![]() |
ДУТ LLS-Omnicomm
Подскажите, питание на ДУТ можно взять с прибора? (у LLS 10160-серии питание 7....14В) или нужно ч/з преобразователь 24/12 подключать????
|
В приборе источников питания для внешних устройств нет.
|
AlexTN
А вы будете на выходе датчика топлива какие данные брать? Если цифру, то нужно будет преобразовывать! Т.к. этот датчик чувствительный, чуть больше 14В и он сгорит. Можно подключить к датчику топлива DALCON - цифроаналоговый преобразователь, он запитывает датчик топлива и будет всё Океу :victory: На выходе из далкона будет 5 Вольт. |
Да. Цифровые данные. какой преобразователь посоветуете? (не дороже далкона)
|
Цитата:
|
Цитата:
2 автор говорит о датчиках 10160 которым требуется преобразователь, который можно купить в ТК или сделать самому |
сколько стоят такие преобразователи???????????
|
Кто-нибудь ставил датчики на к-700? Подскажите, пожалуйста, глубину баков. (какой длины датчики нужны: 1000 или 1500)...
|
1000 на кировцы
|
Цитата:
|
Ребят, нужны LLS1000 3шт. кто-нибудь сможет в Челябинск в течение недели поставить???????Александр, transnovator@mail.ru
|
А что в Челябинске нет? Там есть дилер омникома с хорошим складом в чем сложность?
|
Цитата:
|
Я отправил Вам письмо с предложением.
|
Привет всем!!! Кто нибудь подскажите , нужен ли преобразователь для LLS 20160?
|
|
Можно ли ДУТ подключить к Автограф-offline?
|
Цитата:
|
Подскажите как правильно настроить коэффициенты в ПО АвтоГРАФ для датчика LLL 20310, работающего по частоте?
|
Цитата:
Основные параметры: Диапазон входного напряжения: 4:1; 10V - 36V Электрическая прочность изоляции: 1500 В; Гальваническая развязка; Встроенный фильтр электромагнитных помех; Дистанционное включение/выключение; Защита от короткого замыкания: продолжительная, автовосстановление; Защита от перегрузки, перенапряжения; Защита от обратного напряжения; Защита от переполюсовки; Диапазон рабочих температур -25...+71 °C; Точность установки выходного напряжения ±2%; Нестабильность выходного напряжения при изменении входного напряжения: ±1%; Нестабильность вых. напряжения при изменен. нагрузки в диапазоне 10-100%: ±1%; Алюминиевый корпус 120.5 x 80 x 59.2 мм; Модули проходят прогон при 100 % нагрузке Масса 220 г |
Цитата:
|
AutoKirov, А чем вас не устраивают преобразователи от ТК?
|
Кто-нибудь устанавливал lls на УАЗ патриот?слышал, вакуум можно нарушить, запускаться не будет.
|
жесть какая, я думаю вообще не стоит устанавливать на легковые авто дуты, какиебы то нибыло...
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
заказчик говорит на мтз 82 у него один сплошной бак стоит. сколько я устанавливал, попадались только два сообщающихся. может быть у них один бак? и сколько дутов ставить????
|
АСК, вы думаете он там когда-либо окупится?
|
Бывают ли на мтз 82 сплошные баки,а не два сообщающихся?или нет? сколько дутов ставить?
|
на 2 бака 2 дут
|
Цитата:
Тут дело в желании клиента:) |
Цитата:
|
в него одного дута достаточно?
|
Не знаю, к сожалению- я с такими не сталкивался лично. Спрошу.
------------------ Выяснил: МТЗ-1221 1 пластиковый бак 130 л. Можно ставить 1 ДУТ, менее 50 см. |
День добрый.
Может кто-нибудь подсказать как поставить ДУТ на трактор New Holland T9040 и T9060 - стоит два бака. Но проблема, попробовали сверлиться и посредине получается горизонтальные ребра. Может кто ставил??? В каком месте засверлиться??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
А можно более подробнее по Нью Холанду. Пробуют засверлится и не получается на всю длину поставить ДУТ внутри горизонтальное ребро. Можно фото или более точно размеры по сверловке на почту al_zzz@bk.ru
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А я всегда думал тировку забиваем в АЦП
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Это нужно для графиков температур и оборотов, к ДУТам это не относится
|
Подскажите пожалуйста! Поставили LLS 20160, запрограммировали через УНУ, подсоединяем АГ к компу, запускаем АКонтрол, запускаем проверку LLS идет тестирование и больше ничего не происходит! Не может определить ДУТ? Подскажите, в чем проблема? :sos:
|
Адрес в ДУТе и в АвтоГРАФе одинаковый настроили?
Например 255 (умолчание Омникомма) и 255 в вкладке "485" Конфига. И время записи тоже проверьте. Не повлияет, но установить нужно. |
Во вкладке "485" где датчик 1 нужно адрес менять, или в любом? Время записи какое лучше ставить?
|
Аг не будет работать с адресом датчика 255, поставьте адрес1. В конфиге напротив первого датчика поставьте галку и напишите в поле 1. Интервал записи 30-90 секунд. В контроле тоже в первом поле поставьте 1 и нажмите проверка датчиков.
|
Большое спасибо! Будем разбираться!
|
Непонятные прыжки
Вложений: 1
Здравствуйте,
Кто-нибудь может сказать, что за прыжки уровня топлива. Машина ЗИЛ-131, длина датчика 360 мм. График во вложении. |
mikhail.burnashov, вероятно брак датчика, укажите точно модель и номер.
|
насколько герметична конструкция?
вверх ногами (в дно) смонтировать можно? дизтопливо в электронику не протечёт? |
зачем?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да не выдержит.....протечёт всё равно, там слишком тонкая пластина крепления ДУТ и само крепление фуфло....
|
Цитата:
Во-вторых есть еще такой фактор как вода в баке. Насколько я понимаю, по законам физики она находится как раз на дне бака. Если дут устанавливается как обычно сверху, то мы отрезаем датчик так, чтобы до дна он не доставал 1-2 см. А вода, как известно, замыкает датчик в "зашкал". Я считаю, что именно эти 2 фактора могут помешать работе датчика. А вообще мне до сих пор не понятен сам смысл установкие ДУТа снизу! Неужели снятие бака настолько проблематично, что есть смысл ставить ДУТ снизу. Цитата:
|
1. да верно вода все испортит
2. течь через уплотнение рано или поздно появится Уже бы бак сняли и поставили :) |
бывают и таки баки:
![]() |
В голову приходит только одна мысль.....трубу под омником рядом с баком и соединить с баком через сливное отверстие,конечно если такое имеется....типа сообщающиеся сосуды :confused:
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
plex, а есть фото того места, куда датчик установили? интересно было бы посмотреть, вдруг пригодится...
|
Playmaker05, это один из видов бака которые делают на УВЗ нам повезло и попались именно такие, с боковой горловиной. Сверху площадка , на которыю отлично входит LLS20160 1000мм по бокам остается немного места, крепить тесновато.
|
Нужна ли развязка релешкой минуса дута от массы авто которая косается корпуса дут цифровой если дут подключен от клем на постоянку?
|
гальваническая развязка в дуте есть!
не совсем понимаю как вы хотите ее при помощи реле реализовать. |
Предстоит подключить дут LLS-AF к Автограф ГЛОНАСС. подскажите, как подключить (по аналогу или частоте)? как в программе забить тарировку? есть у кого-нибудь схемы подключения? как в автограф-контроле можно увидеть датчик? интересует вся информация по подключению этого датчика именно к автографу. (если неудобно здесь, скиньте, пожалуйста, на почту) transnovator@mail.ru
|
кто-нибудь подключал LLS-AF 20310 к автографу? как лучше подключить? по аналогу или частоте? куда забивать частоту в программе?
|
|
спасибо. в автограф контроле подключение можно как-то проверить?
|
Цитата:
|
Цитата:
там где "ждите" будет отображаться частота, ну и не забыть вход настроить на частотный. |
Цитата:
|
нужно ли подключать бело-зеленый провод датчика LLS-AF к прибору при использовании частотного сигнала датчика. при подключении автограф контроль значение счетчика (к которому подключен зел. провод дута) постоянно мотает не останавливаясь. это нормально?
|
Вложений: 1
1. и без него должно работать, у нас монтажники подключают.
2. нормально, на выходе AF в этом режиме всегда есть частотный сигнал. |
все работает. спасибо.:agree:
|
установил датчик LLS-AF, подключил к прибору, датчик настроил и тарировал по частоте, в общем все по инструкции. получаются вот такие скачки. может что-то в программе неправильно сделал?
http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj1.1348735137.png http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj2.1348735205.png http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj3.1348735242.png при пробеге 6км расхода на 100 км вообще нет как и графика топлива: http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj4.1348735282.png |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Для начала необходимо сделать опрос счетчиков 1-2 в периоде от 60 до 180 секунд потом можно будет делать диагностику и для экономии трафика убери опрос аналоговых входов до 3600. Когда к 2 аналоговому входу подключены моточасы и он настрое как 6 цифровой, то режим опроса неважен. Опрос каждую секунду как в вашем случае только ЖРЕТ трафик СИМ.
|
Цитата:
желательно 60 |
Когда стоит 3600 то т 180 будет нормально, Хотя 60 конечно же лучше.
|
Цитата:
|
Через конфигуратор, настройка режима опроса, там где ставил тип датчика 2 частота, ниже и левее есть период опроса дискретных входов 1-2. Там нужно поставить 60 сек. или можно зашить через СМС.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
\АвтоГРАФ\WhatsNew.rtf
247. Изменены алгоритм определения сливов и признаки слива топлива Теперь сливы детектируются на остановках и в движении независимо: со своими критериями и порогами. В движении доступны критерии: «л/1 час», «л/100 км», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2», на остановках – «л/1 час», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2». Для каждого критерия помимо основного порога доступен дополнительный порог при включенной опции «Доп. пороги при вкл. (датчика)». Дополнительный порог позволяет учесть расход топлива навесным оборудованием, тем самым исключить ложные сливы. При поиске сливов удельный расход будет сравниваться с предельным, меняющимся в пределах от основного до дополнительного порога. Новые настройки признаков слива топлива несовместимы с предыдущими версиями программы! Рекомендации по настройке признаков слива топлива: 1. Выберите критерии определения сливов на остановках и в движении, исходя из характера работы ТС и подключенных к нему датчиков 2. Настраивать пороги лучше независимо, поочерёдно отключая один из критериев 3. Задайте для двух баков абсолютно одинаковые настройки (объём, датчики, признаки заправки и слива) 4. Выведите графики этих баков: один – уровень, другой – удельный расход по выбранному критерию 5. Вместе с графиком удельного расхода отобразится график предельного расхода (полупрозрачный) 6. Определитесь с усреднением показаний каждого датчика, т. к. этот параметр сильно влияет на удельные показания 7. Установите порог для выбранного критерия (для этого желательно иметь данные с реальными сливами) |
Цитата:
|
лучше усреднение АЦП побольше (от 3 до 7 минут),
и детекцию слива - 150л/час читай пункт 247 документа \АвтоГРАФ\WhatsNew.rtf (поставляется в комплекте с П.О. "АвтоГРАФ") Добавлено через 2 минуты и детекцию заправки - 15л |
Цитата:
Добавлено через 12 минут все получилось. спасибо. еще вопрос. во вкладке ацп верхний и нижний порог выкл ставить 30 и 2000 или 0 и 4095? |
Цитата:
|
Цитата:
и для ДУТ марки ИТ24 недопустимо оставлять нижний=1 (ошибка в ДУТ) поэтому я ставлю нижний=2 (есть адекватные данные) а верх надо обрезать указывая верную ёмкость бака в соответствующей вкладке. а вообще - читайте документацию. а то все её просят но никто не читает.:mat: |
AutoKirov, речь о LLS?если да то где написано что надо указывать емкость бака? а достоверность данных в служебном режиме хорошо видно!
|
добрый день! подскажите в чем проблема:
дут LLS-AF. сначала показывал непонятные запрвки и сливы, затем уровень остановился на одном значении и постоянно его показывает. вот скины: http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/N33BBFiV.png http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/o1a1R7bE.png http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/WSwbn5V6.png http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/w4G1CT3n.png |
Цитата:
|
Цитата:
т.е. настройки в программе тут ни причем? дело только в датчике? а почему один уровень показывает? есть какие-нибудь мысли? |
настройки могут быть при чем, но скорее всего нет связи с дутом... в таком случае программа покажет последнее состояние...
|
Цитата:
|
непонятные сливы-заправки
прошу помощи. ДУт LLs Omnicomm, а\м камаз. переодически во время стоянок уровень топлива то понижается то повышается во время езды такого вроде не наблюдается. может как то это можно фильтрануть или настроить. файлы тут http://files.mail.ru/3AA8A3699A554FD3A48A8A444C7430BF
|
Цитата:
|
как то не похоже. бак большой долго должен нагреваться или остывать. думаю может перепад питания?
В сырых данных за 19.02 09:57 Uпит 28.1, уровень топлива LLS 3223 потом 09:58 Uпит 27.2 уровень LLS 3111 |
Посмотрел данные, время от времени датчик выдает не достоверные данные. Проблема решается при усреднение в 10 мин, но для цифрового датчика это условие сильно завышено. Попробуйте проверить сам датчик.
|
Подскажите, плиз, приобрели новые дут LLS-AF 20310, но как выяснилось их надо программировать под частоту. Где программатор взять, на сайте Технокома их нет. Раньше Стрелой Ч пользовались -проще было. :mat:
|
Цитата:
|
vitaha, да да, причём тут ДУТы и ТехноКом?
|
Цитата:
|
SK, тогда уж http://www.fuelmetrix.ru/index_6_dow.php но нужна регистрация
|
Спасибо. Был, смотрел. Только трубку не берут для регистрации. Кстати, она платная, нет?
Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 20 секунд Цитата:
Добавлено через 27 секунд Цитата:
|
|
vitaha,так это Москва, спят еще. А кто датчики продал? звонили им?
|
Звонил, но я понял всё, что ничего не понял. Сказали: что что сразу не просили на частоту настроить. А, кто знал!!! Первый раз приобрели.
|
Цитата:
Цитата:
SK, Что за дела. Откуда такие Технокомы берутся? |
vitaha, производитель автографов ГК ТехноКом г. Челябинск, не продаёт датчики уровня топлива ВООБЩЕ, да и кстати напрямую даже АвтоГРАФы не продаёт, только через дилерскую сеть
|
Интересно, чем история закончилась...
|
пока ничем. Только к компу подошел.:( Буду звонить сейчас в Москву
Добавлено через 20 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Расплодилось технокомов...
|
Екатеринбург
|
Цитата:
|
Общество с ограниченной ответственностью
«ТехноКом» ул. Татищева д. 100, офис 1 г. Екатеринбург, 620028 тел. (343), 251-51-30 факс (343) 251-51-10 Добавлено через 2 минуты Привезли ДУТы с доставкой, "типа- на ставь" На сайте вычитал только что программировать надо. Кстати , связался с Москвой, дали ссылку на скачивание программы. Спасибо за помощь:good2: |
Цитата:
А вообще по России насчитал 12 ООО "Техноком" Добавлено через 4 минуты vitaha, Вам ДУТы привезли из Екатеринбурга. А причем здесь Москва ? |
Цитата:
|
День добрый! С недавнего времени появилась проблема - на графике топливо убывает как бы лесенками. С чем это может быть связано и как решить данную проблему. Дут LLS 20160, бортовой контроллер wifi 93145 прошивка 4.03. http://files.mail.ru/35F62B01D91C4031B9350D98380F1FF8
|
Дмитрий 22, приветствую, а по какому адресу идут данные, я ничего не увидел ни по 1-му ни по 2-му адресу, вижу только нули.
|
Адрес 1. При погружении дута в топливо ПО LLS монитор откликается почти мгновенно, а вот при таком же тестировании только уже через AGControl wifi показания отображаются с задержкой секунд где то в 20.
|
Дмитрий 22, ллс монитор отключает усреднение в дут, а контроль показывает реальную работу дут с усреднением.
|
А как интересно без уну настраивать дуты будете?
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
данные LLS20160 по WIFI
Здравствуйте.
Подскажите кто как решал задачу контроля топливного бака, установленного на кабине автомобильного крана. Кран на поворотной платформе (360 градусов). Контроллер в кабине автомобиля. Возможно и оправдано ли использование адаптеров RS-485 - WIFI Спасибо. |
Цитата:
|
kalan, что за адаптеры, не понятно. Попробуйте использовать РадиоМодемы пр-ва Эскорт
|
Уточню. Не кран, а экскаватор-планировщик EW-25 на базе КАМАЗ.
|
Вложений: 1
Итак немного нюансов для новечьков , в монтаже Омником20160
-если нужно поправте. 4095 Дигродацию ставят на дизиле но не ставят на бензине, 1024 Дигродацию ставят на бензине, После обрезки дут конечек мажут герметиком перед затыканием затычькой диэлектриком , Если толщина метала бака менее 2.5 мм то монтируется дут на клёпки (с внутреней ресьбой) ,если толщина метала бака более 3мм то возможно монтировать на саморезы, (или найти саморезы с шагом гораздо меньше толщины метала) Для дутов из сплава "титана" нужна специальная коронка для сверления,дырки под клёпки сверлятся 2 свёрлами, Клёпки ровно поставить можно при условии ровного наклона при сверлении,что влечёт за собою сём бака где нет растояния для наблюдения сверху при сверлении, Для прокладки гофры нужно надевать брезентовый халат чтобы не извозякатся) Если нужна точьность то заливают дизель через мерник 20л. (маленькие баки мерник 10л),если есть швецарский проточьник то иногда наверно его нужно поверять мерником), Если нет колбы для топлива с держателем на 3 ножках то переворачивают дут предварительно замотав изолентой дырочьки сверху и заливая топливо получают (полный) а до этого окунув в бак мокрым получают значение (пустой) ,при использовании колбы дут можно не только выставить пустой полный но и проверить), Желательно иметь запосной комплект крыльчатки лопасти для насоса (дешовый), Желательно иметь бочьку ,но помнить что за перевозку вне бака более (кажется 200-300 литров) вас могут остановить гаи. (ппс) ,а если авто на юр. лицо то штраф будет гораздо больше (цифры нереальные большие), Обрезки от гофры не бросайте , могут пригодится. Для уну и зарядки шурика(вёрта) нужно 220 (пригодится самый дешовый преобразователь 12/220 на 300 в) Зимой чюжой дизель может замёрзнуть в ваших шлангах ,шутка)))) У кого нет много денюшек то пригодится воронежский дут (наш колега) и проточьник швецарский для автоторировки) У кого нет проточьников аквометро поузновайте у наших колег кому они их продавали и можно выкупить б/у ,дело в том что проточьники без обслуживания (то) забиваются и их иногда снимают и бросают на склад как мусор. Помоги вам Бог . Комментарий модератора: Даниил Игоревич, по Русскому языку Вам "КОЛ". |
2 Admin: Установить кнопку проверки орфографии для "быстрого ответа". |
Цитата:
|
Может кто знает ещё какие нибудь важные полезные нюансы которые можно написать для пользы именно новичков(новых дилеров).
Не все же как вы много знают,есть новички. :hehe: Кстати для тех кто ещё не заметил почему омникомм уверен что вытеснит многих с рынка - они (некоторые) тарировку делают мерником и на этом основании заявляют что у них дут средство измерения правельное , а у"нас" неправельно тарируют , монтиуют и вобще когда начьнут проверять приборы соответствию приказа то многие якобы закроются. Если вы им скажите что наши приборы лучьше ,они могут искрене ответить что их лучьше и есть документ и на дут ,и на прибор что это срество измерения. На вопрос почемуже высокоточьные gps для земельного комитета стоят в разы дороже ,,,,, умничают. ------ Вчера ночью приехал с монтажа,сегодня занимался настройками и ещё не успел нормально покушать.:hehe: |
МЦС, Вот когда они кому-нибудь реально понимающему и большому продадут свои проборы в кол-ве 1000 штук, как средство измерения, вот тогда они сами тут же и закроются...
|
Цитата:
|
mk_cher, я не про ДУТы говорил, а про приборы мониторинга, которые они позиционируют как средство измерения
|
Когда я сказал ихнему что использую сим карты специальные которые выдерживают больший перепад температур (м2м бизнес) то мне ответили что у них модем с подогревом (-10) и что 32 (кажется спутника одновременно ловит , и по высоте учитывает и они реально надеятся что их приборы лучьше "всех" и есть документ на приборы (блоки) что это типа тоже средство измерения) , и это смешно было слушать и грусно выглядело со стороны.
--------- А дуты омником не одну сотню продал кажутся надёжными. |
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot