ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Прочие вопросы (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Подскажите!!! (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=4590)

Fastkhv 12.03.2015 00:03

Подскажите!!!
 
Суть вопроса в следующем, у нас в парке очень много машин оборудованных системой глонасс, и как правило 50 процентов выходят из строя постоянно. Но не по причине технической поломки, а по причине ШАЛОВЛИВЫХ РУК водителей. Так вот я бы хочет уточнить, какой нужно сделать АКТ, ДОГОВОР, ну или что то в этом роде, что бы водитель расписывался за ГЛОНАСС, и когда в следующий раз он захочет его вывести из строя, то он бы 100 раз подумал прежде чем это делать. Помогите пожалуйста =)

NickolaDed 12.03.2015 04:32

Договор материальной ответственности, но для этого у вас монтаж БК должен быть нормальным, без соплей

Добавлено через 45 секунд
Премию выплачивать только при работающем БК

Добавлено через 1 минуту
Инженера тоже надо заинтересовать, привязав премию к работе оборудования

plex 12.03.2015 04:32

Fastkhv, рабочий день считать по автографу, без автографа не выпускать машины

SK 12.03.2015 05:51

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 102074)
Fastkhv, рабочий день считать по автографу, без автографа не выпускать машины

Правильно ! А для этого, наши программисты должны прикрутить вот такой модуль (ну и отчет):


csistra 12.03.2015 06:00

без модуля все работает.
Чтобы прекратить шаловливые руки на предприятии должно быть:
1.Трудовой договор с каждым водителем.
2.Договор мат ответственности.
3.Акт приема водителем ТС со всеми допами.
4.Акт монтажа НС с указанием серийников подписаный с 2х сторон.
5.Акт проверки работы оборудования. НС,ДУТ и т.п. подписаный: водителем, установщиком, представителем заказчика.
6.Приказ о применении дисциплинарных мер (лишение премии, выговора и .т.п) за умышленную порчу оборудования( не только НС а всего).

В случае поломки ТС необходимо оформить:
1.Акт осмотра НС на ТС.
2.Полчить заключение производителя или лица сертифицированного на диагностику и т.п. деятельность касаемо сломанного оборудования.
Это все передается либо в кадры либо в СБ.
Далее офоормляется приказ о служебной проверке факта... бла бла бла ....
На осноовании приказа водителя можно:
1.Отстранить от работы с сохранением средней зп.
2.Пересадить на другое ТС.
3.Не платить премию ( сроки проверки законом не оговариваются, но лучше на пол года не затягивать). Если по завершению проверки вина МОЛ доказана не будет, то удержанную премию прийдется заплатить.
4.Запретить эксплуатацию ТС.
5.Не выдавать пул мол.

в общем вариантов достаточно много .
Причем без привлечения структур МВД.

SK 12.03.2015 06:05

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 102082)
без модуля все работает.

Работает, конечно, много лет как работает... но с ним всё гораздо нагляднее.

csistra 12.03.2015 06:13

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 102083)
Работает, конечно, много лет как работает... но с ним всё гораздо нагляднее.

На большинстве предприятий которые я вижу нифига как раз не работает, потому что уже сто раз писалось, что дилеры не занимаются интеграцией, они занимаются продажей.

plex 12.03.2015 06:19

csistra, одному клиенту продали, сделали интеграцию, отчёты по отставанию от графика. А вчера выяснил от начальника IT отдела что пользуются лишь частьЮ. Вот и выходит продал внедрил показал как это снижает расходы повышает оперативность и все равно простая лень всех победила, идти и учить людей как деньги зарабатывать это будет стоить дороже автографа в разы, иначе не заплатив цену человек просто пропустит мимо и результат будет нулевой

Добавлено через 1 минуту
К чему это я. Да к тотому что автограф слишком дешевое средство. Вот стоило бы оно 100 000 р на машину тогда бы руководство интересовалось его работой.

ФОРУМ ТК 12.03.2015 07:50

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 102086)
Да к тотому что автограф слишком дешевое средство. Вот стоило бы оно 100 000 р на машину тогда бы руководство интересовалось его работой.

Мы это легко можем исправить. :D

frdn 12.03.2015 08:38

rukav, не боись, мы и сами можем

csistra 12.03.2015 08:57

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 102086)
это будет стоить дороже автографа в разы

это абсолютно нормально, и это я считаю у каждого дилера ТК должно быть.

Добавлено через 29 секунд
Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 102094)
не боись, мы и сами можем

Следует читать эту фразу " Мы и так это делаем"
:)

frdn 14.03.2015 15:33

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 102097)
Следует читать эту фразу " Мы и так это делаем"

нет, следует читать так как написано, а не передергивать, мы кстати оставили цены на контролеры на уровне 14-го года, т.е. разницу в увеличении цены взяли на себя!

csistra 16.03.2015 05:48

Видимо вы исключение.
У меня с начала 15 года удорожание по бк порядка 1000.

Proffit 16.03.2015 06:32

csistra, с учетом того что вы никогда и не брали по розничным ценам, да?

plex 16.03.2015 07:43

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 102303)
Видимо вы исключение.
У меня с начала 15 года удорожание по бк порядка 1000.

А исключением оказались вы))

csistra 16.03.2015 07:44

Цитата:

Сообщение от Proffit (Сообщение 102309)
csistra, с учетом того что вы никогда и не брали по розничным ценам, да?

Конечно брал... года три четыре назад...
Я у вас еще и не брал... договор досогласовываю...

Добавлено через 52 секунды
Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 102319)
А исключением оказались вы))

Ну что поделать, приходится менять поставщиков.
Сейчас вот с проффитом начинаю работать....
а за ним уже все ... Челяба :)

plex 16.03.2015 07:45

csistra, я же давно вам предлагал в профите брать

csistra 16.03.2015 07:53

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 102322)
csistra, я же давно вам предлагал в профите брать

Ну у меня не все так просто...
Я не могу менять поставщиков как перчатки...
У нас одно согласование нового договора по быстрому это две три недели...
А так и пару месяцев...

Добавлено через 5 минут
Что же касается "рыночных" цен... то тут однозначно непростой разговор. Вы как дилеры (читай продавцы) не примете мою (читай клиента) позицию.
И это нормально, поэтому и смысла нет обсуждать.

NickolaDed 16.03.2015 08:07

csistra, Так в чем проблема, сейчас начали, через месяц все согласовали, больше ломаетесь

csistra 16.03.2015 08:13

говорю ж не все так просто.

garma 01.04.2015 16:10

флудеры!
зарплатодатель должен дать понять, что
а) работающий автограф и периферия это неотъемлемая часть транспортного средства, как запасное колесо, руль, ключ зажигания. Не будет ключа зажигания поедет водитель в рейс?
б) работающий автограф и периферия это инструмент зарабатывания денег для водителя: при сдельной оплате - рейсорубли, километроденьги, при окладе+премии - гарантированное получение мотивирующей надбавки. Поехал в рейс с неработающим АГ - есть шанс, что его не зачтут, не работает АГ и не знает об этом диспетчер - прогул (не силен в трудовом кодексе..фантазия)

Вообще есть один пример клевый..даже мне понравился: один из клиентов платит водителям премию (около 5 т.р.) в месяц, если АГ у них работает и сливов топлива нет. Но...хоть один залет и ВСЕ водители остаются без премии. Почему-то после этого резко прекратились потери сигнала, проткнутые иглами провода у антенн, перестали сгорать предохранители.
5 т.р. для населенного пункта в 23000 жителей, в котором 2 нормальных работодателя (не считая полиции и администрации) это хорошие деньги..а раньше нада было для получения тех же пяти тыщ 250 литров ДТ слить, поделится с напарником и как то вынести с территории, не спалиццо и не быть уволенным с волчьим билетом.

итого: нужно сделать так, чтобы работающий АГ нужен был в первую очередь водителю, а не дилеру, завгару и диспетчеру

Yohnus 01.04.2015 16:44

Цитата:

Сообщение от garma (Сообщение 103572)
флудеры!
зарплатодатель должен дать понять, что
а) работающий автограф и периферия это неотъемлемая часть транспортного средства, как запасное колесо, руль, ключ зажигания. Не будет ключа зажигания поедет водитель в рейс?
б) работающий автограф и периферия это инструмент зарабатывания денег для водителя: при сдельной оплате - рейсорубли, километроденьги, при окладе+премии - гарантированное получение мотивирующей надбавки. Поехал в рейс с неработающим АГ - есть шанс, что его не зачтут, не работает АГ и не знает об этом диспетчер - прогул (не силен в трудовом кодексе..фантазия)

Вообще есть один пример клевый..даже мне понравился: один из клиентов платит водителям премию (около 5 т.р.) в месяц, если АГ у них работает и сливов топлива нет. Но...хоть один залет и ВСЕ водители остаются без премии. Почему-то после этого резко прекратились потери сигнала, проткнутые иглами провода у антенн, перестали сгорать предохранители.
5 т.р. для населенного пункта в 23000 жителей, в котором 2 нормальных работодателя (не считая полиции и администрации) это хорошие деньги..а раньше нада было для получения тех же пяти тыщ 250 литров ДТ слить, поделится с напарником и как то вынести с территории, не спалиццо и не быть уволенным с волчьим билетом.

итого: нужно сделать так, чтобы работающий АГ нужен был в первую очередь водителю, а не дилеру, завгару и диспетчеру

Согласен! У меня есть клиент у которого водитель не поедет в рейс с неработающим АГ. В итоге, даже если в выходной или ночь - водители едут ко мне на базу, и там покорно ждут )) ждут быстрее уехать в рейс )


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot