![]() |
Вопрос по тарировке бака
На Оке подключили датчик уровня топлива. Никак не можем понять, как провести тарировку. Выполнили все по инструкции:
1. Тарировка бака. 1.1. Подключите датчик уровня топлива к одному из аналоговых входов прибора. 1.2. Включите прибор (если не включен). 1.3. Установите период записи показаний счётчиков в 0. 1.4. Установите период записи аналоговых данных прибора не более 1 минуты. 1.5. Слейте топливо из бака и подождите 3 минуты (пока запишется хотя бы 3 показания). 1.6. Залейте 1/4 бака и подождите 3 минуты (пока прекратятся колебания топлива и запишется хотя бы 3 показания). 1.7. Залейте 1/2 бака и подождите 3 минуты. 1.8. Залейте 3/4 бака и подождите 3 минуты. 1.9. Залейте полный бак и подождите 3 минуты. Получаем данные с сервера, но там почему то одни и те же показания. Только разница по времени Время записи Uпит АВх2 3.08.11 - 15:41:04 511 441 3.08.11 - 17:28:04 511 441 К тому же последняя дата показаний стоит за 3.08.11, хотя уже на дворе 10.08.11. В чем мы могли допустить ошибку? Заранее благодарен за ответ |
подключались к родному датчику?
|
Да.
|
Надо было дождаться когда прибор хорошо будет ловить спутники и откорректирует таймер.
Если подключали штатник то зажигание на момент тарировки включали? Тарировать можно при помощи программы Автограф контроль. |
Цитата:
|
Artem_Irbis, Данные о времени прибор берет со спутника. Есть подозрение что на момент тарировки время записалось не совсем корректно.
Цитата:
Цитата:
|
То есть, раз от спутника сигнал теряется, лучше попробовать подключить сам блок через USB и с помощью программы Автограф контроль провести тарировку?
|
Именно так
|
Просто необходимо периодически скидывать питание с ДУТ...
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Клиент оттарировал бак на семерке, подключился к штатному датчику по Аналоговому Входу 1. Как можно отфильтровать значения при отключении датчика при выключении зажигания? Моточасы подключить? Или программно как то можно обойти?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 1640 Только пороги переключения надо настроить. Судя по тарировке надо ставить (POROG1=0), только тогда при пустом баке тоже будет отключен датчик ), но для фильтрации это все равно. |
*ankif*,красивое предлагаете решение, но как Вы датчик топлива умудряетесь совместить с дискретником? Я всегда считал(но не пробовал ни разу), что так сделать невозможно... :zagruz: А сейчас я даже график построил и расчитываю одновременно расход по этому графику, хотя у меня аналог настроен как дискретник!!!:good2:
|
Цитата:
|
Цитата:
Последнее предложение прочитайте, пожалуйста: ![]() |
Цитата:
А тут меня осенило, я решил проверить, настроил на одной машине порог выключения, все работает. Т.о. мы получили дискретник, который выключается при уровне топлива меньше заданного :thumbup: |
Про не только неоднократно писалось на форуме в свое время, это написано НЕ ЕДИНОЖДЫ в Руководстве Пользователя, а ДВАЖДЫ !!! Вопрос: его дилеры вообще читают ??? Или это так - есть и хрен бы с ним... ![]() |
Цитата:
Представляете сколько техники могло быть оснащено схожим образом ? Скольким клиентам это могло быть преподано как преимущество перед конкурентами... Ведь не только топливо можно так контролировать, но и любую аналоговую величину. Ведь в последней строке - см. выше я прямо написал, для чего это можно использовать... :death: |
Цитата:
(...пошел читать руководство...) |
Печально прежде всего потому, что некоторые дилеры не стесняются показать это всему свету в открытой ветке форума...
|
Цитата:
А вобще, куда-то не в ту сторону наша дискуссия повернула )) SK, сильно ногами не бейте, я исправлюсь :samokill: |
А кто бьет. Печально, когда клиент звонит и говорит, что спецы дилера знают меньше его, хотя он просто руководство прочитал. Не более того.
|
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot