ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Программное обеспечение (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   AutoGRAPH 7 pro не подключается к серверу. (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=8438)

Ruslan Korolev 28.04.2021 10:21

AutoGRAPH 7 pro не подключается к серверу.
 
Добрый день уважаемые. Думаю переходить на новую версия клиента, сейчас используем 4.0.6. Дилер скинул AutoGRAPH 7 pro. Все установилось без проблем, есть сервер дилера и наш как резервный, но не дает подключиться ни к одному.Ccылка на скрины https://ru.files.fm/u/tzzgt3zs9

Добавлено через 8 минут
Пишу сюда т.к. дилер к сожалению не помог решить проблему.

Кирилл 28.04.2021 10:50

Вы подключаетесь к серверу по порту 2231, в северное консоли порт 2231 у вас настроен, как порт диспетчерского модуля 5.x, соответственно необходимо в настройках сервера в ПО выбрать тип соединения - v5 (HTTP) (Базовая и Windows аутентификация).

Ruslan Korolev 28.04.2021 11:28

Цитата:

Сообщение от Кирилл (Сообщение 201602)
Вы подключаетесь к серверу по порту 2231, в северное консоли порт 2231 у вас настроен, как порт диспетчерского модуля 5.x, соответственно необходимо в настройках сервера в ПО выбрать тип соединения - v5 (HTTP) (Базовая и Windows аутентификация).

Типы соединения выбирал все варианты по очереди, не помогло.

NickolaDed 28.04.2021 11:39

На сервере порт 2231 открыт?

Ruslan Korolev 28.04.2021 11:46

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 201606)
На сервере порт 2231 открыт?

Открыт, и в исключения брандмауэра все нужные порты добавлены тоже.

Кирилл 28.04.2021 12:20

А на компьютере, где вы запускаете ПО АвтоГРАФ, свободный доступ в интернет?

Ruslan Korolev 28.04.2021 12:23

Цитата:

Сообщение от Кирилл (Сообщение 201609)
А на компьютере, где вы запускаете ПО АвтоГРАФ, свободный доступ в интернет?

Свободный

SK 28.04.2021 12:35

И какой дилер не смог решить проблему ?
По адресу со скриншота находится вебка с лицензией на "Жилище-Строй", адрес почты в ней указан от Континенталь-Плюс...

Ruslan Korolev 28.04.2021 12:43

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 201612)
И какой дилер не смог решить проблему ?
По адресу со скриншота находится вебка с лицензией на "Жилище-Строй", адрес почты в ней указан от Континенталь-Плюс...

Континенталь-Плюс и является нашим дилером. Как писал выше у нас два сервера один дилерский второй наш. Неважно к какому пытаюсь подключиться результат на скринах. И от дилера специалист подключался пробовал что то настроить, все безрезультатно, посоветовал обратиться за советом на форум.

plex 28.04.2021 12:46

Что за дилер не смог решить вопрос ?

Ruslan Korolev 28.04.2021 12:49

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 201615)
Что за дилер не смог решить вопрос ?

Повторяюсь Континенталь-плюс
http://www.gps16.ru/index.php/ct-menu-item-2

SK 28.04.2021 12:59

Ruslan Korolev, специалисты нашей ТП, спокойно из ПО подключились к Вашему серверу, используя СТАНДАРТНЫЙ И НЕ ПОМЕНЯННЫЙ НИКЕМ админский пароль... смогли увидеть и загрузить список приборов и т.п.
Т.е. всё работает.
Возможно, у Вас закрыты порты брэндмауэром ОСи или антивируса.
И ПОМЕНЯЙТЕ ТИПОВОЙ АДМИНСКИЙ ПАРОЛЬ если не хотите, чтобы Вашим сервером управлял кто угодно!

Роман Иванович 28.04.2021 13:08

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 201619)
Ruslan Korolev, специалисты нашей ТП, спокойно из ПО подключились к Вашему серверу, используя СТАНДАРТНЫЙ И НЕ ПОМЕНЯННЫЙ НИКЕМ админский пароль... смогли увидеть и загрузить список приборов и т.п.
Т.е. всё работает.
Возможно, у Вас закрыты порты брэндмауэром ОСи или антивируса.
И ПОМЕНЯЙТЕ ТИПОВОЙ АДМИНСКИЙ ПАРОЛЬ если не хотите, чтобы Вашим сервером управлял кто угодно!

:thumbup:Как оказывается все оперативно решается (или находится суть проблемы), когда SK подключается к теме вопроса (возможно раздает всем окружающим сотрудникам "золотые пендели")... ТОЛЬКО УВАЖЕНИЕ!!!

Ruslan Korolev 28.04.2021 13:22

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 201619)
Ruslan Korolev, специалисты нашей ТП, спокойно из ПО подключились к Вашему серверу, используя СТАНДАРТНЫЙ И НЕ ПОМЕНЯННЫЙ НИКЕМ админский пароль... смогли увидеть и загрузить список приборов и т.п.
Т.е. всё работает.
Возможно, у Вас закрыты порты брэндмауэром ОСи или антивируса.
И ПОМЕНЯЙТЕ ТИПОВОЙ АДМИНСКИЙ ПАРОЛЬ если не хотите, чтобы Вашим сервером управлял кто угодно!

Пароли сменил, спасибо за совет. Их не меняли потому что наш сервер на стадии тестирования.

Антивирусов нет, в брандмауэре все порты нужные открыты. Доступ в инет свободный. Проверял порты на доступность, тоже все отлично. Версия 4.0.6 на этой же машине работает исправно. Из вашего сообщения понял что дело в компьютере на котором развернут клиент. Какие еще могут быть причины подскажите пожалуйста?

SK 29.04.2021 05:46

Цитата:

Сообщение от Роман Иванович (Сообщение 201622)
:thumbup:Как оказывается все оперативно решается (или находится суть проблемы), когда SK подключается к теме вопроса (возможно раздает всем окружающим сотрудникам "золотые пендели")... ТОЛЬКО УВАЖЕНИЕ!!!

Наши специалисты подключились и проверили совершенно без моего участия. Однако у них были сомнения - можно ли им указывать в сообщении на не измененный стандартный пароль. Чтобы не думать и не разбираться, я сказал что сам напишу сообщение. Как-то так.

SK 29.04.2021 05:48

Цитата:

Сообщение от Ruslan Korolev (Сообщение 201623)
Антивирусов нет, в брандмауэре все порты нужные открыты. Доступ в инет свободный. Проверял порты на доступность, тоже все отлично. Версия 4.0.6 на этой же машине работает исправно. Из вашего сообщения понял что дело в компьютере на котором развернут клиент. Какие еще могут быть причины подскажите пожалуйста?

Проверяйте также сетевые настройки ПО АвтоГРАФ на стартовом экране или в меню настроек.


Александр23 10.05.2021 02:52

Ого как интересно у вас вэб-клиенты работают. А у меня тоже была мысль пару лет назад сделать вэб-доступ с мобилок в автограф.
Я потом понял что мысль глупая, а сейчас прям осознал насколько глупая :)

Добавлено через 7 минут
Дибилизм быдлокодеров не побороть, аминь.

Александр23 10.05.2021 03:09

Там же по большому счёту нет ничего премудрого, нужна только DLL парсера трэков и список вариантов запросов для апача, дальше только настройка прав доступа ... но региональный дилер из Новороссийска решил поиграть в "гуру-альфа-самца" и выставил нам счёт за настройку с условием предоставления рут-доступа. Ну дибил, наверно, невероятный.
Говорят его уже уволили. Аминь.

SK 11.05.2021 05:59

Александр23, Вы о своих кодерах так высказались ?
Доступ с мобильных устройств работает как через веб-страничку, так и через нативные приложения.
Цитата:

Сообщение от Александр23 (Сообщение 201696)
Там же по большому счёту нет ничего премудрого, нужна только DLL парсера трэков

Это говорит о Вашем непонимании принципов работы расчетного движка системы мониторинга, принципов фильтрации координат (с участием датчиков, шин данных, акселерометра), детекции остановок, как все это связано и т.д. и т.п.
Мы про "это же просто, надо только распарсить трек" слышим/видим более 10 лет. Пока феноменов не было.
REST API позволяет получить готовый, отфильтрованный трек - получайте и используйте, в чем проблема, если не хотите использовать мобильный вид или мобильные приложения.

P.S.: И я бы попросил впредь воздержаться от оскорблений на форуме. Это, вкупе с Вашими высказываниями, еще больше понижает Ваш социальный статус в глазах читающих и в конце концов приведет к закономерному бану, согласно Правилам Форума.

SK 11.05.2021 06:02

Цитата:

Сообщение от Александр23 (Сообщение 201694)
Ого как интересно у вас вэб-клиенты работают.

Вы пишете в теме по вопросам десктоп-приложения. Оно "интересно" выглядит, только если думать, что речь про веб.
Возможно, Вы не разобрались о каком приложении речь ? Либо Вам нужно писать в теме про веб, а не про десктоп и более развернуто пояснить - что же там "интересно работает".


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot