![]() |
AutoGRAPH 7 pro не подключается к серверу.
Добрый день уважаемые. Думаю переходить на новую версия клиента, сейчас используем 4.0.6. Дилер скинул AutoGRAPH 7 pro. Все установилось без проблем, есть сервер дилера и наш как резервный, но не дает подключиться ни к одному.Ccылка на скрины https://ru.files.fm/u/tzzgt3zs9
Добавлено через 8 минут Пишу сюда т.к. дилер к сожалению не помог решить проблему. |
Вы подключаетесь к серверу по порту 2231, в северное консоли порт 2231 у вас настроен, как порт диспетчерского модуля 5.x, соответственно необходимо в настройках сервера в ПО выбрать тип соединения - v5 (HTTP) (Базовая и Windows аутентификация).
|
Цитата:
|
На сервере порт 2231 открыт?
|
Цитата:
|
А на компьютере, где вы запускаете ПО АвтоГРАФ, свободный доступ в интернет?
|
Цитата:
|
И какой дилер не смог решить проблему ?
По адресу со скриншота находится вебка с лицензией на "Жилище-Строй", адрес почты в ней указан от Континенталь-Плюс... |
Цитата:
|
Что за дилер не смог решить вопрос ?
|
Цитата:
http://www.gps16.ru/index.php/ct-menu-item-2 |
Ruslan Korolev, специалисты нашей ТП, спокойно из ПО подключились к Вашему серверу, используя СТАНДАРТНЫЙ И НЕ ПОМЕНЯННЫЙ НИКЕМ админский пароль... смогли увидеть и загрузить список приборов и т.п.
Т.е. всё работает. Возможно, у Вас закрыты порты брэндмауэром ОСи или антивируса. И ПОМЕНЯЙТЕ ТИПОВОЙ АДМИНСКИЙ ПАРОЛЬ если не хотите, чтобы Вашим сервером управлял кто угодно! |
Цитата:
|
Цитата:
Антивирусов нет, в брандмауэре все порты нужные открыты. Доступ в инет свободный. Проверял порты на доступность, тоже все отлично. Версия 4.0.6 на этой же машине работает исправно. Из вашего сообщения понял что дело в компьютере на котором развернут клиент. Какие еще могут быть причины подскажите пожалуйста? |
Цитата:
|
Цитата:
![]() |
Ого как интересно у вас вэб-клиенты работают. А у меня тоже была мысль пару лет назад сделать вэб-доступ с мобилок в автограф.
Я потом понял что мысль глупая, а сейчас прям осознал насколько глупая :) Добавлено через 7 минут Дибилизм быдлокодеров не побороть, аминь. |
Там же по большому счёту нет ничего премудрого, нужна только DLL парсера трэков и список вариантов запросов для апача, дальше только настройка прав доступа ... но региональный дилер из Новороссийска решил поиграть в "гуру-альфа-самца" и выставил нам счёт за настройку с условием предоставления рут-доступа. Ну дибил, наверно, невероятный.
Говорят его уже уволили. Аминь. |
Александр23, Вы о своих кодерах так высказались ?
Доступ с мобильных устройств работает как через веб-страничку, так и через нативные приложения. Цитата:
Мы про "это же просто, надо только распарсить трек" слышим/видим более 10 лет. Пока феноменов не было. REST API позволяет получить готовый, отфильтрованный трек - получайте и используйте, в чем проблема, если не хотите использовать мобильный вид или мобильные приложения. P.S.: И я бы попросил впредь воздержаться от оскорблений на форуме. Это, вкупе с Вашими высказываниями, еще больше понижает Ваш социальный статус в глазах читающих и в конце концов приведет к закономерному бану, согласно Правилам Форума. |
Цитата:
Возможно, Вы не разобрались о каком приложении речь ? Либо Вам нужно писать в теме про веб, а не про десктоп и более развернуто пояснить - что же там "интересно работает". |
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot