ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Прочие вопросы (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Проблема: Не поступают данные от ТС (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=413)

zemcevalex 04.03.2011 08:14

Не поступают данные от ТС
 
Прошу прощения за тупой вопрос, но есть проблемка:
Имеются два ТС на каждом установлена система слежения. Так беда в том что с одного грузовика данные поступают, а с другого нет. Может быть проблема в тот что неисправен (отключен?) блок на проблемном ТС или где-то в программе могут быть корявые настройки?
Сильно не пинайте:confused:

plex 04.03.2011 08:17

Цитата:

Сообщение от zemcevalex (Сообщение 4691)
Может быть проблема в тот что неисправен (отключен?) блок на проблемном ТС или где-то в программе могут быть корявые настройки?

Это не все возможные причины. Вам придется подробно расписать что и как у вас сделано и тогда тут смогут вам помочь.
PS почему не обратитесь к поставщику системы?

zemcevalex 04.03.2011 08:29

Просто я балбес, мне два часа назад сказали разобратся , ну я и начал рыть по этому вопросу. Так как грузовики далеко, то в них еще не смотрел. Спасибо за совет , теперь пойду искать у кого покупали.
Хотя если есть какие-то еще мысли , то срадостью прислушаюсь

plex 04.03.2011 08:43

Цитата:

Сообщение от zemcevalex (Сообщение 4694)
Хотя если есть какие-то еще мысли , то срадостью прислушаюсь

Ну надо от вас сначала услышать. в системе задествовано много компонентов. и на каком этапе что-то не работает тяжело угадать
1 посмотреть есть ли данные на сервере. если есть то дело в программе или сервере если нет то дело в сервере приборе или опсосе

zemcevalex 04.03.2011 11:18

При получении данных с сервера во вкладке прием выводится следущее:
1. начало приема
2. Прием данных по ТС а111аа (6545 кб)
3. Нет новых данных
4. ПРием завершен
В общем я понимаю что с программой проблем нет, как нет проблемм с сервером. Значит остается одно проверять устройство на ТС, так чтоли?
Кстате сервер ноходится у разработчика этой системы или где то еще?

plex 04.03.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от zemcevalex (Сообщение 4729)
1. начало приема
2. Прием данных по ТС а111аа (6545 кб)
3. Нет новых данных
4. ПРием завершен

Почему у вас два сервера?
Это только означает что а111аа работает нормально. должны или нет быть данные по другим машинам по этим записям не понять.

Надо смотреть данные на сервере.

Цитата:

Сообщение от zemcevalex (Сообщение 4729)
Кстате сервер ноходится у разработчика этой системы или где то еще?

А это вам виднее какой сервер вы используете. Вы у кого приобрели систему?

zemcevalex 04.03.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 4731)
Цитата:

Сообщение от zemcevalex (Сообщение 4729)
1. начало приема
2. Прием данных по ТС а111аа (6545 кб)
3. Нет новых данных
4. ПРием завершен

Почему у вас два сервера?
Это только означает что а111аа работает нормально. должны или нет быть данные по другим машинам по этим записям не понять.

Надо смотреть данные на сервере.

Цитата:

Сообщение от zemcevalex (Сообщение 4729)
Кстате сервер ноходится у разработчика этой системы или где то еще?

А это вам виднее какой сервер вы используете. Вы у кого приобрели систему?


По ходу у этой фирмы (бухгалтерия сказала посмотрит)
Ставропольский край
Установочный центр "ТОРОС"
г. Ставрополь, ул. Маяковского, 54-Б, строение 468/1
Рыбалкин Олег Александрович
Тел.: (928) 3211102, (865) 2292979
E-mail: toros_avto@mail.ru
http://www.avtograf26.ru


Как только скажут точно буду звонить

plex 04.03.2011 11:58

zemcevalex, Можете не ждать, позвонить и спросить по номеру прибора вам точно скажут они или не они обслуживают

zemcevalex 04.03.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 4734)
zemcevalex, Можете не ждать, позвонить и спросить по номеру прибора вам точно скажут они или не они обслуживают

Спасибо!!!
А то я совсем Дуб даже без понятия "как енто фунциклирует"

Тему думаю можно закрыть многое непонятное для себя прояснил

alex87 17.06.2011 10:21

доброго дня всем!При подключении аналоговых датчиков уровня топлива проблем не возникало,стали пробовать цифровые нет данных по уровню топлива в баках одни сплошные нули.Что делать в данной ситуации?

Phantom 17.06.2011 10:25

alex87, какое отношение ДУТы имеют к этой теме?

AlexTN 30.11.2011 16:02

у меня проблема. с некоторых приборов не идут данные. прекратились в разные дни. во вкладке приём этих машин нет при обновлении данных. в чем могут быть проблемы?

plex 30.11.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 19894)
у меня проблема. с некоторых приборов не идут данные. прекратились в разные дни. во вкладке приём этих машин нет при обновлении данных. в чем могут быть проблемы?

Вариантов масса, приведу некоторые, наиболее возможные:
Отключили на сервере за неуплату
Отключили симку за неуплату
Симка отработала свой ресурс
Отключили массу на машине
Сгорел предохранитель
Машина выехала из зоны действия ОПСОСа
Водитель-вредитель разрушил терминал

SK 30.11.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 19894)
у меня проблема. с некоторых приборов не идут данные. прекратились в разные дни. во вкладке приём этих машин нет при обновлении данных. в чем могут быть проблемы?

AlexTN, не обижайтесь, но вопрос из области "у меня не работает компьютер - отчего это может быть ?".
Любые предположения будут на кофейной гуще - нужно проверять по цепочке - идут ли данные на сервер, отвечает ли прибор на звонок и SMS и т.п.

AlexTN 25.05.2012 05:58

Добрый день! подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. нет данных с нового прибора. перед подключением проверили со своей сим-картой - данные шли на сервер клиента; вставили сим-карту клиента, подключили прибор в автомобиле. на момент подключения на симке был нулевой балланс-сразу не проверили.на след. день балланс пополнили, но данные на сервер не поступали и не поступают. на запрос о местоположении прибор отвечает нормально. но на запрос о баллансе приходит смс с текстом: USSD ERROR:2 ( разные цифры и буквы ).

bege 25.05.2012 06:10

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 31008)
Добрый день! подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. нет данных с нового прибора. перед подключением проверили со своей сим-картой - данные шли на сервер клиента; вставили сим-карту клиента, подключили прибор в автомобиле. на момент подключения на симке был нулевой балланс-сразу не проверили.на след. день балланс пополнили, но данные на сервер не поступали и не поступают. на запрос о местоположении прибор отвечает нормально. но на запрос о баллансе приходит смс с текстом: USSD ERROR:2 ( разные цифры и буквы ).

Оператор-то хотя бы один у симок был?

AlexTN 25.05.2012 06:15

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 31009)
Оператор-то хотя бы один у симок был?

нет. но прибор настроили на сим-карту клиента

bege 25.05.2012 06:20

Если все настройки правильные, то, возможно, оператор просто не включил услугу GPRS.
Можно попросить их её выключить (если она якобы включена) и включить опять.

skier 25.05.2012 07:54

еще вариант: pin-код

bege 25.05.2012 07:56

Цитата:

Сообщение от skier (Сообщение 31018)
еще вариант: pin-код

Тогда бы на СМСки не отвечал.

А вот ещё вариант "SIM воткнута не в тот слот" вполне возможен.

AlexTN 25.05.2012 08:42

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 31012)
Если все настройки правильные, то, возможно, оператор просто не включил услугу GPRS.
Можно попросить их её выключить (если она якобы включена) и включить опять.

и правда: позвонили оператору-услугу подключили-и данные пошли.но пока с опозданием.

AlexTN 14.06.2012 10:32

подскажите, в чем может быть проблема. клиент поменял сим-карту в приборе-прибор перестал передавать данные. баланс положительный, номер телефона в приборе поменяли.

bege 14.06.2012 10:37

Где-то я этот вопрос уже видел.

AlexTN 14.06.2012 10:50

может клиент не в тот слот сим-карту воткнул? такое может быть? или есть еще варианты?

Айгиз 26.06.2012 09:40

У меня тоже проблема

SATP 26.06.2012 10:47

Айгиз, самое просто это воткнуть симку в телефон, проверить работу жпс, если работает, то проверить точку доступа в приборе и введен ли в приборе PIN. а поменяли вы номер телефона в приборе или нет, это особо на передачу данных не влияет.

AlexTN 26.06.2012 13:48

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 32226)
может клиент не в тот слот сим-карту воткнул? такое может быть? или есть еще варианты?

клиент антенну плохо прикрутил

AlexTN 11.11.2013 10:03

добрый день. такая проблема. в один момент данные перестали поступать на сервер. во вкладке прием пишет - нет новых данных. (по всем 14-ти тс). оператору связи звонили-все норм., приборы на смс отвечают. в чем может быть проблема?

plex 11.11.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 67066)
в один момент данные перестали поступать на сервер. во вкладке прием пишет - нет новых данных.

Вот тут подробнее! Вкладка прием на клиентском ПО, а что у вас на сервере?
Что в логах на сервере?


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot