![]() |
Посоветуйте
Пользуюсь системой спутникового слежения Автограф уже больше 1 года и очень доволен ею. Но вот возникла потребность в контроле топлива(заправка, слив, расход). Вызвал спецов. Посмотрев на прибор (покупал я его не новый) спецы определили, что он уже староват, и для того что-бы я имел полноценную инфу(передвижение, остановки, выгрузки, а так-же все что связано с контролем топлива) мне необходимо поменять сам прибор ( на цифровой) и установить ДУТ. Подскажите люди добрые, какое самое оптимальное оборудование в моем случае требуется? Автомобиль КАМАЗ самосвал, топливная аппаратура BOSCH, бак 350 л.
С уважением. |
Если ставить ДУТ LLS то вероятно понадобится контроллер с 485 интерфейсом (нового типа) Датчики Эскорт можно подключить в режиме периодического счетчика к старым контроллерам. Подключать датчики по аналогу не рекомендуется.
|
Цитата:
|
Аналоговые датчики есть у всех производителей ДУТов и подходят к любым контроллерам.
|
Евгений К, так же можно поставить расходомер....но заправки и сливов не увидите, зато расход идеальный....если к нему подцепить штатный ДУТ то в принципе потянет :confused:
|
Цитата:
Выгрузки можно контролировать, подцепив к терминалу УДМ от ТС Сенсора (485, цифровой) или обычный геркон. |
Цитата:
|
Цитата:
Готовит просвещенья дух И опыт-сын ошибок трудных, И гений- парадоксов друг, И случай- бог изобретатель. (А.С.Пушкин) MACTEP_73....Вы уж и Нас послушайте....:confused: |
Цитата:
Одна ласточка весны не делает.)))))))))))))))))) Тут 50/50 как повезет скажем так)))) и аналог работает без ошибок, если нет косяков при монтаже и тарировке!!! Но цифра есть цифра тут уж Вы правы на 1000 процентов. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Евгений в каком регионе Вы находитесь? |
Цитата:
2. Обратитесь к своему дилеру. Лучше взять новый прибор и датчик с RS485 и будет тебе счастье. МАЗ Самосвал, при 10 точках тарировки бака. ![]() Ещё для примера: прибор(с АДМ ххх) 62ххх с RS485, бак протарирован по 16 точкам. ![]() На крайняк старый прибор можно шефу на авто поставить ))) |
На почти любой, даже довольно древний прибор, можно поставить ДУТ "Эскорт" в режиме периодического счетчика. Это не аналог, слава богу, по факту - цифра, т.к. передает отсчеты АЦП.
|
32 серия прибора. Как я понял ДУТ показывает заправки, сливы, уровень топлива,и расход топлива.Но ... говорят, что видители сливая топливо через обратку обманывают ДУТ . Так ли это? Вообще меня интересует вся картина по топливу. Расходомеры показывает расход топлива точнее чем ДУТ? Насколько точны показатели по ДУТу? Для меня важно соотношение цены приборов и функционала. Как я понимаю если я меняю маяк на новый+ДУТ то получаю= систему слежения+контроль заправок, сливов, уровня и расхода топлива. Если не меняю, то:
1.необходимо поставить аналоговый ДУТ (и получаю не совсем полноценный учет по топливу и корректную работу этого ДУТа). 2.необходимо поставить ДРТ (и получаю достаточно точные показания расхода топлива). Вообще цель: установить жесткий контроль за использованием транспортного средства (передвижение, стоянки, учет топлива). Характеристики банальные : надежность, наименьшие затраты, точность. Добавлено через 17 минут Считаю, что обеспечение полного автоматизированного контроля стоит затрат (ведь опытным путем водителя полноценно невозможно проконтролировать-меняется манера езды и эксплуатация по разному ландшафту,асфальту, тоннаж и т.д.). Поэтому если необходимо менять автограф на более современную версию, значит надо менять. Наверное моим финансам придется петь романсы? Кстати ответьте и на такой вопрос: я сейчас получаю данные с сервера производителя, местные специалисты давно поговаривают, что вы его закроете, и получать данные я смогу только через сервер представителе в своем регионе, за что соответственно придется им платить.Так ли это? |
Для получения всей картины по топливу Вам необходимо обратиться к диллеру в Вашем регионе, т.к. на форуме в открытом доступе все тонкости описывать не будут, что бы в ответ на них не было новых способов вредительства.
|
Цитата:
ДУТ в среднем дает погрешность 3%, где-то в "+", где-то в "-" (чисто физически невозможно абсолютно точно измерить уровень), для контроля топлива этой цифры вполне достаточно. Воровство будет видно при сливах, недоливах и при махинациях с обраткой. В ПО выставите расход на 100км не более X литров, и если сливать будут на ходу, то превышение расхода отобразится как слив. Контроллер менять не надо. Чтобы увидеть показатели с ДУТа в цифровом виде: Цитата:
А если денег не жалко, то ставьте и ДУТ и ДРТ, до кучи можно поменять и блок на новый с CAN-шиной, и вытащить с бортового компьютера этого Камаза еще чего-нибудь (только вот расхода с уровнем в нем как раз нет). |
Что ж вы так про аналог, на данный момент любые ДУТ дают не на много меньше погрешности, чем сам аналог. тут уже надо играть от типов ДУТ и линиями связи между ДУТ и контроллерами.
|
CorpN, 3% , дут, да вы бросьте, единственный недостаток ДУТ по сравлнению с ДРТ, это возможные большие погрешности в расходе топлива, если анализировать небольшой промежуток времени, 1 час к примеру, когда речь идёт о месце использования, то тут я готов поспорить с кем угодно о точности работы. А у ДРТ тем не менее проблем на порядок больше, один только ньюанс с его засоряемостью и вероятностью заклинивания(как результат прекращения подачи топлива), а также его просто невозможно поставить на автомобили иностранного производствА, там где настройка впрыска происходит бортовым компом... поэтому уж извольте ересь по поводу датчиков уровня прекратить
|
Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 20160
позволит получить точность в десятые доли литра на каждой заправке и позволит засечь сливы от 5 литров, это нами достигнуто массово. Завод даёт 4 года гарантии. Потребуется новый бортконтроллер. На бошевский ТНВД проточник ставить не надо. Серьёзных проблем будет очень много и невовремя. С одним ДРТ можете и машину сжечь в пути если пластиковые трубки обратки лопнут при резком сбросе газа после перегазовки. С двумя ДРТ на холостом ходу будете погоду мерять. И подешевле будет 1 LLS поставить. Цитата из паспорта Белорусского ДРТ: "Средняя наработка на отказ в режимах и условиях, допускаемых конструкторской документацией - 2000ч". Это Вас устраивает? |
1 год интенсивной работы дальнобойщика...
|
Цитата:
|
AutoKirov, Реально авто у них ездит по 8-9 часов в день, 6 дней в неделю. Получаем по макс. 9*6*52 примерно 2500. ( средние данные по 20 авто одного очень крупного грузоперевозчика)
|
rukav, Это фуры дальнобои ездят по 8-9 часов, т.к. рабочий режим водителя прописан в законах. А вот самосвалы которые ходят на короткое плечо и есть возможность менять водителей 2-3 раза в сутки, могут работать 24/7 за исключением времени ремонта, таких тоже много.
|
Plex,
Цитата:
|
Датчик уровня топлива Epsilon
Здравствуйте! Уважаемые коллеги!
Хотелось бы посоветовать Вам датчик Epsilon, данный датчик хорошо зарекомендовал себя среди аналогичных приборов емкостного типа. Если кому интересно, могу предоставить техническую документацию по данному девайсу. :thumbup: Комментарий модератора: рекламируете? |
Цитата:
|
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot