![]() |
Глюк в передаче данных.
Здравствуйте! На одной единице техники начало происходить что то непонятное с передачей данных. Данные от прибора поступают по продолжительности, по пробегу, по скорости, но по топливу идут нули. Да казалось бы типичная проблема с ДУТ-ом. Но ДУТ проверен, сам контроллер проверен все функционирует, питаний на дут и на контроллер поступают проверили проводку. А перед тем как начало передавать нули несколько дней передавались каждый день одни и те же цифры по топливу, потом он вообще пропал. Подрядчики предположили что случился какой то глюк с передачей данных, но ничего конкретного пока сказать не смогли. Чтобы проверить это вырезал данные на сервере и на локале запустил картина не поменялась, идут опять нули. И вот хотелось бы узнать а глюк ли это в передаче данных или что другое? И может ли помочь Здесь чистка прибора от старых данных?
|
SahatoshL, покажите файл с данными где эти нули
|
Цитата:
|
ни у кого вариантов нету чтоль?:(
Добавлено через 34 секунды пробовали удалять данные через gsm conf с прибора результатов не дало. |
Собственно передача данных тут ни при чем, проверяйте ДУТ.
А еще лучше, просто обратитесь к дилеру, который вас обслуживает. |
Цитата:
А касательно подрядчиков сегодня обратился они говорят что первый раз про такое слышат. Вот и все) Добавлено через 1 минуту но уровень не в автографе отображался а в диагностическом ПО gsm conf. я сам не занимаюсь обслуживанием железа но я так понял что они увидели что герцовка меняется. Добавлено через 2 минуты как вариант есть идея запрограммировать другой контроллер и повешать его на туже машину чтоб отмести контроллер а потом уже ДУТом заниматься. НАстройки в карлисте не менялись. непонятно почему исчезли данные. |
значит настройки ПО кривые.
что за "подрядчик" вас послал? Есть понятие "официальный дилер ГК "ТехноКом", у вас должен быть договор обслуживания с кем-то из оф. дилеров (список на сайте). Если договора нет, тогда логично, что отвечать на ваши вопросы кто-то не захотел. Сылку свою проверьте, пусто там. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты https://drive.google.com/open?id=0B4...HdERThvdVNuQXM |
нужен еще файл ini из папки CarsList
А с товарищами, с которыми у вас договор, вопрос все-таки порешайте, вы же не будете из-за каждого вопроса темы на форуме заводить. Добавлено через 4 минуты записи с аналоговых входов и счетчиков 1-2 и 7-8 есть, но все пустые. Какой ДУТ у вас установлен? |
Цитата:
можете проверить ini должен быть. Насчет подрядчика скажем так что они сами ситуацией в плане работы с софтом не доконца владелии объяснить мне не могли. ПРишлось читать мануалы и с людьми здесь общаться. Подрядчиков выбирал не я, я всего лишь подчиненый которому сказали с ними работать вот и работаем) Так что я помоему только здесь ответы узнаю. Насчет тем согласен конечно, я стараюсь сначала искать по форуму было ли у кого то что то подобное) |
SahatoshL, Скажите серию прибора?
В сырых данных есть строка: данные с RS485? Если нет, а в Conf данные с дута есть - у вас слетели настройки времени опроса прибора по RS485. |
Цитата:
Вы Дут погружали в колбу и видели с него показания - вы каким образом это делали? Цеплялись к Автографу контролем или конфигом, или цеплялись к дуту конфигуратором дутовским? |
Цитата:
Приборы Автограф GSM WiFi ДУТ DUT-E AF |
Цитата:
|
Цитата:
Также они провели проверку ДУТ с помощью осцилографа. Частота выдавалась верная как говорят наши специалисты по обслуживанию приборов. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
SahatoshL, вариантов масса. Дут частотный на 7 входе. Дут с Ваших слов рабочий. Есть ещё и прибор. В приборе может быть выгоревшие вход, например... запускаете конф для аг и смотрите в проверке частота есть на 7 входе? А 7 вход вообще реагирует на подачу питания если настроен как простой? Подрубите любой новый дут и посмотрите - частота в конфе есть? Цепляете другой аг любой к старому дуту и тоже смотрите. Принимаете решение. Что за сложности с осциллографом??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще проверьте кабель между дут и АГ ,может там косяк. Вообще, проверку дутов проводим так:
1. Проверка дут - подключается, программируется, калибруется - значит ок. 2. Доходят ли с него данные до аг 3. ну и очевидно, что если доходят до контроллера, то либо он криво настроен, либо в ПО косяк, если не доходят - значит кабель. По поводу косяков у вас: состояние двигателя либо не подключено, либо уже не работает. Пишется куча левых данных, как то аналоговые данные и данные по счетчикам 1-2, что приводит к увеличению расходов с сим-карты и увеличению размеров файлов с прибора. Переходите на обслуживание к официальному дилеру, будет вам счастье! |
Цитата:
|
ну покажите эту переписку тому, кто принимает решения. Эта временная "экономия" потом таким боком вылезет... Или вообще все загнется у вас, или все равно перейдете к норм. дилеру и будет он все переделывать.
Пока все работает так, как сейчас, никакой ни экономии, ни оптимизации работы не будет, вы уж поверьте многолетнему моему опыту. |
Здравствуйте опять! в общем из посоветованного вами всеми тут было проделано следующее:
1) подключали дут к другому выходу. Дут раньше висел на 7 выходе подключили к 8, в ПО все настроил данных по топливу так и не появилось. 2) поменяли контроллер на новый. запрограммировали. Данные по пробегу и скорости все так же идут а топливо все также по нулям. 3)по поводу проводки от дута до контроллера. В GSM CONF вроде как данные от дута отображаются, т.е. герцовочка видна. Теперь вопрос есть ли смысл ставить другой дут вместо того что уже стоит? тот который щас стоит был проверен сервис дутом и вроде как тоже выдавал данные. Я уже не знаю что делать с этой машиной :mad::mad::mad::mad::mat: |
Цитата:
|
Цитата:
|
SahatoshL, скрин настроек входов АГ в техподдержку покажите.
|
Цитата:
support@tk-chel.ru |
Да.
|
Не мучайтесь сами и не мучайте людей. Установленный дут- технотоновский, выкиньте его, установите любой другой ( например TKLS) и проблемы ваши кончатся в туже минуту, как завершите монтаж и тарировку.
|
Пипец... Щас всем форумом начнем ремонтировать дут по скайпу...
Организуйте уже он-лайн трансляцию, а мы все запасемся попкорном и будем раздавать советы. Не хотите платить нармальному дилеру - курите сами все мануалы. Герцовочка... где вы только слов таких нахватались... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я думаю что тут ныне сидящие типа гении Автографа тоже не сразу все знали, и так же у знающих все спрашивали а теперь им жалко поделится знаниями. Цитата:
Так что ладно спасибо на "добром слове", помогли. |
А по поводу он-лайн - это не шутка, если хотите быстрее разобраться, то снимайте все с машины (ДУТ, кабель, АГ), располагайте это все в офисе или еще где-нибудь, где нормальный интернет и договаривайтесь здесь, когда кто в состоянии будет вам помочь.
Весь традиционный регламент работы по таким случаям вам уже рассказали, что вы еще хотите услышать? Либо сюда последовательно скрин-шоты выкладывайте, как запрограммирован ДУТ и что в конфиг выдает, как запрограммирован АГ и что в контроль выдает и т.д. Дут какой установлен? |
Цитата:
Цитата:
|
SahatoshL, ну хотя бы atc файл покажите после настройки а лучше лог с сервера из папки с прибором
|
Вот что сказала тех поддержка технокома
Просмотрел еще раз все данные, ошибок в настройке не нашел. А настройки в самом ДУТе проверяли? Необходимо чтобы выход работал по частоте. Как вариант, могу предложить в самом АвтоГРАФе обновить прошивку. Но данный момент в прошивке не правился. Ссылка на прошивку: https://i.tk-chel.ru/products/AG_GSM...L-11.66-b6.zip |
Попробуйте использовать другой вход АвтоГРАФа для проверки.
|
Цитата:
Цитата:
DeviceModuleLog DirMonitorLog и т.д. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
в общем, не избежать вам он-лайн конфы...
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot