


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot