![]() |
Датчики Моточасов
подскажите пожалуйста, какие лучше использовать для учета моточасов на иностранных погрузчиках и МТЗ?
|
4ynaka6pa, на иностранных может быть кан а на мтз есть дадм
|
http://avtosensor.ru/?page_id=4253
такие у меня. нормально работают. |
Цитата:
бухгалтерия расчет по погрузчикам ведет по ВРД и моточасам ТС, ВРД есть, а вот моточасов пока нет. Добавлено через 1 минуту Цитата:
часто расхождения бывают? из строя выходят часто? Добавлено через 12 секунд ТК у Вас есть нечто подобное? |
Цитата:
Нажмите для просмотра содержимого...
![]() |
Вопрос от тех кто на "бронепоезде", а чем время работы двигателя (выраженное в часах) отличается от мото-часов того же двигателя? :tomato:
|
нагуглил. цитирую
|
В двух словах: моточас - единица измерения ресурса двигателя.
|
Цитата:
|
Цитата:
все на самом деле просто и не надо даже гуглить:) моточас - это номинальное кол-во оборотов в единицу времени, то есть в 1 астрономический час. моточас=об\час то есть, если у двигателя номинальное кол-во оборотов 2500(об\ч), и он сделал 5000 об за 1 астрономический час, счетчик моточасов покажет значение 2 моточаса. Сергей Самсонов, а разница в том, что у механизатора погрузчика з\п зависит от выработки, которая по правилам бухучета высчитывается благодаря учету ресурса двигла. есть же разница между 10тыс.р и 20тыс.р?=) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Использование расценок от моточасов это достаточно специфично. Дилеры врядли об этом знают, если только не сталкивались.
|
Цитата:
![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Вы никогда не задумывались, что ресурс двигателя может тратиться вовсе не прямо пропорционально количеству оборотов в единицу времени ? Иными словами - нелинейно. Для примера: 2 часа на 5000 об/мин, это вовсе не тот же ресурс, что 5 часов на 2000 об/мин... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроме того, не надо путать "малые обороты холостого хода" и "малые обороты" на нагрузке. Например, когда ТС тянет большой груз. Думаю, тут даже без расчетов понятно, что износ разный будет. |
Есть расчетная нагрузка на агрегаты, в пределах которой двигатель и иные агрегаты работают в условиях когда прочности маслинной пленки хватает для того, чтобы исключить сухое трение. Да инерционные силы в двигателе растут по квадрату от оборотов. Но если мы не зашли за расчетный предел нагрузки, можно считать, что износ будет примерно одинаковый, скажем так линейный, для простоты счета.
Трение между деталями это одно, есть еще работа на преодоление момента инерции нагрузки. Например, на холостом ходу и под большой нагрузкой, чтобы обороты были одинаковые надо будет разное количество топлива в двигателе сжечь. |
NickolaDed, Вы никогда не думали о том, почему многие автопроизводители предупреждают о том, что можно запросто перегреть двигатель и коробку на малых оборотах, долгое время выбираясь, например, из грязи ??? Хотя те же малые обороты на холостом ходу не вызывают проблем с перегревом двигателя сколь угодно долгое время ?
|
4ynaka6pa, если вам надо: "то есть, если у двигателя номинальное кол-во оборотов 2500(об\ч), и он сделал 5000 об за 1 астрономический час, счетчик моточасов покажет значение 2 моточаса." То данная задача, на мой взгляд, решается не на уровне железа. Если есть значение номинальных оборотов (nномин) , есть значение текущих оборотов (nтекущ) и время работы на данных оборотах (tтекущ), то реализовывать нужно через простую математику.
Мото-часы=nтекущ/nномин*tтекущ А вот как корректно задать дельту текущих оборотов (значения ведь непостоянные), как точно отследить время, вопрос! Добавлено через 1 минуту SK, кстати, замечание насчет не расчетного режима работы ДВС, на мой взгляд очень даже уместны! Можно еще и такие границы задать! |
Цитата:
и именно по этому, мы и ВЫ пытаемся полноценно использовать ДУТы, а не формулы:) Цитата:
|
Цитата:
Все по-разному приходят в эту тему топика, у всех свои причины на каких-то ТС вернуться к формулам) Меня вот лично карьерный экскаватор задолбал с его кручением на месте и периодическими вскрытиями мерзлого грунта. Да и другие вредные механизмы есть, от которых танцую в эту тему... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
NickolaDed, собственно я про то и пишу: не существует нормального честного расчета моточасов двигателя (если, конечно, не опутать всё датчиками всего и вся). Есть только различные весьма упрощенные модели.
Поэтому, утверждение, что моточасы зависят от оборотов столь же верно, как то, что они зависят просто от времени работы двигателя или скорости движения и т.п. ... Кстати, искал запчасть "счетчик моточасов" для катерпиллера - выяснилось, что он считает по сути время работы двигателя и подключается только к зажиганию. |
Цитата:
|
Что и требовалось доказать: многие производители не заморачиваются реальными моточасами.
|
Цитата:
А вот механические счетчики, вообще простые. Есть понимание, что при оборотах 1200 у мотора час пройдет когда он провернет колен.вал 72000раз, стоит шестеренчатая передача, которая повернет цифровое колесико на одно деление за 72000 оборотов. Крутимся быстрее, час идет быстрее, медленнее, значит и час дольше! |
Цитата:
то ли дело Беларус 1221, там все всегда правильно, потому как там нет ни какой электроники и в отчетность можно писать что хочу=) по большому счету, если уж так дотошно разбираться, то и БК и ДУТ тоже дают не совсем корректные данные, но при этом мы доверяем этой информации, хотя, одометр и штатный ДУТ отображают совсем другие значения, но у всех этих разных значений, есть хотя бы что то общее - это единица измерения. в случае с моточасами и ВРД нет ни чего общего, хотя, ВРД входит в значение м\ч. быть может на какой то технике м\ч=ВРД, но из списка транспорта который у нас присутствует и считываются данные каншины, м\ч совсем не равно ВРД. а если уж м\ч на конкретной единице учитывается по ВРД, то и спора, между кем либо, быть не может. кроме того, не так легко будет объяснить механизатору, что он отработал всего то 2 часа, за которые выполнил двойную норму выработки, а значит и з\п у него будет выплачена по значению 2, а не 4, не смотря на то, что человек старался и спешил по просьбе руководства. |
Что это за вещица такая чудесная?
|
Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot