ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Вопрос: Правильность показаний ДУТов (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=5692)

Zhdan0ff 20.06.2016 07:03

Правильность показаний ДУТов
 
Всем доброго времени суток!
При эксплуатации ДУТов появился вопрос валидности данных по топливу. Проблема заключается в следующем: с недавнего времени бухгалтерия сравнивает данные по заправкам с АЗС и АвтоГраф. Расхождение данных от -5% до 10-15%. То что меньше 10% считаем допустимым отклонением.
Например на одном из камазов с начала июня отклонения не превышают 7-9%, а 15 июня данные расходятся на 13%. Тарировка производилась на АЗС, где и происходит заправка техники. Повторная тарировка результатов не принесла. Датчики в основном производства Автосенсор и Омником. Воровство на АЗС исключается на 100%
Насколько вообще применим данный вид оборудования для учета топлива?
Какая погрешность определения допустима на технике (не на стационарных емкостях)?
Возможно кто-то сталкивался с данными вопросами, есть ли какие-либо решения?
Заранее спасибо за помощь!

plex 20.06.2016 07:06

Zhdan0ff, обычно погрешность около 1%, после корректировки по результатам заправок можно получить значительно лучшие результаты, важно правильно установить ДУТ и правильно настроить программу, после повторной тарировки на АЗС точность должна быть в пределах 1 процента. Либо неисправность ДУТ либо неверная установка либо неверно внесли данные в программу.

SK 20.06.2016 07:16

Zhdan0ff, у Вас очень странная ситуация. Такие плохие показания не есть нормально и такой учет никому не нужен.
Полагаем, что у Вас неправильная настройка ПО или плохо сделана тарировка баков или неправильно установлены ДУТы.
Кто занимался установкой, тарировкой и настройкой ?

NickolaDed 20.06.2016 07:19

Факторы влияющие на показания ДУТ

Я постарался описать все факторы.

Из опыта могу сказать, что разность не должна превышать 5%, у меня в среднем до 2%, это каждая заправка отдельно, если я сравниваю сумму по итогу за месяц, то тогда вообще <1%.

Еще есть вопрос к Вашей АЗС, что за колонки, когда поверялись, и т.д.

Есть еще вопрос к Вашим поставщикам, которые могу привозить Вам разное топливо, разброс по этой причине +-10%

Yohnus 20.06.2016 07:37

Вот пример - учитывая даже 4 недолива по канистре, и мелкие недоливы на заправках, влазит в 3% - 10% это какой-то очень большой порог...

Нажмите для просмотра содержимого...


Если убираем эти 4 заправки с недоливом, где водитель признался в украденных литрах, получаем так:

Нажмите для просмотра содержимого...


Это пол процента на круг (месяц работы).

Mangolena 20.06.2016 07:48

Вопрос слишком обширный, чтобы дать ответ в одном сообщении. Я своим клиентам рекомендую принимать к учету заправки с разницей не больше 1,5 %, во всех других случаях разбираться индивидуально.

transn 20.06.2016 13:39

Zhdan0ff, Предположу, что установки были сделаны самостоятельно, для экономии денежных средств, поэтому и результат такой.

Zhdan0ff 20.06.2016 15:25

Установку действительно производили сами. Первый ДУТ ставил поставщик, с целью обучения собственных специалистов. Практически все датчики установлены строго по центру бака (на нескольких единицах из-за перегородки приходилось сдвигать на 2-3 см). Баки на всех машинах 350 литров. Какие вообще есть рекомендации по тарировке? По сколько литров нужно заливать?
По АЗС как и по качеству топлива к сожалению ничего сказать не могу

plex 20.06.2016 15:48

Цитата:

Сообщение от Zhdan0ff (Сообщение 136450)
Установку действительно производили сами.

Вот сэкономили, а зачем? С погрешностью 10-15 никакой экономии, а с погрешностью 1-2% эти затраты на установку окупятся за пару месяцев или раньше.
А вообще те кто устанавливают этим живут и делают качественно, за что получают деньги.

Yohnus 20.06.2016 18:12

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 136451)
Цитата:

Сообщение от Zhdan0ff (Сообщение 136450)
Установку действительно производили сами.

Вот сэкономили, а зачем? С погрешностью 10-15 никакой экономии, а с погрешностью 1-2% эти затраты на установку окупятся за пару месяцев или раньше.
А вообще те кто устанавливают этим живут и делают качественно, за что получают деньги.

и тарируют не на заправке, а собственным счетчиком, которому доверяют...

SK 20.06.2016 19:35

Цитата:

Сообщение от Zhdan0ff (Сообщение 136450)
Баки на всех машинах 350 литров.

Дайте я угадаю: оттарировали один бак и скопировали таблицу во все машины ?

Yohnus 20.06.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 136456)
Цитата:

Сообщение от Zhdan0ff (Сообщение 136450)
Баки на всех машинах 350 литров.

Дайте я угадаю: оттарировали один бак и скопировали таблицу во все машины ?

:thumbup: ну а что, баки же одинаковы )))

AndrewVltg 21.06.2016 05:29

Какая-то всеобщая травля диллерами клиентов. Не первый раз замечаю.

Yohnus 21.06.2016 05:33

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136464)
Какая-то всеобщая травля диллерами клиентов. Не первый раз замечаю.

Это не травля. Просто зачастую клиент переоценивает свои силы и опыт. Делает ошибки, в итоге весь эффект установки смт сводится а нет. Ведь экономия на монтаже может не дать окупиться даже оборудованию. И напротив, дорогой монтаж может вместе с оборудованием отбиться за 2 месяца..

Zhdan0ff 21.06.2016 05:57

Цитата:

Сообщение от Yohnus (Сообщение 136457)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 136456)
Цитата:

Сообщение от Zhdan0ff (Сообщение 136450)
Баки на всех машинах 350 литров.

Дайте я угадаю: оттарировали один бак и скопировали таблицу во все машины ?

:thumbup: ну а что, баки же одинаковы )))

Нет. Тарировался каждый бак индивидуально.

AutoKirov 21.06.2016 06:03

Как моя бабушка говорила: «Та же мука, да другая рука».

SATP 21.06.2016 08:14

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136464)
Какая-то всеобщая травля диллерами клиентов. Не первый раз замечаю.

1. дилер всегда прав!
2. дилер всегда монтирует и тарирует безупречно!
3. если дилер не прав, смотри пункт 1.:thumbup:;)
хотя ничего сложного в тарировке нет.

Mangolena 21.06.2016 09:02

Цитата:

Сообщение от Zhdan0ff (Сообщение 136467)
Цитата:

Сообщение от Yohnus (Сообщение 136457)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 136456)
Цитата:

Сообщение от Zhdan0ff (Сообщение 136450)
Баки на всех машинах 350 литров.

Дайте я угадаю: оттарировали один бак и скопировали таблицу во все машины ?

:thumbup: ну а что, баки же одинаковы )))

Нет. Тарировался каждый бак индивидуально.

Уважаемый, готова потратить на вашу проблему некоторое количество своего времени, на безвозмездной основе. Назначайте дату и время в пределах моего рабочего дня (10-17, кроме субботы и воскресенья). Подготовьте данные по заправкам (чеки, отчеты с топливных карт и все такое).

Озвучьте в личку дату/время коннекта, подготовьте возможность удаленного доступа по встроенному в АГ модулю техподдержки и нормальное подключение к интернет.
Для проверки выберите для начала 1-2 самых проблемных автомобиля, так же потребуются подробности относительно установки/тарировки. Если ставили дуты не вы лично, тогда обеспечьте на время нашего коннекта чела, который у вас устанавливал/калибровал/тарировал дуты.

transn 21.06.2016 11:03

Цитата:

Сообщение от Mangolena (Сообщение 136501)
Цитата:

Сообщение от Zhdan0ff (Сообщение 136467)
Цитата:

Сообщение от Yohnus (Сообщение 136457)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 136456)
Цитата:

Сообщение от Zhdan0ff (Сообщение 136450)
Баки на всех машинах 350 литров.

Дайте я угадаю: оттарировали один бак и скопировали таблицу во все машины ?

:thumbup: ну а что, баки же одинаковы )))

Нет. Тарировался каждый бак индивидуально.

Уважаемый, готова потратить на вашу проблему некоторое количество своего времени, на безвозмездной основе. Назначайте дату и время в пределах моего рабочего дня (10-17, кроме субботы и воскресенья). Подготовьте данные по заправкам (чеки, отчеты с топливных карт и все такое).

Озвучьте в личку дату/время коннекта, подготовьте возможность удаленного доступа по встроенному в АГ модулю техподдержки и нормальное подключение к интернет.
Для проверки выберите для начала 1-2 самых проблемных автомобиля, так же потребуются подробности относительно установки/тарировки. Если ставили дуты не вы лично, тогда обеспечьте на время нашего коннекта чела, который у вас устанавливал/калибровал/тарировал дуты.

А правильнее приехать к технике и посмотреть, как установлено оборудование и направить систему в правильное русло !

Yohnus 21.06.2016 11:13

Цитата:

Сообщение от transn (Сообщение 136520)
А правильнее приехать к технике и посмотреть, как установлено оборудование и направить систему в правильное русло !

сначала надо взглянуть на данные... может там все решается за 5 минут...

AlexDoc 21.06.2016 12:51

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136464)
Какая-то всеобщая травля диллерами клиентов. Не первый раз замечаю.

зачем вы так?
Совершенно не согласен: сказали, что добиться 1% можно. 10% - вообще атас: 35 литров на 350-л бак. Это что такое? Инструмент учета в руках администрации?
Вопросы совершенно справедливые: как ставили, как тарировали, на АЗС не стОит, нужна своя система и, вообще, делать ВСЕ должен дилер, иначе смысл вот таких вот 10%??
Еще и помочь предложили совершенно безвозмездно.
Что именно вам не понравилось?

Mangolena 21.06.2016 14:08

Я понимаю, о какой травле говорит товарищ Эндрю, за собой иногда замечаю раздражение в адрес юзеров, которые задают вопросы, ответы на которые мы тут всей дилерской сетью нарабатываем годами. А тут вылазит очередной умник, который, дай Бог, один ролик омникомов посмотрел и решил, что все знает, все сам поставит.

Yohnus 21.06.2016 14:21

Цитата:

Сообщение от Mangolena (Сообщение 136539)
Я понимаю, о какой травле говорит товарищ Эндрю, за собой иногда замечаю раздражение в адрес юзеров, которые задают вопросы, ответы на которые мы тут всей дилерской сетью нарабатываем годами. А тут вылазит очередной умник, который, дай Бог, один ролик омникомов посмотрел и решил, что все знает, все сам поставит.

и этот человек сэкономив 5000р, потом консультаций на 15000р требует, вместе с обучением, и вроде не откажешь, а они по чуть чуть мозги парят, нет бы поставил и забыл.

AndrewVltg 22.06.2016 05:48

Цитата:

Сообщение от AlexDoc (Сообщение 136528)
зачем вы так?

Затем, что сам юзер. На любой костыль в показаниях ДУТа единое решение/причина проблемы - это тарировка. Всё оборудование у нас ставит диллер, тарируемся на собственных АЗС которые переоборудовал наш же диллер. А показания всё равно плывут. Ну и разные дилеры попадаются, которые не менее криво иногда выполняют свои обязательства.

Добавлено через 1 минуту
И главный нюанс. Дилер думает как заработать, а не как сэкономить клиенту и уже на этом отношении зарабатывать.

SK 22.06.2016 05:58

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136464)
Какая-то всеобщая травля диллерами клиентов. Не первый раз замечаю.

Зачастую, очень трудно переубедить пользователя, что надо некоторые вещи доверить профессионалам либо пройти серьезное обучение.
Установить ДУТ в центр бака - недостаточно.
Необходимо как минимум пригласить специалиста на обследование и корректировку хотя бы пары ДУТов, чтобы убедиться, что не "всё это фигня с 10% погрешности", а может нормально работать и экономить деньги.
Самое плохое, когда пользователи, после такой самодеятельности, навсегда (или на долгое время) необоснованно разочаровываются в качестве работы систем мониторинга или контроля топлива. А могли бы экономить и иметь корректные данные о работе автопарка.

SK 22.06.2016 06:06

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136565)
Ну и разные дилеры попадаются, которые не менее криво иногда выполняют свои обязательства.

Конечно. Не все дилеры, строители, врачи, пекари, слесари, токари и т.п. - одинаково хорошо исполняют свои обязанности.
Тут Америку трудно открыть. )))

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136565)
И главный нюанс. Дилер думает как заработать, а не как сэкономить клиенту и уже на этом отношении зарабатывать.

Только если дилер решил после этого уехать жить в Канаду. )))
Обычно дилер привлекает новых клиентов на 97% (по статистике) не за счет рекламы на ТВ и в прессе, а по сарафанному радио.

У дилера прямая заинтересованность:
1. Чтобы клиент не перешел на обслуживание к другому дилеру;
2. Чтобы клиент порекомендовал его другим.
3. Чтобы клиенты перешли к нему на обслуживание от таких "не думающих о клиентах дилеров".

Поэтому, на рынке есть разные "дилеры" с разными целями и видением себя на рынке в будущем.
Я уже не говорю, что у многих дилеров виалона и бессофтовых производителей - очень легко получить дилерство кому угодно - лишь бы покупали.
Отсюда не только масса некомпетентных игроков, но и нередко установщики уходят из фирмы и "заводят своё дело", совершенно не задумываясь, что грамотно организовать работу с клиентами - это не так-то просто...

Однако эти "игроки" портят рынок не только ценами, за которые они не могут полноценно выполнять установку и обслуживание, но и формируют негативное отношение клиентов к системам мониторинга и контроля как таковым. А клиент часто ведется на более низкую цену, особенно, если ему говорят, что "всё абсолютно то же самое, только существенно дешевле"...

AndrewVltg 22.06.2016 06:10

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 136573)
Только если дилер решил после этого уехать жить в Канаду. )))

Почему же? Он напарил "N" количество трекеров с дутами в догонку, поставил и "привет-пока". Инженер занят, дальше всё по сценарию. Особенно это касается покупателей, которые впервые сталкиваются с системой. Этот разговор зайдёт в тупик ибо дилеры своего мнения и отношения всё равно не поменяют, а клиенты будут судить лишь из своего личного опыта, иногда скромного.

plex 22.06.2016 06:12

AndrewVltg, а вы абонентку платите дилеру?

AndrewVltg 22.06.2016 06:12

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 136576)
а вы абонентку платите дилеру?

Конечно.

plex 22.06.2016 06:13

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136577)
Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 136576)
а вы абонентку платите дилеру?

Конечно.

Тогда крайне странная ситуация, если платите то почему вас не обслуживают

SK 22.06.2016 06:14

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136575)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 136573)
Только если дилер решил после этого уехать жить в Канаду. )))

Почему же? Он напарил "N" количество трекеров с дутами в догонку, поставил и "привет-пока". Инженер занят, дальше всё по сценарию. Особенно это касается покупателей, которые впервые сталкиваются с системой. Этот разговор зайдёт в тупик ибо дилеры своего мнения и отношения всё равно не поменяют, а клиенты будут судить лишь из своего личного опыта, иногда скромного.

Я вполне подробно написал в посте выше о таких "дилерах". Да, они встречаются, но их удел - вымирание.
Время дикого рынка прошло. Сейчас на первое место выходит сервис и цена владения в соотношении с достигаемым эффектом, а не просто цена приборов и установки.

AndrewVltg 22.06.2016 06:24

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 136578)
Тогда крайне странная ситуация, если платите то почему вас не обслуживают

Да нас благо, обслуживают. Есть два дружеских предприятия которых вот таким вот образом как описал выше - кинули. При чём одно из предприятий было клиентов действующего дилера технокома от которого и мы в своё время ушли.

transn 22.06.2016 06:29

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136581)
Есть два дружеских предприятия которых вот таким вот образом как описал выше - кинули. При чём одно из предприятий было клиентов действующего дилера технокома от которого и мы в своё время ушли.

А может назовёте кто Вас кинул? Паны государственные сейчас в контрах, но на людском уровне можем помочь !

AndrewVltg 22.06.2016 06:36

Цитата:

Сообщение от transn (Сообщение 136583)
Паны государственные сейчас в контрах, но на людском уровне можем помочь !

Я считаю, эта не информация для форума. Тем более, что речь о Киевском дилере, которых всего два в этом городе.

SATP 22.06.2016 06:46

тут ситуация двоякая. бывают такие клиенты, которые установив систему сами ее затем хоронят, а виноват остается дилер. любая система требует обслуживания. дилер это или сам клиент не важно, но всё должно работать. когда отлажена обработка путевых, контроль заправок и маршрутов, снятие и постановка на рейс, ТО-1 (ТО-2), интегрировано с 1С и тд - это заслуга и дилера и заказчика. значит он этого хочет и ему это интересно. а бывает что клиент хочет, а дилер не может или у него нет сил и времени. то тогда менять нужно обслуживающую компанию, а менять иногда не на кого...

transn 22.06.2016 07:08

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136586)
Я считаю, эта не информация для форума. Тем более, что речь о Киевском дилере, которых всего два в этом городе.

Скандалы, интриги, расследования ! )))) Мне, на Ваши .... до лампочки. Моё дело предложить. а там хоть потоп ... Удачи на дорогах!!))))))))

Blackone 22.06.2016 07:11

из нашего опыта:
при установке системы с дутом, прежде всего оборудуем колонку системой с дозатором, клапаном и табло, которую проливаем и калибруем поверенным мерником, далее от этой колонки тарируем всю технику, делаем контрольные слив и заправку - погрешность получается на уровне 0.5-2%, в зависимости от конструкции бака
за неделю на 20 тоннах у клиента погрешность всего в 100 литров, клиент счатлив и всем соседям хвастается, чем расширяет нашу клиентскую базу

AndrewVltg 22.06.2016 07:32

Цитата:

Сообщение от Blackone (Сообщение 136595)
из нашего опыта:
при установке системы с дутом, прежде всего оборудуем колонку системой с дозатором, клапаном и табло, которую проливаем и калибруем поверенным мерником, далее от этой колонки тарируем всю технику, делаем контрольные слив и заправку - погрешность получается на уровне 0.5-2%, в зависимости от конструкции бака
за неделю на 20 тоннах у клиента погрешность всего в 100 литров, клиент счатлив и всем соседям хвастается, чем расширяет нашу клиентскую базу

Скажите это ФГ "Зелинский" :)

Mangolena 22.06.2016 07:43

Я бы так опрометчиво никому ничего не говорила, в нашей практике настолько разнообразные чудеса встречаются, что без детальной проверки подобных случаев лучше слоны и подарки не раздавать.

Единственное, что могу всем юзерам посоветовать - не слезать с поставщика услуг до тех пор, пока все не будет работать как надо и быть готовым к любым сюрпризам, а так же самому оказываться содействие поставщику услуг.

Blackone 22.06.2016 09:17

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136598)
Скажите это ФГ "Зелинский" :)

ну начнем с того, что у них телтоника на следилках была :pardon:

Вот пример
Выдано по заправке http://prntscr.com/bjha39
Попало в бак http://prntscr.com/bjhaev
Клиент доволен как слон, за 3 месяца работы у него уже экономия в 20 тонн пошла
Я уже говорил как-то, что за один сезон у здоровенного хозяйства было 190 тонн экономии, они на столько привыкают к системе, что любой приход и списание топлива делают по ней

AndrewVltg 22.06.2016 09:29

Цитата:

Сообщение от Blackone (Сообщение 136612)
ну начнем с того, что у них телтоника на следилках была

Почему они от Вас ушли?

Blackone 22.06.2016 09:46

Цитата:

Сообщение от AndrewVltg (Сообщение 136617)
Цитата:

Сообщение от Blackone (Сообщение 136612)
ну начнем с того, что у них телтоника на следилках была

Почему они от Вас ушли?

тема не для форума, но все же:
Нажмите для просмотра содержимого...
ранее мы были другой компанией, во главе которой стоял человек, назовем его Вася Пупкин (если память не изменяет, он сейчас обслуживает вас)
сей человек был уличен на выводе крупных денежных сумм на левые фирмы, чем создавал фундамент для создания своей фирмы и всячески способствовал понижению рейтинга нашей фирмы, параллельно сливая себе всю клиентскую базу
после того как наши учредители (относятся к одному из крупных дилеров тк в белоруси) обнаружили это и приняли действия, человек был отстранен, на него заведено уголовное дело
путем собственных финансовых вливаний (а это несколько десятков тысяч $) было заказано оборудование, которое было продано но не закуплено этим же Васей пупкиным для клиентов и закрывались десятки сервисов, которые так же по его инициативе оттягивались (одному из инженеров поездка закрывающая все бока потянула по времени почти в два месяца)
была открыта новая фирма, для того чтобы начать с "чистого" листа, но товарищ Вася пупкин тоже не промах, и умел шикарно "ездить по ушам", тем самым, пользуясь моментом, он переманивал к себе клиентов, кому-то говорил что та фирма уже развалилась, и теперь она это он, и люди верили, что поражало, и на конструктивный диалог не шли, либо просто тупо не брав трубки, либо даже слушать не хотели

ну что ж - мы это пережили, кто-то из клиентов был переманен, но 90% остались, пользуются по сей день, и доставляют новое и мы сейчас себя чувствуем уже уверенно, политика новым руководством пересмотрена и если раньше сервисных выездов было раз в 10 больше чем установок, то сейчас сервис случается ну от силы раз в месяц, и то - по вине заказчика (оборвали провода, залили блок, воду сами не могут слить с бака и продуть датчик)

AndrewVltg 22.06.2016 10:21

Меня не волнуют Ваши кул стори. Это уже прошлая история.



Мне хватило того, что Вы "под шумок" поставили пароли на трекера АГ, которые есть собственность ООО "Рос Агро", все счета мы предоставили. И нам (ООО "Рос Агро") пришлось достаточно долго ждать решения этого вопроса, в котором помог техноком и как вы говорите "уголовник":kyky:. Мы не должны были Вам денег, а даже наоборот 1300 гривен висит долга. Я лично Вам звонил, Вы не владели вопросом на тот момент абсолютно, отправили меня к Юре.Кто Вы после этого? не лучше любого гопника. Я могу выложить даже запись телефонного разговора с Юрой, когда он мне отвечал "ну ты же ничего не докажешь, это всё на словах".

Вас начинали игнорировать, потому что обратная связь от Вас была соответствующая. Месяц-два висели заявки на выезд инженера, который у Вас вообще левый парень, не оформленный на фирме. Мне до сих пор приходят сообщения на телефон "С началом нового сезона просим за ранее предупредить о выезде инженера" и прайсы Ваши.

Вы забываете главное правило, которым руководиться покупатель: Если бы у Вас было всё замечательно - не возникало бы даже мыслей уходить от Вас. А люди ушли. Вот это главный показатель

Цитата:

Сообщение от Blackone (Сообщение 136621)
он переманивал к себе клиентов, кому-то говорил что та фирма уже развалилась, и теперь она это он, и люди верили, что поражало, и на конструктивный диалог не шли

Мне была озвучена абсолютно другая кул стори.

transn 22.06.2016 10:34

:nefludi:Тема про ДУТы !!!!

Mangolena 23.06.2016 06:57

Связались с топикстартером. Посмотрели две машины:
1. Камаз, 350 литров бак, ДУТ - Автосенсор цифровой. Проблемы следующие: уплывшая калибровка и странная тарировка, нелинейная.
Вопрос к адептам Автосенсор - у датчика линейная характеристика?

2. Камаз 250 литров, ДУТ - омникомм цифровой. Калибровка ну очень сильно смещена + такая же, непонятная мне тарировка - график получился нелинейный.

Советы выданы следующие: на обоих дутах проверить границы калибровки + выполнить тарировку, лучше - не подключаясь к дут, а в он-лайне.

Поняла, что на данном предприятии все-таки нет полноценного понимания всего процесса, с того момента, как ДУТ попал в бак, заканчивая списанием ГСМ, нормами и пр. Считаю, что это недоработка дилера, который обучал сотрудников клиента. Пока ковырялись в настройках, поймали одного товарища на сливах :)))

Александр пообещал держать нас в курсе дела в этой теме.

plex 23.06.2016 07:02

Цитата:

Сообщение от Mangolena (Сообщение 136679)
Считаю, что это недоработка дилера, который обучал сотрудников клиента.

Это тоже под вопросом. Что там было сказано и что усвоено, какая документация передана и прочитана

Добавлено через 36 секунд
Цитата:

Сообщение от Mangolena (Сообщение 136679)
ДУТ - Автосенсор цифровой.

ИМХО менять на TKLS-L

Mangolena 23.06.2016 07:17

Данное предприятие использует TKLS, но, сам понимаешь, исправные дуты разом поменять - не готовы люди. Самый интересный вопрос, конечно, почему тарировка нелинейная получилась. Даже, если предположить, что ТРК как-то криво настроена, то погрешность должна быть постоянной.

И все-таки, дилеру, чей клиент, минус в репу в том случае, если к нему обращались с этими вопросами, ибо решение заняло 10 минут с учетом того, что по удаленке все медленнее, достаточно было в ПО увидеть, что после заправки ТС на полном баке еще часок-другой гоняет.

SK 23.06.2016 07:26

Цитата:

Сообщение от Mangolena (Сообщение 136679)
1. Камаз, 350 литров бак, ДУТ - Автосенсор цифровой. Проблемы следующие: уплывшая калибровка и странная тарировка, нелинейная.

А там случайно не знаменитый гнутый ДУТ стоит ?

AlexD 23.06.2016 07:26

Mangolena, возможно не тарировка нелинейная а бак не прямоугольный?

plex 23.06.2016 07:29

Цитата:

Сообщение от AlexD (Сообщение 136686)
Mangolena, возможно не тарировка нелинейная а бак не прямоугольный?

Ну на Камазе его сильно огреть сбоку надо

NickolaDed 23.06.2016 07:38

Цитата:

Сообщение от Mangolena (Сообщение 136679)
1. Камаз, 350 литров бак, ДУТ - Автосенсор цифровой. Проблемы следующие: уплывшая калибровка и странная тарировка, нелинейная.
Вопрос к адептам Автосенсор - у датчика линейная характеристика?

2. Камаз 250 литров, ДУТ - омникомм цифровой. Калибровка ну очень сильно смещена + такая же, непонятная мне тарировка - график получился нелинейный.

На смещение калибровки влияют отложения на трубках дута при использовании топлива с повышенным содержанием серы и смол

Добавлено через 43 секунды
Нужно срочно реагировать на данное событие, это чревато серьезными проблемами с топливной системой

Mangolena 23.06.2016 08:07

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 136685)
Цитата:

Сообщение от Mangolena (Сообщение 136679)
1. Камаз, 350 литров бак, ДУТ - Автосенсор цифровой. Проблемы следующие: уплывшая калибровка и странная тарировка, нелинейная.

А там случайно не знаменитый гнутый ДУТ стоит ?

Автосенсор - может быть, но омникоммов то кривых не бывает, так что все равно вопрос с тарировкой остается.

Замятые баки, имхо, тоже не вариант, т.к. слишком уж нелинейно там все, да и как-то синхронно нелинейно у обеих машин, я даже сейчас не могу предположить, как такое могло получиться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 136688)
На смещение калибровки влияют отложения на трубках дута при использовании топлива с повышенным содержанием серы и смол

Добавлено через 43 секунды
Нужно срочно реагировать на данное событие, это чревато серьезными проблемами с топливной системой

Реагировать на какое событие?
На содержание смолы и серы, т.е. менять АЗС или поставщика солярки, или на отложения в трубках, т.е. своевременно промывать ДУТ?

NickolaDed 23.06.2016 08:39

Менять поставщика. У меня есть отличный пример, когда например смена поставщика роняет заправки на 10% или наоборот показывает перелив. А в случае с калибровкой, смола и сера, меняем поставщика

Mangolena 23.06.2016 08:40

спасибо за инфу!

garma 23.06.2016 11:11

Mangolena, Вот несколько графиков Автосенсора

320 литров "классический" бак


200 литров "классический" бак


400 литров "классический" бак


440 литров "круглый бак"


700 литров "извращенный" бак у бульдозера

Mangolena 23.06.2016 12:05

ага, вот тарировка автосенсора похожа на то, что в ПО настроено, а вот если по поводу второго бака товарищ прав и там действительно омникомм, то у него то с чего кривой график.

PS мне наша работа иногда напоминает "следствие вели колобки".

frdn 23.06.2016 17:11

Цитата:

Сообщение от Mangolena (Сообщение 136721)
а вот если по поводу второго бака товарищ прав и там действительно омникомм

Предпологаю, что ДУТ поменяли на омником, а перетарировать забыли

plex 23.06.2016 17:15

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 136738)
Цитата:

Сообщение от Mangolena (Сообщение 136721)
а вот если по поводу второго бака товарищ прав и там действительно омникомм

Предпологаю, что ДУТ поменяли на омником, а перетарировать забыли

Интересно а кто знает как на самом деле было?

SK 23.06.2016 18:20

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 136739)
Интересно а кто знает как на самом деле было?

Правильный вопрос.
Гадать можно долго, но все варианты могут быть далеки от реальности. А уже не одну страницу форума исписали...

Yohnus 23.06.2016 18:24

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 136741)
Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 136739)
Интересно а кто знает как на самом деле было?

Правильный вопрос.
Гадать можно долго, но все варианты могут быть далеки от реальности. А уже не одну страницу форума исписали...

1. откалибровать
2. оттарировать бак

забыть о проблеме.

Zhdan0ff 24.06.2016 09:02

Цитата:

Сообщение от Mangolena (Сообщение 136679)
Связались с топикстартером...
Александр пообещал держать нас в курсе дела в этой теме.

Всем доброго дня
Елена, ещё раз спасибо за помощь.
Согласно вашим рекомендациям проведу работы на двух единицах.
К сожалению, в кратчайшие сроки это сделать не получается, т.к. идут полевые работы и каждая машина на счету...попросту не дают останавливать технику.
Но как только появится возможность, всё сделаю и обязательно отпишусь в этой теме о результате.

lcf 24.06.2016 09:06

Zhdan0ff, Попробуйте оставить для начала только крайние точки - верх и низ, и посмотрите, улучшится ли картина

Mangolena 24.06.2016 09:09

Цитата:

Сообщение от lcf (Сообщение 136827)
Zhdan0ff, Попробуйте оставить для начала только крайние точки - верх и низ, и посмотрите, улучшится ли картина

вот нафиг такие советы? выяснили уже, что с учетом того, что установлены Автосенсоры (ранее написала Резонансы, ибо пятница, мозг кипит), график нормальный! Не надо никаких крайних точек.

transn 24.06.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от Mangolena (Сообщение 136829)
с учетом того, что установлены Резонансы, график нормальный!

Вот и ещё одно подтверждение "ЭКОНОМИИ".:samokill:

Mangolena 24.06.2016 09:59

Пардон, не Резонанс, а Автосенсор! Попутала, пятница сказывается :(((

Топикстартер получил ве советы, дождемся, когда выполнит рекомендации и что-нибудь нам скажет. Дальнейшие рекомендации ему пока не требуются.

Technoteam 01.07.2016 06:50

Глобальная тема затронута)
Мы хотим обратить внимание на необходимость разделения проблем установки и настройки датчиков уровня и проблем работы с конечными данными.
Проблемы установок тут уже многие корректно подняли и обсудили.
Но чаще всего жалобы, вопросы и недовольство происходят по причине отсутствия грамотного анализа данных систем топливного учета. В данном разделе метрологии множество нюансов о которых далеко не все знают. А рассказывать об этом надо. В противном случае получаем вот таких "отказников".
Так что учите своих клиентов и учитесь сами! )

Данияр 21.09.2016 18:05

Проблема с ДУТом
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как исправит?
Некоторые ДУТы со недавних пор начали показывать сливы, хотя графа показывает обратное

plex 21.09.2016 18:16

Цитата:

Сообщение от Данияр (Сообщение 142420)
хотя графа показывает обратное

Вызываю графа в студию, скриншоты графиков и сливов, а так же настроек

Данияр 21.09.2016 18:57

plex,
file:///C:/Users/%D0%90%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D0%BA/Desktop/Screenshot_2.png
file:///C:/Users/%D0%90%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D0%BA/Desktop/Screenshot_1.png

Добавлено через 9 минут
plex, file:///C:/Users/%D0%90%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D0%BA/Desktop/Screenshot_3.png

plex 21.09.2016 19:31

Данияр, не видно ничего, используйте сервис shot.qip.ru для создания и публикации скриншота

Данияр 21.09.2016 19:54

plex,
http://shot.qip.ru/00QWfn-12yrTZlqJ/
http://shot.qip.ru/00QWfn-12yrTZlqM/
http://shot.qip.ru/00QWfn-22yrTZlqN/

Добавлено через 5 минут
plex,
http://shot.qip.ru/00QWfn-52yrTZlqO/
http://shot.qip.ru/00QWfn-22yrTZlqP/
http://shot.qip.ru/00QWfn-62yrTZlqQ/

plex 21.09.2016 20:06

Данияр, на скриншотах нет включения датчика 8, если он выключен то все правильно показывает

4ynaka6pa 29.09.2016 14:04

сложно и кусками тут все расписано.
как проверить точность показания ДУТ:
1) касается Оминкомов - калибруется в диапазоне своей длинны, то есть, берется ДУТ 700мм физической длинны, калибруется значениями 0-700.
при погружении ДУТ в солярку, отображаемые значения будут равны глубине погружения, сравнивается с показаниями добротной металлической линейки.

2) как произвести контрольную заправку подтверждающую правильную калибровку ДУТ и точную тарировку: необходимо учесть слепую зону ДУТ, солярки в баке должно быть больше слепой зоны. заправляете мерником 10-20л.

КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено заправлять проточным счетчиком(точность проточного счетчика зависит от скорости перемещения жидкости в трубопроводе) и ни в коем случае не заправлять до полного бака.

plex 29.09.2016 14:07

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 142959)
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено заправлять проточным счетчиком(точность проточного счетчика зависит от скорости перемещения жидкости в трубопроводе)

это вы зря на СИ в виде ППО наезжаете, да и PIUSI в заявленную погрешность вписываются

Удмуртавтодор 30.09.2016 05:18

Уважаемые коллеги, добрый день! Мое первое сообщение на этом форуме. Прочитал несколько первых страниц, не нашел ответ на интересующий вопрос. А вопрос такой, в ДУТах Техноком заявленная погрешность 1%, но интересует 1% от чего? от объема заправленного топлива, или от объема топливного бака? Поясню, когда мы заправляем 150 литров в бак камаза и программа показывает 155 литров - это грубо 3% от объема залитого топлива. Но объем бака составил 350 литров, то есть в пределах объема бака погрешность еще уменьшится и составит грубо 1,5%. Как правильно считать погрешность, от заправки или от объема бака? Сразу скажу, что обслуживаемся оф.дилером Технокома, тарировки выставлены корректно, настройки по машине выставлены корректно. Заранее спасибо всем ответившим и давшим ценные советы.

plex 30.09.2016 05:20

Удмуртавтодор, конечно же от объёма бака, тоесть от всего диапазона изменения

Удмуртавтодор 30.09.2016 05:32

Спасибо за оперативный ответ, значит мы заблуждались и пытались довести монтаж и настройки от объема залитого топлива. Лучший результат, который мы получили - 0-1% от объема залитого топлива, но это крайне редко бывает. В основном у нас я считаю хорошая погрешность 5-6% от объема залитого топлива. Но видите, я ошибался. Значит мои 5-6% от объема залитого топлива - это где-то 2,7% в рамках всего бака. Что тоже отлично. Спасибо, постою в сторонке - почитаю еще комментарии специалистов.

plex 30.09.2016 05:38

Удмуртавтодор, вы правда хотели получить точность 10 грамма при заправке литра в бак тепловоза объёмом 6,5 тонны? Да там от этого литра может и показния ДУТ на шкале 12 бит не изменится

Добавлено через 2 минуты
Удмуртавтодор, если брать в сумме за месяц то нормально это укладывается в 1%. При этом каждая в отдельности может 1-3% в зависимости от формы бака

Удмуртавтодор 30.09.2016 05:41

У нас парк техники состоит из камазов и поэтому считали нормальным погрешность при заправке до 5-6%, но, но есть и такие монтажи, где заправки показывают точность 1% или практически 0%, но это крайне редко. Тепловозами к сожалению не располагаем, а может и к счастью. Конечно сейчас пойдет зимнее топливо и тарировка немного должна уйти в плюс или в минус, но думаю некритично.

TPV 30.09.2016 05:44

Удмуртавтодор, для ДУТ указывается погрешность измерения уровня (мм), а не объема (л). Литры вы получаете после тарировки, которая вносит свою погрешность в зависимости от качества ее выполнения.
В основном погрешность в показания ДУТ вносится как раз правильностью выбора места установки, качеством калибровки и тарировки, а также внешними факторами (качество топлива, смена топлива, деформация бака и т.п.)

Удмуртавтодор 30.09.2016 05:47

Мы сейчас столкнулись с другой проблемой, но это проблема не этой ветки форума. Саппорту отписали, оф.дилер тоже отписал Технокому. Вкратце скажу проблема касается программы. Тут я так понял, на форуме уже обсуждали потерю данных.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от TPV (Сообщение 143008)
В основном погрешность в показания ДУТ вносится как раз правильностью выбора места установки, качеством калибровки и тарировки, а также внешними факторами (качество топлива, смена топлива, деформация бака и т.п.)

Это тоже мы уже поняли - поэтому сотрудничаем с оф.дилером, который оперативно отвечает, перезванивает, реагирует. Мы в принципе довольны сотрудничеством с оф.дилером. Есть небольшие косяки - но все решаемо. Топливо получаем также только от оф.поставщика - и только от него.

NickolaDed 30.09.2016 06:28

Удмуртавтодор, Что за потеря данных?

Удмуртавтодор 30.09.2016 06:56

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 143024)
Удмуртавтодор, Что за потеря данных?

Я не знаю, в этой теме стоит обсуждать или нет. Но при одновременной работе двух программ автограф нет, увидели, что есть потеря данных в пробеге, времени работы, то есть я смотрю на своем компьютере - у меня все отлично, траектория, пробег, время работы, сливов нет. но на компьютере, где были запущены одновременно две программы, за один и тот же промежуток времени, что и на моем компьютере данные совсем другие, пробег меньше, полеты, сливы и прочая чехарда. Мы с оф.дилером думаем, что проблема в этом. от комментариев Технокома пока воздержусь, не буду озвучивать. Подождем решение проблемы.

SK 30.09.2016 07:02

Удмуртавтодор, проблема возникает, когда ОБЕ программы запрашивают данные с сервера, работая с одной дата-папкой. Так они работать не должны.
При этом отследить: а не работает ли с дата-папкой программа, запущенная вообще на другом компьютере - не особо возможно корректно.
Это не некорректная работа программы, а некорректное её использование.
Если несколько юзеров работают с одной дата-папкой - используйте дата-лоадер, либо разделите права.

Удмуртавтодор 30.09.2016 07:13

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 143039)
Это не некорректная работа программы, а некорректное её использование.

Согласен, но в связи с тем, что все мы люди, все мы человеки - никто не исключает случайного, не преднамеренного, одновременного запуска двух программ. Никто не хочет смотреть на ошибочные данные. Поэтому подождем исправления, правильнее сказать решения данной ситуации от Технокома. Технокому спасибо за оперативный ответ на почту и здесь на форуме.

SK 30.09.2016 07:30

Я не очень представляю как сделать "исправление", когда две или более программ пишут в одну дата-папку с разных ПК (в сетевую дата-папку).
Даже на одном ПК не всегда легко отмониторить запуск двух программ, особенно, если они через виртуальные машины работают или из-под разных аккаунтов пользователей... а по сети и вовсе швах.
1С (7.х) решает эту проблему записью стоп-файла в дата-папку базы. Но в случае непредвиденных завершений работы этот файл может вызывать неудобства, требуя ручного удаления.

Другой вариант - переходить на БД, с записью записей в БД. Но это может ощутимо замедлить работу. Плюс неоптимальное хранение, плюс риски потерять всю базу в случае чего.

NickolaDed 30.09.2016 07:36

Удмуртавтодор, Ну так екарный бабай. Есть решение этой проблемы. Запустите даталоудер. который будет Вам грузить данные. А в АГ5ПРо отключите прем данных. и будет Вам счастье. Можно будет запустить хоть десяток экземпляров

Добавлено через 1 минуту
ДатаЛоудер работает как сервис

Добавлено через 2 минуты
Был я в одной известной конторе. там у них тоже все в дата папке лежало, назапускали экземпляров 10 на разных компах с запросом данных раз в 10 секунд. Вот это цирк был, они даже за сутки рейсы посчитать не могли. иногда по полчаса ждали, пока расчет успеет проскочить до обновления файлов в дата папке

an2niy85 30.09.2016 07:44

А можно же без лодера, а просто сделать возможность запуска 2-го экземпляра с ключом. А без ключа не запускать второй экземпляр.
А так ошибка возникает когда пользователь при длительном запуске программы или по случайности запускает несколько копий по и неведая создает дырки в данных и занижение пробега и сливы топлива

Удмуртавтодор 30.09.2016 08:27

Согласен со всеми, но на мой взгляд самое простое решение проблемы - поставить галочку "Запрет одновременного запуска 2 программ и более". Кому необходимо запустить 2 и более программы для работы с разными схемами например - тот галочку снимет, кому нужна защита от дурака - у того галочка по умолчанию стоит, есть -пить не просит. Я не претендую на оригинальность решения, но чем мучаться с дато-лоудерами (не ставил -не знаю), с ключами и т.п. - решить быстро проблему следующим образом. Поймите, уважаемые форумчане, у нас есть диспетчера в возрасте и я не исключаю, что они могут дважды щелкнуть по запуску. Оставляю решение "проблемы" за Технокомом. Тем более я если правильно понял - скоро выйдет обновление. Спасибо всем за отклики, приятно осознавать, что есть неравнодушные люди (дилеры, простые пользователи и Техноком конечно же), которые помогают решить возникающие вопросы. А они будут.

SK 30.09.2016 09:04

Цитата:

Сообщение от Удмуртавтодор (Сообщение 143070)
Согласен со всеми, но на мой взгляд самое простое решение проблемы - поставить галочку "Запрет одновременного запуска 2 программ и более".

Это решение простое (относительно), но частное, однобокое и потому неправильное.
Во-первых, запрет запуска двух программ - глупо. Потому как людям нередко именно что надо два экземпляра программы запустить. Например, во втором экземпляре что-то меняют в схеме и сравнивают результат с первым эталонным экземпляром.
Во-вторых, это не решает проблему запуска с разных ПК и одной дата-папкой.
В-третьих, это не решает проблему запуска на одном ПК с разных аккаунтов (например, через RDP).

SK 30.09.2016 09:06

Удмуртавтодор, мы уже обсудили варианты решения с блокировкой папок данных в дата-папке. Вроде противоречий пока не нашли. Так что поставим в доработку. При этом не потребуется отключать прием данных у дополнительных экземпляров ПО.

Удмуртавтодор 30.09.2016 09:15

Что ж, ждем обновлений!

4ynaka6pa 01.10.2016 11:15

Цитата:

Сообщение от Удмуртавтодор (Сообщение 143035)
при одновременной работе двух программ автограф нет

а каким образом организован доступ к одновременному запуску ПО?

plex 01.10.2016 11:16

4ynaka6pa, 5ка легко это позволяет

4ynaka6pa 01.10.2016 12:11

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 143172)
5ка легко это позволяет

допустим, а зачем запускать несколько раз 1 ПО, на 1 ПК под одной 1 учеткой?=)

Добавлено через 26 минут
Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 142960)
это вы зря на СИ в виде ППО наезжаете, да и PIUSI в заявленную погрешность вписываются

вписываются, спора нет, но разговор ведется о максимальной точности, которая зависит не столько от заявленной погрешности устройств, сколько от условий проведения проверки. насчет качества солярки можно речь вовсе не вести, я думаю ни у кого нет лаборатории для определения качества, а обращаться в ИЦ тоже ни кто не будет.

так вот, при использовании Пиуси, на различных системах перекачки топлива(разница в мощности качающего устройства) погрешность разная.
в частности, при использовании на родной системе перекачки, погрешность ~0.

при использовании на заправочной станции, с более мощным электромотором и следовательно большим протоком, погрешность на 10л ~10-20 мл перелива, то есть, при заправке в мерник фактических 10л на счетчике отображены как ~9,980-9,990
проводил еще вот такой эксперимент, на топливозаправщике, при измерении через ППО+КУСС(АГФЦ) и Пиуси, разница в показаниях те же ~10-20мл - при условии подачи топлива на холостом ходу двигателя.

ЕСЛИ увеличить обороты двигателя, а следовательно увеличить проточную мощность, оба счетчика начинают ошибаться + ~20-30мл на 10л мерник.

те же самые процессы производил при заправке в 200л мерник.
результаты такие: 201-202 пиуси при н\у
203-205 пиуси при увеличении проточной мощности.
калибровка счетчика заводская.

по поводу проверки работы ДУТ на транспорте нареканий быть не должно, все появляющиеся погрешности в заправках, целиком и полностью зависят от условий проведения заправки(проверки) и точности тарировочной таблицы.
и так:
1) ТС остановлен не менее, чем за 10 минут до начала процесса проверки.
2) ТС должен быть размещен так, что бы бак, был расположен максимально параллельно земле.
3) заправка должна производится поверенным устройством!!!
4) ни в коем случае не заправлять до "полного" бака(о возникновении воздушной пробки в баке вы ни как не узнаете)
5) начало движения ТС не ранее чем через 5-10 минут после окончания процесса проверки.

если при таких условиях погрешность определения заправки более 1%, от объема бака, то:
1) сбита калибровка ДУТ, хотя встречаются моменты, когда в таких условиях, объем заправки верный, а вот НУТ\КУТ не корректны - перекалибровать ДУТ.
2) тартаблица не соответствует калибровке ДУТ - перетарировать бак.

plex 01.10.2016 12:56

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 143173)
допустим, а зачем запускать несколько раз 1 ПО, на 1 ПК под одной 1 учеткой?=)

два раза нажали ярлык, иногда запускается пол минуты

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 143173)
10л на счетчике отображены как ~9,980-9,990

тоесть погрешность 0,1-0,2 % а заявлена у разных моделей PIUSI 0,5 или 1 %. так что все значительно лучше чем по паспорту!

NickolaDed 01.10.2016 13:02

Что не хороше тут из пальца сосут!

Удмуртавтодор 03.10.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 143175)
два раза нажали ярлык, иногда запускается пол минуты

Да, так и происходит, к сожалению.

SK 13.10.2016 18:45

Удмуртавтодор, обновление с решением Вашего вопроса вышло.

Сборка 170 бета
  1. Исключены ошибки при одновременной работе нескольких программ с одной Data-папкой, в т. ч. с сетевой
  2. Отображение в списках рейсов/отрезков/записей выключенного статуса переключателя, если он задан
  3. Добавлен параметр для отображения всех нарушений при оценке Качества вождения
  4. Исправления для автоформирования отчётов

Удмуртавтодор 20.10.2016 03:37

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 144028)
Удмуртавтодор, обновление с решением Вашего вопроса вышло.

Спасибо за оперативность. Интересует такой вопрос. Я уже несколько дней пытаю сисадминов на предмет обновления ПО. У нас 19 рабочих мест в районах. Сисадмины не очень горят желанием обновлять так как если я обновлю свое ПО до 170 (171) версии, выгружусь на сервер, то обновить схемы в районах можно будет только обновлением ПО. По крайней мере такие думки. Подтвердите или опровергните данную мысль. Обновлять вручную 19 компов - тоже занятие на любителя. Что посоветуете обновиться до 170 (171) беты или ждать официальную версию. Вопрос про совместимость схем. Спасибо.

SK 20.10.2016 06:02

Удмуртавтодор, а почему вручную ? Там нет возможности обновиться через обновлятор ?

programmer 20.10.2016 08:32

Удмуртавтодор, только что проверил. Если Вы в сборке 171 сохраните схему, но не будете использовать новую возможность: задавать состояния переключателей списком отдельных Битов (в т. ч. в оценке Качества вождения). То сборка 168 нормально откроет эту схему, но сохранение будет запрещено.

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 144544)
Удмуртавтодор, а почему вручную ? Там нет возможности обновиться через обновлятор ?

Конечно, через обновляторы. Я через них проверял.

Удмуртавтодор 20.10.2016 18:27

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 144544)
Удмуртавтодор, а почему вручную ? Там нет возможности обновиться через обновлятор ?

Так потому что на 32 разрядной Винде стоит 64 Автограф.нет, и как мне сисадмины сказали - не дает обновлять. Короче это уже наш косяк.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от programmer (Сообщение 144565)
Удмуртавтодор, только что проверил. Если Вы в сборке 171 сохраните схему, но не будете использовать новую возможность: задавать состояния переключателей списком отдельных Битов (в т. ч. в оценке Качества вождения). То сборка 168 нормально откроет эту схему, но сохранение будет запрещено.

Спасибо за тест, хочу обновиться до 171, но в течение дня руки не доходят. Добью сисадминов, чтобы обновили всех, а то они ждут оф.релиза.

SK 20.10.2016 18:28

1. АвтоГРАФ 5 ПРО всегда содержит внутри обе версии. На 32-разрядной ОС запустится 32-разрядный АвтоГРАФ 5 ПРО. На 64-разрядной ОС можно запустить и ту и ту версию (если захочется).
2. Ни одно 64-разрядное приложение на 32-разрядной ОС даже не запустится от слова вообще. Что это за сисадмины, которые этого не знают ? Или они что-то не так Вам объяснили.

Удмуртавтодор 26.10.2016 03:19

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 144658)
1. АвтоГРАФ 5 ПРО всегда содержит внутри обе версии. На 32-разрядной ОС запустится 32-разрядный АвтоГРАФ 5 ПРО. На 64-разрядной ОС можно запустить и ту и ту версию (если захочется).
2. Ни одно 64-разрядное приложение на 32-разрядной ОС даже не запустится от слова вообще. Что это за сисадмины, которые этого не знают ? Или они что-то не так Вам объяснили.

Передам сисадминам. Сам обновился до 171 сборки.

SK 28.10.2016 10:09

Пост Технотона с вопросом коллегам по сетке - перенесен в раздел:
Продукция сторонних производителей > Железо сторонних производителей > Технотон (Рэспубліка Беларусь)

niknik383 28.10.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от 4ynaka6pa (Сообщение 143173)
4) ни в коем случае не заправлять до "полного" бака(о возникновении воздушной пробки в баке вы ни как не узнаете)

Поясните, пожалуйста...:zagruz:


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot