ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Программное обеспечение (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Автограф на автозаправщике (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=4190)

Kheamu 26.09.2014 18:05

Автограф на автозаправщике
 
Здравствуйте!
Нужно настроить показания уровня топлива в цистерне топливозаправщика(т.е. передачу данных на сервер Автограф). Что мы имеем - топливозаправщик с установленной "Ливенкой"(топливораздаточ ая колонка). В ней, кроме всего прочего, установлен измеритель объема топлива ПД2-25 с индукционным датчиком оборотов, если верить докумам(подлезть нет возможности - узко и все в пломбах). Автограф серии 124хххх с прошивкой 10.64. Датчик с измерителя двухпроводным кабелем подключён к цифровому входу 6. В программе GSM Conf при тестировании входов показывает импульсы на 6м входе. Кол-во импульсов каждый раз разное(при заправке 100л), хотя Ливенка показывает всё точно. В ПО Автограф не могу добиться вообще никаких показаний с 6го счетчика. Помогите настроить, в общих чертах, друзья-товарищи. ПыСы - датчик объёма имеет 3 выхода(+, _ и выход, т.е.,получается, он нифига не 485й, а импульсный...хотя, может и ошибаюсь). Извиняюсь за многобукаф и заранее спасибо за ответы. =)

NickolaDed 26.09.2014 18:08

Да пожалуйста, ставьте автограф, врезайте дуты в цистерну, и будет вам счастье :starikan:

plex 26.09.2014 18:13

Kheamu, поскольку датчик индуктивный то амплитуда зависит от скорости вращения, отсюда разные значения в Автографе при разной скорости, если снизить порог возможно будет точнее. Так же у 6 го входа есть ограничение по частоте 500гц. при максимальном потоке что показывает контроль? В колонке наверняка есть импульсный выход для подключения устройств раздачи. Может там взять? Или ставить другой счетчик вроде ППО +УСС или VZP

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 88785)
Да пожалуйста, ставьте автограф, врезайте дуты в цистерну, и будет вам счастье :starikan:

ДУТЫ дают информацию пустой полный, а вот мелкие сливы с цистерны сложно отслеживать. Идеально это и ДУТ и счетчик

Kheamu 27.09.2014 07:29

Цитата:

Сообщение от Kheamu (Сообщение 88784)
Здравствуйте!
Нужно настроить показания уровня топлива в цистерне топливозаправщика(т.е. передачу данных на сервер Автограф). Что мы имеем - топливозаправщик с установленной "Ливенкой"(топливораздаточ ая колонка). В ней, кроме всего прочего, установлен измеритель объема топлива ПД2-25 с индукционным датчиком оборотов, если верить докумам(подлезть нет возможности - узко и все в пломбах). Автограф серии 124хххх с прошивкой 10.64. Датчик с измерителя двухпроводным кабелем подключён к цифровому входу 6. В программе GSM Conf при тестировании входов показывает импульсы на 6м входе. Кол-во импульсов каждый раз разное(при заправке 100л), хотя Ливенка показывает всё точно. В ПО Автограф не могу добиться вообще никаких показаний с 6го счетчика. Помогите настроить, в общих чертах, друзья-товарищи. ПыСы - датчик объёма имеет 3 выхода(+, _ и выход, т.е.,получается, он нифига не 485й, а импульсный...хотя, может и ошибаюсь). Извиняюсь за многобукаф и заранее спасибо за ответы. =)

Дуты врезать низя - не наше.
Контроль показывает на 6м при заправке Частоту в пределах 70Hz максимум, регистрирует n-е кол-во импульсов и увеличение напряжения примерно до 14 в (с 4В). Вот так вот.

NickolaDed 27.09.2014 07:33

Уровень топливо, ставите в цистерну два или три ДУТа, а лучше четыре, тарируете их и получаете достаточно точный уровень, Оснащение омникомами вам в круглую сумму выйдет, Лучше подумать о Эскортах ДТ-500, у них и надежность лучше.

Kheamu 27.09.2014 07:59

Дана задача - при имеющемся оборудовании получить показания в ПО Автограф))) Импульсный выход поищу, но там блин все опломбировано. Есть RS-485, по нему Ливенка связывается с миникомпьютером, который установлен в кабине под панелью. К нему цеплять точно нет смысла, ибо там будут далеко не только данные с измерителя объема топлива). А почему нули в самом автографе? Не показывает ничего на 6м входе...

Добавлено через 22 минуты
Вот схема ливенки(неполная). На разъеме по цениры выход VCC1 случайно не тот самый импульсный выход?)

Kheamu 27.09.2014 13:41

Скрин контроля входов

plex 27.09.2014 14:06

Kheamu, настройки программы автограф покажите? Надо настроить счетчик и расход по счетчику. Так же рекомендую задать порог переключения входа 100, или даже меньше. Команда POROG2=100;

Kheamu 27.09.2014 16:35

Конечно покажу
НА 6м счётчике стоят такие значения, ибо уже всяко попробовал, лишь бы что-то отображалось. На вкладке АЦП ничего не менял, там нужно задавать порог?
Извините за кучу вопросов, ни разу не настраивал счётчик)

plex 27.09.2014 18:20

Смещение с какой целью задано? кооффициент 1 поставить, а импульсы на литр задать в двигателях /расход

Kheamu 28.09.2014 07:31

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 88836)
Смещение с какой целью задано? кооффициент 1 поставить, а импульсы на литр задать в двигателях /расход

Спасибо за помощь! Смещение задавал, чтоб счётчик считал с нуля(при первом подключении на нём уже висело 246008 импульсов). А зачем задавать импульсы во вкладке баки? Во вкладке АЦП ничего менять и трогать не нужно?

plex 28.09.2014 07:37

Цитата:

Сообщение от Kheamu (Сообщение 88849)
Смещение задавал, чтоб счётчик считал с нуля(при первом подключении на нём уже висело 246008 импульсов).

Ничего тут не понял.


Цитата:

Сообщение от Kheamu (Сообщение 88849)
А зачем задавать импульсы во вкладке баки?

ГДЕ там это можно сделать?




Цитата:

Сообщение от Kheamu (Сообщение 88849)
Во вкладке АЦП ничего менять и трогать не нужно?

АЦП Это про ДУТы, если они у вас есть то настраивайте там.

А теперь главный вопрос, вы у кого приобрели АвтоГРАФ и почему там вас не консультируют?

Добавлено через 2 минуты
Настраивается импульсный счетчик топлива примерно так
http://gyazo.com/02cf8c1d02d48f64c87b191ac0b86cad.png

Kheamu 28.09.2014 07:46

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 88850)
Цитата:

Сообщение от Kheamu (Сообщение 88849)
Смещение задавал, чтоб счётчик считал с нуля(при первом подключении на нём уже висело 246008 импульсов).

Ничего тут не понял.


Цитата:

Сообщение от Kheamu (Сообщение 88849)
А зачем задавать импульсы во вкладке баки?

ГДЕ там это можно сделать?




Цитата:

Сообщение от Kheamu (Сообщение 88849)
Во вкладке АЦП ничего менять и трогать не нужно?

АЦП Это про ДУТы, если они у вас есть то настраивайте там.

А теперь главный вопрос, вы у кого приобрели АвтоГРАФ и почему там вас не консультируют?

Добавлено через 2 минуты
Настраивается импульсный счетчик топлива примерно так
http://gyazo.com/02cf8c1d02d48f64c87b191ac0b86cad.png

Извините, я хотел сказать во вкладке двигатели - недоступно редактирование. Приобретены Автографы в Технокоме, всё что я могу сказать)) Совсем недавно еще здесь работаю, многого не знаю)

Добавлено через 2 минуты
Настраивается импульсный счетчик топлива примерно так
http://gyazo.com/02cf8c1d02d48f64c87b191ac0b86cad.png[/QUOTE]

Видимо, тут должна быть ссылка))

plex 28.09.2014 07:50

Цитата:

Сообщение от Kheamu (Сообщение 88852)
Видимо, тут должна быть ссылка))

да, вот на друом сервисе


csistra 28.09.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 88785)
Да пожалуйста, ставьте автограф, врезайте дуты в цистерну, и будет вам счастье

А счастье будет настолько большое, что вы осатанеете разбирать показания этих самых дутов в цистерне. Ибо высота емкости достаточно большая, стабильности топлива достичь практически невозможно. Перегородок в емкости как правило нет.
В результате вы получаете набор цифр достоверность которых равна нулю.
Чисто железом этот вопрос не решается.

NickolaDed 28.09.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 88860)
А счастье будет настолько большое, что вы осатанеете разбирать показания этих самых дутов в цистерне. Ибо высота емкости достаточно большая, стабильности топлива достичь практически невозможно. Перегородок в емкости как правило нет.
В результате вы получаете набор цифр достоверность которых равна нулю.
Чисто железом этот вопрос не решается.

Не усложняйте тривиальную задачу

csistra 29.09.2014 06:37

а что усложнять ?
Если дут в цистерне АТЗ не рабочее решение. Тут хоть усложняй хоть нет.

4ynaka6pa 07.10.2014 09:09

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 88919)
а что усложнять ?
Если дут в цистерне АТЗ не рабочее решение. Тут хоть усложняй хоть нет.

тсссс...пусть паровоз дальше едет.
в наших рядах только прибавится от этого.
лучше предложи купить у нас уже готовые взрывозащищенные ДУТы для емкости бензовоза 5000л

csistra 08.10.2014 06:35

)))))
Что значит пусть городят ?
Не надо, чтобы городили.
Уже задрало- открываю презентационный материал технотона, цитирую страница 5 вверху слева: "Снижение затрат н ГСМ (по опыту до 40%) и оплату труда"
опять пылесосенье мозгов клиентов......
Тоже самое и тут.
Да дилеру выгодно навтыкать в АТЗ дутов.
Сами дуты взрывобезопасные стоят хорошо, плюс длина дутов накидывает еще цены.
Плюсом бисы, плюсом подгонка под 285 приказ....
Итого дилер подлатается нормально, а работать этот мусор не будет. Может ролик снять как это работает ?
+-100 литров оно конечно показывает, но так не воруют топливо это раз, два я лично могу наглядно показать, что при желании и это не увидите ВООБЩЕ.
Берется 2 человека. 1 открывает нижний слив ( на котором нет нифига ни датчиков ничего, если опечатано, есть еще тех клапана и т.п.и еще кучи вариантов) и начинает сливать. Второй человек в это время стоя ногами на заднем колесе держась руками за поручни или трап изображает игрища бабуина.
За счет веса прыгающего бабуина цистерна начинает "поигрывать" на подвеске, учитывая, что емкость не защищена от таких колебаний там идет волна. Соответственно дут начинает слепнуть. Сливается литров 40 за раз и все. Дут ничего не увидит собсно....
Но такое проявление редкость, как правило, есть куча способов как слить с АТЗ топливо и так делают. и ДУТЫ в емкости ничего не дают.
Учитывая,что данными НС в суде можно вытереть одно место, то для водителя все безопасно - хрен что докажешь.
Вместо того, чтобы разрабатывать нормальное решение ( и недорогое и работающее и окупаемое) происходит циклическое верчение вопроса на одном и том же месте.
Я говорил и буду говорить - чтобы заработал механизм нормального учета на АТЗ надо:
1-адекватный административный ресурс.
2-отчетность держат ьна контроле.
3-УСС+КУСС.
ВСЕ.

NickolaDed 08.10.2014 06:46

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 89506)
Да дилеру выгодно навтыкать в АТЗ дутов.
Сами дуты взрывобезопасные стоят хорошо, плюс длина дутов накидывает еще цены.
Плюсом бисы, плюсом подгонка под 285 приказ....
Итого дилер подлатается нормально, а работать этот мусор не будет. Может ролик снять как это работает ?

Выкинте вы эти омники в топку и цена оборудования бензовоза упадет в несколько раз

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 89506)
Я говорил и буду говорить - чтобы заработал механизм нормального учета на АТЗ надо:
1-адекватный административный ресурс.
2-отчетность держат ьна контроле.
3-УСС+КУСС.

А я говорю, что дут-ы в цистерну нужны, плюсом ко всему этому.

csistra 08.10.2014 10:05

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 89509)
Выкинте вы эти омники в топку и цена оборудования бензовоза упадет в несколько раз

да неважно омники или нет.
это решение нерабочее ВООБЩЕ!


Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 89509)
А я говорю, что дут-ы в цистерну нужны, плюсом ко всему этому.

в стационарную ДА, в бензовоз нет.

Phantom 08.10.2014 11:18

csistra, Вы только что написали в открытой ветке инструкцию по обману системы! :ha: А читают эту информацию еще и заинтересованные "бабуины". :grabli:

csistra 08.10.2014 12:17

А если эта ситуация ТАКИМ железом не решается. Я привел реальный пример, как это обманывается, причем самый простой и только 1.

Добавлено через 29 секунд
если дуты в бочке работают, то опровергните мой пример....
я сомневаюсь, что сможете это сделать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 89509)
А я говорю, что дут-ы в цистерну нужны, плюсом ко всему этому.

можете показать график с любого АТЗ с 1 или 2мя емкостями ?

Добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 89524)
Вы только что написали в открытой ветке

а в закрытой я могу только в 1м разделе писать :)

Sdim 06.02.2015 10:38

csistra Сергей, добрый день!
Не могли бы вы выслать пару-тройку скриншотов, демонстрирующих корявую работу ДУТа в цистерне заправщика?
Если вас не затруднит, и если они вообще у вас сохранились конечно)

NickolaDed 06.02.2015 12:32

Sdim, Просто он юзает омником, а они реально не работают в цистернах, из моего опыта после установки они живут всего несколько месяцев, а потом умирают, да и в топливных баках последнее время тоже не работают

csistra 06.02.2015 12:45

надо поискать.
ну кому как, кому то при порогах 100 л и мо в 15 покажется и нормально...
в понедельник поищу что нить покажу.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 99010)
Sdim, Просто он юзает омником, а они реально не работают в цистернах, из моего опыта после установки они живут всего несколько месяцев, а потом умирают, да и в топливных баках последнее время тоже не работают

а тут дело не в том что они живут не долго, а еще в том, что некоторые не умея их правильно ставить и им впадлу было прочитать инструкцию и сделать по ней.
А по инструкции черным по белому написано КАК правильно их ставить.
Во вторых какие туда разнеможные дуты не поставь болтанку вы никак не уберете.
Покажите ваши супер пупер эскортовские как работают и на каких настройках пороги наверное +- 250 литров стоят?

NickolaDed 06.02.2015 12:49

Ставьте два дута на цистерну

csistra 06.02.2015 13:35

стояло по 2 толку ноль.

Sdim 09.02.2015 04:05

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 99012)
А по инструкции черным по белому написано КАК правильно их ставить.
Во вторых какие туда разнеможные дуты не поставь болтанку вы никак не уберете.

Вы имеете в виду распорки и т.п.?
Неужели кто-то ставил двухметровые ДУТы в цистерну без укрепления?

csistra 09.02.2015 06:19

для вас это откровение ?
тут некоторые товарищи омники на 2 точки тарировали и ничего.


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot