ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   1Wire+Dallas 18b20 (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=5432)

4ynaka6pa 16.03.2016 07:03

1Wire+Dallas 18b20
 
можно ли определить ИД одновременно подключенных 2 и более устройств не программируя ИД в БК?

bege 16.03.2016 07:35

В целом, можно. Но как при этом определить, кто из них кто?

csistra 16.03.2016 07:49

Неправильно написал.
Дополню.
Задача - прицепные агрегаты идентифицировать в АГ.
4.х не подходит, работаем под 5.х соответственно.
Нужно, чтобы БК принимал по 1Wire всю инфу ( ИД), что приходит и транслировал в АГ.
к 1му БК может быть подключено до 50 агргетов и бегать прописывать каждый раз никто не будет.
Одновременно может быть подключено в сцепку 3 агрегата.
Соответственно нужно:
Чтобы БК или всасывал с сервака весь список меток или принимал данные с любых меток и отдавал на сервак.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 128634)
В целом, можно. Но как при этом определить, кто из них кто?

А и не надо чтобы БК определял, кто есть кто. Для этого в АГ (в метках) мы делаем список и там задаем соответствие ИД метки название агрегата, ширину ззахвата, тип и т.п.
БК это делать не нужно, это не карты водителей. Да и про водителей я тоже самое скажу.
У нас водители меняются да и не только у нас, но сейчас про водителей мне не надо ( надо будет позже) поэтому и расписывать не буду, лишний диалог к которому я неготов.

bege 16.03.2016 07:52

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 128643)
Задача - прицепные агрегаты идентифицировать в АГ.

Современные приборы могут считывать до 8 меток одновременно с одной шины, производя сканирование.
А 18B20 - это не метка, а термодатчик.

4ynaka6pa 16.03.2016 08:31

опять же при условии программирования ИД этих меток в БК?
а где поглядеть на эти метки? то это такое? как оно выглядит?

bege 16.03.2016 08:33

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 128657)
опять же при условии программирования ИД этих меток в БК?

Нет, просто сканирует и записывает.


Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 128657)
а где поглядеть на эти метки? то это такое? как оно выглядит?


4ynaka6pa 16.03.2016 08:44

допустим подключаем одновременно 8 таких штук, по каким правилам БК их опрашивает?
что то не вижу в конфиге ни каких настроек этого.
по термодатчикам живу настройку периода опроса и как я понял, БК их опрашивает поочередно

ФОРУМ ТК 16.03.2016 16:05

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 128662)
допустим подключаем одновременно 8 таких штук,

Каким образом??

plex 16.03.2016 16:07

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 128722)
Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 128662)
допустим подключаем одновременно 8 таких штук,

Каким образом??

Предположу что имеется ввиду параллельное подключение

csistra 17.03.2016 06:16

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 128723)
Предположу что имеется ввиду параллельное подключение

именно.


Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 128722)
Каким образом??

Пожалуй нужно дождаться Константина из командировки и буду звонить ему и Вам.
Потому, что похоже кроме Вас двоих никто ничего решить не может.

Потому, что

ФОРУМ ТК 17.03.2016 06:25

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 128755)
именно.

т.е. все 8 одновременно прикладывают?
Опрос производится только одной таблетки. 8 шт одновременно не смогут опрашиваться, они должны быть разделены во временном интервале. Т.к. опрос таблетки производится после прикладывания таблетки, по провалу на линии, который определяет прибор. Стандарт 1Wire не позволяет одновременно всем этого сделать!
Возьмите карт-ридеры.. и подключайте их по RS485.

Сергей, я уж не думал, что такой простой вопрос вызовет столько эмоций.

plex 17.03.2016 06:49

Тут конфликт интересов (или мнений) вижу
Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 128646)
считывать до 8 меток одновременно с одной шины,

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 128757)
Стандарт 1Wire не позволяет одновременно


csistra 17.03.2016 06:58

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 128757)
Возьмите карт-ридеры.. и подключайте их по RS485

максимальное кол-во одно временно подключаемых устройств скорее всего будет ограничено. предположим что хватит 8 устройств.
а) для РС485 потребуется 8 считывателей в таком случае. кроме того, те считыватели что на данный момент выпускаются слишком громоздкие, то есть требуется максимальная минимизация+к этому установка будет производится на улице в месте где грязь висит кусками с лошадиную голову - это физическая проблема;
б) радиометки(они же тачмемори) подходят для данной эксплуатации, они не очень большие по габаритам, то есть прикрепить можно во что угодно, но они не имеют возможности одновременного подключения 2-ух и более штук, требуется по очередное касание каждого, при подключении агрегата и отключении - это физическая проблема;
в) термодатчики далас 18б20 по габаритам еще меньше радиометок, еще больше + в их сторону, имеют возможность одновременного опроса 2-ух и более штук, но на уровне программирования требуют внесения ИД подключаемых устройств за не определенный период, то есть это устройство не имеет ни одного физического изъяна ограничевающего его применение в данной ситуации. на программном уровне БК можно внести изменения что б не требовалось внесение в его память ИД подключаемых приборов?

Llirik81 17.03.2016 07:08

4ynaka6pa, csistra, тогда Вам лучше использовать вот эти вещи: http://www.fmeter.ru/escort-net-sist...udovanija.html это радиометки от "Эскорта". Ставится один считыватель на саму сельхозмашину и метки - на агрегаты.

plex 17.03.2016 07:14

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 128762)
ермодатчики далас 18б20 по габаритам еще меньше радиометок, еще больше + в их сторону, имеют возможность одновременного опроса 2-ух и более штук, но на уровне программирования требуют внесения ИД подключаемых устройств за не определенный период, то есть это устройство не имеет ни одного физического изъяна ограничевающего его применение в данной ситуации.

так надо было об этом сразу писать

4ynaka6pa 17.03.2016 07:22

есть у нас такие
1) ограничен ресурс питания радиометок, а он вообще существовать не должен
2) не ограничен опрос не прицепленных агрегатов - то есть, в зоне опроса может находится не прицепленный агрегат

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 128764)
так надо было об этом сразу писать

ды я как бы сначала в ТП проконсультировался

сама проблема для эксплуатации этих датчиков состоит в не возможности определения без программирования
и есть большая вероятность того, 8 одновременно подключённых датчиков может хватить

Добавлено через 55 секунд
ладно бы что 8 датчиков можно одновременно подключить, так ведь и запрограммировать можно всего 8=)

plex 17.03.2016 07:28

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 128765)
ладно бы что 8 датчиков можно одновременно подключить, так ведь и запрограммировать можно всего 8=)

ну не предполагалось использовать термодатчики как идентификаторы это раз
а второе я сейчас понял,
они же ID свой не передают вроде (из прибора на сервер) прибор делает опрос температуры по ID и пишет температуру

Phantom 17.03.2016 07:35

csistra
4ynaka6pa
Как вы будите защищать линию от воздействий? Какой кабель будет? Какие будут разъемы использоваться?
Был печальный опыт внедрения подобного - горело пачками.

Phantom 17.03.2016 07:36

plex, есть метка DS2411 можно использовать в режиме непрерывного поиска устройств на шине.

bege 17.03.2016 07:40

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 128662)
допустим подключаем одновременно 8 таких штук, по каким правилам БК их опрашивает?
что то не вижу в конфиге ни каких настроек этого.

При подключении iButton к шине прибор производит его считывание и запись, затем, последующие записи делаются уже в зависимости от настроек. Если задан "Обычный режим", то запись делается каждые 5 секунд, пока iButton подключен. Если задан режим "Постояннный (карточка в считывателе)", то запись делается каждые 10 минут, и делается запись с нулевой отметкой, когда iButton отключен. Если "Переключающий режим", то при повторном считывании iButton пишется нулевая запись.

При этом, если подключено несколько iButton, они обрабатываются параллельно.

bege 17.03.2016 07:41

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 128762)
в) термодатчики далас 18б20 по габаритам еще меньше радиометок, еще больше + в их сторону, имеют возможность одновременного опроса 2-ух и более штук, но на уровне программирования требуют внесения ИД подключаемых устройств за не определенный период, то есть это устройство не имеет ни одного физического изъяна ограничевающего его применение в данной ситуации. на программном уровне БК можно внести изменения что б не требовалось внесение в его память ИД подключаемых приборов?

Термодатчики в режиме меток работать НЕ БУДУТ!

ФОРУМ ТК 17.03.2016 07:46

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 128760)
Тут конфликт интересов (или мнений) вижу
Сообщение от bege
считывать до 8 меток одновременно с одной шины,
Сообщение от rukav
Стандарт 1Wire не позволяет одновременно

слегка не так выразился.

ФОРУМ ТК 17.03.2016 07:53

csistra, давайте вернемся к исходной задаче, которую вы хотите решить.

1. 1Wire не самый лучший вариант для этого. Тут Phantom, полностью прав.

2. Дальнейшая обработка в ПО предполагает наличие каких отчетов?
Чисто с каким оборудованием работало ТС, или какое оборудование где и как работало?
В зависимости от этого будет разный подход к обработке некоторых данных.

Для второго пункта сейчас прорабатываем специальный механизм, чтобы не приходилось перелопачивать все данные по автомобилям.

4ynaka6pa 17.03.2016 07:58

Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 128769)
Как вы будите защищать линию от воздействий? Какой кабель будет? Какие будут разъемы использоваться?

от какого воздействия защищать? от физического? ни как не будем защищать, этого не потребуется

любой одножильный кабель

любые металлические разъемы от 1 контакта

Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 128769)
Был печальный опыт внедрения подобного - горело пачками.

висит 2 датчика одновременно подключенных уже больше 3 дней, работают по 24 часа в сутки



Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 128770)
есть метка DS2411

у меня такого нет, есть 2401, что не получилось его определить по 1Wire

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 128772)
При этом, если подключено несколько iButton, они обрабатываются параллельно.

неа, если подключить одновременно 2 айбутона, то ИД в нифге не определяется


Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 128768)
они же ID свой не передают вроде (из прибора на сервер) прибор делает опрос температуры по ID и пишет температуру

теоретически получается, что при опросе БК по шине 1wire нескольких датчиков температуры, БК не может определить их ИД и это не исправимо, правильно понимаю?

ФОРУМ ТК 17.03.2016 08:03

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 128776)
висит 2 датчика одновременно подключенных уже больше 3 дней, работают по 24 часа в сутки

Основная проблема возникает при постоянном передергивании различных агрегатов на-лету. Опыт есть, думаю его скоро тут расскажут.

Phantom 17.03.2016 08:27

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 128776)
у меня такого нет, есть 2401, что не получилось его определить по 1Wire

проблема в паразитном питании и длине линии. я не зря про DS2411 этой метке надо подавать питание, но она работает стабильно.
Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 128776)
от какого воздействия защищать? от физического? ни как не будем защищать, этого не потребуется
любой одножильный кабель
любые металлические разъемы от 1 контакта

Ох... :death: не взлетит! :kurevo:

bege 17.03.2016 08:31

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 128776)
неа, если подключить одновременно 2 айбутона, то ИД в нифге не определяется

В нифге - это где?
В ПО всё показывается.

csistra 18.03.2016 08:38

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 128775)
csistra, давайте вернемся к исходной задаче, которую вы хотите решить.

1. 1Wire не самый лучший вариант для этого. Тут Phantom, полностью прав.

2. Дальнейшая обработка в ПО предполагает наличие каких отчетов?
Чисто с каким оборудованием работало ТС, или какое оборудование где и как работало?
В зависимости от этого будет разный подход к обработке некоторых данных.

Для второго пункта сейчас прорабатываем специальный механизм, чтобы не приходилось перелопачивать все данные по автомобилям.

1. 1wire или что то другое -неважно.
2. Отчет по обработке полей. Т.е. логика следующая:
А. С ТС приходят данные где есть инфа ИД метки.
Б. В АГ есть список меток + название агрегата + ширина захвата.
В. Строим отчет по обработке полей на основе ширины захвата от метки, если меток несколько, то по наибольшей ширине, если меток нет, то по ручному параметру.

Радио пользовать нельзя, во первых цена, во вторых при работе бригады будут глюки ( т.е. будет видно агрегаты другого трактора).

Предлагаю на след неделе по тел это все обсудить.

ФОРУМ ТК 18.03.2016 10:22

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 128889)
Предлагаю на след неделе по тел это все обсудить.

не вопрос.

Герман 18.03.2016 10:49

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 128889)
Радио пользовать нельзя, во первых цена, во вторых при работе бригады будут глюки ( т.е. будет видно агрегаты другого трактора)..

1. Убирая "человеческий фактор" в одном месте (сообщения о прицепленном орудии) Вы планируете создать его в другом месте (подключение проводных меток). Это неправильная автоматизация. Подключил ли механизатор метку? А надежен ли контакт ? А что сделал механизатор с разъемом после отключения метки (замотал в полиэтиленовый мешок или уронил в грязь, а потом замотал) ? Стандартные авторазъемы не расчитаны на низкие токи. Окисление и загрязнение контактов ко второму сезону увеличит на порядок количество выездов по обслуживанию такого решения.
2. Взаимную регистрацию радиометок легко отфильтровать.

csistra 18.03.2016 11:15

Цитата:

Сообщение от Герман (Сообщение 128924)
Сообщение от csistra
Радио пользовать нельзя, во первых цена, во вторых при работе бригады будут глюки ( т.е. будет видно агрегаты другого трактора)..

1. Убирая "человеческий фактор" в одном месте (сообщения о прицепленном орудии) Вы планируете создать его в другом месте (подключение проводных меток). Это неправильная автоматизация. Подключил ли механизатор метку? А надежен ли контакт ? А что сделал механизатор с разъемом после отключения метки (замотал в полиэтиленовый мешок или уронил в грязь, а потом замотал) ? Стандартные авторазъемы не расчитаны на низкие токи. Окисление и загрязнение контактов ко второму сезону увеличит на порядок количество выездов по обслуживанию такого решения.
2. Взаимную регистрацию радиометок легко отфильтровать.

1. А кто сказал, что я собираюсь убрать человеческий фактор ? Я и не собираюсь его убирать, я буду администрировать этот процесс.
2 За стоимость решения на радиометках такова, что за эти деньги я куплю 5 комплектов проводных меток и буду их каждый сезон менять полностью на всем парке, а старые тупо выкидывать.

Добавлено через 5 минут
Есть еще один момент о котором вы забываете, это стоимость ошибки, или стоимость риска.
В случае если человек забыл подцепить метку эта стоимость копеечная и у меня есть альтернатива, я могу исправить эту проблему, т.к. есть процесс в котором эта информация так же есть.
А в случае если человек неправильно указал какой прицеплен агрегат, цена ошибки возрастает и проверить её уже сложнее.
Я и не говорил про стандартные авторазьемы, если что.
И вы не можете судить, что есть правильная автоматизация, а что есть неправильная, хотя бы потому, что видите, только кусок этой автоматизации, так то.
Да и нет четкого определения, что есть правильно, а что есть нет. Поэтому по вашему может это и неправильная автоматизация, а правильная это всадить пару десятков миллионов в радиометки.
Но я считаю по другому.

4ynaka6pa 21.03.2016 08:50

Цитата:

Сообщение от Герман (Сообщение 128924)
1. Убирая "человеческий фактор" в одном месте (сообщения о прицепленном орудии) Вы планируете создать его в другом месте (подключение проводных меток). Это неправильная автоматизация. Подключил ли механизатор метку? А надежен ли контакт ? А что сделал механизатор с разъемом после отключения метки (замотал в полиэтиленовый мешок или уронил в грязь, а потом замотал) ? Стандартные авторазъемы не расчитаны на низкие токи. Окисление и загрязнение контактов ко второму сезону увеличит на порядок количество выездов по обслуживанию такого решения.
2. Взаимную регистрацию радиометок легко отфильтровать.

а что у беспроводных радиометок нет этих же проблем?=)
считалось не считалось, работает ли она вообще, работает ли приемник или у него оторвали провода и т.д. все перечисленные неудобства точно так же присутствуют в этой технологии.
ну, а для проверки проводных меток можно использовать уже встроенный, как раз для решения этой проблемы механизм, светового или звукового оповещения.
а по поводу окисления контактов, ну что тут сказать, штатные вилки прицепного оборудования, к примеру на МТЗ работают не один десяток лет, даже на самых замученных тракторах.
организация подключения - это не проблема, потому как решить ее можно на самом элементарном уровне.
кроме того, на предприятии сторонников использования определения оборудования будет предостаточно, а значит и административное влияние будет жестким, так что проблема подключения вилок в розетки не такая уж не решаемая.

evgas 17.08.2016 07:03

что-то 4 страницы пустозвонства. кто нибудь реализовал идентификацию прицепных агрегатов к технике? как через АГ понять какой навесной агрегат прицеплен к трактору?

csistra 17.08.2016 07:30

либо радиометки, либо лепите сами, ТК занят стратегическими проектами и эту доработку поставил в очередь, когда будет, хз.

SK 17.08.2016 07:30

evgas, остерегитесь называть сказанное выше "пустозвонством", душевно Вас прошу. Ваше неуважительное отношение в первом же посте нам непонятно на каком авторитете основано.

Здесь речь идет об одном из вариантов подключения со своими особенностями (несколько агрегатов на 1 единице техники одновременно) и только.
Разными организациями реализованы различные варианты идентификации с помощью как проводных, так и беспроводных устройств с выдачей идентификаторов по стандартизованным интерфейсам.
Идентификация работала еще в старой версии ПО АвтоГРАФ 4.х несколько лет назад.

SK 17.08.2016 07:32

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 140560)
ТК занят стратегическими проектами и эту доработку поставил в очередь, когда будет, хз

Сергей, не передергивайте - Ваши запросы может и не мгновенно реализуются, но мы всегда относились к ним крайне внимательно.

csistra 17.08.2016 08:46

Константин, я не передергиваю, а пишу как есть. Запрос в ТК есть, стоит в очереди, когда будет реализация пока непонятно.

SK 17.08.2016 08:53

csistra, я в первую очередь про "занятость стратегическими проектами".
Булаву и Воеводу мы вроде доделали...

csistra 17.08.2016 10:38

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 140577)
я в первую очередь про "занятость стратегическими проектами".

Это не мои слова, это слова Александра :)

SK 17.08.2016 10:56

csistra, когда будет заниматься твоим проектом он тоже станет стратегическим...

evgas 08.09.2016 09:15

прошу извинить за резкое высказывание. но мне руководство поставило задачу разобраться с возможностью идентификации в АГ прицепного оборудования в автоматическом режиме, и внедрить это в колхозы. а я понятия не имею где посмотреть возможные варианты.

Добавлено через 20 минут
если не трудно подскажите оборудование для идентификации навесного оборудования в АГ. есть ли челябинские или может сторонние какие. ескорт посмотрел, впринципе удовлетворяет. но я не думаю, что они монополисты в этом вопросе.

csistra 08.09.2016 09:59

у ТК пока своего оборудования нет, сейчас в процессе разработки, наконец-то подошла очередь данного вопроса.
Сторонние конечно есть.
но тут есть.
Есть радиометки -во первых дорого, во вторых беспонтово.
Есть проводные решения собраные на коленке, дешево и сердито.
В принципе можете сами сваять, работать как то оно точно будет.
Я решил попросить ТК выпустить такое оборудование, думаю не мне одному оно нужно.

Добавлено через 1 минуту
в этом вопросе как и во многих других есть куча всяких НО
ну для примера, в 4х это работать не будет, только под 5х.
Во вторых да и в третьих есть тех сложности всякие.
В общем вопрос не самый простой.

Добавлено через 1 минуту
А раз у вас колхозы, то успокойте начальство. Даже если все звезды сойдутся в ряд, то раньше октября вы ставить не начнете, а в октябре они уже и не нужны. Сезон уже завершается еще 4-5 недель и все, спать.
Так что время теперь уже есть до марта месяца.

evgas 08.09.2016 10:56

http://www.topliva-net.ru/info/produ...oborudovanija/
нашел в гугле такое чудо. что думаете? например водителю так и так придется подходить к навеске, чтоб прицепить ее к трактору, и за одно и вставить разъем метки. завтра обещали выслать инфу подробную на почту.

csistra 08.09.2016 11:15

а ничего не думаю достаточно на разьем аля как на ДУТ посмотреть и понять что такие применять нельзя.
Скажите вы видели какие розетки на тракторах ставятся для подключения прицепных агрегатов ?
там контакт каждый сечения не меньше 2,5-3 мм. и Розетка такого размера, что ей можно от хулиганов успешно отбиватся.
а все потому, что это ТРАКТОР. там летит грязь кусками, там механизатор не будет заморачиватся с фиксаторами, он оторвет нахрен и все и поедете переделывать.
А если каждый день будут так отрывать, вы у клиента будете жить ?
Во вторых ПЛАСТИКОВЫЙ КОРПУС на раме прицепного агрегата...... размещеное на раме. туда ногами становятся, там могут железок накидать или еще чего. А не везде в раму спрячешь.
Прикрепление ХОМУТАМИ провода..... к остальному жгуту проводов. Не буду даже говорить как быстро это все поотлетает на обычных хомутах.
В общем вам решать, я б такое пробовать не стал.

Добавлено через 3 минуты
ну и крайний вопрос.
Вот к примеру посевной комплекс. Он как правило состоит из сеялки, бункера и культиватора или могут катки еще прицепить. Итого 3-4 агрегата в сцепке, причем сеялка как правило 2-3 агрегат. Как вы это будете видеть ? а видеть вы будете только первый агрегат и потом угадывать а какие же еще там прицеплены.
Т.е. одна метка это конечно замечательно если агрегат один, а когда агрегат не один, меток надо соответственно много, а теперь самый главный вопрос, а АГ умееет много меток на 485 ?
Вот поэтому я подожду ТКшное решение, мне надоело велосипеды придумывать.

plex 08.09.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от csistra (Сообщение 141762)
там контакт каждый сечения не меньше 2,5-3 мм. и Розетка такого размера, что ей можно от хулиганов успешно отбиватся.

Поддержу! И даже такие умудряются сломать, а если не подключается - лишь бы в поле выйти, посевная уборочная подгоняют по срокам постоянно и техника в сезон должна работать а не ждать пока разъем починят

evgas 08.09.2016 11:25

а кто-нибудь из ТК что-то ответил по этому поводу? они разрабатывают такие идентификаторы?

csistra 08.09.2016 12:55

а моего ответа вам мало ?

4ynaka6pa 12.09.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от evgas (Сообщение 141760)
нашел в гугле такое чудо. что думаете? например водителю так и так придется подходить к навеске, чтоб прицепить ее к трактору, и за одно и вставить разъем метки. завтра обещали выслать инфу подробную на почту.

в гугле много чего нарисовано:girl+flower:
цена вопроса известна?:RTFM:
судя по внешнему виду и инструкции - это может быть будет работать на тягачах, ползающих исключительно по асфальту и моющихся домашними мини мойками высокого давления.

есть альтернативный вариант использования такого "картонового" оборудования - если у вас трактор не будет заводиться или ехать без определения всех подключенных устройств.:ha:

csistra 12.09.2016 11:32

я про контроль прицепных агрегатов слушаю уже года 3 а реализованых проектов по пальцам одной руки можно перечесть.
И все они слепленые на коленке, за исключением радиометок, но там ценник космический.

Данил 31.10.2016 12:58

ситуация с метками для прицепного оборудования изменилась? или все также - в разработке разработчики и в ожидании потенциальные покупатели?

csistra 31.10.2016 13:18

пока не изменилась.

ФОРУМ ТК 01.11.2016 08:17

Решение с беспроводными метками готово. За документацией обращайтесь к дилеру.

SK 01.11.2016 09:03

Думаю, что ничего секретного тут нет )))
Все равно на офсайте будет выложено вместе с другими руководствами...

Предварительная документация на беспроводную метку "TK-МАРКЕР-BT"

Руководства пользователя на беспроводную метку "TK-МАРКЕР-BT":

Руководства по применению "TK-МАРКЕР-BT":

csistra 01.11.2016 10:06

:wallbash:а проводные ?????

frdn 01.11.2016 10:07

csistra, проводные метки давно изобретены, это АГ-SL 3

plex 01.11.2016 10:09

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 145691)
csistra, проводные метки давно изобретены, это АГ-SL 3

Это в чёрный юмор

evgas 03.11.2016 12:10

а какой прибор имеет блютус модуль? или к прибору надо подключать приемник блютус?

csistra 03.11.2016 12:24

плюсовики точно имеют.

Данил 23.11.2016 05:49

скажите, пожалуйста, начиная с какой серии у приборов есть блюпуп? У нас есть следующие: 12***** (сомневаюсь что у них есть), 132****, 133****, 136****, 137****

plex 23.11.2016 06:06

Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 147093)
скажите, пожалуйста, начиная с какой серии у приборов есть блюпуп? У нас есть следующие: 12***** (сомневаюсь что у них есть), 132****, 133****, 136****, 137****

Могу сказать как можно проверить, в тех приборах где 12 серия прошивки там и есть

Phantom 23.11.2016 06:14

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 147094)
Могу сказать как можно проверить, в тех приборах где 12 серия прошивки там и есть

не везде!

evgas 23.11.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 145673)
Предварительная документация на беспроводную метку "TK-МАРКЕР-BT"

а почему эту документацию не выложить в соответствующей теме? http://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=164
я не сразу нашел в какой теме я когда то видел инфу про ВТ-метку. а оказывается она в теме про 1-wire+dallas

Данил 23.11.2016 11:42

Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 147095)
не везде!

а можете сказать точно. а то как-то 60 приборов в ручную проверять не очень-то и хочется

Ivan 24.11.2016 04:25

Данил, поддержка BT в БК пошла с 12-й версии прошивки, а именно АГ-GSM c номера 0367042, АГ-GSM+ c номера 1369300.

SK 28.11.2016 06:23

Цитата:

Сообщение от evgas (Сообщение 147114)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 145673)
Предварительная документация на беспроводную метку "TK-МАРКЕР-BT"

а почему эту документацию не выложить в соответствующей теме? http://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=164
я не сразу нашел в какой теме я когда то видел инфу про ВТ-метку. а оказывается она в теме про 1-wire+dallas

Документация выложена в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме, а именно:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» > ЗАКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ > Документация > Метка беспроводная "TK-МАРКЕР-BT"

http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=6001

Николай_НСК 29.11.2016 04:55

[quote=SK;147312][quote=evgas;147114][quote="SK;
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» > ЗАКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ >[/quote]
Вопрос: как получить доступ к Закрытому разделу?

Phantom 29.11.2016 05:06

Цитата:

Сообщение от Николай_НСК (Сообщение 147378)
Вопрос: как получить доступ к Закрытому разделу?

Этот раздел только для партнёров ООО "ТехноКом". Вам следует обратится к дилеру в вашем городе.

SK 29.11.2016 05:12

Николай_НСК, после проверки документация будет выложена на офсайте в соответствующем разделе: http://www.tk-nav.ru/files/download-files

evgas 29.11.2016 13:44

как можно опробовать эти метки? люди интересуются. можно ли их ставить на сельхоз технику?

SK 29.11.2016 14:12

Цитата:

Сообщение от evgas (Сообщение 147461)
люди интересуются. можно ли их ставить на сельхоз технику?

Для неё родимой и делались !

SK 29.11.2016 14:12

Предварительная документация на беспроводную метку "TK-МАРКЕР-BT"

Руководства пользователя на беспроводную метку "TK-МАРКЕР-BT":

Руководства по применению "TK-МАРКЕР-BT":


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot