ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Данные из устройства до сервера (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=840)

dison 12.07.2011 05:16

Данные из устройства до сервера
 
Доброе утро! У меня возникла следующая проблема. Наш клиент попросил поставить им автографы, сервер у них свой. В офисе я настроил все устройства, включал их, проверили, идут данные на сервер или нет. Всё было хорошо. Но когда поставили в машину, то данные не шли, хотя через смс видно, что устройство показывает координаты и работает нормально. В чём может быть проблема?

SK 12.07.2011 05:54

В GPRS. SIM-карту не меняли ?

dison 12.07.2011 06:12

Симку не меняли, ведь в офисе всё работало. А в машине не хочет. Но всё равно попробуем поменять.

bege 12.07.2011 06:26

1. Данные шли с той же симкой на тот же сервер?
2. Настройки в приборе и на сервере не менялись?
3. Где смотрите, что не идут данные, на сервере или в диспетчерской программе?
4. Настройки "движения и остановки" не трогали? Может, там множитель стоит?
5. Прибор двухсимочный? В какой из слотов вставлена сим-карта?

dison 12.07.2011 10:00

1. Симка не меняли.
2. Нет.
3. Админ просматривает и на сервере и в программе.
4. У меня не отображаются эти настройки в программе, т.е. я вижу что заголовок есть, на него нажимаю и ноль реакции. Может быть потому что прошивка старая или программа?
5. Односимочный

п.ы.: Проблема частично решена. Но возникает другой вопрос.
Из-за чего могут быть задержки прихода данных на сервер?

skier 12.07.2011 10:27

Цитата:

Сообщение от dison (Сообщение 11861)
Проблема частично решена

В чем была причина ?

Цитата:

Сообщение от dison (Сообщение 11861)
Из-за чего могут быть задержки прихода данных на сервер?

Какой период передачи данных установлен ? Чей оператор ? Зона покрытия ?

dison 12.07.2011 10:32

Причина в том что данные доходят с задержкой, даже иногда очень большой. С одного устройства до сих пор ничего не поступало. А задержки бывают сутки длятся.
Период передачи - 60сек
Оператор - МТС
Зона покрытия - Тюмень

skier 12.07.2011 10:40

М.б., проблемы у МТС по GPRS ? Не звонили им ?

bege 12.07.2011 11:02

А прошивка в приборах какая?

denisio 12.07.2011 11:31

Может плохой контакт с GSM-антенной и прибор может установить связь только в зонах с ОЧЕНЬ хорошим сигналом?

dison 12.07.2011 11:59

Цитата:

М.б., проблемы у МТС по GPRS ? Не звонили им ?
Звонили, нам сказали что симки нормально работают, что никаких проблем не должно быть.

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 11875)
А прошивка в приборах какая?

v9.64

Цитата:

Может плохой контакт с GSM-антенной и прибор может установить связь только в зонах с ОЧЕНЬ хорошим сигналом?
Вот это ещё можно проверить.

bege 12.07.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от dison (Сообщение 11880)
Цитата:
Сообщение от bege Посмотреть сообщение
А прошивка в приборах какая?
v9.64

Попробуйте 9.70, в ней на случай сбоев в сети оператора сотовой связи введены дополнительные меры.

dison 13.07.2011 05:08

А не подскажите где взять прошивку и как обновиться? А то до этого с автографами не работали, ток с галилео.

bege 13.07.2011 05:13

Все программы берутся у дилера, у которого покупались приборы.

dison 13.07.2011 06:59

Я созвонился с админов, ему сказали что когда устанавливали автографы, ещё раньше, до нас, то там дополнительно ставили стабилизатор питания. И сказали что всё работало. И сегодня опять данные пришли с задержкой. Могут ли повлиять скачки напряжения на передачу данных?

plex 13.07.2011 07:02

Цитата:

Сообщение от dison (Сообщение 11928)
Могут ли повлиять скачки напряжения на передачу данных?

В рабочих пределах нет.
Цитата:

Сообщение от dison (Сообщение 11928)
И сегодня опять данные пришли с задержкой.

Какая задержка ? 30 секунд ? 10 минут? 2 часа?

dison 13.07.2011 07:25

Цитата:

Какая задержка ? 30 секунд ? 10 минут? 2 часа?
Да нет, больше. Около суток. А с одной машины ток сегодня данные пришли за весь период работы прибора. А это неделя целая.

plex 13.07.2011 08:15

dison, Как вам уже сказали сначала надо обновить до последней прошивки. потом провести несколько экспериментов, например позвонить на симку в тот момент когда данные не приходят (хотя должны приходить) попытаться перезагрузить прибор.

MACTEP_73 13.07.2011 08:26

У меня была такая проблема. На смски прибор откликался, а на сервер не хотел данные высылать. Команда СМС - RESET[SPACE]password; решила эту проблему.

987564165 28.07.2011 08:56

у нас подобная проблемка с повисанием данных. заметил приборы перестают слать при переходе из одной области в другую(новосибирск-кемерово к примеру). как с этим бороться? сим МТС

plex 28.07.2011 09:36

987564165, Обновите прошивку в приборе

dison 01.08.2011 11:05

Добрый день всем. Мы прошили прибор, поменяли симку, ничего не помогло. Может ли это быть что устройства-брак партия? Ладно бы 1-2 устройства, но тут то все.

Phantom 01.08.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от dison (Сообщение 12801)
Может ли это быть что устройства-брак партия?

Не может.
Цитата:

Сообщение от dison (Сообщение 12801)
Ладно бы 1-2 устройства, но тут то все.

Вас это не удивляет? Может все работает неправильно, потому что неправильно сделано что-то?

ФОРУМ ТК 01.08.2011 12:26

Цитата:

Сообщение от dison (Сообщение 12801)
Добрый день всем. Мы прошили прибор, поменяли симку, ничего не помогло. Может ли это быть что устройства-брак партия? Ладно бы 1-2 устройства, но тут то все.

Что не помогло, что было? Какие приборы? Где брали?

dison 02.08.2011 03:24

Не помогло смена симкарты, перепрошивки на более новую версию, перезагрузка устройства. Настройка устройства правильная, проверял знакомый который работает в Тюменском технокоме. Сказал что всё правильно настроили, но поиск gsm затягивается до 15 минут, так же сказал что прибор должен за меньший промежуток времени к сети подключаться. прошивка 9,73

Phantom 02.08.2011 03:50

dison, какие приборы (номера)? Кто Вам их продал? На чьем сервере будут обслуживаться приборы? Почему приборы не настроил дилер?

Ответьте на вопросы! Почему клещами тянуть приходится!?

dison 02.08.2011 04:28

Номера 0138450-0138459. Продал Сергей Пальчиков (ООО"Технопарк"). Сервер находится у клиента. На счёт того почему не настроил дилер, я не знаю, устройства нам отправили и всё. Настраивали мы их все сами.

plex 02.08.2011 04:45

Цитата:

Сообщение от dison (Сообщение 12823)
смена симкарты,

оператор при этом тот же?

dison 02.08.2011 04:49

пробовали другого оператора, не помогло. Эффект тот же самый.

ФОРУМ ТК 02.08.2011 05:23

dison, Это приборы серии GSM+ ....... Даже дальше продолжать не хочется...:diablo::ireful1:

bege 02.08.2011 05:32

Цитата:

Сообщение от dison (Сообщение 12825)
Номера 0138450-0138459. Продал Сергей Пальчиков (ООО"Технопарк"). Сервер находится у клиента. На счёт того почему не настроил дилер, я не знаю, устройства нам отправили и всё. Настраивали мы их все сами.

Указанные вами номера - это плюсовые приборы. Соответственно, они оснащены двухсимочными сим-держателями.

Я же спрашивал об этом, ответ был:
Цитата:

Сообщение от dison (Сообщение 11861)
5. Односимочный



Если сим-карта воткнута в резервный слот, а основной слот пустой, то при включении прибор обнаруживал, что первой сим-карты нет, переключался на вторую.Пока происходит переключение, проходит какое-то время. А ещё и настройки могут быть введены для второй сим-карты неправильные. Если бы настройкой и установкой занимался авторизованный дилер, а не ООО, которого даже нет в списке дилеров на сайте, то и результат был бы другой.

Да и в руководстве пользователя это всё написано (кстати).

Вот так вот желание сэкономить на обслуживании приводит к дискредитации системы.

ФОРУМ ТК 02.08.2011 05:35

Цитата:

Сообщение от bege (Сообщение 12829)
Вот так вот желание сэкономить на обслуживании приводит к дискредитации системы.

Я думаю экономили не только на обслуживании, но и на установке! Скупой платит дважды!

mio7717 25.01.2012 12:50

не приходят данные с сервера кто сталкивался подскажите ???????????

ФОРУМ ТК 25.01.2012 12:58

mio7717, еще один вопрос во все темы и мы вас забаним по IP.

Лаочкин 07.05.2013 06:14

Вложений: 1
Добрый день. Прибор 0247398. Начал передавать неверную дату/время. В чем может быть причина? Логи прибора и сервера ожидаются. В приложении bin

plex 07.05.2013 07:00

Лаочкин,Осмелюсь предположить что это проблема в таймере прибора, раз он время не считает.

Ivan 07.05.2013 07:04

Лаочкин, также проверьте GPS антенну, там событие к/з в GPS антенне.

plex 07.05.2013 07:13

Ivan, Так во всех новых записях идет одно и тоже время, даже с неисправным приемником, время должно писаться по встроенному таймеру.

Лаочкин 07.05.2013 07:17

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 55639)
Лаочкин,Осмелюсь предположить что это проблема в таймере прибора, раз он время не считает.

Спасибо. Своими силами как-то чинится, или снимать прибор? Гарантия есть пока.

plex 07.05.2013 07:26

Лаочкин,Своими силами можно,после снятия: заменить прошивку на новую, очистить данные, повторно установить настройки конфигуратором и включить на столе с заведомо рабочими антеннами, посмотреть контролем работу таймера, и будет видно.

Лаочкин 07.05.2013 07:36

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 55646)
повторно установить настройки конфигуратором

осталось "отнять" конфигуратор у псевдо-диллера... Есть ли какой-нибудь другой способ получить конфигуратор (сервер свой) для конкретного списка Автографов?

plex 07.05.2013 07:47

Цитата:

Сообщение от Лаочкин (Сообщение 55647)
осталось "отнять" конфигуратор у псевдо-диллера... Есть ли какой-нибудь другой способ получить конфигуратор (сервер свой) для конкретного списка Автографов?

Да, через дилера, если дилер противится, думаю ТП Технокома (Челябинск) в лице Ivan, вам поможет.

bege 07.05.2013 08:41

Обновить прошивку можно и через SMS... Да и, чтобы антенну другую прикрутить, конфигуратор не нужен.


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot