ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Программное обеспечение (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Проблема: Отображение скачков топлива (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=674)

Smith 16.05.2011 07:55

Отображение скачков топлива
 
Подскажите пожалуйста как убрать скачки топлива (НЕ ФИЛЬТРАМИ!!!) филтры на 80 ставить слишком уже

16.05.2011 08:02

Alt+Alt+Ctrl

Smith 16.05.2011 08:29

Цитата:

Сообщение от satp (Сообщение 8966)
Alt+Alt+Ctrl

Эта команда открывает список записей а мне надо просто убрать скачки эти что бы они не считались

ФОРУМ ТК 16.05.2011 08:37

Цитата:

Сообщение от Smith (Сообщение 8964)
Подскажите пожалуйста как убрать скачки топлива (НЕ ФИЛЬТРАМИ!!!) филтры на 80 ставить слишком уже

Это очень просто!

Каков вопрос, таков ответ! Нет ни слова про датчики, настроки прибора, как установлено, тип авто. Что вы хотите услышать? Скоро лето, местные телепаты уже отдыхают!

CorpN 16.05.2011 09:00

Smith, в закладке АЦП много всего интересного, но вообще-то лучше попросите вашего дилера подправить картину. Возможно он и неисправность какую-нибудь найдет.

Smith 31.05.2011 05:37

Пришел к такому аж самому смешно надо сделать так что бы ДУТ врал как можно красивее. надо сделать так что бы при любых раскладах расход л/100км не превышал 35-40л. как это можно сделать кто нибудь может подсказать?:zaboy:

CorpN 31.05.2011 06:43

Smith, вы чего там, с ума посходили что-ли. :crazyletchik:
А вообще, если авто стоит с заведенным двигателем, то л/100км стремиться к бесконечности, соответственно если у него будет больше пробега и меньше "работающих" стоянок, то и пересчет расхода л/100км будет более близок к фактическому потреблению в движении.

kantik21 04.08.2011 23:31

У кого какие идеи? Слив? Или нет...
 
Вложений: 3
Столкнулись с проблемой такого рода... Пришли клиенты и говорят, что за падение топлива в конце дня?
Каждый день уменьшение стабильно на 38-40 литров в конце дня.
Подобная ситуация наблюдается на протяжении уже трех дней. Единственное что смущает, это то что сливы идут резкие, а не плавные...
Датчик LSS, подключён на цифровой вход.

за 02-08-2011
Вложение 877

за 03-08-2011
Вложение 878

за 04-08-2011
Вложение 879


у кого какие мысли?

Yohnus 05.08.2011 04:51

Цитата:

Сообщение от kantik21 (Сообщение 12996)
Столкнулись с проблемой такого рода... Пришли клиенты и говорят, что за падение топлива в конце дня?
Каждый день уменьшение стабильно на 38-40 литров в конце дня.
Подобная ситуация наблюдается на протяжении уже трех дней. Единственное что смущает, это то что сливы идут резкие, а не плавные...
Датчик LSS, подключён на цифровой вход.

за 02-08-2011
Вложение 877

за 03-08-2011
Вложение 878

за 04-08-2011
Вложение 879


у кого какие мысли?


А "резкие заливы" Вас не смущают? в середине графика (такая же величина, и провалы ближе к концу на такую величину

SK 05.08.2011 05:50

Что за ДУТ и с каким интерфейсом стоят ?

kantik21 05.08.2011 09:02

ДУТ Эскорт.
Сидит на 485 интерфейсе.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

А "резкие заливы" Вас не смущают? в середине графика (такая же величина, и провалы ближе к концу на такую величину
резкие сливы/заливы во время работы смущают меньше, чем "слив" который происходит через пол-часа после прекращения работы датчика моточасов...

kantik21 05.08.2011 09:15

Вложение 886


а вот и бинарник

plex 05.08.2011 09:19

kantik21,Может играет верхняя часть бака? например при работе в баке понижается давление, его сплющивает двигатель выключают давление плавно поднимается и верхняя часть "выскакивает" в свое родное положение и получается как-бы слив т.к. датчик поднимается из топлива. Ну это как предположение, на пазиках бензиновых бывало такое литров по 5 колебания.

lmpx39 05.08.2011 09:23

Возможно забита вентиляция бака...отсюда и игра бака...

SK 05.08.2011 09:33

Вот Ваши исходные данные без усреднения и устранения бросков:



Ваша "ступенька" там есть.
Поскольку используется RS-485 - то АГ пишет ту цифру, что выдал датчик и не более того.
Таким образом - рекомендую переадресовать вопрос производителю ДУТ - почему ДУТ выдает такую ступеньку ?

SK 05.08.2011 09:34

Кстати, далее по оси времени, цифровой ДУТ выдает еще большую фигню (если смотреть без усреднения и устранения бросков):


Дмитрий 22 23.09.2011 04:36

Проблева вот в чем. Стоит 2 бака 2 ДУТа. Почему при просмотре БАК1 показываются сливы, а при просмотре БАК3 нет их?

SK 23.09.2011 05:49

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 22 (Сообщение 15766)
Проблева вот в чем. Стоит 2 бака 2 ДУТа. Почему при просмотре БАК1 показываются сливы, а при просмотре БАК3 нет их?

1. Мы не видим Ваши настройки.
2. Если баки имеют перелив между собой: топливо, которое перелилось из одного бака в другой покажет слив, если рассматривать баки по-отдельности, но в суммарном баке никакого слива нет, т.к. общий объем не изменился.

Дмитрий 22 23.09.2011 06:43

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 15769)
1. Мы не видим Ваши настройки.

Меня интересуют эти настройки что они означают. Диллер говорит что они постоянные. Только начал работать с датчиками поэтому много чего еще не известно. Можно ли как нибуть попподробней

SK 23.09.2011 07:06

Пороговые значения признаков слива топлива.
Д - в движении
О - на остановках

Если есть навесное оборудование (например - крановая установка или другие рабочие органы машин), то при его работе расход меняется (что логично), поэтому работа такого потребителя топлива детектируется датчиком (Д1 в данном случае) и пороги слива задаются другие.

AlexTN 04.10.2011 11:03

Вложений: 1
Такая проблема. программа не показывает слив топлива. т.е. при колебаниях топлива (скорее всего) программа зафиксировала заправку, но не показала слив, хотя на графике он отображен. стоит дут LLS 20160

извиняюсь за маленький рисунок

SK 04.10.2011 11:35

Детекция сливов настраивается на вкладке "Бак N".

AlexTN 04.10.2011 11:45

Вложений: 1
в программе все настроено.

SK 04.10.2011 11:55

Присылайте бинарник и карлист + напишите версию и сборку ПО.
Разберемся.

AlexTN 04.10.2011 20:23

отправил на storm@tk-chel.ru.

sapphire 05.10.2011 00:51

Слив на остановке? У Вас порога на остановке нет.

AlexTN 05.10.2011 05:08

Цитата:

Сообщение от sapphire (Сообщение 16503)
Слив на остановке? У Вас порога на остановке нет.

да. заправка и слив на остановке. где поставить порог?

Добавлено через 8 минут
всё. разобрался. большое спасибо! :agree:

LDM 11.10.2011 08:39

Вложений: 1
Вложение 1177
Подскажите, пожалуйста, что означают эти настройки. Как они влияют на выходные данные

AlexTN 26.10.2011 06:36

Цитата:

Сообщение от LDM (Сообщение 16866)
Подскажите, пожалуйста, что означают эти настройки. Как они влияют на выходные данные

присоединяюсь к вопросу

CorpN 26.10.2011 07:18

Окно МО - в рамках этого времени действуют те настройки, которые заданы ниже (в смысле в интерфейсе).
Доп. откл. - так сказать жесткость обработки резких повышений и снижений на графике, чем ниже %, тем больше скачков можно исключить, но от этого остальная картина уходит от реальной. Я рекомендую по умолчанию ставить 10%, если останутся броски, то тогда уже крутить.
Устр. броски - вообще нужно для борьбы с огрехами ДУТ. Бывают у них иногда резкие провалы/подъемы. Вот они и исключаются. Функция действует на интервале того окна МО, что мы задали.
Усредн. - что это думаю всем понятно. Действует также на интервале окна МО.

LDM 26.10.2011 08:14

Спасибо !

olegg72 27.08.2012 08:03

Добрый день! озадачились оптимизацией настроек детекции слива, посоветуйте алгоритм действий

t-nav 27.08.2012 08:10

Цитата:

Сообщение от olegg72 (Сообщение 36562)
Добрый день! озадачились оптимизацией настроек детекции слива, посоветуйте алгоритм действий

Версия 3.4.0

247. Изменены алгоритм определения сливов и признаки слива топлива

Теперь сливы детектируются на остановках и в движении независимо: со своими критериями и порогами.
В движении доступны критерии: «л/1 час», «л/100 км», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2», на остановках – «л/1 час», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2».
Для каждого критерия помимо основного порога доступен дополнительный порог при включенной опции «Доп. пороги при вкл. (датчика)».
Дополнительный порог позволяет учесть расход топлива навесным оборудованием, тем самым исключить ложные сливы.
При поиске сливов удельный расход будет сравниваться с предельным, меняющимся в пределах от основного до дополнительного порога.

Новые настройки признаков слива топлива несовместимы с предыдущими версиями программы!

Рекомендации по настройке признаков слива топлива:
1. Выберите критерии определения сливов на остановках и в движении, исходя из характера работы ТС и подключенных к нему датчиков
2. Настраивать пороги лучше независимо, поочерёдно отключая один из критериев
3. Задайте для двух баков абсолютно одинаковые настройки (объём, датчики, признаки заправки и слива)
4. Выведите графики этих баков: один – уровень, другой – удельный расход по выбранному критерию
5. Вместе с графиком удельного расхода отобразится график предельного расхода (полупрозрачный)
6. Определитесь с усреднением показаний каждого датчика, т. к. этот параметр сильно влияет на удельные показания
7. Установите порог для выбранного критерия (для этого желательно иметь данные с реальными сливами
Читиайте файл WhatsNew

olegg72 27.08.2012 10:39

А на что влияет: «Окно МО, мин» – окно для вычисления мат. ожидания уровня;

plex 27.08.2012 20:54

olegg72, На "Ширину сглаживания" чем больше - тем ровнее график, тем выше погрешность определения заправок

olegg72 28.08.2012 05:46

а сливов?

DRACULA 20.05.2014 09:28

Всем доброго времени суток уважаемые коллеги:)! На днях столкнулись с довольно острым вопросом по скачкам топлива во время разгрузки фур на опракидывателе. У клиента регулярно выскакивает слив и следом заправка, бывает с разницой в несколько литров. Затем когда топливо устаканится показатели выравниваются.
Ставить допустимое повышение и понижение в 80 литров, не вариант:tsss:
Пообщались мы с коллегами и решили что было бы хорошо чтоб в КТ пукнтов разгрузки не снимались показатели LLS. Реально ли это реализовать?
Может кто нибудь уже решал такую задачу?
Оставлять клиенту систему в таком виде не хотелось бы.

SK 20.05.2014 13:20

Есть фильтрация показаний по входам.
По фильтрации по КТ запросов ещё не поступало.

AutoKirov 20.05.2014 13:32

если
Цитата:

Сообщение от DRACULA (Сообщение 79486)
время разгрузки фур на опракидывателе

менее 15 минут, тогда можно выставить запись уровня на стоянке 60 минут

Добавлено через 1 минуту
или можно пропускать по замку зажигания

Phantom 20.05.2014 14:31

Может сделать фильтрацию по показаниям акселерометра? :kurevo::letat:

DRACULA 20.05.2014 15:49

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 79516)
Есть фильтрация показаний по входам.
По фильтрации по КТ запросов ещё не поступало.

В нашем случае это была бы мега функция:thumbup:
Думаю со мной согласятся многие что она довольно актуальна...

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от AutoKirov (Сообщение 79520)
если
Цитата:

Сообщение от DRACULA (Сообщение 79486)
время разгрузки фур на опракидывателе

менее 15 минут, тогда можно выставить запись уровня на стоянке 60 минут

Фильтрует не все записи.
Добавлено через 1 минуту
или можно пропускать по замку зажигания[/QUOTE]
Думали. Но пока машина на простое водилы мелкими дозами будут сливать, а потом не найдешь виноватого и точное время слива.

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 79523)
Может сделать фильтрацию по показаниям акселерометра? :kurevo::letat:

Ну это очень даже вариант. Тоже рассматривали такую возможность но настораживает время отклика акселерометра и его настройка.
Мне кажется фильтрация по КТ самый лучший способ в этом случае. К тому же, как я понимаю, это могло бы быть полезным на некоторых заправках, нас бы уже не волновало Окно МО видели бы резкий скачек - ну и отлично. Если не прав, поправьте:tomato:.

programmer 21.05.2014 06:01

Цитата:

Сообщение от DRACULA (Сообщение 79486)
хорошо чтоб в КТ пукнтов разгрузки не снимались показатели LLS

Хорошая идея. Можете уже опробовать на net-версии.
Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 79523)
Может сделать фильтрацию по показаниям акселерометра?

Надо бинарники смотреть, что там акселерометр показывает.

frdn 21.05.2014 06:02

Нет настроек акселерометра.. и делать её не хотят

ФОРУМ ТК 21.05.2014 06:26

Цитата:

Сообщение от programmer (Сообщение 79547)
Надо бинарники смотреть, что там акселерометр показывает.

Акселерометр показывает состояние движение-остановка.

Phantom 21.05.2014 07:51

Цитата:

Сообщение от rukav (Сообщение 79550)
Акселерометр показывает состояние движение-остановка.

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 79548)
Нет настроек акселерометра.. и делать её не хотят

Это все понятно, но можно же доработать...

ФОРУМ ТК 21.05.2014 09:53

Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 79557)
Это все понятно, но можно же доработать...

БУГОГА вам всем!!!! 2 вопроса вам господа:
1. Записывать все 3 оси?
2. Как часто делать записи?

Давай-те порассуждайте, а я в сторонке постою... послушаю мудрые мысли...

Phantom 21.05.2014 10:24

rukav, адаптивную запись с программируемым отклонением: "пишем если изменилось более чем на ... за время ..."

ФОРУМ ТК 21.05.2014 11:17

Phantom, "сколько точно в граммах??" :D

Phantom 21.05.2014 11:21

rukav, так параметры каждый укажет... нужные. :crazy:

ФОРУМ ТК 21.05.2014 11:33

Цитата:

Сообщение от Phantom (Сообщение 79576)
так параметры каждый укажет... нужные

ну вот допустим, ты один из каждых! Что ты укажешь??

Phantom 21.05.2014 11:38

rukav, я пока не решал такую задачу. Временами и углами надо интересоваться у DRACULA. Я же не знаю насколько и за какое время машину переворачивают. Пока ж теория.

csistra 21.05.2014 12:09

поставьте на опрокидыватель датчик или покопайтесь что с машиной делают. наверное как минимум обязательно стояночный тормоз ставят. прилепитесь туда и отфильтровывайте.
Но массово это я бы не стал применять. Ушлые водятлы быстро просекут эту фишку и будут сливать.

4ynaka6pa 27.05.2014 08:20

Скачки уровня топлива
 
появилась проблема с уровнем топлива в моменты стоянок ТС, то есть в вечернее\ночное время, когда транспортом точно ни кто не пользуется. кроме того подключены датчики зажигания, массы и двигателя. судя по ним ТС не заводилось и не включалось даже зажигание. отклюение БК отсутсвует. картина топлива в сервисном меню изображает залипание ДУТ на максимальное значение 1023, через определенный период минут 20-60 показания топлива нормализуются. может ли быть такое поведение ДУТ вызванно НЕ человеческим фактором?

Ivan 27.05.2014 08:26

4ynaka6pa, пришлите
файлы с расширением *.sbin по данному блоку. (Находится в каталоге с установленной диспетчерской программой АвтоГРАФ в папке Data); файл с расширением *.ini по данному блоку. (Находится в каталоге с установленной диспетчерской программой АвтоГРАФ в папке CarsList). На support@tk-chel.ru

4ynaka6pa 27.05.2014 11:20

Цитата:

Сообщение от Ivan (Сообщение 79930)
4ynaka6pa, пришлите
файлы с расширением *.sbin по данному блоку. (Находится в каталоге с установленной диспетчерской программой АвтоГРАФ в папке Data); файл с расширением *.ini по данному блоку. (Находится в каталоге с установленной диспетчерской программой АвтоГРАФ в папке CarsList). На support@tk-chel.ru


отправил

Ivan 27.05.2014 11:34

4ynaka6pa, ДУТы чьей марки?

И такой момент распишите, что за ТС сколько у Вас баков и двигателе, какой формы баки, как в них установлены ДУТы, распишите все.
Т.к. судя по заданным настройкам в ПО, которые Вы скинули, отображения уровня топлива корректным там ни как не может быть.

4ynaka6pa 29.05.2014 08:04

Цитата:

Сообщение от Ivan (Сообщение 79955)
4ynaka6pa, ДУТы чьей марки?

И такой момент распишите, что за ТС сколько у Вас баков и двигателе, какой формы баки, как в них установлены ДУТы, распишите все.
Т.к. судя по заданным настройкам в ПО, которые Вы скинули, отображения уровня топлива корректным там ни как не может быть.

Дуты Омником 20160, 2 шт
Модель трактора ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ Амкадор-369
Двигатель 1 шт.
По поводу бака П-образный 1 шт, о монтаже ДУТ пока ни чего не знаю, монтаж дилеры осуществляли, думаю завтра поеду осматривать.

А в чем может быть проблема, по предварительной оценке?

Ivan 29.05.2014 12:29

4ynaka6pa, написал Вам в письме. Сейчас все таки интересует как именно установлены ДУТы в баке.

csistra 29.05.2014 13:41

Дуты Омником 20160, 2 шт

Ivan 29.05.2014 14:08

csistra, не какие, а как?

4ynaka6pa 30.06.2014 17:16

Цитата:

Сообщение от Ivan (Сообщение 80140)
не какие, а как?

на почте фотки, если че нить там разглядите, но на мой взгляд, все нормально установлено, ну есть там кое какие мелочи, но они не играют ни какой роли в том, что происходит с графиком уровня топлива.

frdn 01.07.2014 04:02

Амкадор... этим уже многое сказано, на данный погрузчик не рекомендую ставить ДУТы, бак назодится под двигателем, установка ДУТов не покажет красивой картинки, ну и как результат не даст точности измерений, нужно ставить ДРТ

4ynaka6pa 01.07.2014 08:25

не соглашусь, хоть это и амкадор, хоть это и погрузчик и не видим настоящие моточасы, бак там не очень сложной формы в отличие от МТЗ, однако ДУТы там работали нормально, до поры до времени.
там, очевидный человеческий фактор.
недавно, водители этого же ТС, умудрились модернизировать генератор, таким образом, что б он выжигал предоханители на проводке НС подключенной на АКБ при завдении транспорта.
выход из ситуации был, конечно элементарный - замена гены:)

niknik383 26.07.2014 10:32

Вложений: 3
Доброго времени суток!

В очередной раз прошу компетентного мнения по скачкам топлива.

Объекты - три комбайна Акрос 530, бак один в каждом, установлен на правом боку.
ДУТ - ДУТ-Е485 700 мм (Технотон). Установлен по середине в поперечной оси бака. Со смещением влево относительно продольной оси бака.

Проблема по одному комбайну. Постоянные ложные сливы. По графику, непосредственно перед остановкой. Слив продолжается во время стоянки.
Просил клиента посадить СБшника в комбайн - уверяют, что сливов нет, а они отображаются. Фильтрами давил. Но не ставить же МО 10 минут и детекцию слива от 100 литров.

Очень смущает прямая ступенька слива.
Прошу помощи!

region 60 26.07.2014 12:55

Проблема в названии ДУТа!

NickolaDed 26.07.2014 15:46

Проблема либо в настройках дута либо в парвельности установки(на акросах хороший правельный бак) либо как писали выше название дута плохое

niknik383 26.07.2014 16:05

Чего прям в названии ДУТа?

Установка правильная. То, что он не корректно показывает я предполагаю, но из-за чего это может быть?
Чем один ДУТ отличается от другого? Установки идентичные. Настройки ДУТ также одинаковые. Температурная компенсация убрана. Данные датчик каждые 10 сек отдает. Тарировка сделана с шагом 20 литров и добавлена в ПО. Не в датчик. Подключен от 12В.

region 60 26.07.2014 18:04

В правильности установки никто не сомневается! В прошлый раз я разьяснил вам подобные проблемы с вашими дутками, мне показалось что вывод вы зделали........ Проблема таже

plex 28.07.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 84802)
Проблема в названии ДУТа!

Цитата:

Сообщение от niknik383 (Сообщение 84791)
(Технотон).

Да просто двумя буквами ошибся:)

puni6er 11.08.2014 04:20

Дут зависает))

garma 09.09.2014 05:16

Hino Ranger
ДУТ Автосенсор

машина 3 суток стоит
откуда расход.
слива не было - данные LLS постепенно снижаются. Я бы даже сказал очень постепенно
c 1366 в 00.00.22 до 1330 в 23.53.34
тоже было и в другие дни - машина стояла, а расход 3 литра

Ivan 09.09.2014 05:49

garma, нужен *.ini файл с настройками. И период точно укажите, какой Вы имеете ввиду. Последние три дня? С 5-го числа?

region 60 09.09.2014 06:17

3 литра туда-сюда это температурные расширения топлива. Не морочте людям голову.

garma 09.09.2014 06:22

Цитата:

Сообщение от Ivan (Сообщение 87489)
garma, нужен *.ini файл с настройками. И период точно укажите, какой Вы имеете ввиду. Последние три дня? С 5-го числа?

сутки с 5 сентября по 6 сентября


Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 87490)
3 литра туда-сюда это температурные расширения топлива. Не морочте людям голову.

клиенты морочат :)

region 60 09.09.2014 06:30

Бак сколько объем?

garma 09.09.2014 06:32

Цитата:

Сообщение от region 60 (Сообщение 87492)
Бак сколько объем?

200

Ivan 09.09.2014 06:52

garma, это действительно температурное расширение, на протяжение каждых суток идет постоянное изменение АЦП в малых долях оно то увеличивается, то уменьшается, то снова увеличивается. В зависимости от времени дня.

garma 09.09.2014 06:56

Цитата:

Сообщение от Ivan (Сообщение 87495)
garma, это действительно температурное расширение, на протяжение каждых суток идет постоянное изменение АЦП в малых долях оно то увеличивается, то уменьшается, то снова увеличивается. В зависимости от времени дня.

благодарю за ответ
даже не подумал об этом
но по признакам вы правы.

region 60 09.09.2014 06:59

Есть решение данной задачи. Поставьте Дут от ТК , и подобных проблем не будет! Дорого, но работает на ура!

garma 12.09.2014 03:50

опять выявили скачки топлива
грешу на ДУТ
развейте сомнения
27.08.14 с 13 ч 11 мин по 19 ч 56 мин
первый провал - машина двигалась по хребтам, но там не очень круто, чтобы такие скачки были. второй скачок - прощаем- показал слив и через некоторое время заправку, а вот третий - вообще на равнине, почти в городе
бинарник не влез в ограничение (не умею еще бинарник резать на нужную дату) поэтому выкладываю на сторонний файлообменник

по той же машине 31 авгуса в 13 ч 08 минут на стоящей машине, без включенного зажигания бросок топлива

sashca 12.09.2014 04:02

garma, А что за датчик?

garma 12.09.2014 04:17

Автосенсор простигоспади

Ivan 12.09.2014 04:47

garma, чтобы узнать в чем дело нужны файлы *.bin

garma 12.09.2014 11:51

так я его не могу порезать чтобы в форум влез
положил его на файлообменник сторонний

Ivan 15.09.2014 07:13

garma, скорее всего проблема именно в ДУТе, рекомендую Вам связаться с Автосенсором и объяснить проблему падения показаний АЦП, возникают следующие ситуации показания АЦП могут резко уменьшиться например с 3025 до 1995, а затем опять же стать прежними.

est 22.10.2014 09:13

Цитата:

Сообщение от Ivan (Сообщение 87495)
garma, это действительно температурное расширение, на протяжение каждых суток идет постоянное изменение АЦП в малых долях оно то увеличивается, то уменьшается, то снова увеличивается. В зависимости от времени дня.

Добрый день. А 7,4 л в плюс без движения - это тоже температурное расширение? Или все таки 7л для бака 90л многовато?)


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot