![]() |
Автограф на автозаправщике
Здравствуйте!
Нужно настроить показания уровня топлива в цистерне топливозаправщика(т.е. передачу данных на сервер Автограф). Что мы имеем - топливозаправщик с установленной "Ливенкой"(топливораздаточ ая колонка). В ней, кроме всего прочего, установлен измеритель объема топлива ПД2-25 с индукционным датчиком оборотов, если верить докумам(подлезть нет возможности - узко и все в пломбах). Автограф серии 124хххх с прошивкой 10.64. Датчик с измерителя двухпроводным кабелем подключён к цифровому входу 6. В программе GSM Conf при тестировании входов показывает импульсы на 6м входе. Кол-во импульсов каждый раз разное(при заправке 100л), хотя Ливенка показывает всё точно. В ПО Автограф не могу добиться вообще никаких показаний с 6го счетчика. Помогите настроить, в общих чертах, друзья-товарищи. ПыСы - датчик объёма имеет 3 выхода(+, _ и выход, т.е.,получается, он нифига не 485й, а импульсный...хотя, может и ошибаюсь). Извиняюсь за многобукаф и заранее спасибо за ответы. =) |
Да пожалуйста, ставьте автограф, врезайте дуты в цистерну, и будет вам счастье :starikan:
|
Kheamu, поскольку датчик индуктивный то амплитуда зависит от скорости вращения, отсюда разные значения в Автографе при разной скорости, если снизить порог возможно будет точнее. Так же у 6 го входа есть ограничение по частоте 500гц. при максимальном потоке что показывает контроль? В колонке наверняка есть импульсный выход для подключения устройств раздачи. Может там взять? Или ставить другой счетчик вроде ППО +УСС или VZP
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Контроль показывает на 6м при заправке Частоту в пределах 70Hz максимум, регистрирует n-е кол-во импульсов и увеличение напряжения примерно до 14 в (с 4В). Вот так вот. |
Уровень топливо, ставите в цистерну два или три ДУТа, а лучше четыре, тарируете их и получаете достаточно точный уровень, Оснащение омникомами вам в круглую сумму выйдет, Лучше подумать о Эскортах ДТ-500, у них и надежность лучше.
|
Дана задача - при имеющемся оборудовании получить показания в ПО Автограф))) Импульсный выход поищу, но там блин все опломбировано. Есть RS-485, по нему Ливенка связывается с миникомпьютером, который установлен в кабине под панелью. К нему цеплять точно нет смысла, ибо там будут далеко не только данные с измерителя объема топлива). А почему нули в самом автографе? Не показывает ничего на 6м входе...
Добавлено через 22 минуты Вот схема ливенки(неполная). На разъеме по цениры выход VCC1 случайно не тот самый импульсный выход?) |
|
Kheamu, настройки программы автограф покажите? Надо настроить счетчик и расход по счетчику. Так же рекомендую задать порог переключения входа 100, или даже меньше. Команда POROG2=100;
|
Конечно покажу
НА 6м счётчике стоят такие значения, ибо уже всяко попробовал, лишь бы что-то отображалось. На вкладке АЦП ничего не менял, там нужно задавать порог? Извините за кучу вопросов, ни разу не настраивал счётчик) |
Смещение с какой целью задано? кооффициент 1 поставить, а импульсы на литр задать в двигателях /расход
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А теперь главный вопрос, вы у кого приобрели АвтоГРАФ и почему там вас не консультируют? Добавлено через 2 минуты Настраивается импульсный счетчик топлива примерно так http://gyazo.com/02cf8c1d02d48f64c87b191ac0b86cad.png |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Настраивается импульсный счетчик топлива примерно так http://gyazo.com/02cf8c1d02d48f64c87b191ac0b86cad.png[/QUOTE] Видимо, тут должна быть ссылка)) |
Цитата:
![]() |
Цитата:
В результате вы получаете набор цифр достоверность которых равна нулю. Чисто железом этот вопрос не решается. |
Цитата:
|
а что усложнять ?
Если дут в цистерне АТЗ не рабочее решение. Тут хоть усложняй хоть нет. |
Цитата:
в наших рядах только прибавится от этого. лучше предложи купить у нас уже готовые взрывозащищенные ДУТы для емкости бензовоза 5000л |
)))))
Что значит пусть городят ? Не надо, чтобы городили. Уже задрало- открываю презентационный материал технотона, цитирую страница 5 вверху слева: "Снижение затрат н ГСМ (по опыту до 40%) и оплату труда" опять пылесосенье мозгов клиентов...... Тоже самое и тут. Да дилеру выгодно навтыкать в АТЗ дутов. Сами дуты взрывобезопасные стоят хорошо, плюс длина дутов накидывает еще цены. Плюсом бисы, плюсом подгонка под 285 приказ.... Итого дилер подлатается нормально, а работать этот мусор не будет. Может ролик снять как это работает ? +-100 литров оно конечно показывает, но так не воруют топливо это раз, два я лично могу наглядно показать, что при желании и это не увидите ВООБЩЕ. Берется 2 человека. 1 открывает нижний слив ( на котором нет нифига ни датчиков ничего, если опечатано, есть еще тех клапана и т.п.и еще кучи вариантов) и начинает сливать. Второй человек в это время стоя ногами на заднем колесе держась руками за поручни или трап изображает игрища бабуина. За счет веса прыгающего бабуина цистерна начинает "поигрывать" на подвеске, учитывая, что емкость не защищена от таких колебаний там идет волна. Соответственно дут начинает слепнуть. Сливается литров 40 за раз и все. Дут ничего не увидит собсно.... Но такое проявление редкость, как правило, есть куча способов как слить с АТЗ топливо и так делают. и ДУТЫ в емкости ничего не дают. Учитывая,что данными НС в суде можно вытереть одно место, то для водителя все безопасно - хрен что докажешь. Вместо того, чтобы разрабатывать нормальное решение ( и недорогое и работающее и окупаемое) происходит циклическое верчение вопроса на одном и том же месте. Я говорил и буду говорить - чтобы заработал механизм нормального учета на АТЗ надо: 1-адекватный административный ресурс. 2-отчетность держат ьна контроле. 3-УСС+КУСС. ВСЕ. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
это решение нерабочее ВООБЩЕ! Цитата:
|
csistra, Вы только что написали в открытой ветке инструкцию по обману системы! :ha: А читают эту информацию еще и заинтересованные "бабуины". :grabli:
|
А если эта ситуация ТАКИМ железом не решается. Я привел реальный пример, как это обманывается, причем самый простой и только 1.
Добавлено через 29 секунд если дуты в бочке работают, то опровергните мой пример.... я сомневаюсь, что сможете это сделать. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
csistra Сергей, добрый день!
Не могли бы вы выслать пару-тройку скриншотов, демонстрирующих корявую работу ДУТа в цистерне заправщика? Если вас не затруднит, и если они вообще у вас сохранились конечно) |
Sdim, Просто он юзает омником, а они реально не работают в цистернах, из моего опыта после установки они живут всего несколько месяцев, а потом умирают, да и в топливных баках последнее время тоже не работают
|
надо поискать.
ну кому как, кому то при порогах 100 л и мо в 15 покажется и нормально... в понедельник поищу что нить покажу. Добавлено через 2 минуты Цитата:
А по инструкции черным по белому написано КАК правильно их ставить. Во вторых какие туда разнеможные дуты не поставь болтанку вы никак не уберете. Покажите ваши супер пупер эскортовские как работают и на каких настройках пороги наверное +- 250 литров стоят? |
Ставьте два дута на цистерну
|
стояло по 2 толку ноль.
|
Цитата:
Неужели кто-то ставил двухметровые ДУТы в цистерну без укрепления? |
для вас это откровение ?
тут некоторые товарищи омники на 2 точки тарировали и ничего. |
Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot