ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Программное обеспечение (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Настройка ПО АвтоГРАФ на JD (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=711)

Айвын 27.05.2011 18:36

Настройка ПО АвтоГРАФ на JD
 
Доброго времени!!!
Установил на Джон Диры автографы с подключением к КАН.Когда настраивали на машине в конфигураторе отображалось до 5 параметров.
Как настроить в ПО чтобы можно было видеть обороты двигателя, расход по уровню в баке (или хотябы просто уровень в баке)

Как это все настраивается и как можно вести учет их обработаных ими площадей???
Общие моточасы вижу в меню (ctrl + alt l + alt r).
Подскажите как настрить ПО чтобы отображалось наибольшее кол-во информации и свединий о работе машин чтобы продукивно использовать оборудование???
Спасибо.

plex 28.05.2011 06:14

Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9574)
Подскажите как настрить ПО чтобы отображалось наибольшее кол-во информации и свединий о работе машин чтобы продукивно использовать оборудование???

Для начала скажите какие 5 параметров записывает прибор.
не все параметры можно вывести в программу но многие из них видны в отчетах

Айвын 28.05.2011 08:24

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 9576)
Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9574)
Подскажите как настрить ПО чтобы отображалось наибольшее кол-во информации и свединий о работе машин чтобы продукивно использовать оборудование???

Для начала скажите какие 5 параметров записывает прибор.
не все параметры можно вывести в программу но многие из них видны в отчетах

модель 4720 записывает :
1 Скорость, км/ч
2 Обороты двигателя,
3 Моточасы, (общие, машины)
4 Уровень топлива в баке, в %

Модель 4730 + к тому что выше :
5 Темпер охл жидклсти
6 Тепм топлива в баке
7 Положение педали газа

Вро ди бы все.\
Интересует канкретно - как настроить учет гектаров и расход топлива можно видеть без доп оборудования с кан. например по падению уровня в баке??

latypovar 29.05.2011 04:31

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9578)
модель 4720 записывает :
1 Скорость, км/ч
2 Обороты двигателя,
3 Моточасы, (общие, машины)
4 Уровень топлива в баке, в %

вы можете увидеть это в ПО с кан шины, достаточно сделать так, как на рис. , во вкладке АЦП занести тарировку и увидите топливо,в т.ч и его падение, все остальное в отчетах

plex 29.05.2011 07:36

Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9578)
2 Обороты двигателя,
3 Моточасы, (общие, машины)

Еще можно запрограммировать прибор чтобы он ставил сработку входа 3 когда работает двигатель и видеть моточасы в программе по входу 3.

Айвын 30.05.2011 05:16

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 9584)
Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9578)
модель 4720 записывает :
1 Скорость, км/ч
2 Обороты двигателя,
3 Моточасы, (общие, машины)
4 Уровень топлива в баке, в %

вы можете увидеть это в ПО с кан шины, достаточно сделать так, как на рис. , во вкладке АЦП занести тарировку и увидите топливо,в т.ч и его падение, все остальное в отчетах

Что то не получается настрить.:(
Пожалуйста , распишите по пошагово по пунктам.

NickolaDed 30.05.2011 05:17

Автору этого поста!!! Если не сложно, покажи фото как и с помощью чего ты подключился к каншине, где стоит автограф, просто у меня этих John Deere 47XX 13 чтук, и я тоже хочу к кан шине цепануться!!!

latypovar 30.05.2011 05:25

Айвын, что конкретно не получаеться?
топливо, моточасы,отчеты или вошпе ничего?:)

Айвын 30.05.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 9599)
Айвын, что конкретно не получаеться?
топливо, моточасы,отчеты или вошпе ничего?:)

Конкретно , не могу настроить топливо.
вижу скорость , моточасы, пробег,
с отчетами пока тоже не сильно разобрался.
Хочу видель расход топлива и уровень в баке, и обработанную площадь.

Спасибо за помощь.

latypovar 30.05.2011 10:36

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9611)
топливо.

выбираете в списке транспорта нужную машинку и примерно так настраиваете
ну и в параметрах, надо галочку поставить, что бы уровень на график выводился

Айвын 30.05.2011 11:04

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 9598)
Автору этого поста!!! Если не сложно, покажи фото как и с помощью чего ты подключился к каншине, где стоит автограф, просто у меня этих John Deere 47XX 13 чтук, и я тоже хочу к кан шине цепануться!!!

Подцепляюсь на провода диагностического разъема в щитке приборов.
черный/красный - питание
зеленый/желтый - CAN ( ВАЖНО!!! подключать наоборот)
прибор закрепленный в щитке остается.
С помощью вот таких защелок


Вот так вот както :)

NickolaDed 30.05.2011 11:45

Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9616)
Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 9598)
Автору этого поста!!! Если не сложно, покажи фото как и с помощью чего ты подключился к каншине, где стоит автограф, просто у меня этих John Deere 47XX 13 чтук, и я тоже хочу к кан шине цепануться!!!

Подцепляюсь на провода диагностического разъема в щитке приборов.
черный/красный - питание
зеленый/желтый - CAN ( ВАЖНО!!! подключать наоборот)
прибор закрепленный в щитке остается.
С помощью вот таких защелок


Вот так вот както :)

Что то я не вкурил суть этих защелок

latypovar 30.05.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 9619)
Что то я не вкурил суть этих защелок

это же обычное соеденение проводов:)

Айвын 30.05.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 9612)
Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9611)
топливо.

выбираете в списке транспорта нужную машинку и примерно так настраиваете
ну и в параметрах, надо галочку поставить, что бы уровень на график выводился

Блин.... не получается ..:(
все сделал по вашей инструкии и нечегошеньки ((
а во вкладке датчики там ничего не надо настраивать??
может в конфигураторе кагда прошивали неправильно чтото указали ...

latypovar 30.05.2011 12:05

Вложений: 1
Айвын, А вы топливо в конфигураторе видели вообще? как на рисунке..идентификатор был? если его там не было, то и не будет вам топлива в основной программе и отчетах

latypovar 30.05.2011 12:09

Айвын, ну и я бы посоветовал обратиться к дилерам ближайшим, вопросов то у вас куча, так будет правильнее
откуда вы?

NickolaDed 30.05.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 9620)
Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 9619)
Что то я не вкурил суть этих защелок

это же обычное соеденение проводов:)

Ну вот слева желтый и зеленый, соответственно 16 и 13 вход (из мануала) это кан, а вот там где у вас эти ужасные конекторы и четыре цветных провада радом с питанием, это что?

CorpN 30.05.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 9624)
я бы посоветовал обратиться к дилерам ближайшим, вопросов то у вас куча

Истина.
Очень много фактов влияющих на вывод информации. Надо много чего учесть и все проверить. А здесь на форуме можно не одну сотню постов накатать пока все решится.

Айвын 30.05.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 9623)
Айвын, А вы топливо в конфигураторе видели вообще? как на рисунке..идентификатор был? если его там не было, то и не будет вам топлива в основной программе и отчетах

да именно вот так вот и видел. в % )))
дилер до 1 не может помоч - какието обстоятельства у них
я из казахстана.

CorpN 30.05.2011 13:10

Айвын, покажите atg (без пароля и телефона конечно).

Айвын 30.05.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от CorpN (Сообщение 9630)
Айвын, покажите atg (без пароля и телефона конечно).

AutoGRAPH database 1.3
1 records
: PASSWORD=; TELNUM=; IP=; PORT=2225; PERIODWR=5; PERIODANALOG=60; PERIODSEND=600; ALIAS=0138134; PIN=3891; APNFULL="soho","",""; MODEWR=A; INALIAS1=Input 1; INALIAS2=Input 2; INALIAS3=Input 3; INALIAS4=Input 4; TELSMS1=; TELSMS2=; TELSMS3=; TELSMS4=; INPFLAGS1=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS2=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS3=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS4=1,0,0,0,A,0,0,0,0; MODE1=1; MODEWIDE=0; TELUP1=(null); TELUP2=(null); RINGOUT=N; ONLYBUTTON=N; RESIP=255.255.255.255; RESPORT=0; MICAMP=1; DYNAMP=1; PERIODCOUNT12=60; PERIODCOUNT34=60; MODEAD1=A; MODEAD2=A; MODEANALOG=F; PERIODUSR1=60; PERIODUSR2=60; ALEVEL1=1023; ALEVEL2=1023; POROG1=732; POROG2=257; CONTROLPOINT1=0,N,0,E; RADIUS1=50; CONTROLFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS1=Point 1; CPTELNUM1=; CONTROLPOINT2=0,N,0,E; RADIUS2=50; CONTROLFLAGS2=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS2=Point 2; CPTELNUM2=; CONTROLPOINT3=0,N,0,E; RADIUS3=50; CONTROLFLAGS3=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; CPALIAS3=Point 3; CPTELNUM3=; TELAKN=; SPEEDFLAGS=0,0,0; ACCELFLAGS=0,0,0; ACCELPOROG=0.10; SPEEDPOROG=-21474.0; LLSADDR=255,255,255,255,255,255,255,255; LLSPERIOD=0,0; CANPERIOD=60; CANCOMMON=FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFF FFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF; CANFUEL=FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFF FF,FFFFFFFF; CANADD=FFFFFFFF,0,FFFFFFFF,0,FFFFFFFF,0,FFFFFFFF,0 ; CANWEIGHT=FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFF FFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF; TEMPADDR=000000000000,000000000000,000000000000,00 0000000000,000000000000,000000000000,000000000000, 000000000000; IBUTTOUT=N,N; TEMPPERIOD=-1; ONLYTEMP=N; PERIODROAMING=0; ROAMINGMODE=0; GLONASSMODE=0; RPMFILTER=0; IBUTTADDR=000000000000,000000000000,000000000000,0 00000000000; NOSENDSMS=0,1; NOMOVEOUTSET=0,0,0,0; INALIAS5=Input 5; INALIAS6=Input 6; INALIAS7=Input 7; INALIAS8=Input 8; TELSMS5=; TELSMS6=; TELSMS7=; TELSMS8=; INPFLAGS5=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS6=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS7=1,0,0,0,A,0,0,0,0; INPFLAGS8=1,0,0,0,A,0,0,0,0; PERIODCOUNT56=60; PERIODCOUNT78=60; RASHPERIOD=0; RASHFLAGS=0,0,0,0,0,0,0,0; DPRADIUS1=50; DPRADIUS2=50; DPRADIUS3=50; DPFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,250,0,0,0,0; DPFLAGS2=0,0,0,0,0,0,0,0,250,0,0,0,0; DPFLAGS3=0,0,0,0,0,0,0,0,250,0,0,0,0; DPALIAS1=DPoint 1; DPALIAS2=DPoint 2; DPALIAS3=DPoint 3; DPTELNUM1=; DPTELNUM2=; DPTELNUM3=; EVENTALIAS1=CANRpm; EVENTALIAS2=CANRpm; EVENTTELNUM1=; EVENTTELNUM2=; EVENTFLAGS1=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; EVENTFLAGS2=1,0,1,0,0,0,0,0,0,0; APNROAMING="soho","",""; MAINDOMAIN=; RESDOMAIN=; 485SPEED=19200; PPADDR=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; PPPERIOD=0; SIM1HOME=40102,0,0,0,0,0,0,0; SIM2HOME=0,0,0,0,0,0,0,0; SIM1PRIORITY=40102,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; SIM2PRIORITY=0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0; SIMSELECTMODE=2; SIM2PERIODSEND=60; SIM2PIN=0000; SIM2APNFULL="","",""; SIM2APNROAMING="","",""; SIM2PERIODROAMING=0; SIM2ROAMINGMODE=0; SIM2TELNUM=;

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 9625)
Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 9620)
Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 9619)
Что то я не вкурил суть этих защелок

это же обычное соеденение проводов:)

Ну вот слева желтый и зеленый, соответственно 16 и 13 вход (из мануала) это кан, а вот там где у вас эти ужасные конекторы и четыре цветных провада радом с питанием, это что?

Ааа... эти 4 провода... ХЗ , дилер сказал так их замыкать надо между собой.
Суть защелок - подключение без разреза проводов.
помойму тут все ответы на ваши вапросы - как и с помощю чего.

NickolaDed 30.05.2011 14:08

Хотелось бы побольше с вами пообщаться, интересно как вы ведете отчетность по сельхоз технике, какие показатели считаете(аналитику)

Айвын 30.05.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от CorpN (Сообщение 9627)
Цитата:

Сообщение от latypovar (Сообщение 9624)
я бы посоветовал обратиться к дилерам ближайшим, вопросов то у вас куча

Истина.
Очень много фактов влияющих на вывод информации. Надо много чего учесть и все проверить. А здесь на форуме можно не одну сотню постов накатать пока все решится.

если бы дилер все сделал и все работало , думаю что /ВОЗМОЖНО/ я бы тут и не постился , но есть проблема и я пытаюсь ее както разрешить для себя.хотя в это них.. не понимаю
зачем мне тогда вообще эти штуки если они не показывают то ради чего их паставил.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 9635)
Хотелось бы побольше с вами пообщаться, интересно как вы ведете отчетность по сельхоз технике, какие показатели считаете(аналитику)

пок ачто ничего не веду. т.к. приборы установлены савсем недавно.
мне бы и самому это бы гденить узнать ))))))) что да как и почему
никаго мануала по проге нету (((((

NickolaDed 30.05.2011 14:17

По поводу анализа смогу рассказать общие схемы, фишка в том, что я юзаю не Автограф-овский софт, очень интересно подключение и место установки автографа(подключение к бортовой цепи, где он привинчен).

Айвын 30.05.2011 14:27

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 9638)
По поводу анализа смогу рассказать общие схемы, фишка в том, что я юзаю не Автограф-овский софт, очень интересно подключение и место установки автографа(подключение к бортовой цепи, где он привинчен).

если есть альтернатива получше, то делитесь опытом ..))
(только незнаю тут это приветствуецо или нет) :)

все подключено прям почти возле розетки.
еще есть заморочка- в ДД там 2 кана. на 4720 - по разным канам идет разная информация. и надо выбрать что хочешь видить, а в 4730 с одного кана (точно не скажу какого) можно увидить все.
Прибор не привинчен - просто лежит там есть удобное место он там плотно вставляется и не гремит во время движения. Также его можно на двухсторонний скотч прилипить там.

latypovar 30.05.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9629)
да именно вот так вот и видел. в % )))

ну вот,это уже лучше, т.е осталось понять почему не выводиться
а вы нажимали кнопку установить в конфигураторе, после считывания?

если бы у вас идентификатор записался, то эта строка была бы не такой
Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9632)
CANFUEL=FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFFFF,FFFFFF FF,FFFFFFFF

у вас они все пустые, а должно быть примерно так:CANFUEL=18FEFC21,FFFFFFFF....

похоже вам попросту надо переподключиться, считать и установить(записать) идентификаторы в прибор и всё у вас получиться:)
еще зная нужный идентификатор, можно и смс-ой и с сервера послать прибору команду...

CorpN 30.05.2011 19:03

Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9632)
AutoGRAPH database 1.3
1 records
...

у вас вообще по кану идентификаторы не прописаны, никакие, и моточасы с кана на датчик 3 не переведены. Может данные вы и считали, но не записали.

Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9640)
если есть альтернатива получше, то делитесь опытом ..))
(только незнаю тут это приветствуецо или нет)

ну мне вот очень интересно послушать, что же это вдруг может быть лучше. Сколько я не анализировал системы конкурентов, нигде не находил столько правильных решений как в АвтоГРАФ. Я пока знаю пару более-менее достойных, но вовсе не превосходящих реализаций. А здесь собрана просто кладезь достоинств и необходимых вещей.

Цитата:

Сообщение от Айвын (Сообщение 9640)
Прибор не привинчен - просто лежит там есть удобное место он там плотно вставляется и не гремит во время движения. Также его можно на двухсторонний скотч прилипить там.

Не надо ничего на двухсторонний скотч крепить, мы по началу тоже так пробовали :fingal: Там клей со временем высыхает. Рекомендую стяжками или прикручивать.

plex 31.05.2011 03:47

Кстати скотч при нагреве теряет свою способность держать.

NickolaDed 31.05.2011 05:12

Эээ... Я не собираюсь здесь рекламировать конкурнта Автографа, они мне за это не платили) И Автограф расхваливать не буду, они тоже не платили:bayan: так что остановимся на способах установке и принципиальных схемах анализа!

ФОРУМ ТК 06.06.2011 14:06

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 9650)
Эээ... Я не собираюсь здесь рекламировать конкурнта Автографа, они мне за это не платили) И Автограф расхваливать не буду, они тоже не платили так что остановимся на способах установке и принципиальных схемах анализа!

Это к чему все?

Yohnus 10.06.2011 19:17

ПО ПОВОДУ ЗАЩЕЛОК:

Называются они правильно - СКОТЧЛОКИ. синие - великоваты для данного сечения проводов - может быть неконтакт - нужно использовать красные!

niknik383 05.10.2011 06:37

Пользовался СкотчЛоками - не понравилось - после года эксплуатации появляется "дребезг" контакта, да и установленное соединение "с новья" также не всегда отличается надежностью!
Пока предпичитаю трубчатые раздельные обжимки.

Dzhas 06.12.2011 07:31

Доброго дня!
У меня вот вопрос: на комбайне John Deere 9560 STS АвтоГРАФ Контроль показывает еще и расход л/час. Этот параметр можно как-то вывести в программу или в отчет, чтобы высчитать общий расход топлива. Показания уровня в баке по КАНу будут далеко не достоверными, однозначно, а вот расход топлива по двигателю, думаю что надо! Кто об этом что знает?

AlexDoc 06.12.2011 15:45

Dzhas,


Только у меня еще моточасы с КАН -у вас это параметр может быть другим. Не обращайте на него внимания.


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot