![]() |
1Wire+Dallas 18b20
можно ли определить ИД одновременно подключенных 2 и более устройств не программируя ИД в БК?
|
В целом, можно. Но как при этом определить, кто из них кто?
|
Неправильно написал.
Дополню. Задача - прицепные агрегаты идентифицировать в АГ. 4.х не подходит, работаем под 5.х соответственно. Нужно, чтобы БК принимал по 1Wire всю инфу ( ИД), что приходит и транслировал в АГ. к 1му БК может быть подключено до 50 агргетов и бегать прописывать каждый раз никто не будет. Одновременно может быть подключено в сцепку 3 агрегата. Соответственно нужно: Чтобы БК или всасывал с сервака весь список меток или принимал данные с любых меток и отдавал на сервак. Добавлено через 2 минуты Цитата:
БК это делать не нужно, это не карты водителей. Да и про водителей я тоже самое скажу. У нас водители меняются да и не только у нас, но сейчас про водителей мне не надо ( надо будет позже) поэтому и расписывать не буду, лишний диалог к которому я неготов. |
Цитата:
А 18B20 - это не метка, а термодатчик. |
опять же при условии программирования ИД этих меток в БК?
а где поглядеть на эти метки? то это такое? как оно выглядит? |
Цитата:
Цитата:
![]() |
допустим подключаем одновременно 8 таких штук, по каким правилам БК их опрашивает?
что то не вижу в конфиге ни каких настроек этого. по термодатчикам живу настройку периода опроса и как я понял, БК их опрашивает поочередно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Потому, что похоже кроме Вас двоих никто ничего решить не может. Потому, что |
Цитата:
Опрос производится только одной таблетки. 8 шт одновременно не смогут опрашиваться, они должны быть разделены во временном интервале. Т.к. опрос таблетки производится после прикладывания таблетки, по провалу на линии, который определяет прибор. Стандарт 1Wire не позволяет одновременно всем этого сделать! Возьмите карт-ридеры.. и подключайте их по RS485. Сергей, я уж не думал, что такой простой вопрос вызовет столько эмоций. |
Тут конфликт интересов (или мнений) вижу
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а) для РС485 потребуется 8 считывателей в таком случае. кроме того, те считыватели что на данный момент выпускаются слишком громоздкие, то есть требуется максимальная минимизация+к этому установка будет производится на улице в месте где грязь висит кусками с лошадиную голову - это физическая проблема; б) радиометки(они же тачмемори) подходят для данной эксплуатации, они не очень большие по габаритам, то есть прикрепить можно во что угодно, но они не имеют возможности одновременного подключения 2-ух и более штук, требуется по очередное касание каждого, при подключении агрегата и отключении - это физическая проблема; в) термодатчики далас 18б20 по габаритам еще меньше радиометок, еще больше + в их сторону, имеют возможность одновременного опроса 2-ух и более штук, но на уровне программирования требуют внесения ИД подключаемых устройств за не определенный период, то есть это устройство не имеет ни одного физического изъяна ограничевающего его применение в данной ситуации. на программном уровне БК можно внести изменения что б не требовалось внесение в его память ИД подключаемых приборов? |
4ynaka6pa, csistra, тогда Вам лучше использовать вот эти вещи: http://www.fmeter.ru/escort-net-sist...udovanija.html это радиометки от "Эскорта". Ставится один считыватель на саму сельхозмашину и метки - на агрегаты.
|
Цитата:
|
есть у нас такие
1) ограничен ресурс питания радиометок, а он вообще существовать не должен 2) не ограничен опрос не прицепленных агрегатов - то есть, в зоне опроса может находится не прицепленный агрегат Добавлено через 6 минут Цитата:
сама проблема для эксплуатации этих датчиков состоит в не возможности определения без программирования и есть большая вероятность того, 8 одновременно подключённых датчиков может хватить Добавлено через 55 секунд ладно бы что 8 датчиков можно одновременно подключить, так ведь и запрограммировать можно всего 8=) |
Цитата:
а второе я сейчас понял, они же ID свой не передают вроде (из прибора на сервер) прибор делает опрос температуры по ID и пишет температуру |
csistra
4ynaka6pa Как вы будите защищать линию от воздействий? Какой кабель будет? Какие будут разъемы использоваться? Был печальный опыт внедрения подобного - горело пачками. |
plex, есть метка DS2411 можно использовать в режиме непрерывного поиска устройств на шине.
|
Цитата:
При этом, если подключено несколько iButton, они обрабатываются параллельно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
csistra, давайте вернемся к исходной задаче, которую вы хотите решить.
1. 1Wire не самый лучший вариант для этого. Тут Phantom, полностью прав. 2. Дальнейшая обработка в ПО предполагает наличие каких отчетов? Чисто с каким оборудованием работало ТС, или какое оборудование где и как работало? В зависимости от этого будет разный подход к обработке некоторых данных. Для второго пункта сейчас прорабатываем специальный механизм, чтобы не приходилось перелопачивать все данные по автомобилям. |
Цитата:
любой одножильный кабель любые металлические разъемы от 1 контакта Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В ПО всё показывается. |
Цитата:
2. Отчет по обработке полей. Т.е. логика следующая: А. С ТС приходят данные где есть инфа ИД метки. Б. В АГ есть список меток + название агрегата + ширина захвата. В. Строим отчет по обработке полей на основе ширины захвата от метки, если меток несколько, то по наибольшей ширине, если меток нет, то по ручному параметру. Радио пользовать нельзя, во первых цена, во вторых при работе бригады будут глюки ( т.е. будет видно агрегаты другого трактора). Предлагаю на след неделе по тел это все обсудить. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Взаимную регистрацию радиометок легко отфильтровать. |
Цитата:
2 За стоимость решения на радиометках такова, что за эти деньги я куплю 5 комплектов проводных меток и буду их каждый сезон менять полностью на всем парке, а старые тупо выкидывать. Добавлено через 5 минут Есть еще один момент о котором вы забываете, это стоимость ошибки, или стоимость риска. В случае если человек забыл подцепить метку эта стоимость копеечная и у меня есть альтернатива, я могу исправить эту проблему, т.к. есть процесс в котором эта информация так же есть. А в случае если человек неправильно указал какой прицеплен агрегат, цена ошибки возрастает и проверить её уже сложнее. Я и не говорил про стандартные авторазьемы, если что. И вы не можете судить, что есть правильная автоматизация, а что есть неправильная, хотя бы потому, что видите, только кусок этой автоматизации, так то. Да и нет четкого определения, что есть правильно, а что есть нет. Поэтому по вашему может это и неправильная автоматизация, а правильная это всадить пару десятков миллионов в радиометки. Но я считаю по другому. |
Цитата:
считалось не считалось, работает ли она вообще, работает ли приемник или у него оторвали провода и т.д. все перечисленные неудобства точно так же присутствуют в этой технологии. ну, а для проверки проводных меток можно использовать уже встроенный, как раз для решения этой проблемы механизм, светового или звукового оповещения. а по поводу окисления контактов, ну что тут сказать, штатные вилки прицепного оборудования, к примеру на МТЗ работают не один десяток лет, даже на самых замученных тракторах. организация подключения - это не проблема, потому как решить ее можно на самом элементарном уровне. кроме того, на предприятии сторонников использования определения оборудования будет предостаточно, а значит и административное влияние будет жестким, так что проблема подключения вилок в розетки не такая уж не решаемая. |
что-то 4 страницы пустозвонства. кто нибудь реализовал идентификацию прицепных агрегатов к технике? как через АГ понять какой навесной агрегат прицеплен к трактору?
|
либо радиометки, либо лепите сами, ТК занят стратегическими проектами и эту доработку поставил в очередь, когда будет, хз.
|
evgas, остерегитесь называть сказанное выше "пустозвонством", душевно Вас прошу. Ваше неуважительное отношение в первом же посте нам непонятно на каком авторитете основано. Здесь речь идет об одном из вариантов подключения со своими особенностями (несколько агрегатов на 1 единице техники одновременно) и только. Разными организациями реализованы различные варианты идентификации с помощью как проводных, так и беспроводных устройств с выдачей идентификаторов по стандартизованным интерфейсам. Идентификация работала еще в старой версии ПО АвтоГРАФ 4.х несколько лет назад. |
Цитата:
|
Константин, я не передергиваю, а пишу как есть. Запрос в ТК есть, стоит в очереди, когда будет реализация пока непонятно.
|
csistra, я в первую очередь про "занятость стратегическими проектами".
Булаву и Воеводу мы вроде доделали... |
Цитата:
|
csistra, когда будет заниматься твоим проектом он тоже станет стратегическим...
|
прошу извинить за резкое высказывание. но мне руководство поставило задачу разобраться с возможностью идентификации в АГ прицепного оборудования в автоматическом режиме, и внедрить это в колхозы. а я понятия не имею где посмотреть возможные варианты.
Добавлено через 20 минут если не трудно подскажите оборудование для идентификации навесного оборудования в АГ. есть ли челябинские или может сторонние какие. ескорт посмотрел, впринципе удовлетворяет. но я не думаю, что они монополисты в этом вопросе. |
у ТК пока своего оборудования нет, сейчас в процессе разработки, наконец-то подошла очередь данного вопроса.
Сторонние конечно есть. но тут есть. Есть радиометки -во первых дорого, во вторых беспонтово. Есть проводные решения собраные на коленке, дешево и сердито. В принципе можете сами сваять, работать как то оно точно будет. Я решил попросить ТК выпустить такое оборудование, думаю не мне одному оно нужно. Добавлено через 1 минуту в этом вопросе как и во многих других есть куча всяких НО ну для примера, в 4х это работать не будет, только под 5х. Во вторых да и в третьих есть тех сложности всякие. В общем вопрос не самый простой. Добавлено через 1 минуту А раз у вас колхозы, то успокойте начальство. Даже если все звезды сойдутся в ряд, то раньше октября вы ставить не начнете, а в октябре они уже и не нужны. Сезон уже завершается еще 4-5 недель и все, спать. Так что время теперь уже есть до марта месяца. |
http://www.topliva-net.ru/info/produ...oborudovanija/
нашел в гугле такое чудо. что думаете? например водителю так и так придется подходить к навеске, чтоб прицепить ее к трактору, и за одно и вставить разъем метки. завтра обещали выслать инфу подробную на почту. |
а ничего не думаю достаточно на разьем аля как на ДУТ посмотреть и понять что такие применять нельзя.
Скажите вы видели какие розетки на тракторах ставятся для подключения прицепных агрегатов ? там контакт каждый сечения не меньше 2,5-3 мм. и Розетка такого размера, что ей можно от хулиганов успешно отбиватся. а все потому, что это ТРАКТОР. там летит грязь кусками, там механизатор не будет заморачиватся с фиксаторами, он оторвет нахрен и все и поедете переделывать. А если каждый день будут так отрывать, вы у клиента будете жить ? Во вторых ПЛАСТИКОВЫЙ КОРПУС на раме прицепного агрегата...... размещеное на раме. туда ногами становятся, там могут железок накидать или еще чего. А не везде в раму спрячешь. Прикрепление ХОМУТАМИ провода..... к остальному жгуту проводов. Не буду даже говорить как быстро это все поотлетает на обычных хомутах. В общем вам решать, я б такое пробовать не стал. Добавлено через 3 минуты ну и крайний вопрос. Вот к примеру посевной комплекс. Он как правило состоит из сеялки, бункера и культиватора или могут катки еще прицепить. Итого 3-4 агрегата в сцепке, причем сеялка как правило 2-3 агрегат. Как вы это будете видеть ? а видеть вы будете только первый агрегат и потом угадывать а какие же еще там прицеплены. Т.е. одна метка это конечно замечательно если агрегат один, а когда агрегат не один, меток надо соответственно много, а теперь самый главный вопрос, а АГ умееет много меток на 485 ? Вот поэтому я подожду ТКшное решение, мне надоело велосипеды придумывать. |
Цитата:
|
а кто-нибудь из ТК что-то ответил по этому поводу? они разрабатывают такие идентификаторы?
|
а моего ответа вам мало ?
|
Цитата:
цена вопроса известна?:RTFM: судя по внешнему виду и инструкции - это может быть будет работать на тягачах, ползающих исключительно по асфальту и моющихся домашними мини мойками высокого давления. есть альтернативный вариант использования такого "картонового" оборудования - если у вас трактор не будет заводиться или ехать без определения всех подключенных устройств.:ha: |
я про контроль прицепных агрегатов слушаю уже года 3 а реализованых проектов по пальцам одной руки можно перечесть.
И все они слепленые на коленке, за исключением радиометок, но там ценник космический. |
ситуация с метками для прицепного оборудования изменилась? или все также - в разработке разработчики и в ожидании потенциальные покупатели?
|
пока не изменилась.
|
Решение с беспроводными метками готово. За документацией обращайтесь к дилеру. |
Думаю, что ничего секретного тут нет )))
Все равно на офсайте будет выложено вместе с другими руководствами... Предварительная документация на беспроводную метку "TK-МАРКЕР-BT" Руководства пользователя на беспроводную метку "TK-МАРКЕР-BT": Руководства по применению "TK-МАРКЕР-BT": |
:wallbash:а проводные ?????
|
csistra, проводные метки давно изобретены, это АГ-SL 3
|
Цитата:
|
а какой прибор имеет блютус модуль? или к прибору надо подключать приемник блютус?
|
плюсовики точно имеют.
|
скажите, пожалуйста, начиная с какой серии у приборов есть блюпуп? У нас есть следующие: 12***** (сомневаюсь что у них есть), 132****, 133****, 136****, 137****
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я не сразу нашел в какой теме я когда то видел инфу про ВТ-метку. а оказывается она в теме про 1-wire+dallas |
Цитата:
|
Данил, поддержка BT в БК пошла с 12-й версии прошивки, а именно АГ-GSM c номера 0367042, АГ-GSM+ c номера 1369300.
|
Цитата:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» > ЗАКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ > Документация > Метка беспроводная "TK-МАРКЕР-BT" http://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=6001 |
[quote=SK;147312][quote=evgas;147114][quote="SK;
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» > ЗАКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ >[/quote] Вопрос: как получить доступ к Закрытому разделу? |
Цитата:
|
Николай_НСК, после проверки документация будет выложена на офсайте в соответствующем разделе: http://www.tk-nav.ru/files/download-files |
как можно опробовать эти метки? люди интересуются. можно ли их ставить на сельхоз технику?
|
Цитата:
|
Предварительная документация на беспроводную метку "TK-МАРКЕР-BT"
Руководства пользователя на беспроводную метку "TK-МАРКЕР-BT": Руководства по применению "TK-МАРКЕР-BT": |
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot