ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   ДУТ LLS-Omnicomm (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=84)

AlexTN 13.01.2011 10:30

ДУТ LLS-Omnicomm
 
Подскажите, питание на ДУТ можно взять с прибора? (у LLS 10160-серии питание 7....14В) или нужно ч/з преобразователь 24/12 подключать????

bege 13.01.2011 10:55

В приборе источников питания для внешних устройств нет.

TitaN 13.01.2011 16:06

AlexTN
А вы будете на выходе датчика топлива какие данные брать?
Если цифру, то нужно будет преобразовывать! Т.к. этот датчик чувствительный, чуть больше 14В и он сгорит.
Можно подключить к датчику топлива DALCON - цифроаналоговый преобразователь, он запитывает датчик топлива и будет всё Океу :victory: На выходе из далкона будет 5 Вольт.

AlexTN 14.01.2011 08:16

Да. Цифровые данные. какой преобразователь посоветуете? (не дороже далкона)

transn 16.01.2011 21:57

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 751)
Да. Цифровые данные. какой преобразователь посоветуете? (не дороже далкона)

Не понятно зачем из цифры получать аналог ??? LLS-21160 работает в диапазоне от 7 до 50 В:muscle:

plex 17.01.2011 04:30

Цитата:

Сообщение от transn (Сообщение 854)
Не понятно зачем из цифры получать аналог ??? LLS-21160 работает в диапазоне от 7 до 50 В

1 Датчиков 21160 вообще нет!!!:diablo:
2 автор говорит о датчиках 10160 которым требуется преобразователь, который можно купить в ТК или сделать самому

AlexTN 17.01.2011 10:50

сколько стоят такие преобразователи???????????

AlexTN 17.01.2011 14:33

Кто-нибудь ставил датчики на к-700? Подскажите, пожалуйста, глубину баков. (какой длины датчики нужны: 1000 или 1500)...

plex 17.01.2011 15:04

1000 на кировцы

AlexTN 17.01.2011 15:16

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 954)
1000 на кировцы

спасибо:agree:

AlexTN 19.01.2011 05:41

Ребят, нужны LLS1000 3шт. кто-нибудь сможет в Челябинск в течение недели поставить???????Александр, transnovator@mail.ru

plex 19.01.2011 07:38

А что в Челябинске нет? Там есть дилер омникома с хорошим складом в чем сложность?

AlexTN 19.01.2011 07:41

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 1107)
А что в Челябинске нет? Там есть дилер омникома с хорошим складом в чем сложность?

Омникомм-Сервис??? Нет желания с ними работать.

kornet 21.01.2011 09:00

Я отправил Вам письмо с предложением.

AIStorm 23.03.2011 06:15

Привет всем!!! Кто нибудь подскажите , нужен ли преобразователь для LLS 20160?

SK 23.03.2011 07:05

 
LLS 20160
-----------------------------------
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-----------------------------------
Напряжение питания, В 7 - 50
Изделие имеет интерфейсы информационного обмена RS-232 и RS-485
По материалам http://www.fuelmetrix.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47&It emid=56&lang=ru

Таким образом, согласно тех. характеристикам, если напряжение бортовой сети не превышает 50 Вольт и используется интерфейс RS-485, то никаких дополнений к датчику не требуется, производится прямое подключение к бортовой сети транспортного средства и контроллеру серий АвтоГРАФ-GSM/GSM+/WiFi.

http://www.tk-chel.ru/tk_books/autog...?pageNumber=42
 

AlexTN 13.04.2011 17:17

Можно ли ДУТ подключить к Автограф-offline?

plex 13.04.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 7631)
Можно ли ДУТ подключить к Автограф-offline?

Нет, но можно использовать Автограф WiFi

KGB 17.04.2011 13:21

Подскажите как правильно настроить коэффициенты в ПО АвтоГРАФ для датчика LLL 20310, работающего по частоте?

soms26 17.05.2011 16:19

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 925)
сколько стоят такие преобразователи???????????

Преобразователь напряжения ПИНГР-12 v.2 Цена 880 руб
Основные параметры:

Диапазон входного напряжения: 4:1; 10V - 36V
Электрическая прочность изоляции: 1500 В;

Гальваническая развязка;

Встроенный фильтр электромагнитных помех;

Дистанционное включение/выключение;

Защита от короткого замыкания: продолжительная, автовосстановление;

Защита от перегрузки, перенапряжения;

Защита от обратного напряжения;

Защита от переполюсовки;

Диапазон рабочих температур -25...+71 °C;

Точность установки выходного напряжения ±2%;

Нестабильность выходного напряжения при изменении входного напряжения: ±1%;

Нестабильность вых. напряжения при изменен. нагрузки в диапазоне 10-100%: ±1%;

Алюминиевый корпус 120.5 x 80 x 59.2 мм;

Модули проходят прогон при 100 % нагрузке

Масса 220 г

AutoKirov 18.05.2011 09:31

Цитата:

Сообщение от soms26 (Сообщение 9038)
Основные параметры:

А мощность?

plex 18.05.2011 09:58

AutoKirov, А чем вас не устраивают преобразователи от ТК?

AlexTN 16.08.2011 09:22

Кто-нибудь устанавливал lls на УАЗ патриот?слышал, вакуум можно нарушить, запускаться не будет.

frdn 16.08.2011 12:24

жесть какая, я думаю вообще не стоит устанавливать на легковые авто дуты, какиебы то нибыло...

АСК 16.08.2011 17:14

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 13648)
Кто-нибудь устанавливал lls на УАЗ патриот?слышал, вакуум можно нарушить, запускаться не будет.

Ставьте УЗИ, норм будет

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 13648)
Кто-нибудь устанавливал lls на УАЗ патриот?слышал, вакуум можно нарушить, запускаться не будет.

А вообще и емкостной(lls) можно, а что на счет вакуума - это бред. инжекторному двс все равно, откуда ему насос будет качать топливо, главное что бы давление было и "обратка" шла в ту же емкость

AlexTN 17.08.2011 05:37

заказчик говорит на мтз 82 у него один сплошной бак стоит. сколько я устанавливал, попадались только два сообщающихся. может быть у них один бак? и сколько дутов ставить????

frdn 17.08.2011 06:04

АСК, вы думаете он там когда-либо окупится?

AlexTN 17.08.2011 07:01

Бывают ли на мтз 82 сплошные баки,а не два сообщающихся?или нет? сколько дутов ставить?

plex 17.08.2011 07:42

на 2 бака 2 дут

АСК 17.08.2011 11:50

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 13751)
АСК, вы думаете он там когда-либо окупится?

Окупится... окупится, если водила "ушлый"
Тут дело в желании клиента:)

AlexDoc 17.08.2011 13:49

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 13757)
Бывают ли на мтз 82 сплошные баки,

бывает 1 пластиковый на свежих моделях.

AlexTN 17.08.2011 17:55

в него одного дута достаточно?

AlexDoc 18.08.2011 08:13

Не знаю, к сожалению- я с такими не сталкивался лично. Спрошу.
------------------
Выяснил:
МТЗ-1221
1 пластиковый бак 130 л.
Можно ставить 1 ДУТ, менее 50 см.

al_zzz 26.08.2011 04:39

День добрый.
Может кто-нибудь подсказать как поставить ДУТ на трактор New Holland T9040 и T9060 - стоит два бака. Но проблема, попробовали сверлиться и посредине получается горизонтальные ребра. Может кто ставил??? В каком месте засверлиться???

plex 26.08.2011 04:57

Цитата:

Сообщение от al_zzz (Сообщение 14467)
New Holland T9040

На него ставили 2 датчика около 1100 мм справа и слева. по средине смысла нет т.к. по краям он намного глубже (имеет форму штанов)

AlexTN 26.08.2011 06:58

Цитата:

Сообщение от AlexDoc (Сообщение 13893)
Выяснил:
МТЗ-1221
1 пластиковый бак 130 л.
Можно ставить 1 ДУТ, менее 50 см.

спасибо

al_zzz 26.08.2011 07:34

А можно более подробнее по Нью Холанду. Пробуют засверлится и не получается на всю длину поставить ДУТ внутри горизонтальное ребро. Можно фото или более точно размеры по сверловке на почту al_zzz@bk.ru

Gersee 28.09.2011 03:14

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 861)
Цитата:

Сообщение от transn (Сообщение 854)
Не понятно зачем из цифры получать аналог ??? LLS-21160 работает в диапазоне от 7 до 50 В

1 Датчиков 21160 вообще нет!!!:diablo:
2 автор говорит о датчиках 10160 которым требуется преобразователь, который можно купить в ТК или сделать самому

Берешь 15 рублевую КРЕНку и да прибудет с Вами сила... Что огород городить???

transn 11.10.2011 16:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от KGB (Сообщение 7817)
Подскажите как правильно настроить коэффициенты в ПО АвтоГРАФ для датчика LLL 20310, работающего по частоте?

Присоединяюсь к вопросу, какие коэффициенты ?:zaboy:

plex 12.10.2011 08:38

А я всегда думал тировку забиваем в АЦП

transn 12.10.2011 10:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 16952)
А я всегда думал тировку забиваем в АЦП

Вопрос не о тарировке -это и так понятно. Вопрос о корректности выбора типа показаний счётчиков и задания значений КОЭФФициентов и СМЕЩения ???

plex 12.10.2011 10:25

Это нужно для графиков температур и оборотов, к ДУТам это не относится

Сергей 18.11.2011 07:45

Подскажите пожалуйста! Поставили LLS 20160, запрограммировали через УНУ, подсоединяем АГ к компу, запускаем АКонтрол, запускаем проверку LLS идет тестирование и больше ничего не происходит! Не может определить ДУТ? Подскажите, в чем проблема? :sos:

AlexDoc 18.11.2011 07:49

Адрес в ДУТе и в АвтоГРАФе одинаковый настроили?
Например 255 (умолчание Омникомма) и 255 в вкладке "485" Конфига. И время записи тоже проверьте. Не повлияет, но установить нужно.

Сергей 18.11.2011 08:01

Во вкладке "485" где датчик 1 нужно адрес менять, или в любом? Время записи какое лучше ставить?

plex 18.11.2011 08:11

Аг не будет работать с адресом датчика 255, поставьте адрес1. В конфиге напротив первого датчика поставьте галку и напишите в поле 1. Интервал записи 30-90 секунд. В контроле тоже в первом поле поставьте 1 и нажмите проверка датчиков.

Сергей 18.11.2011 08:13

Большое спасибо! Будем разбираться!

mikhail.burnashov 15.12.2011 05:46

Непонятные прыжки
 
Вложений: 1
Здравствуйте,

Кто-нибудь может сказать, что за прыжки уровня топлива. Машина ЗИЛ-131, длина датчика 360 мм. График во вложении.

plex 15.12.2011 05:53

mikhail.burnashov, вероятно брак датчика, укажите точно модель и номер.

NickolaDed 15.12.2011 06:44

Цитата:

Сообщение от mikhail.burnashov (Сообщение 20911)
Здравствуйте,

Кто-нибудь может сказать, что за прыжки уровня топлива. Машина ЗИЛ-131, длина датчика 360 мм. График во вложении.
Миниатюры:


У омникомавских дутов есть два вида скачков.
1. от нормального значения до нуля и обратно, обусловлено тем, что контакты стержня отпаялись от платы и переодически теряют контакт с ней.
2. от нормального значения до максимального значения. Это говорит о наличии в баке воды.

В любом случае лучше обратиться к представителям компании установщика или продавца, пусть они посмотрят и вынесут окончательный вердикт.



AutoKirov 29.12.2011 12:14

насколько герметична конструкция?
вверх ногами (в дно) смонтировать можно?
дизтопливо в электронику не протечёт?

Yohnus 29.12.2011 22:05

зачем?

Playmaker05 30.12.2011 05:41

Цитата:

Сообщение от Yohnus (Сообщение 21866)
зачем?

Вероятно, бак снимать не хочется, а сверху не подлезть к нему)))

Цитата:

Сообщение от AutoKirov (Сообщение 21817)
вверх ногами (в дно) смонтировать можно?
дизтопливо в электронику не протечёт?

В электронику то оно не протечет, а вот через прокладку будет сочиться. Да и какой в этом смысл, ведь он так работать все равно не будет.

plex 30.12.2011 07:10

Цитата:

Сообщение от Playmaker05 (Сообщение 21872)
Да и какой в этом смысл, ведь он так работать все равно не будет.

Объясните почему?

t-nav 30.12.2011 07:40

Цитата:

Сообщение от AutoKirov (Сообщение 21817)
насколько герметична конструкция?

А Уплотнительная резинка выдержит перевернутый ДУТ?

gals 30.12.2011 07:48

Цитата:

Сообщение от t-nav (Сообщение 21880)
Цитата:

Сообщение от AutoKirov (Сообщение 21817)
насколько герметична конструкция?

А Уплотнительная резинка выдержит перевернутый ДУТ?

Я уверен, что резинка выдержит, а вот из-под саморезов, скорее всего, течь будет.

t-nav 30.12.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от gals (Сообщение 21881)
Я уверен, что резинка выдержит, а вот из-под саморезов, скорее всего, течь будет.

бензостойкая резина под шайбу самореза и выдержит 100%

lmpx39 30.12.2011 20:44

Да не выдержит.....протечёт всё равно, там слишком тонкая пластина крепления ДУТ и само крепление фуфло....

Playmaker05 01.01.2012 09:23

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 21879)
Объясните почему?

Ну потому что, топливо должно будет поступать в трубку датчика через две маленькие дырочки у основания головки датчика. Эти дырочки изначально предназначены для выхода воздуха, а тут по ним будет течь солярка. А не будет работать, потому как эти 2 дырочки легче забить грязью. Ну или солярка, бывает, парафинится. Это во-первых!
Во-вторых есть еще такой фактор как вода в баке. Насколько я понимаю, по законам физики она находится как раз на дне бака. Если дут устанавливается как обычно сверху, то мы отрезаем датчик так, чтобы до дна он не доставал 1-2 см. А вода, как известно, замыкает датчик в "зашкал".
Я считаю, что именно эти 2 фактора могут помешать работе датчика. А вообще мне до сих пор не понятен сам смысл установкие ДУТа снизу! Неужели снятие бака настолько проблематично, что есть смысл ставить ДУТ снизу.

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 21904)
Да не выдержит.....протечёт всё равно

И я также считаю.

Yohnus 01.01.2012 13:35

1. да верно вода все испортит
2. течь через уплотнение рано или поздно появится

Уже бы бак сняли и поставили :)

AutoKirov 01.01.2012 16:18

бывают и таки баки: (на баке вертикальная прерывистая чёрная полоса)

lmpx39 02.01.2012 09:28

В голову приходит только одна мысль.....трубу под омником рядом с баком и соединить с баком через сливное отверстие,конечно если такое имеется....типа сообщающиеся сосуды :confused:

plex 02.01.2012 09:43

Цитата:

Сообщение от AutoKirov (Сообщение 21940)
бывают и таки баки

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 21942)
В голову приходит только одна мысль.....трубу под омником рядом с баком и соединить с баком через сливное отверстие

Проще переделать горловину вот так, а вверх вставить датчик.

Playmaker05 02.01.2012 10:58

plex, а есть фото того места, куда датчик установили? интересно было бы посмотреть, вдруг пригодится...

plex 02.01.2012 11:24

Playmaker05, это один из видов бака которые делают на УВЗ нам повезло и попались именно такие, с боковой горловиной. Сверху площадка , на которыю отлично входит LLS20160 1000мм по бокам остается немного места, крепить тесновато.

МЦС 03.09.2012 21:17

Нужна ли развязка релешкой минуса дута от массы авто которая косается корпуса дут цифровой если дут подключен от клем на постоянку?

plex 04.09.2012 04:43

гальваническая развязка в дуте есть!
не совсем понимаю как вы хотите ее при помощи реле реализовать.

AlexTN 10.09.2012 17:41

Предстоит подключить дут LLS-AF к Автограф ГЛОНАСС. подскажите, как подключить (по аналогу или частоте)? как в программе забить тарировку? есть у кого-нибудь схемы подключения? как в автограф-контроле можно увидеть датчик? интересует вся информация по подключению этого датчика именно к автографу. (если неудобно здесь, скиньте, пожалуйста, на почту) transnovator@mail.ru

AlexTN 13.09.2012 15:35

кто-нибудь подключал LLS-AF 20310 к автографу? как лучше подключить? по аналогу или частоте? куда забивать частоту в программе?

DM74 16.09.2012 15:57

По частоте. http://gyazo.com/d3d2b23aef64fc6d68f17157ae410c71
http://gyazo.com/816fdf2e51acc91eb3c9f92d2833245e

AlexTN 17.09.2012 04:24

спасибо. в автограф контроле подключение можно как-то проверить?

Ivan 17.09.2012 05:43

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 37928)
спасибо. в автограф контроле подключение можно как-то проверить?

Можно во вкладке 485/LLS

DM74 17.09.2012 06:25

Цитата:

Сообщение от Ivan (Сообщение 37932)
Можно во вкладке 485/LLS

нет, не там, про AF речь, http://gyazo.com/66c64a562a87d1a8c8bf16b87b5d72ac
там где "ждите" будет отображаться частота, ну и не забыть вход настроить на частотный.

Раф 18.09.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 13757)
Бывают ли на мтз 82 сплошные баки,а не два сообщающихся?или нет? сколько дутов ставить?

бывают, под сиденьем водителя

AlexTN 20.09.2012 05:27

нужно ли подключать бело-зеленый провод датчика LLS-AF к прибору при использовании частотного сигнала датчика. при подключении автограф контроль значение счетчика (к которому подключен зел. провод дута) постоянно мотает не останавливаясь. это нормально?

DM74 20.09.2012 06:19

Вложений: 1
1. и без него должно работать, у нас монтажники подключают.
2. нормально, на выходе AF в этом режиме всегда есть частотный сигнал.

AlexTN 20.09.2012 09:14

все работает. спасибо.:agree:

AlexTN 27.09.2012 09:45

установил датчик LLS-AF, подключил к прибору, датчик настроил и тарировал по частоте, в общем все по инструкции. получаются вот такие скачки. может что-то в программе неправильно сделал?
http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj1.1348735137.png
http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj2.1348735205.png
http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj3.1348735242.png

при пробеге 6км расхода на 100 км вообще нет как и графика топлива:
http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj4.1348735282.png

yura 27.09.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 38975)
установил датчик LLS-AF, подключил к прибору, датчик настроил и тарировал по частоте, в общем все по инструкции. получаются вот такие скачки. может что-то в программе неправильно сделал?
http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj1.1348735137.png
http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj2.1348735205.png
http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj3.1348735242.png

при пробеге 6км расхода на 100 км вообще нет как и графика топлива:
http://ipic.su/img/img5/fs/Bezymyannyj4.1348735282.png

Карслист и бинарник выложи

AlexTN 28.09.2012 12:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от yura (Сообщение 38986)
Карслист и бинарник выложи

http://files.mail.ru/R4VW1P

yura 28.09.2012 13:31

Для начала необходимо сделать опрос счетчиков 1-2 в периоде от 60 до 180 секунд потом можно будет делать диагностику и для экономии трафика убери опрос аналоговых входов до 3600. Когда к 2 аналоговому входу подключены моточасы и он настрое как 6 цифровой, то режим опроса неважен. Опрос каждую секунду как в вашем случае только ЖРЕТ трафик СИМ.

AutoKirov 28.09.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от yura (Сообщение 39053)
необходимо сделать опрос счетчиков 1-2 в периоде от 60 до 180 секунд

редковато 180
желательно 60

yura 28.09.2012 13:39

Когда стоит 3600 то т 180 будет нормально, Хотя 60 конечно же лучше.

AlexTN 28.09.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от yura (Сообщение 39053)
Для начала необходимо сделать опрос счетчиков 1-2 в периоде от 60 до 180 секунд

опрос в смысле через автограф контроль?и что там должно быть?счетчик 2 постоянно мотает.

yura 29.09.2012 01:35

Через конфигуратор, настройка режима опроса, там где ставил тип датчика 2 частота, ниже и левее есть период опроса дискретных входов 1-2. Там нужно поставить 60 сек. или можно зашить через СМС.

AlexTN 29.09.2012 05:33

Цитата:

Сообщение от yura (Сообщение 39076)
Через конфигуратор, настройка режима опроса, там где ставил тип датчика 2 частота, ниже и левее есть период опроса дискретных входов 1-2. Там нужно поставить 60 сек. или можно зашить через СМС.

спасибо. прошил через смс. буду смотреть показания.

AlexTN 04.10.2012 04:54

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 39078)
Через конфигуратор, настройка режима опроса, там где ставил тип датчика 2 частота, ниже и левее есть период опроса дискретных входов 1-2. Там нужно поставить 60 сек. или можно зашить через СМС.





спасибо. прошил через смс. буду смотреть показания.

теперь показывает не понятные заправки и сливы по 6, по 10 л. может период поменьше поставить?

AutoKirov 04.10.2012 08:01

Вложений: 1
\АвтоГРАФ\WhatsNew.rtf

247. Изменены алгоритм определения сливов и признаки слива топлива

Теперь сливы детектируются на остановках и в движении независимо: со своими критериями и порогами.
В движении доступны критерии: «л/1 час», «л/100 км», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2», на остановках – «л/1 час», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2».
Для каждого критерия помимо основного порога доступен дополнительный порог при включенной опции «Доп. пороги при вкл. (датчика)».
Дополнительный порог позволяет учесть расход топлива навесным оборудованием, тем самым исключить ложные сливы.
При поиске сливов удельный расход будет сравниваться с предельным, меняющимся в пределах от основного до дополнительного порога.

Новые настройки признаков слива топлива несовместимы с предыдущими версиями программы!

Рекомендации по настройке признаков слива топлива:
1. Выберите критерии определения сливов на остановках и в движении, исходя из характера работы ТС и подключенных к нему датчиков
2. Настраивать пороги лучше независимо, поочерёдно отключая один из критериев
3. Задайте для двух баков абсолютно одинаковые настройки (объём, датчики, признаки заправки и слива)
4. Выведите графики этих баков: один – уровень, другой – удельный расход по выбранному критерию
5. Вместе с графиком удельного расхода отобразится график предельного расхода (полупрозрачный)
6. Определитесь с усреднением показаний каждого датчика, т. к. этот параметр сильно влияет на удельные показания
7. Установите порог для выбранного критерия (для этого желательно иметь данные с реальными сливами)

AlexTN 10.10.2012 08:45

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 39337)
Сообщение от AlexTN






Через конфигуратор, настройка режима опроса, там где ставил тип датчика 2 частота, ниже и левее есть период опроса дискретных входов 1-2. Там нужно поставить 60 сек. или можно зашить через СМС.





спасибо. прошил через смс. буду смотреть показания.





теперь показывает не понятные заправки и сливы по 6, по 10 л. может период поменьше поставить?

расход на 100 км показывает больше 100 л. датчик считывает информацию каждые 30 сек. может период еще меньше поставить?

AutoKirov 10.10.2012 09:08

лучше усреднение АЦП побольше (от 3 до 7 минут),
и детекцию слива - 150л/час

читай пункт 247 документа \АвтоГРАФ\WhatsNew.rtf
(поставляется в комплекте с П.О. "АвтоГРАФ")

Добавлено через 2 минуты
и детекцию заправки - 15л

AlexTN 10.10.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от AutoKirov (Сообщение 39669)
лучше усреднение АЦП побольше (от 3 до 7 минут),
и детекцию слива - 150л/час

читай пункт 247 документа \АвтоГРАФ\WhatsNew.rtf
(поставляется в комплекте с П.О. "АвтоГРАФ")

Добавлено через 2 минуты
и детекцию заправки - 15л

это для какой версии? у клиента 3.4.9 стоит

Добавлено через 12 минут
все получилось. спасибо. еще вопрос. во вкладке ацп верхний и нижний порог выкл ставить 30 и 2000 или 0 и 4095?

yura 10.10.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 39675)
все получилось. спасибо. еще вопрос. во вкладке ацп верхний и нижний порог выкл ставить 30 и 2000 или 0 и 4095

Если уверены что в бак невозможно залить больше чем при тарировке тогда максимальное значение тарировки, хотя когда датчик работает корректно изменения стандартных настроек не требуется. Постотрите как будет работать, будут ли броски показаний выше значения тарировки или нет, если не будет то оставьте так как стоит по умолчанию

AutoKirov 10.10.2012 19:06

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 39675)
все получилось. спасибо. еще вопрос. во вкладке ацп верхний и нижний порог выкл ставить 30 и 2000 или 0 и 4095?

практика научила что недопустимо оставлять нижний=0 (нет данных)
и для ДУТ марки ИТ24 недопустимо оставлять нижний=1 (ошибка в ДУТ)
поэтому я ставлю нижний=2 (есть адекватные данные)
а верх надо обрезать указывая верную ёмкость бака в соответствующей вкладке.
а вообще - читайте документацию. а то все её просят но никто не читает.:mat:

plex 10.10.2012 19:17

AutoKirov, речь о LLS?если да то где написано что надо указывать емкость бака? а достоверность данных в служебном режиме хорошо видно!

AlexTN 08.11.2012 11:23

добрый день! подскажите в чем проблема:
дут LLS-AF. сначала показывал непонятные запрвки и сливы, затем уровень остановился на одном значении и постоянно его показывает. вот скины:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/N33BBFiV.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/o1a1R7bE.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/WSwbn5V6.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/w4G1CT3n.png

Yohnus 08.11.2012 11:37

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 42205)
добрый день! подскажите в чем проблема:
дут LLS-AF. сначала показывал непонятные запрвки и сливы, затем уровень остановился на одном значении и постоянно его показывает. вот скины:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/N33BBFiV.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/o1a1R7bE.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/WSwbn5V6.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/w4G1CT3n.png

"Абонент временно недоступен" - либо дут помер, либо кабель от дута, либоеще что... Дут не передает данные в АГ. ИМХО

AlexTN 08.11.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от Yohnus (Сообщение 42210)
Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 42205)
добрый день! подскажите в чем проблема:
дут LLS-AF. сначала показывал непонятные запрвки и сливы, затем уровень остановился на одном значении и постоянно его показывает. вот скины:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/N33BBFiV.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/o1a1R7bE.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/WSwbn5V6.png
http://s1.ipicture.ru/uploads/20121108/w4G1CT3n.png

"Абонент временно недоступен" - либо дут помер, либо кабель от дута, либоеще что... Дут не передает данные в АГ. ИМХО


т.е. настройки в программе тут ни причем? дело только в датчике? а почему один уровень показывает? есть какие-нибудь мысли?

Yohnus 08.11.2012 14:03

настройки могут быть при чем, но скорее всего нет связи с дутом... в таком случае программа покажет последнее состояние...

ФОРУМ ТК 10.11.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от AlexTN (Сообщение 42226)
а почему один уровень показывает? есть какие-нибудь мысли?

Прибор показывает последнее достоверное показание.

Дмитрий 22 25.02.2013 07:45

непонятные сливы-заправки
 
прошу помощи. ДУт LLs Omnicomm, а\м камаз. переодически во время стоянок уровень топлива то понижается то повышается во время езды такого вроде не наблюдается. может как то это можно фильтрануть или настроить. файлы тут http://files.mail.ru/3AA8A3699A554FD3A48A8A444C7430BF

plex 25.02.2013 07:53

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 22 (Сообщение 50853)
ереодически во время стоянок уровень топлива то понижается то повышается

может температурной расширение?

Дмитрий 22 25.02.2013 08:13

как то не похоже. бак большой долго должен нагреваться или остывать. думаю может перепад питания?
В сырых данных за 19.02 09:57 Uпит 28.1, уровень топлива LLS 3223
потом 09:58 Uпит 27.2 уровень LLS 3111

Ivan 25.02.2013 08:23

Посмотрел данные, время от времени датчик выдает не достоверные данные. Проблема решается при усреднение в 10 мин, но для цифрового датчика это условие сильно завышено. Попробуйте проверить сам датчик.

vitaha 28.02.2013 10:50

Подскажите, плиз, приобрели новые дут LLS-AF 20310, но как выяснилось их надо программировать под частоту. Где программатор взять, на сайте Технокома их нет. Раньше Стрелой Ч пользовались -проще было. :mat:

plex 28.02.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от vitaha (Сообщение 51310)
Подскажите, плиз, приобрели новые дут LLS-AF 20310, но как выяснилось их надо программировать под частоту. Где программатор взять, на сайте Технокома их нет.

:diablo::diablo::diablo::diablo::diablo: Наверное на сайте производителя!!!!!!!!!:mad::mad::mad: :mad::mad:

frdn 28.02.2013 16:45

vitaha, да да, причём тут ДУТы и ТехноКом?

SK 28.02.2013 20:46

Цитата:

Сообщение от vitaha (Сообщение 51310)
Подскажите, плиз, приобрели новые дут LLS-AF 20310, но как выяснилось их надо программировать под частоту. Где программатор взять, на сайте Технокома их нет. Раньше Стрелой Ч пользовались -проще было. :mat:

www.omnicomm.ru

plex 01.03.2013 04:02

SK, тогда уж http://www.fuelmetrix.ru/index_6_dow.php но нужна регистрация

vitaha 01.03.2013 04:46

Спасибо. Был, смотрел. Только трубку не берут для регистрации. Кстати, она платная, нет?

Добавлено через 56 секунд
Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 51341)
vitaha, да да, причём тут ДУТы и ТехноКом?

Покупали у Технокома!

plex 01.03.2013 04:54

Цитата:

Сообщение от vitaha (Сообщение 51373)
Покупали у Технокома!

Да ладно, из какого города?

Добавлено через 20 секунд
Цитата:

Сообщение от vitaha (Сообщение 51373)
Кстати, она платная, нет?

Бесплатная

Добавлено через 27 секунд
Цитата:

Сообщение от vitaha (Сообщение 51373)
Только трубку не берут для регистрации.

Куда звоните то?

vitaha 01.03.2013 04:59

8-800-100-24-42

Добавлено через 2 минуты
http://fuelmetrix.ru/index_7_cont.php

plex 01.03.2013 05:00

vitaha,так это Москва, спят еще. А кто датчики продал? звонили им?

vitaha 01.03.2013 05:03

Звонил, но я понял всё, что ничего не понял. Сказали: что что сразу не просили на частоту настроить. А, кто знал!!! Первый раз приобрели.

plex 01.03.2013 05:14

Цитата:

Сообщение от vitaha (Сообщение 51383)
Сказали: что что сразу не просили на частоту настроить.

Кроме частоты надо еще задавать полный пустой, после обрезки.
Цитата:

Сообщение от vitaha (Сообщение 51383)
Звонил, но я понял всё, что ничего не понял.

То есть вам тот Техноком, который совсем не торт отказался помочь и выслать программу?
SK, Что за дела. Откуда такие Технокомы берутся?

frdn 01.03.2013 07:40

vitaha, производитель автографов ГК ТехноКом г. Челябинск, не продаёт датчики уровня топлива ВООБЩЕ, да и кстати напрямую даже АвтоГРАФы не продаёт, только через дилерскую сеть

plex 01.03.2013 11:05

Интересно, чем история закончилась...

vitaha 01.03.2013 11:58

пока ничем. Только к компу подошел.:( Буду звонить сейчас в Москву

Добавлено через 20 минут
Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 51408)
vitaha, производитель автографов ГК ТехноКом г. Челябинск, не продаёт датчики уровня топлива ВООБЩЕ, да и кстати напрямую даже АвтоГРАФы не продаёт, только через дилерскую сеть

Мы ведь берем у них. И автографы и ДУТы:tsss:

plex 01.03.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от vitaha (Сообщение 51442)
Мы ведь берем у них. И автографы и ДУТы

Давайте серьезно тут вам продали LLSки Челябинск, ул. Партизанская, 60 ??

bege 01.03.2013 12:08

Расплодилось технокомов...

vitaha 01.03.2013 12:10

Екатеринбург

plex 01.03.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от vitaha (Сообщение 51453)
Екатеринбург

Это совсем не тот техноком))) Они вам программу настройки датчиков почему не дали то?

vitaha 01.03.2013 12:17

Общество с ограниченной ответственностью
«ТехноКом»
ул. Татищева д. 100, офис 1
г. Екатеринбург, 620028
тел. (343), 251-51-30
факс (343) 251-51-10

Добавлено через 2 минуты
Привезли ДУТы с доставкой, "типа- на ставь" На сайте вычитал только что программировать надо. Кстати , связался с Москвой, дали ссылку на скачивание программы. Спасибо за помощь:good2:

skier 01.03.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 51452)
Расплодилось технокомов...

Только в ХМАО 3 (Три) ООО "Техноком".
А вообще по России насчитал 12 ООО "Техноком"

Добавлено через 4 минуты
vitaha, Вам ДУТы привезли из Екатеринбурга. А причем здесь Москва ?

plex 01.03.2013 13:57

Цитата:

Сообщение от skier (Сообщение 51469)
А причем здесь Москва ?

В Москве Омникомм

Дмитрий 22 22.04.2013 02:09

День добрый! С недавнего времени появилась проблема - на графике топливо убывает как бы лесенками. С чем это может быть связано и как решить данную проблему. Дут LLS 20160, бортовой контроллер wifi 93145 прошивка 4.03. http://files.mail.ru/35F62B01D91C4031B9350D98380F1FF8

latypovar 22.04.2013 16:56

Дмитрий 22, приветствую, а по какому адресу идут данные, я ничего не увидел ни по 1-му ни по 2-му адресу, вижу только нули.

Дмитрий 22 23.04.2013 02:00

Адрес 1. При погружении дута в топливо ПО LLS монитор откликается почти мгновенно, а вот при таком же тестировании только уже через AGControl wifi показания отображаются с задержкой секунд где то в 20.

plex 23.04.2013 05:28

Дмитрий 22, ллс монитор отключает усреднение в дут, а контроль показывает реальную работу дут с усреднением.

Евген72 28.04.2013 18:45

А как интересно без уну настраивать дуты будете?

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от vitaha (Сообщение 51457)
Общество с ограниченной ответственностью
«ТехноКом»
ул. Татищева д. 100, офис 1
г. Екатеринбург, 620028
тел. (343), 251-51-30
факс (343) 251-51-10

Добавлено через 2 минуты
Привезли ДУТы с доставкой, "типа- на ставь" На сайте вычитал только что программировать надо. Кстати , связался с Москвой, дали ссылку на скачивание программы. Спасибо за помощь:good2:

А как интересно без уну настраивать дуты будете?

kalan 02.09.2013 09:12

данные LLS20160 по WIFI
 
Здравствуйте.

Подскажите кто как решал задачу контроля топливного бака, установленного на кабине автомобильного крана. Кран на поворотной платформе (360 градусов). Контроллер в кабине автомобиля.

Возможно и оправдано ли использование адаптеров RS-485 - WIFI
Спасибо.

plex 02.09.2013 09:29

Цитата:

Сообщение от kalan (Сообщение 62451)
Подскажите кто как решал задачу контроля топливного бака,

Если бак автономный это одно проще поставить контроллер и ДУТ на банше, если в него перекачивается из основного то это другое

frdn 02.09.2013 10:09

kalan, что за адаптеры, не понятно. Попробуйте использовать РадиоМодемы пр-ва Эскорт

kalan 02.09.2013 10:29

Уточню. Не кран, а экскаватор-планировщик EW-25 на базе КАМАЗ.

МЦС 05.09.2013 09:34

Вложений: 1
Итак немного нюансов для новечьков , в монтаже Омником20160
-если нужно поправте.

4095 Дигродацию ставят на дизиле но не ставят на бензине,

1024 Дигродацию ставят на бензине,

После обрезки дут конечек мажут герметиком перед затыканием затычькой диэлектриком ,

Если толщина метала бака менее 2.5 мм то монтируется дут на клёпки (с внутреней ресьбой) ,если толщина метала бака более 3мм то возможно монтировать на саморезы, (или найти саморезы с шагом гораздо меньше толщины метала)

Для дутов из сплава "титана" нужна специальная коронка для сверления,дырки под клёпки сверлятся 2 свёрлами,

Клёпки ровно поставить можно при условии ровного наклона при сверлении,что влечёт за собою сём бака где нет растояния для наблюдения сверху при сверлении,

Для прокладки гофры нужно надевать брезентовый халат чтобы не извозякатся)


Если нужна точьность то заливают дизель через мерник 20л. (маленькие баки мерник 10л),если есть швецарский проточьник то иногда наверно его нужно поверять мерником),

Если нет колбы для топлива с держателем на 3 ножках то переворачивают дут предварительно замотав изолентой дырочьки сверху и заливая топливо получают (полный) а до этого окунув в бак мокрым получают значение (пустой) ,при использовании колбы дут можно не только выставить пустой полный но и проверить),

Желательно иметь запосной комплект крыльчатки лопасти для насоса (дешовый),

Желательно иметь бочьку ,но помнить что за перевозку вне бака более (кажется 200-300 литров) вас могут остановить гаи. (ппс) ,а если авто на юр. лицо то штраф будет гораздо больше
(цифры нереальные большие),

Обрезки от гофры не бросайте , могут пригодится.

Для уну и зарядки шурика(вёрта) нужно 220
(пригодится самый дешовый преобразователь 12/220 на 300 в)

Зимой чюжой дизель может замёрзнуть в ваших шлангах ,шутка))))

У кого нет много денюшек то пригодится воронежский дут
(наш колега) и проточьник швецарский для автоторировки)
У кого нет проточьников аквометро поузновайте у наших колег кому они их продавали и можно выкупить б/у ,дело в том что проточьники без обслуживания (то) забиваются и их иногда снимают и бросают на склад как мусор.

Помоги вам Бог .

Комментарий модератора:
Даниил Игоревич, по Русскому языку Вам "КОЛ".

SK 05.09.2013 10:30

2 Admin: Установить кнопку проверки орфографии для "быстрого ответа".

region 60 05.09.2013 11:16

Цитата:

Сообщение от МЦС (Сообщение 62687)
Итак немного нюансов для новечьков , в монтаже Омником20160
-если нужно поправте.

4095 Дигродацию ставят на дизиле но не ставят на бензине,

1024 Дигродацию ставят на бензине,

После обрезки дут конечек мажут герметиком перед затыканием затычькой диэлектриком ,

...

У кого нет много денюшек то пригодится воронежский дут
(наш колега) и проточьник швецарский для автоторировки)
У кого нет проточьников аквометро поузновайте у наших колег кому они их продавали и можно выкупить б/у ,дело в том что проточьники без обслуживания (то) забиваются и их иногда снимают и бросают на склад как мусор.

Помоги вам Бог .

Комментарий модератора:
Даниил Игоревич, по Русскому языку Вам "КОЛ".

Это чего же съесть надо чеб такой бред написать.......

МЦС 05.09.2013 13:00

Может кто знает ещё какие нибудь важные полезные нюансы которые можно написать для пользы именно новичков(новых дилеров).
Не все же как вы много знают,есть новички.
:hehe:
Кстати для тех кто ещё не заметил почему омникомм уверен что вытеснит многих с рынка - они (некоторые) тарировку делают мерником и на этом основании заявляют что у них дут средство измерения правельное , а у"нас" неправельно тарируют , монтиуют и вобще когда начьнут проверять приборы соответствию приказа то многие якобы закроются.
Если вы им скажите что наши приборы лучьше ,они могут искрене ответить что их лучьше и есть документ и на дут ,и на прибор что это срество измерения. На вопрос почемуже высокоточьные gps для земельного комитета стоят в разы дороже ,,,,, умничают.
------
Вчера ночью приехал с монтажа,сегодня занимался настройками и ещё не успел нормально покушать.:hehe:

frdn 06.09.2013 06:47

МЦС, Вот когда они кому-нибудь реально понимающему и большому продадут свои проборы в кол-ве 1000 штук, как средство измерения, вот тогда они сами тут же и закроются...

mk_cher 08.09.2013 05:36

Цитата:

Сообщение от frdn (Сообщение 62772)
МЦС, Вот когда они кому-нибудь реально понимающему и большому продадут свои проборы в кол-ве 1000 штук, как средство измерения, вот тогда они сами тут же и закроются...

ежели они включили свой ДУТ в гос. реестр средств измерений, тарируют поверенным инструментом по утвержденной методике, то в чем может быть проблема? Все легитимно вроде.

frdn 08.09.2013 14:21

mk_cher, я не про ДУТы говорил, а про приборы мониторинга, которые они позиционируют как средство измерения

МЦС 08.09.2013 18:51

Когда я сказал ихнему что использую сим карты специальные которые выдерживают больший перепад температур (м2м бизнес) то мне ответили что у них модем с подогревом (-10) и что 32 (кажется спутника одновременно ловит , и по высоте учитывает и они реально надеятся что их приборы лучьше "всех" и есть документ на приборы (блоки) что это типа тоже средство измерения) , и это смешно было слушать и грусно выглядело со стороны.
---------
А дуты омником не одну сотню продал кажутся надёжными.


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot