![]() |
Подскажите!!!
Суть вопроса в следующем, у нас в парке очень много машин оборудованных системой глонасс, и как правило 50 процентов выходят из строя постоянно. Но не по причине технической поломки, а по причине ШАЛОВЛИВЫХ РУК водителей. Так вот я бы хочет уточнить, какой нужно сделать АКТ, ДОГОВОР, ну или что то в этом роде, что бы водитель расписывался за ГЛОНАСС, и когда в следующий раз он захочет его вывести из строя, то он бы 100 раз подумал прежде чем это делать. Помогите пожалуйста =)
|
Договор материальной ответственности, но для этого у вас монтаж БК должен быть нормальным, без соплей
Добавлено через 45 секунд Премию выплачивать только при работающем БК Добавлено через 1 минуту Инженера тоже надо заинтересовать, привязав премию к работе оборудования |
Fastkhv, рабочий день считать по автографу, без автографа не выпускать машины
|
Цитата:
![]() |
без модуля все работает.
Чтобы прекратить шаловливые руки на предприятии должно быть: 1.Трудовой договор с каждым водителем. 2.Договор мат ответственности. 3.Акт приема водителем ТС со всеми допами. 4.Акт монтажа НС с указанием серийников подписаный с 2х сторон. 5.Акт проверки работы оборудования. НС,ДУТ и т.п. подписаный: водителем, установщиком, представителем заказчика. 6.Приказ о применении дисциплинарных мер (лишение премии, выговора и .т.п) за умышленную порчу оборудования( не только НС а всего). В случае поломки ТС необходимо оформить: 1.Акт осмотра НС на ТС. 2.Полчить заключение производителя или лица сертифицированного на диагностику и т.п. деятельность касаемо сломанного оборудования. Это все передается либо в кадры либо в СБ. Далее офоормляется приказ о служебной проверке факта... бла бла бла .... На осноовании приказа водителя можно: 1.Отстранить от работы с сохранением средней зп. 2.Пересадить на другое ТС. 3.Не платить премию ( сроки проверки законом не оговариваются, но лучше на пол года не затягивать). Если по завершению проверки вина МОЛ доказана не будет, то удержанную премию прийдется заплатить. 4.Запретить эксплуатацию ТС. 5.Не выдавать пул мол. в общем вариантов достаточно много . Причем без привлечения структур МВД. |
Цитата:
|
Цитата:
|
csistra, одному клиенту продали, сделали интеграцию, отчёты по отставанию от графика. А вчера выяснил от начальника IT отдела что пользуются лишь частьЮ. Вот и выходит продал внедрил показал как это снижает расходы повышает оперативность и все равно простая лень всех победила, идти и учить людей как деньги зарабатывать это будет стоить дороже автографа в разы, иначе не заплатив цену человек просто пропустит мимо и результат будет нулевой
Добавлено через 1 минуту К чему это я. Да к тотому что автограф слишком дешевое средство. Вот стоило бы оно 100 000 р на машину тогда бы руководство интересовалось его работой. |
Цитата:
|
rukav, не боись, мы и сами можем
|
Цитата:
Добавлено через 29 секунд Цитата:
:) |
Цитата:
|
Видимо вы исключение.
У меня с начала 15 года удорожание по бк порядка 1000. |
csistra, с учетом того что вы никогда и не брали по розничным ценам, да?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я у вас еще и не брал... договор досогласовываю... Добавлено через 52 секунды Цитата:
Сейчас вот с проффитом начинаю работать.... а за ним уже все ... Челяба :) |
csistra, я же давно вам предлагал в профите брать
|
Цитата:
Я не могу менять поставщиков как перчатки... У нас одно согласование нового договора по быстрому это две три недели... А так и пару месяцев... Добавлено через 5 минут Что же касается "рыночных" цен... то тут однозначно непростой разговор. Вы как дилеры (читай продавцы) не примете мою (читай клиента) позицию. И это нормально, поэтому и смысла нет обсуждать. |
csistra, Так в чем проблема, сейчас начали, через месяц все согласовали, больше ломаетесь
|
говорю ж не все так просто.
|
флудеры!
зарплатодатель должен дать понять, что а) работающий автограф и периферия это неотъемлемая часть транспортного средства, как запасное колесо, руль, ключ зажигания. Не будет ключа зажигания поедет водитель в рейс? б) работающий автограф и периферия это инструмент зарабатывания денег для водителя: при сдельной оплате - рейсорубли, километроденьги, при окладе+премии - гарантированное получение мотивирующей надбавки. Поехал в рейс с неработающим АГ - есть шанс, что его не зачтут, не работает АГ и не знает об этом диспетчер - прогул (не силен в трудовом кодексе..фантазия) Вообще есть один пример клевый..даже мне понравился: один из клиентов платит водителям премию (около 5 т.р.) в месяц, если АГ у них работает и сливов топлива нет. Но...хоть один залет и ВСЕ водители остаются без премии. Почему-то после этого резко прекратились потери сигнала, проткнутые иглами провода у антенн, перестали сгорать предохранители. 5 т.р. для населенного пункта в 23000 жителей, в котором 2 нормальных работодателя (не считая полиции и администрации) это хорошие деньги..а раньше нада было для получения тех же пяти тыщ 250 литров ДТ слить, поделится с напарником и как то вынести с территории, не спалиццо и не быть уволенным с волчьим билетом. итого: нужно сделать так, чтобы работающий АГ нужен был в первую очередь водителю, а не дилеру, завгару и диспетчеру |
Цитата:
|
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot