![]() |
Отображение скачков топлива
Подскажите пожалуйста как убрать скачки топлива (НЕ ФИЛЬТРАМИ!!!) филтры на 80 ставить слишком уже
![]() |
Alt+Alt+Ctrl
|
Цитата:
|
Цитата:
Каков вопрос, таков ответ! Нет ни слова про датчики, настроки прибора, как установлено, тип авто. Что вы хотите услышать? Скоро лето, местные телепаты уже отдыхают! |
Smith, в закладке АЦП много всего интересного, но вообще-то лучше попросите вашего дилера подправить картину. Возможно он и неисправность какую-нибудь найдет.
|
Пришел к такому аж самому смешно надо сделать так что бы ДУТ врал как можно красивее. надо сделать так что бы при любых раскладах расход л/100км не превышал 35-40л. как это можно сделать кто нибудь может подсказать?:zaboy:
|
Smith, вы чего там, с ума посходили что-ли. :crazyletchik:
А вообще, если авто стоит с заведенным двигателем, то л/100км стремиться к бесконечности, соответственно если у него будет больше пробега и меньше "работающих" стоянок, то и пересчет расхода л/100км будет более близок к фактическому потреблению в движении. |
У кого какие идеи? Слив? Или нет...
Вложений: 3
Столкнулись с проблемой такого рода... Пришли клиенты и говорят, что за падение топлива в конце дня?
Каждый день уменьшение стабильно на 38-40 литров в конце дня. Подобная ситуация наблюдается на протяжении уже трех дней. Единственное что смущает, это то что сливы идут резкие, а не плавные... Датчик LSS, подключён на цифровой вход. за 02-08-2011 Вложение 877 за 03-08-2011 Вложение 878 за 04-08-2011 Вложение 879 у кого какие мысли? |
Цитата:
А "резкие заливы" Вас не смущают? в середине графика (такая же величина, и провалы ближе к концу на такую величину |
Что за ДУТ и с каким интерфейсом стоят ?
|
ДУТ Эскорт.
Сидит на 485 интерфейсе. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
|
kantik21,Может играет верхняя часть бака? например при работе в баке понижается давление, его сплющивает двигатель выключают давление плавно поднимается и верхняя часть "выскакивает" в свое родное положение и получается как-бы слив т.к. датчик поднимается из топлива. Ну это как предположение, на пазиках бензиновых бывало такое литров по 5 колебания.
|
Возможно забита вентиляция бака...отсюда и игра бака...
|
Вот Ваши исходные данные без усреднения и устранения бросков:
![]() Ваша "ступенька" там есть. Поскольку используется RS-485 - то АГ пишет ту цифру, что выдал датчик и не более того. Таким образом - рекомендую переадресовать вопрос производителю ДУТ - почему ДУТ выдает такую ступеньку ? |
Кстати, далее по оси времени, цифровой ДУТ выдает еще большую фигню (если смотреть без усреднения и устранения бросков):
![]() |
Проблева вот в чем. Стоит 2 бака 2 ДУТа. Почему при просмотре БАК1 показываются сливы, а при просмотре БАК3 нет их?
|
Цитата:
2. Если баки имеют перелив между собой: топливо, которое перелилось из одного бака в другой покажет слив, если рассматривать баки по-отдельности, но в суммарном баке никакого слива нет, т.к. общий объем не изменился. |
Цитата:
|
Пороговые значения признаков слива топлива.
Д - в движении О - на остановках Если есть навесное оборудование (например - крановая установка или другие рабочие органы машин), то при его работе расход меняется (что логично), поэтому работа такого потребителя топлива детектируется датчиком (Д1 в данном случае) и пороги слива задаются другие. |
Вложений: 1
Такая проблема. программа не показывает слив топлива. т.е. при колебаниях топлива (скорее всего) программа зафиксировала заправку, но не показала слив, хотя на графике он отображен. стоит дут LLS 20160
извиняюсь за маленький рисунок |
Детекция сливов настраивается на вкладке "Бак N".
|
Вложений: 1
в программе все настроено.
|
Присылайте бинарник и карлист + напишите версию и сборку ПО.
Разберемся. |
отправил на storm@tk-chel.ru.
|
Слив на остановке? У Вас порога на остановке нет.
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут всё. разобрался. большое спасибо! :agree: |
Вложений: 1
Вложение 1177
Подскажите, пожалуйста, что означают эти настройки. Как они влияют на выходные данные |
Цитата:
|
Окно МО - в рамках этого времени действуют те настройки, которые заданы ниже (в смысле в интерфейсе).
Доп. откл. - так сказать жесткость обработки резких повышений и снижений на графике, чем ниже %, тем больше скачков можно исключить, но от этого остальная картина уходит от реальной. Я рекомендую по умолчанию ставить 10%, если останутся броски, то тогда уже крутить. Устр. броски - вообще нужно для борьбы с огрехами ДУТ. Бывают у них иногда резкие провалы/подъемы. Вот они и исключаются. Функция действует на интервале того окна МО, что мы задали. Усредн. - что это думаю всем понятно. Действует также на интервале окна МО. |
Спасибо !
|
Добрый день! озадачились оптимизацией настроек детекции слива, посоветуйте алгоритм действий
|
Цитата:
247. Изменены алгоритм определения сливов и признаки слива топлива Теперь сливы детектируются на остановках и в движении независимо: со своими критериями и порогами. В движении доступны критерии: «л/1 час», «л/100 км», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2», на остановках – «л/1 час», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2». Для каждого критерия помимо основного порога доступен дополнительный порог при включенной опции «Доп. пороги при вкл. (датчика)». Дополнительный порог позволяет учесть расход топлива навесным оборудованием, тем самым исключить ложные сливы. При поиске сливов удельный расход будет сравниваться с предельным, меняющимся в пределах от основного до дополнительного порога. Новые настройки признаков слива топлива несовместимы с предыдущими версиями программы! Рекомендации по настройке признаков слива топлива: 1. Выберите критерии определения сливов на остановках и в движении, исходя из характера работы ТС и подключенных к нему датчиков 2. Настраивать пороги лучше независимо, поочерёдно отключая один из критериев 3. Задайте для двух баков абсолютно одинаковые настройки (объём, датчики, признаки заправки и слива) 4. Выведите графики этих баков: один – уровень, другой – удельный расход по выбранному критерию 5. Вместе с графиком удельного расхода отобразится график предельного расхода (полупрозрачный) 6. Определитесь с усреднением показаний каждого датчика, т. к. этот параметр сильно влияет на удельные показания 7. Установите порог для выбранного критерия (для этого желательно иметь данные с реальными сливами Читиайте файл WhatsNew |
А на что влияет: «Окно МО, мин» – окно для вычисления мат. ожидания уровня;
|
olegg72, На "Ширину сглаживания" чем больше - тем ровнее график, тем выше погрешность определения заправок
|
а сливов?
|
Всем доброго времени суток уважаемые коллеги:)! На днях столкнулись с довольно острым вопросом по скачкам топлива во время разгрузки фур на опракидывателе. У клиента регулярно выскакивает слив и следом заправка, бывает с разницой в несколько литров. Затем когда топливо устаканится показатели выравниваются.
Ставить допустимое повышение и понижение в 80 литров, не вариант:tsss: Пообщались мы с коллегами и решили что было бы хорошо чтоб в КТ пукнтов разгрузки не снимались показатели LLS. Реально ли это реализовать? Может кто нибудь уже решал такую задачу? Оставлять клиенту систему в таком виде не хотелось бы. |
Есть фильтрация показаний по входам.
По фильтрации по КТ запросов ещё не поступало. |
если
Цитата:
Добавлено через 1 минуту или можно пропускать по замку зажигания |
Может сделать фильтрацию по показаниям акселерометра? :kurevo::letat:
|
Цитата:
Думаю со мной согласятся многие что она довольно актуальна... Добавлено через 9 минут Цитата:
Добавлено через 1 минуту или можно пропускать по замку зажигания[/QUOTE] Думали. Но пока машина на простое водилы мелкими дозами будут сливать, а потом не найдешь виноватого и точное время слива. Добавлено через 10 минут Цитата:
Мне кажется фильтрация по КТ самый лучший способ в этом случае. К тому же, как я понимаю, это могло бы быть полезным на некоторых заправках, нас бы уже не волновало Окно МО видели бы резкий скачек - ну и отлично. Если не прав, поправьте:tomato:. |
Цитата:
Цитата:
|
Нет настроек акселерометра.. и делать её не хотят
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
1. Записывать все 3 оси? 2. Как часто делать записи? Давай-те порассуждайте, а я в сторонке постою... послушаю мудрые мысли... |
rukav, адаптивную запись с программируемым отклонением: "пишем если изменилось более чем на ... за время ..."
|
Phantom, "сколько точно в граммах??" :D
|
rukav, так параметры каждый укажет... нужные. :crazy:
|
Цитата:
|
rukav, я пока не решал такую задачу. Временами и углами надо интересоваться у DRACULA. Я же не знаю насколько и за какое время машину переворачивают. Пока ж теория.
|
поставьте на опрокидыватель датчик или покопайтесь что с машиной делают. наверное как минимум обязательно стояночный тормоз ставят. прилепитесь туда и отфильтровывайте.
Но массово это я бы не стал применять. Ушлые водятлы быстро просекут эту фишку и будут сливать. |
Скачки уровня топлива
появилась проблема с уровнем топлива в моменты стоянок ТС, то есть в вечернее\ночное время, когда транспортом точно ни кто не пользуется. кроме того подключены датчики зажигания, массы и двигателя. судя по ним ТС не заводилось и не включалось даже зажигание. отклюение БК отсутсвует. картина топлива в сервисном меню изображает залипание ДУТ на максимальное значение 1023, через определенный период минут 20-60 показания топлива нормализуются. может ли быть такое поведение ДУТ вызванно НЕ человеческим фактором?
|
4ynaka6pa, пришлите
файлы с расширением *.sbin по данному блоку. (Находится в каталоге с установленной диспетчерской программой АвтоГРАФ в папке Data); файл с расширением *.ini по данному блоку. (Находится в каталоге с установленной диспетчерской программой АвтоГРАФ в папке CarsList). На support@tk-chel.ru |
Цитата:
отправил |
4ynaka6pa, ДУТы чьей марки?
И такой момент распишите, что за ТС сколько у Вас баков и двигателе, какой формы баки, как в них установлены ДУТы, распишите все. Т.к. судя по заданным настройкам в ПО, которые Вы скинули, отображения уровня топлива корректным там ни как не может быть. |
Цитата:
Модель трактора ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ Амкадор-369 Двигатель 1 шт. По поводу бака П-образный 1 шт, о монтаже ДУТ пока ни чего не знаю, монтаж дилеры осуществляли, думаю завтра поеду осматривать. А в чем может быть проблема, по предварительной оценке? |
4ynaka6pa, написал Вам в письме. Сейчас все таки интересует как именно установлены ДУТы в баке.
|
Дуты Омником 20160, 2 шт
|
csistra, не какие, а как?
|
Цитата:
|
Амкадор... этим уже многое сказано, на данный погрузчик не рекомендую ставить ДУТы, бак назодится под двигателем, установка ДУТов не покажет красивой картинки, ну и как результат не даст точности измерений, нужно ставить ДРТ
|
не соглашусь, хоть это и амкадор, хоть это и погрузчик и не видим настоящие моточасы, бак там не очень сложной формы в отличие от МТЗ, однако ДУТы там работали нормально, до поры до времени.
там, очевидный человеческий фактор. недавно, водители этого же ТС, умудрились модернизировать генератор, таким образом, что б он выжигал предоханители на проводке НС подключенной на АКБ при завдении транспорта. выход из ситуации был, конечно элементарный - замена гены:) |
Вложений: 3
Доброго времени суток!
В очередной раз прошу компетентного мнения по скачкам топлива. Объекты - три комбайна Акрос 530, бак один в каждом, установлен на правом боку. ДУТ - ДУТ-Е485 700 мм (Технотон). Установлен по середине в поперечной оси бака. Со смещением влево относительно продольной оси бака. Проблема по одному комбайну. Постоянные ложные сливы. По графику, непосредственно перед остановкой. Слив продолжается во время стоянки. Просил клиента посадить СБшника в комбайн - уверяют, что сливов нет, а они отображаются. Фильтрами давил. Но не ставить же МО 10 минут и детекцию слива от 100 литров. Очень смущает прямая ступенька слива. Прошу помощи! |
Проблема в названии ДУТа!
|
Проблема либо в настройках дута либо в парвельности установки(на акросах хороший правельный бак) либо как писали выше название дута плохое
|
Чего прям в названии ДУТа?
Установка правильная. То, что он не корректно показывает я предполагаю, но из-за чего это может быть? Чем один ДУТ отличается от другого? Установки идентичные. Настройки ДУТ также одинаковые. Температурная компенсация убрана. Данные датчик каждые 10 сек отдает. Тарировка сделана с шагом 20 литров и добавлена в ПО. Не в датчик. Подключен от 12В. |
В правильности установки никто не сомневается! В прошлый раз я разьяснил вам подобные проблемы с вашими дутками, мне показалось что вывод вы зделали........ Проблема таже
|
Цитата:
Цитата:
|
Дут зависает))
|
Hino Ranger
ДУТ Автосенсор машина 3 суток стоит откуда расход. слива не было - данные LLS постепенно снижаются. Я бы даже сказал очень постепенно c 1366 в 00.00.22 до 1330 в 23.53.34 тоже было и в другие дни - машина стояла, а расход 3 литра |
garma, нужен *.ini файл с настройками. И период точно укажите, какой Вы имеете ввиду. Последние три дня? С 5-го числа?
|
3 литра туда-сюда это температурные расширения топлива. Не морочте людям голову.
|
Цитата:
Цитата:
|
Бак сколько объем?
|
Цитата:
|
garma, это действительно температурное расширение, на протяжение каждых суток идет постоянное изменение АЦП в малых долях оно то увеличивается, то уменьшается, то снова увеличивается. В зависимости от времени дня.
|
Цитата:
даже не подумал об этом но по признакам вы правы. |
Есть решение данной задачи. Поставьте Дут от ТК , и подобных проблем не будет! Дорого, но работает на ура!
|
опять выявили скачки топлива
грешу на ДУТ развейте сомнения 27.08.14 с 13 ч 11 мин по 19 ч 56 мин первый провал - машина двигалась по хребтам, но там не очень круто, чтобы такие скачки были. второй скачок - прощаем- показал слив и через некоторое время заправку, а вот третий - вообще на равнине, почти в городе бинарник не влез в ограничение (не умею еще бинарник резать на нужную дату) поэтому выкладываю на сторонний файлообменник по той же машине 31 авгуса в 13 ч 08 минут на стоящей машине, без включенного зажигания бросок топлива ![]() |
garma, А что за датчик?
|
Автосенсор простигоспади
|
garma, чтобы узнать в чем дело нужны файлы *.bin
|
так я его не могу порезать чтобы в форум влез
положил его на файлообменник сторонний |
garma, скорее всего проблема именно в ДУТе, рекомендую Вам связаться с Автосенсором и объяснить проблему падения показаний АЦП, возникают следующие ситуации показания АЦП могут резко уменьшиться например с 3025 до 1995, а затем опять же стать прежними.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot