![]() |
Проблема с CAN
Здравствуйте. Возникла проблема с водителем, он что то натворил с машиной и теперь надо объяснить заказчику что АвтоГРАФ тут не причем.
АвтоГРАФ подключен на CAN шину автомашины DAF (все нужные данные поступают), но почему то на машине заблокировались тормоза. Насколько я знаю, прибор только снимает данные с шины и все, возможности записи данных в бортовой компьютер у него нет. Как объяснить документально заказчику что прибор здесь ни причем (поиск в интернете ничего пока не дал)? |
Где устанавливали и что разбирали? Горный тормоз отсоединяли или не прикасались к нему?Компрессор работает?
|
Цитата:
|
AKoV, а что блокирует тормоза?
Ответ: отсутствие давления воздуха.... Что может вызвать отсутстие давления воздуха? Ответ: компрессор(не дающий давление) или не выключающийся горный тормоз(что может быть связано с разборкой салона)... Теперь на свой вопрос Вы ответите сами....наверное.... |
Цитата:
|
Открывалась только панель где расположен блок реле и там же шла витая пара CAN. Модель машины не помню, точно знаю что DAF 2008го года, панель у него расположена там где обычно находится бардачок у большинства машин.
|
Цитата:
|
несколько дафов поставили, проблем не было
|
Цитата:
|
я понял, что Вы на водителя пеняете, я лишь свою практику привел...
документально...сложно, тем более на иномарках, никто из производителей (я так думаю) не разрешает подключать, какое либо стороннее оборудование к своей кан шине ... рекомендую, вызвать диагноста и тот определит, в чем ошибка |
спасибо за совет, больше ничего не остается делать.
|
Как показывает практика, инженерам и менеджерам среднего звена проще сказать, что виноват автограф. Сам лично много раз сталкивался с критикой и обвинениями в сторону автографа. Был один очень яркий случай, когда на технике по необъяснимым причинам начали садиться аккумуляторы. Не долго думая я взял бумажку и посчитал на сколько его хватит, результаты меня порадовали, 40 дней при простои техники. После этого я взял мультиметр и поехал в область, облазил всю технику и убедился, что автограф ест не больше чем ему надо в совокупе с омникомавскими датчиками и батареей резервного питания примерно 250 мА/ч, какаго же было удивление когда я увидел что еще 900 мА/ч уходят в неизвестном направлении. После этого я написал служебку, где вооружившись формулами и данными полученными мною в той поездке, изъяснил популярно, что автограф ни причем и все у него зашибись. После это инженера больше не жаловались на автограф и что самое интересное аккумуляторы больше не садились). Так что все в ваших руках!!!!
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot