ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Программное обеспечение (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Проблема: доступ в программу (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=575)

id31317 09.04.2011 08:33

доступ в программу
 
помогите как сбросить пароль на вход в программу????
кто-то поставил теперь сбросит не могу!!!!!!!!!!

plex 09.04.2011 11:31

Цитата:

Сообщение от id31317 (Сообщение 7331)
помогите как сбросить пароль на вход в программу????
кто-то поставил теперь сбросит не могу!!!!!!!!!!

Пароль на вход в программу, такой функции вообще нет. Есть функция пароля на изменение настроек, этот пароль задается при первом запуске программы.
обратитесь к дилеру обслуживающему систему.

SK 09.04.2011 19:16

Возможно, что под правами пользователя заблокирован доступ к системному реестру. Попробуйте запустить ПО от имени Администратора.

VyatkinV 17.05.2011 11:23

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\AutoGRAPH]
"pswdhash"=hex:d4,1d,8c,d9,8f,00,b2,04,e9,80,09,98 ,ec,f8,42,7e

Помещаете это в reg формат. Потом добавляете в реестр. Если кому непонятно, то пишите, напишу подробнее. А в 2-х словах, можно и нужно вытащить ветку реестра из компа с Автографом без пароля и экспортировать её в реестр на компе, где пароль есть.

Sdorokhov 18.05.2011 14:01

а утилитка сброса пароля уже не актуальна?

VyatkinV 19.05.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 9086)
а утилитка сброса пароля уже не актуальна?

Клиенты могут про эту утилитку либо не знать либо не уметь ей пользоваться, а отправить по почте файлик ветки реестра почти всегда можно. Клиенту остаётся щёлкнуть по нему мышой.

Sdorokhov 20.05.2011 06:14

Цитата:

Сообщение от VyatkinV (Сообщение 9118)
Клиенты могут про эту утилитку либо не знать либо не уметь ей пользоваться, а отправить по почте файлик ветки реестра почти всегда можно. Клиенту остаётся щёлкнуть по нему мышой.

да я не в плане могут они или не могут! я в плане изменений полезности утилитки в новых версиях ДиспПО...

VyatkinV 20.05.2011 08:40

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 9163)
Цитата:

Сообщение от VyatkinV (Сообщение 9118)
Клиенты могут про эту утилитку либо не знать либо не уметь ей пользоваться, а отправить по почте файлик ветки реестра почти всегда можно. Клиенту остаётся щёлкнуть по нему мышой.

да я не в плане могут они или не могут! я в плане изменений полезности утилитки в новых версиях ДиспПО...

Вы знаете... . Про полезность вы правы, но клиентам удобнее отослать по почте reg файл ветки реестра и сказать, чтобы мышой поработали. Ибо клиенты бывают разные.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 9086)
а утилитка сброса пароля уже не актуальна?

У меня есть подозрение, что утилиты, для сброса пароля в АвтоГрафе нет. Или есть? Если есть, то дайте ссыль. Интересно на механизм работы посмотреть.

SK 20.05.2011 09:14

Пароль можно снять. Для этого необходимо сообщить ID компьютера и основания для снятия пароля. На основании ID будет сгенерирован временный пароль.

Зачем вообще был бы нужен пароль, если выкладывать в общий доступ утилитку для его снятия ?

Sdorokhov 20.05.2011 10:25

VyatkinV,
Цитата:

Сообщение от VyatkinV (Сообщение 9177)
У меня есть подозрение, что утилиты, для сброса пароля в АвтоГрафе нет. Или есть? Если есть, то дайте ссыль. Интересно на механизм работы посмотреть.

я дико извиняюсь!!! но собственно Вы кто? инфы о Вас в подписи нет! стукните в айсику, напишите на почту или позвоните мне... инфа для связи есть в подписи!!!
Просто так да + в эту ветку данную штуку выкладывать не буду!!!


Константин внесите пожалуйста ясность.... сообщение отправил в личку....

SK превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.))))

plex 20.05.2011 11:32

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 9187)
инфа для связи есть в подписи!!!

Подпись он вашу не видит.

VyatkinV 23.05.2011 05:52

Цитата:

Сообщение от Sdorokhov (Сообщение 9187)
я дико извиняюсь!!! но собственно Вы кто? инфы о Вас в подписи нет! стукните в айсику, напишите на почту или позвоните мне... инфа для связи есть в подписи!!!
Просто так да + в эту ветку данную штуку выкладывать не буду!!!

Меня зовут Виктор, живу и работаю в г. Воронеже. Компания является дилером ПО "Автограф". Кстати, утилита мне особо не нужна. Проблема самостоятельно решена правкой реестра. Что и было написано выше. Кстати, доступ в закрытый раздел форума я так и не получил, хоть и отправлял заполненную форму. Видимо, Ваш коллега всё ещё болен.

CorpN 23.05.2011 06:14

VyatkinV, вы не правильно поняли. Закрытая часть форума только для дилеров Технокома.

VyatkinV 23.05.2011 06:21

Цитата:

Сообщение от CorpN (Сообщение 9252)
VyatkinV, вы не правильно поняли. Закрытая часть форума только для дилеров Технокома.

г.Воронеж, ТЦИ "Передовик", вроде дилер... . Вообще, этот оффтоп предлагаю прекратить. Может и правда человек, дающий доступ, болен. А замены нет.

ФОРУМ ТК 23.05.2011 08:39

Цитата:

Сообщение от VyatkinV (Сообщение 9253)
Вообще, этот оффтоп предлагаю прекратить. Может и правда человек, дающий доступ, болен. А замены нет

:za:
Нога сломана, доступа на рабочее место не имеет.

AlexTN 09.04.2012 08:27

помогите, пожалуйста! установил программу АГ 3.4.9 на комп клиента. программа требует пароль.нажимаю ок-пишет неверный пароль.пытался перекинуть папку с программой со своего компа - та же ситуация. это произошло после переустановки системы (ХР) программистом. что нужно сделать?

SK 09.04.2012 09:30

Ну, к примеру, нет доступа к системному реестру. Права пользователя.

AlexTN 09.04.2012 09:49

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 28711)
Ну, к примеру, нет доступа к системному реестру. Права пользователя.

что сделать?

SATP 09.04.2012 10:28

есть утилита сброса пароля. попроси у дилеров. ;)

AlexTN 09.04.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от SATP (Сообщение 28724)
есть утилита сброса пароля. попроси у дилеров.

crlPassword? как ей пользоваться?

SATP 09.04.2012 10:57

запускаешь её и... нету пароля. вводишь новый

AlexTN 10.04.2012 05:50

все получилось. спасибо...:good2:

Dmitriy 27.04.2012 12:53

Помогите пожалуйста, где скачать эту утилиту crlPassword ?

SK 27.04.2012 13:02

Пароль можно снять, сообщив нам ID компьютера и получив временный пароль.


Dmitriy 27.04.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 29724)
Пароль можно снять, сообщив нам ID компьютера и получив временный пароль.


Не получается нажать на ярлык ( о программе) мешает открытое окно (ввода пароля) или нужен ID продукта: (мой компьютер=> свойства)

SK 27.04.2012 18:04

На окне ввода пароля тоже есть доступ к ID

Dmitriy 02.05.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 29732)
На окне ввода пароля тоже есть доступ к ID

скинул на почту.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Спасибо, все получилось.

Колхоз 21.05.2012 07:30

Добрый день.
У нас тоже возникла проблема с входом в систему после обновления программы.
Помогите, пожалуйста, нам. Программма куплена на предприятие, АвтоГРАФ v3.4.10. ИП Рыбалкин, который нас обслуживает, ни чем помочь не может.
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Колхоз (Сообщение 30777)
Добрый день.
У нас тоже возникла проблема с входом в систему после обновления программы.
Помогите, пожалуйста, нам. Программма куплена на предприятие, АвтоГРАФ v3.4.10. ИП Рыбалкин, который нас обслуживает, ни чем помочь не может.
Спасибо.

ID компьютера:
3A6F57FBBBAFFDAC03E5199E24F492187A6D783E35C0884638 1DAD49FD51F9908BA6D4B96337674BB426AD9C74A902E2

Роман38 22.05.2012 04:06

Просто удалите полностью папку Autograph в реестре. Правой кнопкой на "мой компьютер" выбираете редактор реестра. Затем HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > AutoGRAPH. Удаляете эту папку и запускаете заново автограф, меняете пароль и все.:friday:


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot