![]() |
Вопрос по учету моточасов
Добрый день, уважаемые форумчане...
Я новичок - на фирме решили анализировать как работает система и дали мне задание разбираться с тем что внедрено. Такой вопрос: есть отчет в 1С который показывает моточасы - это разница значения показаний моточасов (аппаратные) и отчет мой который получает моточасы из АвтоГраф. Данные расходятся. Вопрос - почему? При тестировании сегодня заметил: формируется отчет по рейсам за 07.12.2016 00:00:00 - по 08.12.2016 00:00:00 - для устройства моточасы - 8,00 формируется отчет по рейсам за 08.12.2016 00:00:00 - по 09.12.2016 00:00:00 - для устройства моточасы - 8,20 Сумма итого: 8,00 + 8,20 = 16,20 Формируем отчет за период 07.12.2016 00:00:00 - по 09.12.2016 - сумма моточасов 12,5... А должно быть 16,20. Почему? :bbbe: |
Цитата:
Почему не озвучена версия ПО? Что с чем расходится? (где именно формируются вышеуказанные отчеты) |
Цитата:
Версия программы AutoGRAPH 5 Pro Расходятся данные с теми данными которые показывают измерители моточасов на самих устройствах. И расходятся если формировать отчет в программе "Рейсы" за день и за два дня (выше описаны расхождения). |
Цитата:
Потом рассказать, как на устройстве физически подключен контроллер: Цитата:
|
Цитата:
Контроллер стоит заводской - при включении устройства его борткомпьютер показывают моточасы на начало и моточасы на конец смены. Если быть точным то это "Автопогрузчик вилочный "Konecranes" SMV 45-1200 B". Вопрос по отчету - почему разные цифры за один день и за два дня (почему сумма моточасов не равна сумме?) |
Цитата:
А вообще прилично было бы приложить схему и данные. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
формируется отчет по рейсам за 07.12.2016 00:00:00 - по 08.12.2016 00:00:00 - для устройства моточасы - 8,00 формируется отчет по рейсам за 08.12.2016 00:00:00 - по 09.12.2016 00:00:00 - для устройства моточасы - 8,20 Сумма итого: 8,00 + 8,20 = 16,20 Формируем отчет за период 07.12.2016 00:00:00 - по 09.12.2016 - сумма моточасов 12,5... А должно быть 16,20. |
Рейсы переходят через 00:00?
|
KMTP, Вас спросили - как в самом ПО отображаются данные в столбце списка рейсов ? Что там по МЧ ?
У Вас скорее всего нет данных по части периода и ПО, когда формирует отчет за один день, не знает - то-ли вход моточасов в ноль провалился, то ли в единичке остался. Согласно алгоритму, ПО предполагает, что в случае отсутствия данных о переключении входа в другое состояние, состояние входа не менялось. А вообще - надо бы поглядеть что у Вас там настроено и как оно подключено физически на машинке. |
Вот отчеты с разницей (вывел расшифровку по рейсам)...
Отчет за 8 декабря https://cloud.mail.ru/public/9zpQ/KTaszKYio Отчет за 9 декабря https://cloud.mail.ru/public/BY8Q/p8GidykDN Отчет за 2 дня https://cloud.mail.ru/public/HMHM/bjN5AfGbV Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для ускорения рекомендую использовать телефон, скайп или электропочту. |
Цитата:
|
KMTP, проанализировав данные и настройки, могу сказать, что Вами неверно выбрана настройка для подсчета МЧ по CAN, а следовательно и неверен расчет, т.е. при Ваших настройках БК и метода приема данных по шине CAN, Вы должны использовать настройку подсчет по МЧ, как для CANLOG, т.е. у Вас должна быть задана данная настройка: http://ybex.com/d/7allyaylijh9tgooip...ssxoz0pcc.html
|
Цитата:
Вопрос: если сейчас зайти в настройки и изменить ее, то старые данные автоматически отобразятся по другой настройке или только новые данные уже? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Техническая поддержка помогла - в АвтоГрафе теперь данные не отделяются. Другой вопрос - почему они не сходятся с данными контроллеров самого ТС? Из-за других настроек или отличаются логики настроек? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты МЧ по кану могут быть считаны двумя способами 1 разница между показаниями накопительного счетчика ЭБУ двигателя в посылках кана 2 время когда обороты двигателя отличны от 0. Второй вариант похож по подсчету с дискретника ДАДМ или Зажигание |
KMTP, никто не мешает настроить формулу учета моточасов в АвтоГРАФе так, как Вам надо. Именно ПО АвтоГРАФ 5 позволяет конструировать самые разные формулы и зависимости для измеряемых параметров.
Также учтите, что ЧЕСТНО измерить точно моточасы или моторесурс достаточно сложно. Износ двигателя вовсе не линейно возрастает с изменением оборотов, если Вы не в курсе. А Ваше утверждение, что если двигатель работает на оборотах НИЖЕ номинальных - то это УМЕНЬШАЕТ моточасы - неправильное. На пониженных оборотах износ двигателя может быть гораздо выше, чем на номинальных. Это связано и с охлаждением двигателя и с изменениями характеристик смеси для достижения более низких оборотов и со многими другим факторами. Таким образом, если Вы хотите реально посчитать износ (уменьшение ресурса службы) двигателя (что и есть физическое выражение моточасов), то Вам необходимо получить от производителя характеристику зависимости такого износа от оборотов. Правда, надо еще учитывать, например, что при одних и тех же оборотах, но при низкой температуре (зима, мороз, холодный двигатель) - износ будет существенно выше. Также износ будет выше, если масло давно не меняли или залили не то масло - т.е. по-хорошему надо учесть и это... Так что задача ТОЧНОГО учета МЧ - не такая уж и тривиальная. Тем не менее, ПО АвтоГРАФ 5 позволяет Вам реализовать и всё вышеизложенное (даже учесть просроченную замену масла если захотите вносить и учитывать данные по заменам масла) и многое другое. Если Вы, конечно, захотите всё это реально и честно сделать. Формульный редактор - позволяет. Успехов Вам. |
Цитата:
И даже на этом форуме где-то выкладывалось это (прямо с картинками из мануала к показометру) при аналогичном запросе. Только поискать надо и не помню - в открытой или в закрытой части вопрос всплывал. |
SK, такие "показометры" нужны для своевременного технического обслуживания. Их задача считать именно время, а не износ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Потому как повторяю: наименьший износ двигателя и наименьшие моточасы как правило - при номинальных оборотах двигателя (или при близких к ним), а не при самых низких. Пояснять надо почему или нет ? |
Цитата:
Понятно, то есть чтобы у нас верно считались моточасы нужно вызвать специалистов и уже с ними озадачиться вопросом настройки учета моточасов? Но все-таки моточасы на Тс считаются от оборотов и нагрузки, следовательно можно путем настроек добиться чтобы моточасы по ТС и моточасы по АвтоГрафу сошлись? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 23 секунды :temazakryta: Всем спасибо за терпение и объяснение! |
Цитата:
Поэтому и существуют так называемые модели - сиречь упрощенные имитации параметра, измерение которого с высокой точностью слишком трудозатратно или нецелесообразно дря решения конкретной прикладной задачи. Модели бывают разной степени упрощенности. Одна из них - время работы двигателя вместо реального моторесурса. Можете свою упрощенную модель сделать - чисто по оборотам. Вы же понимаете, что даже разные карты имеют разные параметры геоида, сиречь описания модели (формы) земного "шара". И ничего, никто не требует пикометровой точности описания формы Земли. |
Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot