![]() |
Настройка ПО АвтоГРАФ на JD
Доброго времени!!!
Установил на Джон Диры автографы с подключением к КАН.Когда настраивали на машине в конфигураторе отображалось до 5 параметров. Как настроить в ПО чтобы можно было видеть обороты двигателя, расход по уровню в баке (или хотябы просто уровень в баке) Как это все настраивается и как можно вести учет их обработаных ими площадей??? Общие моточасы вижу в меню (ctrl + alt l + alt r). Подскажите как настрить ПО чтобы отображалось наибольшее кол-во информации и свединий о работе машин чтобы продукивно использовать оборудование??? Спасибо. |
Цитата:
не все параметры можно вывести в программу но многие из них видны в отчетах |
Цитата:
1 Скорость, км/ч 2 Обороты двигателя, 3 Моточасы, (общие, машины) 4 Уровень топлива в баке, в % Модель 4730 + к тому что выше : 5 Темпер охл жидклсти 6 Тепм топлива в баке 7 Положение педали газа Вро ди бы все.\ Интересует канкретно - как настроить учет гектаров и расход топлива можно видеть без доп оборудования с кан. например по падению уровня в баке?? |
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пожалуйста , распишите по пошагово по пунктам. |
Автору этого поста!!! Если не сложно, покажи фото как и с помощью чего ты подключился к каншине, где стоит автограф, просто у меня этих John Deere 47XX 13 чтук, и я тоже хочу к кан шине цепануться!!!
|
Айвын, что конкретно не получаеться?
топливо, моточасы,отчеты или вошпе ничего?:) |
Цитата:
вижу скорость , моточасы, пробег, с отчетами пока тоже не сильно разобрался. Хочу видель расход топлива и уровень в баке, и обработанную площадь. Спасибо за помощь. |
Вложений: 5
Цитата:
ну и в параметрах, надо галочку поставить, что бы уровень на график выводился |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
все сделал по вашей инструкии и нечегошеньки (( а во вкладке датчики там ничего не надо настраивать?? может в конфигураторе кагда прошивали неправильно чтото указали ... |
Вложений: 1
Айвын, А вы топливо в конфигураторе видели вообще? как на рисунке..идентификатор был? если его там не было, то и не будет вам топлива в основной программе и отчетах
|
Айвын, ну и я бы посоветовал обратиться к дилерам ближайшим, вопросов то у вас куча, так будет правильнее
откуда вы? |
Цитата:
|
Цитата:
Очень много фактов влияющих на вывод информации. Надо много чего учесть и все проверить. А здесь на форуме можно не одну сотню постов накатать пока все решится. |
Цитата:
дилер до 1 не может помоч - какието обстоятельства у них я из казахстана. |
Айвын, покажите atg (без пароля и телефона конечно).
|
Цитата:
1 records : PASSWORD=; TELNUM=; IP=; PORT=2225; PERIODWR=5; PERIODANALOG=60; PERIODSEND=600; ALIAS=0138134; PIN=3891; APNFULL="soho","",""; MODEWR=A; INALIAS1=Input 1; INALIAS2=Input 2; INALIAS3=Input 3; INALIAS4=Input 4; TELSMS1=; TELSMS2=; TELSMS3=; TELSMS4=; INPFLAGS1=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS2=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS3=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS4=1,0,0,0,A,0,0,0,0; MODE1=1; MODEWIDE=0; TELUP1=(null); TELUP2=(null); RINGOUT=N; ONLYBUTTON=N; RESIP=255.255.255.255; RESPORT=0; MICAMP=1; DYNAMP=1; PERIODCOUNT12=60; PERIODCOUNT34=60; MODEAD1=A; MODEAD2=A; MODEANALOG=F; PERIODUSR1=60; PERIODUSR2=60; ALEVEL1=1023; ALEVEL2=1023; POROG1=732; POROG2=257; CONTROLPOINT1=0,N,0,E; RADIUS1=50; CONTROLFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS1=Point 1; CPTELNUM1=; CONTROLPOINT2=0,N,0,E; RADIUS2=50; CONTROLFLAGS2=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS2=Point 2; CPTELNUM2=; CONTROLPOINT3=0,N,0,E; RADIUS3=50; CONTROLFLAGS3=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS3=Point 3; CPTELNUM3=; TELAKN=; SPEEDFLAGS=0,0,0; ACCELFLAGS=0,0,0; ACCELPOROG=0.10; SPEEDPOROG=-21474.0; LLSADDR=255,255,255,255,255,255,255,255; LLSPERIOD=0,0; CANPERIOD=60; CANCOMMON=FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFF FFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF; CANFUEL=FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFF FF,FFFFFFFF; CANADD=FFFFFFFF,0,FFFFFFFF,0,FFFFFFFF,0,FFFFFFFF,0 ; CANWEIGHT=FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFF FFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF; TEMPADDR=000000000000,000000000000,000000000000,00 0000000000,000000000000,000000000000,000000000000, 000000000000; IBUTTOUT=N,N; TEMPPERIOD=-1; ONLYTEMP=N; PERIODROAMING=0; ROAMINGMODE=0; GLONASSMODE=0; RPMFILTER=0; IBUTTADDR=000000000000,000000000000,000000000000,0 00000000000; NOSENDSMS=0,1; NOMOVEOUTSET=0,0,0,0; INALIAS5=Input 5; INALIAS6=Input 6; INALIAS7=Input 7; INALIAS8=Input 8; TELSMS5=; TELSMS6=; TELSMS7=; TELSMS8=; INPFLAGS5=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS6=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS7=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS8=1,0,0,0,A,0,0,0,0; PERIODCOUNT56=60; PERIODCOUNT78=60; RASHPERIOD=0; RASHFLAGS=0,0,0,0,0,0,0,0; DPRADIUS1=50; DPRADIUS2=50; DPRADIUS3=50; DPFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,250,0,0,0,0; DPFLAGS2=0,0,0,0,0,0,0,0,250,0,0,0,0; DPFLAGS3=0,0,0,0,0,0,0,0,250,0,0,0,0; DPALIAS1=DPoint 1; DPALIAS2=DPoint 2; DPALIAS3=DPoint 3; DPTELNUM1=; DPTELNUM2=; DPTELNUM3=; EVENTALIAS1=CANRpm; EVENTALIAS2=CANRpm; EVENTTELNUM1=; EVENTTELNUM2=; EVENTFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; EVENTFLAGS2=1,0,1,0,0,0,0,0,0,0; APNROAMING="soho","",""; MAINDOMAIN=; RESDOMAIN=; 485SPEED=19200; PPADDR=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; PPPERIOD=0; SIM1HOME=40102,0,0,0,0,0,0,0; SIM2HOME=0,0,0,0,0,0,0,0; SIM1PRIORITY=40102,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; SIM2PRIORITY=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; SIMSELECTMODE=2; SIM2PERIODSEND=60; SIM2PIN=0000; SIM2APNFULL="","",""; SIM2APNROAMING="","",""; SIM2PERIODROAMING=0; SIM2ROAMINGMODE=0; SIM2TELNUM=; Добавлено через 5 минут Цитата:
Суть защелок - подключение без разреза проводов. помойму тут все ответы на ваши вапросы - как и с помощю чего. |
Хотелось бы побольше с вами пообщаться, интересно как вы ведете отчетность по сельхоз технике, какие показатели считаете(аналитику)
|
Цитата:
зачем мне тогда вообще эти штуки если они не показывают то ради чего их паставил. Добавлено через 2 минуты Цитата:
мне бы и самому это бы гденить узнать ))))))) что да как и почему никаго мануала по проге нету ((((( |
По поводу анализа смогу рассказать общие схемы, фишка в том, что я юзаю не Автограф-овский софт, очень интересно подключение и место установки автографа(подключение к бортовой цепи, где он привинчен).
|
Цитата:
(только незнаю тут это приветствуецо или нет) :) все подключено прям почти возле розетки. еще есть заморочка- в ДД там 2 кана. на 4720 - по разным канам идет разная информация. и надо выбрать что хочешь видить, а в 4730 с одного кана (точно не скажу какого) можно увидить все. Прибор не привинчен - просто лежит там есть удобное место он там плотно вставляется и не гремит во время движения. Также его можно на двухсторонний скотч прилипить там. |
Цитата:
а вы нажимали кнопку установить в конфигураторе, после считывания? если бы у вас идентификатор записался, то эта строка была бы не такой Цитата:
похоже вам попросту надо переподключиться, считать и установить(записать) идентификаторы в прибор и всё у вас получиться:) еще зная нужный идентификатор, можно и смс-ой и с сервера послать прибору команду... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кстати скотч при нагреве теряет свою способность держать.
|
Эээ... Я не собираюсь здесь рекламировать конкурнта Автографа, они мне за это не платили) И Автограф расхваливать не буду, они тоже не платили:bayan: так что остановимся на способах установке и принципиальных схемах анализа!
|
Цитата:
|
ПО ПОВОДУ ЗАЩЕЛОК:
Называются они правильно - СКОТЧЛОКИ. синие - великоваты для данного сечения проводов - может быть неконтакт - нужно использовать красные! |
Пользовался СкотчЛоками - не понравилось - после года эксплуатации появляется "дребезг" контакта, да и установленное соединение "с новья" также не всегда отличается надежностью!
Пока предпичитаю трубчатые раздельные обжимки. |
Доброго дня!
У меня вот вопрос: на комбайне John Deere 9560 STS АвтоГРАФ Контроль показывает еще и расход л/час. Этот параметр можно как-то вывести в программу или в отчет, чтобы высчитать общий расход топлива. Показания уровня в баке по КАНу будут далеко не достоверными, однозначно, а вот расход топлива по двигателю, думаю что надо! Кто об этом что знает? |
Dzhas,
![]() Только у меня еще моточасы с КАН -у вас это параметр может быть другим. Не обращайте на него внимания. |
Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot