ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   NozzleCrocodile (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=5535)

soyuz73 24.04.2016 23:23

NozzleCrocodile
 
Доброго времени суток . Кто нибудь пользовал NozzleCrocodile ? что скажете какие отзовы о железе и о сомом методе контроля ?

NickolaDed 25.04.2016 04:00

Звездолеты по своей стоимости, лучше пользовать niCAN, они и по конструктиву меньше и по цене дешевле

SK 25.04.2016 04:40

NickolaDed, Nozzle считывает импульсы с форсунок.


SK 25.04.2016 04:42

Цитата:

Сообщение от soyuz73 (Сообщение 131608)
Доброго времени суток . Кто нибудь пользовал NozzleCrocodile ? что скажете какие отзовы о железе и о сомом методе контроля ?

Накопление расхода по импульсам с форсунок всплывает в теме мониторинга регулярно и много лет.
Пока никто не смог получить более-менее приемлемого по точности контроля.
Это связано с самим принципом измерения микродозами и переменной пропускной способностью форсунок от времени и качества топлива.
Ошибка копится очень быстро. Плюс-минус лапоть - сойдет.

NickolaDed 25.04.2016 04:46

SK, Расплодили амазонку.


soyuz73, Тема расчета расхода по импульсам была проанализирована на форуме еще года 4 назад. Там слишком много условий, к примеру, ЭБУ рассчитывает расход зная температуру, давление, время открытия форсунки, а крокодил только число импульсов, вы поймите, что каждый импульс имеет принципиально разный расход. Поэтому, данному способу был подписан приговор и вроде никто из форумчан таким костылем не пользуется!

plex 25.04.2016 07:47

NickolaDed, а разве крокодил не учитывает время открытия? Как раньше делал ЭБОС1?

Yohnus 25.04.2016 07:53

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 131641)
NickolaDed, а разве крокодил не учитывает время открытия? Как раньше делал ЭБОС1?

он как раз и учитывает ТОЛЬКО ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ. Ты же не хочешь сказать, что зная ТОЛЬКО ВРЕМЯ открытия можешь достаточно точно сказать, сколько топлива прошло?

NickolaDed 25.04.2016 07:56

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 131641)
NickolaDed, а разве крокодил не учитывает время открытия? Как раньше делал ЭБОС1?

От давления зависит напор, от температуры вязкость, так что время открытия не решающий показатель

Добавлено через 1 минуту
Так сказать танцы с бубенцами

ФОРУМ ТК 25.04.2016 09:17

Может пора :temazakryta: ??

Aleks 25.04.2016 10:42

Погрешность по импульсам с форсунки на моей личной машине была 10%, это при условии одной и той же заправки. Если менять заправки то от топлива еще 5% прибавляло.
Но в целом совпадал расход с бортовым компьютером.

Если клиенту погрешность в 5-15% (в зависимости от АЗС и техники) то ставить можно если точность хотят выше то не ставьте.

plex 25.04.2016 11:58

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 131660)
Погрешность по импульсам с форсунки на моей личной машине была 10%, это при условии одной и той же заправки. Если менять заправки то от топлива еще 5% прибавляло.
Но в целом совпадал расход с бортовым компьютером.

15% ну это уже дофига, вы пробовали сравнить с нормой например, если высчитать норму то сколько за день будет расхождения ? норму конечно с учетом расхода на ХХ
Я думаю по номре в 15% легко вписаться а форсунки требуют не меньших затрат на калибровку чем точная норма для тачки.

Aleks 25.04.2016 12:17

15% это при всех наихудших штатных возможностей по увеличению погрешности.
Я калибровку проводил следующем образом, благо машина своя была.
Залил полный бак откатал до лампочки и за период от заправки до заправки импульсами подогнал расход что бы ыл равен потраченому топливу (сколько залезло в бак) и так пару раз.
На 40 литров у меня погрешность была около 1 литра.
Но в зависимости от АЗС расход плавал.

SK 25.04.2016 13:18

до 15% - это еще не забывать перекалибровывать раз в квартал хотя бы...

Aleks 25.04.2016 13:34

Перекалибровывать при смене АЗС, при заправке на разных АЗС, погрешность очень сильно возрастает.
Можно конечно средние вывести но тогда будет +\- от заправки к заправке.

SK 25.04.2016 14:10

И от сезона. Плюс форсунка со временем загаживается нередко.

В общем многие пробовали. Проще по штатному ДУТ тогда расход смотреть. Тоже плюс/минус лапоть.

Aleks 25.04.2016 14:39

На бензиновом движке и плоском баке можно и по крокодилу смотреть это проще чем по штатному ДУТ.
На дизель тоже пробовал но нормального результата не получил, не получалось выкатать пару баков с одной заправки на одной АЗС, и как следствие тарировка не верная.

Если кого то устраивает погрешность и переодический геморой с коректировкой импульсов (данные точные по заправкам никто не даст) пусть ставят как временное решение или для своих авто что бы понимать сколько примерно оно съело.
Если для клиента то лучше не ставить так как с продажи и установки заработать получиться 2000 а на потдержку потом потратить больше прийдется.

Globus 27.04.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 131653)
Может пора :temazakryta: ??

Мне кажется, никто бы вообще эту тему не открывал, если бы по расходу топлива существовало бы бес-проблемное, надежное и более -менее универсальное решение.

Хочется как-то откликнуться на потребности заказчика, вот народ и пытается "по всякому извернуться".

Technoteam 02.05.2016 09:33

Во-первых, отметим, что многие путают задачу для Nozzle. Считыватель не предназначен для работы с дизельной аппаратурой. Там, действительно, импульс обозначает лишь открытие форсунки. и при подключении к такому сигналу, получаем ровной частоты импульсы на выходе при любых режимах потребления дизеля.
Что касается погрешностей, то из нашей практике пришли к тому, что процесс калибровки в основном и определяет будущую погрешность измерения.
Если нет доверия к той либо иной АЗС, рекомендуем заправить бак после "проката топлива" из мерной емкости!

Инструмент рабочий, и точности добиться реально :cool:


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot