ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Проблема: График расхода топлива на сообщающихся баках (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=875)

Сорас-МКС 27.07.2011 07:31

График расхода топлива на сообщающихся баках
 
Доброго всем времени суток!
Автобус Neoplan, два бака расположены перпендикулярно движению в линию, в нижней части между собой сообщаются патрубком, верхняя поверхность одного чуть ниже другого, поставили на каждый по одному ДУТу LLS по геометрическим центрам (485). При тарировке проливы делили на два. Вот график изменения уровня. Бред полный! Сплошные сливы и заправки! Не могу понять где ошиблись. Дилер затрудняется ответить. В настройках ПО вроде как все верно. Какие у кого есть мысли?

lcf 27.07.2011 07:36

Вы можете настроить два отдельных бака и выложить скрин? либо проще выложите файл *.bin по этому прибору и файл carslist с настройками по данному прибору.

Сорас-МКС 27.07.2011 08:31

Вложений: 1
Эти два сообщающихся бака настроены как отдельный бак.

Сорас-МКС 27.07.2011 08:33

Не получается прикрепить сразу несколько скринов

Сорас-МКС 27.07.2011 08:34

Скрин3

lcf 27.07.2011 09:10

Вы можете их в программе настроить как два отдельных независимых бака?. и выложить скрин в таком виде если не хотите выдавать бинарник? Телепатов тут нет и по этим скринам сложно вам однозначно сказать о проблеме. Правильней всего предоставить bin файл и настройки по тарировке.

Сорас-МКС 27.07.2011 11:22

Я могу отправить вам вышеуказанную информацию в личку например? Не получается здесь все это выложить..

SK 27.07.2011 11:39

Отправьте всю необходимую информацию на support@tk-chel.ru

transn 27.07.2011 16:17

Цитата:

Сообщение от Сорас-МКС (Сообщение 12519)
в нижней части между собой сообщаются патрубком, верхняя поверхность одного чуть ниже другого, поставили на каждый по одному ДУТу LLS по геометрическим центрам (485). При тарировке проливы делили на два.

Для правильной тарировки необходимо баки тарировать раздельно, иначе будет нарастать погрешность-делить просто на 2 не есть гут !!!:zaboy:

plex 27.07.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от transn (Сообщение 12577)
Цитата:

Сообщение от Сорас-МКС (Сообщение 12519)
в нижней части между собой сообщаются патрубком, верхняя поверхность одного чуть ниже другого, поставили на каждый по одному ДУТу LLS по геометрическим центрам (485). При тарировке проливы делили на два.

Для правильной тарировки необходимо баки тарировать раздельно, иначе будет нарастать погрешность-делить просто на 2 не есть гут !!!:zaboy:

Если баки одинаковые то нормально. Если разные то конечно не гут. На автобусах видал 2 по 200 баки совершенно одинаковые, показывают идеально.

transn 27.07.2011 20:44

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 12585)
Если баки одинаковые то нормально. Если разные то конечно не гут. На автобусах видал 2 по 200 баки совершенно одинаковые, показывают идеально.

Не бывает одинаковых ДУТов и баков, мы тарируем для успокоения совести, но в данном случае судить об истинной причине сложно(записался на курсы телепатов) необходимы исходные данные.:beer:

Сорас-МКС 28.07.2011 06:26

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 12585)
Если баки одинаковые то нормально. Если разные то конечно не гут. На автобусах видал 2 по 200 баки совершенно одинаковые, показывают идеально.

В нашем случае баки разные 280 л и 220 л. Оттарировать по отдельности не возможно - баки не перекрываются..

Добавлено через 4 минуты
И, кстати, следующий Neoplan с четырьмя! баками))) И тоже сообщающиеся и разные!

plex 28.07.2011 07:27

Если баки разные, то тарировку надо делить не на 2 а пропорционально объему баков
. То есть, когда залили 250, то в первый бак надо записать 140 а во второй 110, это при условии что баки одинаковой высоты и расположены на одном уровне.

Proffit 28.07.2011 08:54

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 12614)
Если баки разные, то тарировку надо делить не на 2 а пропорционально объему баков
. То есть, когда залили 250, то в первый бак надо записать 140 а во второй 110, это при условии что баки одинаковой высоты и расположены на одном уровне.

А они у него еще и на разном уровне :)

Сорас-МКС 28.07.2011 09:34

Цитата:

Сообщение от Proffit (Сообщение 12618)
Сообщение от plex
Если баки разные, то тарировку надо делить не на 2 а пропорционально объему баков
. То есть, когда залили 250, то в первый бак надо записать 140 а во второй 110, это при условии что баки одинаковой высоты и расположены на одном уровне.
А они у него еще и на разном уровне

Оба бака имеют прямоугольную форму, но разные по размерам. Дно баков на находится на одном уровне, а поверхность на разных.

plex 28.07.2011 09:40

Сорас-МКС, Вы читали инструкцию по монтажу LLS там расписано как это делать надо. Но если в кратце, до верха низкого бака надо тарировать и делить на 2 (или пропорционально) а оставшуюся часть высокого баказ тарировать так, Залили 20 литров, прибавили к последнему значению 20.

Сорас-МКС 28.07.2011 11:18

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 12627)
Сорас-МКС, Вы читали инструкцию по монтажу LLS там расписано как это делать надо. Но если в кратце, до верха низкого бака надо тарировать и делить на 2 (или пропорционально) а оставшуюся часть высокого баказ тарировать так, Залили 20 литров, прибавили к последнему значению 20.

Все было сделано именно так. (Мы, кстати, думаю как и многие другие, проходили обучение в Омникоме). Думаю тут дело не в тарировке. Народ подсказывает: проводка, вода на дне бака, стружка и т.д. Хотя, видится странным из-за наличия воды такие скачки на графике..


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot