![]() |
NozzleCrocodile
Доброго времени суток . Кто нибудь пользовал NozzleCrocodile ? что скажете какие отзовы о железе и о сомом методе контроля ?
|
Звездолеты по своей стоимости, лучше пользовать niCAN, они и по конструктиву меньше и по цене дешевле
|
NickolaDed, Nozzle считывает импульсы с форсунок.
![]() |
Цитата:
Пока никто не смог получить более-менее приемлемого по точности контроля. Это связано с самим принципом измерения микродозами и переменной пропускной способностью форсунок от времени и качества топлива. Ошибка копится очень быстро. Плюс-минус лапоть - сойдет. |
SK, Расплодили амазонку.
soyuz73, Тема расчета расхода по импульсам была проанализирована на форуме еще года 4 назад. Там слишком много условий, к примеру, ЭБУ рассчитывает расход зная температуру, давление, время открытия форсунки, а крокодил только число импульсов, вы поймите, что каждый импульс имеет принципиально разный расход. Поэтому, данному способу был подписан приговор и вроде никто из форумчан таким костылем не пользуется! |
NickolaDed, а разве крокодил не учитывает время открытия? Как раньше делал ЭБОС1?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Так сказать танцы с бубенцами |
Может пора :temazakryta: ??
|
Погрешность по импульсам с форсунки на моей личной машине была 10%, это при условии одной и той же заправки. Если менять заправки то от топлива еще 5% прибавляло.
Но в целом совпадал расход с бортовым компьютером. Если клиенту погрешность в 5-15% (в зависимости от АЗС и техники) то ставить можно если точность хотят выше то не ставьте. |
Цитата:
Я думаю по номре в 15% легко вписаться а форсунки требуют не меньших затрат на калибровку чем точная норма для тачки. |
15% это при всех наихудших штатных возможностей по увеличению погрешности.
Я калибровку проводил следующем образом, благо машина своя была. Залил полный бак откатал до лампочки и за период от заправки до заправки импульсами подогнал расход что бы ыл равен потраченому топливу (сколько залезло в бак) и так пару раз. На 40 литров у меня погрешность была около 1 литра. Но в зависимости от АЗС расход плавал. |
до 15% - это еще не забывать перекалибровывать раз в квартал хотя бы...
|
Перекалибровывать при смене АЗС, при заправке на разных АЗС, погрешность очень сильно возрастает.
Можно конечно средние вывести но тогда будет +\- от заправки к заправке. |
И от сезона. Плюс форсунка со временем загаживается нередко.
В общем многие пробовали. Проще по штатному ДУТ тогда расход смотреть. Тоже плюс/минус лапоть. |
На бензиновом движке и плоском баке можно и по крокодилу смотреть это проще чем по штатному ДУТ.
На дизель тоже пробовал но нормального результата не получил, не получалось выкатать пару баков с одной заправки на одной АЗС, и как следствие тарировка не верная. Если кого то устраивает погрешность и переодический геморой с коректировкой импульсов (данные точные по заправкам никто не даст) пусть ставят как временное решение или для своих авто что бы понимать сколько примерно оно съело. Если для клиента то лучше не ставить так как с продажи и установки заработать получиться 2000 а на потдержку потом потратить больше прийдется. |
Цитата:
Хочется как-то откликнуться на потребности заказчика, вот народ и пытается "по всякому извернуться". |
Во-первых, отметим, что многие путают задачу для Nozzle. Считыватель не предназначен для работы с дизельной аппаратурой. Там, действительно, импульс обозначает лишь открытие форсунки. и при подключении к такому сигналу, получаем ровной частоты импульсы на выходе при любых режимах потребления дизеля.
Что касается погрешностей, то из нашей практике пришли к тому, что процесс калибровки в основном и определяет будущую погрешность измерения. Если нет доверия к той либо иной АЗС, рекомендуем заправить бак после "проката топлива" из мерной емкости! Инструмент рабочий, и точности добиться реально :cool: |
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot