![]() |
Информирование в Автограф
Вложений: 1
Добрый день!
Подскажите, что за информационный знак в программе при запросе данных. Интересует эта жёлтая лампочка.. |
Идет обработка данных... Ждите
|
Что то она слишком долго идёт. по времени 1-2 минуты на одной машине. По всем другим 1-2 секунды.
|
TWagner,разный объем данных или более сложные настройки в ПО фильтров и рейсов. для начала сравните размеры бинарников по этим машинам.
|
Цитата:
Большое количество данных, много отфильтрованных (недостоверных) данных, много сработок датчиков (рассчитываются все параметры для каждого интервала между сработками, много КТ, большое количество вершин полигонов в КТ и т.д. |
plex, по этой машине 842 Кб! КТ по ней нет
Какие ещё варианты? |
Цитата:
|
как вариант выложить сюда бинарник и карлист с этой машиной
|
Цитата:
Цитата:
|
TWagner, Жми фильтры
![]() А что раньше нормально работало? |
Цитата:
Цитата:
|
plex,
Раньше работало нормально. А теперь вот одна машина зависает при запросе данных. А вернее данные получает, а потом слева внизу программы статус: поиск рейсов.. И горит эта лампочка в списке рейсов. Проходит около 2х минут потом отображается список рейсов по машине. rukav, Говорю что не менялось, потому что не менялось. Не знаю, вот и не лезу. Фильтры одинаковы для всех машин и везде стоит "Быстро" |
В таком случае необходимо посмотреть данные по этой машине.
|
Ну тогда файлы в студию, будем посмотреть.
|
Цитата:
А то что раньше работало нормально, а сейчас долгий прогруз - это вполне нормально. SK ведь в частности пояснил: "много отфильтрованных (недостоверных) данных". Появились эти недостоверные данные, появились и новые расчеты. |
SK сказал "возможно"...
|
В принципе если только по одной машине , то надо посмотреть антенный кабель GPS (по опыту). Возможно изоляция гдето перебита затекла вода - сопротивление повышенное ... вот и ошибки данных и лезут по ней.
|
Bratelly
А чего-то у нас какие-то НЛО ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Задача: Рассчитать пробег с учётом подъемов/спусков. Исходное состояние настроек в программе (Настройка/Параметры/вкладка Фильтры): Список "Вычисление дистанции" установлен в "Быстро". Галочка "Учитывать высоту" снята. В основном окне, в "Списке рейсов", в столбце "Пробег,км" имеем значение 749,3км.
Действие 1: Ставим галочку "Учитывать высоту" - Результат: ничего не изменилось! Действие 2: Убираем галочку "Учитывать высоту" + Изменяем значение списка "Вычисление дистанции" на "Точно" - Результат: "Пробег, км" = 750,8км! Действие 3: Снова ставим галочку "Учитывать высоту" - Результат: ничего не изменилось! Вопросы: 1. Установка/снятие этой галочки вообще на что-нибудь влияет? 2. Какова погрешность измерения пробега при помощи АвтоГраф? 3. Как правильно и где сделать настройки, чтобы эта погрешность была минимальна? |
Kovalenko Yura, чтобы галочка "Учитывать высоту" работала, необходимо прибор запрогроммировать с соответствующей настройкой (там идет запись с вектором скорости). От этого трафик у вас увеличится в два раза и конечно платить придется немного больше. Расчеты по учету высоты, да и сами можете проверить по факту, большого отклонения вам не дадут, меньше 1%.
|
|
И все же, прошу прощения если туплю, но:
2. Какова погрешность измерения пробега при помощи АвтоГраф? (Желательно в цифрах, у любого средства измерений есть погрешность) 3. Как правильно и где сделать настройки, чтобы эта погрешность была минимальна? (Желательно с пояснениями "для дурака") Это правда важно, на машине нет спидометра, вообще нет. У водителя каждый километр пробега отражается на ЗП, хозяину важно сколько пройдено 749,3км или 750,8км это ведь меньше чем 1% однако... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
и ещё - учёт высоты только ухудшит картину, т.к. если на плоскости точность определения координат составляет около 5 метров, то по высоте погрешность - около 50 метров (в любую сторону) |
Цитата:
|
Kovalenko Yura, посчитанный пробег также зависит и от того, что у вас считается остановкой и как точно она считается (быстро, точно), не забываем и про другие фильтры, отсекающие "прыжки авто", т. е. трек в экранированных помещениях.
|
Цитата:
Любой, кто называет конкретную погрешность измерения пробега по GPS/ГЛОНАСС - шарлатан или человек не понимающий физики явления. Простой пример: Допустим, для удобства, максимальная погрешность определения координат приемником в точке = 10 метров (эта величина как раз является метрологическим свойством навигационного приемника и может быть измерена и сертифицирована). Так вот, если взять две точки с расстоянием между ними в 100 метров - то 10 метров погрешности определения координат дадут погрешность "пробега" = 10/100*100% = 10% Если взять две точки с расстоянием между ними в 10 метров - то 10 метров погрешности определения координат дадут погрешность "пробега" = 10/10*100% = 100% Понятно ? А если между точками 1 метр ? То можно промахнуться на 10 метров и получить 11 метров вместо одного - какая будет в данном случае погрешность измерения пробега ? На практике все не столь плохо и погрешность статистически составляет от единиц процентов до долей процента, но метрологически рассчитать максимальную погрешность измерения пробега - нельзя. Почему - см. выше. Кто указывает точную цифру - всегда может быть опровергнут и теоретически и практически - простыми измерениями. Так что таким производителям верить не стоит. Можно лишь говорить о статистике на основе выборки из большого количества транспортных средств. |
Постараюсь подытожить мне так понятнее, может еще кому пригодиться:
1. Влияние уклонов дороги на достоверность измерения пути пренебрежимо мало. Если принять что в среднем уклон дороги на протяжении всего маршрута постоянный и равен 1 градус, что-то заведомо притянуто в плюс (на самом деле гораздо меньше), то прирост длины траектории на 750км будет 114м, что пренебрежимо мало, даже если увеличить уклон до 5 градусов, то это даст прирост длины пути на 2,8км что меньше 0,5%. Табличка от SK очень помогла, а вот смешивать школьный курс геометрии и ПДД я бы не стал, знаки могут вообще не ставить, и хоть ехать все время с уклоном в 40% - это согласен бред, однако дорога без уклона это такой же бред, поэтому и придумал этот 1 градус (другого то никто не предложил). Кроме того, Цитата:
Выводы 1. Перенастраивать прибор для учета высоты нецелесообразно. 2. Авторитетно заявляем хозяину, что погрешность измерений пробега не превышает 3%. Цифра с потолка, но кто сможет её опровергнуть, так сказать, документально. 3. Никаких галочек "Учитывать высоту" не ставим, ибо нет смысла. 4. В списке "Вычисление дистанции" ставим "Точно", т.к. хозяину это слово больше нравиться а водителю 1.5км пробега прибавляется (точность вычисления остановок в нашем случае никаких изменений в пробег не вносит). Ситуация-то на самом деле интересная: водитель всю жизнь писал 820км на рейс, хозяин ему не верил, но соглашался, хотя доходило до того, что девочку-бухгалтера отправляли в ночь километровые столбы считать. Теперь поставили прибор, он намерил 749,3(750,8)км, а как доказать-то. Я вот скажу что статистическая погрешность равна 10% и все сошлось, а "документов ни у кого нету, а только усы, лапы и хвост...". Остается курвиметр, но это же блин извращение (извиняюсь). |
Цитата:
|
1. На ПДД в данном случае наплевать. Т.к. уклон дороги есть объективная реальность вне зависимости от того, стоит там знак или нет. Уклон от наличия или отсутствия знака не появится и не исчезнет.
Просто значения знаков были приведены для того, чтобы Вы увидели величины, увидели соответствующие погрешности и вспомнили - часто ли Вы эти знаки видите и на какой части Вашего пути они действуют. Для наглядности. 2. АвтоГРАФ - не средство измерения, но нельзя говорить, что "его погрешность не может быть выражена конкретной величиной, но статистически (по данным Llirik81) составляет 1-3%". Речь в данном случае о погрешности измерения ПРОБЕГА и только. Погрешность определения координат навигационным приемником - вполне конкретная величина и составляет по паспорту - не более 10 метров в автономном режиме (без диф. поправок) для приемника А1080А, что подтверждается метрологическим сертификатом соответствия. Точно так же регламентируется погрешность измерения доплеровской скорости и кое-какие другие параметры. Следует помнить, что контроллер измеряет или фиксирует множество различных величин. 3. Для ТС галочка "учитывать высоту" - изначально было понятно, что не особо актуально. Во-первых, это следует из теоретических расчетов по величинам уклона. Во-вторых - и это очень важно (!!!) - точность измерения ВЫСОТЫ навигационным приемником (это справедливо для любого GPS/ГЛОНАСС приемника и определяется физическими принципами работы спутниковой системы) в несколько раз хуже точности измерения по координатам X и Y. Таким образом, из-за учета высоты точность измерения пробега вполне может даже ухудшиться, а не улучшиться. Если хотите, мы ввели это "под давлением общественности", хотя и всегда объясняем что, как и почему. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Такой вопрос, у нас одно время ПО Автограф показывал этот параметр на скриншоте, потом мы перенастраивали приборы, и указанный параметр на скриншоте стал по нулям. Я так понимаю это высота? И почему она всегда по нулям?
|
Высота пишется в расширенную запись (с вектором скорости).
Вы её, видимо, отключили. |
Цитата:
Если уж делаете контрольный замер. Поставьте магарыч геодезистам. Они тахеометром 2 вешки забьют на обочине ровно в километр по ним и измеряйте. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot