![]() |
Управление выходами через дискретные входы
Собственно теоретически всегда думал, что это просто, как в большинстве контроллеров. Оказалось нет.
Идея была просто по состоянию дискретного входа (или определенной комбинации состояний) включить лампочку или сирену какую нибудь, но с налета не нашел таких настроек управления. Это вообще возможно? |
Можно соединить вход с выходом проводом. При сработке входа будет сработка выхода.
|
Цитата:
Но опять же, мне кажется, так логику управления не настроишь. Ну например: 1. Меняем состояние Входа №1 - срабатывает Выход№1 2. Меняем состояние Входа№2 - срабатывает Выход№1 3. Меняем состояние Входа№1 и №2 - срабатывает Выход№2 Ну или любые другие комбинации |
bege, речь идет о том, что в некоторых контроллерах других производителей есть возможность задать зависимость выхода от входа, и она может быть более сложной чем In1=Out1 а включать состояние нескольких входов и логические элементы И Или Не и т.д.Другое дело что это используется настолько редко что я даже ни разу не видел и не слышал
|
Востребованность данной функции была нулевая. Мы спрашивали сеть в своё время.
Помнится, Bege предлагал даже карту Карно встроить, что позволяет сделать абсолютно любые логические комбинации. |
Цитата:
Вот растолкуйте мне, плз, про соединение входа с выходом. Что то у меня не складывается электросхема - как к базе транзистора выхода приспособить провод от входа... |
val_013, А зачем вобще городить весь этот огород?
Если сделать индикацию состояния входа - то через реле или оптопару можно повесить лампочку/светодиод, а городить огород надо только на "комбинацию состояний", но, это, как уже сказано было - на очень узкий сегмент. |
Цитата:
Например года 2 взад с экскаватора увели бортовой комп) Заказчик сразу запросил поставить некое подобие охранки, чтоб какое нибудь освещение загоралось и сирена орала, как недорезанная)) Или хочется заказчику в отсек(и) пожарный датчик(и) поставить, чтоб кроме записи событий в АГ сигнализировалось и в кабине... Здесь же куча технических решений может быть от возможностей контроллера. А даже в простейшем случае "огород" - имхо, это если если на нужные входы лепить еще оптопару или реле. Гораздо проще в кОнфе поставить галку типа "включение выхода 1(2)" и получить заявленные 0,5А. ЗЫ. Вообще, не хочется спорить о востребованности. Да, АГ я беру больше для других целей. Но все же пусть бы возможность была, а воспользуюсь ли я ей - другое дело. Пусть даже по схеме "In1=Out1" или аналоговым входам. Тем более, мне кажется, это не так сложно реализовать. А более сложное управление, если еще кому надо, можно , например, внешним блоком подумать) |
val_013, эта галочка ✅ в конфе требует доработки прошивки и её тестирования перед тем как потратить секунду на её установку
|
Цитата:
В описанном Вами случае правильнее, чтобы терминал только снимал информацию о событии (по входу), но работа сигнального устройства не зависела от самого терминала. Мы поняли Ваш запрос: Вы хотите использовать терминал в качестве повторяющего реле... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да. Все верно выше написано. И то, что другими путями можно реализовать, и то, что по возможности в прошивку и конф изменения вносить надо, и то что хотя бы 0,5А...
Ведь хоть тут, в простейшем случае, логика только "И", но при таком количестве дискретных входов (а может еще и аналоговые по настраиваему порогу, по аналогии с оборотами) связка с управлением выходами даст определенную гибкость, т.е. некоторое расширение функционала. А там дело хозяйское - пользовать или нет. Ну вот, например, поставил я себе АГ в личный авто. Используется, в среднем, токмо навигационные возможности. Ну может один дискретный вход на зажигание и аналог на бак. Итого - большая часть возможностей не использована. А так бы, не сильно дополнительной элементной базой напрягаясь, можно подумать о подобии сигналки, например. Вплоть до функций блокировки или, например запуска регика, или....Да чего объяснять то - у каждого свои фантазии))) Была б возможность. ЗЫ. Может тему в пожелания перекинуть? |
val_013, копать настройки в сторону охранный функционал....
|
Цитата:
И ведь именно охранка может и не являться конечной целью. Вернее не только охранка может являться) |
Цитата:
|
[quote=rukav;130772]
Цитата:
Но все же интересно, что ты имеешь ввиду, т.е. какие принципиальные различия в сравнении с применением обсуждаемых возможностей? |
Цитата:
взять к примеру шину 1wire и использование ключей тач. оповещение о сработке ключа производится не посредственно дополнительным оборудованием. но, не все оборудование имеет данный функционал. к примеру, сделали картридер, это сложное устройство, которые так же, поддерживает функцию оповещения о сработке, но даже в данной ситуации, этого функционала не хватило и пришлось переписывать прошивку у КР и БК. на самом деле, при эксплуатации любого оборудования, которые должно подключаться к БК хотя бы 1 раз в сутки, потребуется функция оповещения:good2: вот я пытаюсь на всяких там реле и датчиках завести, но это будет индивидуальное решение. которые не получит ни какого массового распространения:good2: |
Цитата:
|
Цитата:
помните, когда то давным давно, даже была необходимость проверки водителем ТС включения самого БК, на котором он установлен. ТК добавили функцию сработки выхода при увеличении скорости. работает это так, подключается к примеру светодиод к выходу БК, он моргает, чем быстрее едешь, тем быстрее моргает - водитель в такой ситуции на 100% уверен в том что на БК приходит питание.хотя на самом деле там все проще, человек уверен что тупо РАБОТАЕТ=) так вот, если необходимо непосредственно конролировать работает ли САМ БК, то почему не должно быть необходимости конролировать работает ли оборудование, которое только что подключили к БК?а к БК как оказывается, мы можем много чего подключать:biggr: |
4ynaka6pa, нормально оно все работает годами, особенно если его не трогать и очень хорошо когда водитель не знает что оно сломано,
|
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot