ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Вопрос по тарировке бака (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=919)

Artem_Irbis 10.08.2011 04:12

Вопрос по тарировке бака
 
На Оке подключили датчик уровня топлива. Никак не можем понять, как провести тарировку. Выполнили все по инструкции:

1. Тарировка бака.

1.1. Подключите датчик уровня топлива к одному из аналоговых входов прибора.

1.2. Включите прибор (если не включен).

1.3. Установите период записи показаний счётчиков в 0.

1.4. Установите период записи аналоговых данных прибора не более 1 минуты.

1.5. Слейте топливо из бака и подождите 3 минуты (пока запишется хотя бы 3 показания).

1.6. Залейте 1/4 бака и подождите 3 минуты (пока прекратятся колебания топлива и запишется хотя бы 3 показания).

1.7. Залейте 1/2 бака и подождите 3 минуты.

1.8. Залейте 3/4 бака и подождите 3 минуты.

1.9. Залейте полный бак и подождите 3 минуты.

Получаем данные с сервера, но там почему то одни и те же показания. Только разница по времени

Время записи Uпит АВх2
3.08.11 - 15:41:04 511 441
3.08.11 - 17:28:04 511 441

К тому же последняя дата показаний стоит за 3.08.11, хотя уже на дворе 10.08.11.
В чем мы могли допустить ошибку?
Заранее благодарен за ответ

10.08.2011 04:17

подключались к родному датчику?

Artem_Irbis 10.08.2011 04:20

Да.

plex 10.08.2011 04:21

Надо было дождаться когда прибор хорошо будет ловить спутники и откорректирует таймер.
Если подключали штатник то зажигание на момент тарировки включали?
Тарировать можно при помощи программы Автограф контроль.

Artem_Irbis 10.08.2011 04:26

Цитата:

Сообщение от plex (Сообщение 13316)
Надо было дождаться когда прибор хорошо будет ловить спутники и откорректирует таймер.
Если подключали штатник то зажигание на момент тарировки включали?
Тарировать можно при помощи программы Автограф контроль.

Насчет спутников можно поподробнее? После того как мы его подключили, сведения пришли только через день. Да и сейчас наблюдаю последнюю запись, датированную 3.08.11 - 23:29:53. То есть, если у нас так плохо работают спутники то про подключение датчиков уровня топлива можно забыть? Зажигание на момент тарировки было включено.

plex 10.08.2011 04:36

Artem_Irbis, Данные о времени прибор берет со спутника. Есть подозрение что на момент тарировки время записалось не совсем корректно.
Цитата:

Сообщение от Artem_Irbis (Сообщение 13318)
3.08.11 - 23:29:53.

Очень подозрительно что данные оборвались с 3го на 4ое
Цитата:

Сообщение от Artem_Irbis (Сообщение 13318)
То есть, если у нас так плохо работают спутники то про подключение датчиков уровня топлива можно забыть?

Не совсем правильно поняли. Надо просто понять причину почему у вас не получилось устранить ее и все будет работать.

Artem_Irbis 10.08.2011 04:54

То есть, раз от спутника сигнал теряется, лучше попробовать подключить сам блок через USB и с помощью программы Автограф контроль провести тарировку?

frdn 10.08.2011 04:56

Именно так

Gersee 28.09.2011 02:55

Просто необходимо периодически скидывать питание с ДУТ...

plex 28.09.2011 03:57

Цитата:

Сообщение от Gersee (Сообщение 16054)
Просто необходимо периодически скидывать питание с ДУТ...

Колхозом попахивает и не устраняет причину..

Мишка 22.02.2012 04:57

Вложений: 2
Клиент оттарировал бак на семерке, подключился к штатному датчику по Аналоговому Входу 1. Как можно отфильтровать значения при отключении датчика при выключении зажигания? Моточасы подключить? Или программно как то можно обойти?

plex 22.02.2012 05:39

Цитата:

Сообщение от Мишка (Сообщение 25109)
. Как можно отфильтровать значения при отключении датчика при выключении зажигания?

Ну надо подключить датчик зажигания, и настроить фильтрацию по нему в АЦП.

*ankif* 22.02.2012 09:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Мишка (Сообщение 25109)
Как можно отфильтровать значения при отключении датчика при выключении зажигания?

В настройках АЦП первого аналога поставьте фильтр по 5ому датчику. Он у вас фактически и есть датчик зажигания.
Вложение 1640

Только пороги переключения надо настроить. Судя по тарировке надо ставить (POROG1=0), только тогда при пустом баке тоже будет отключен датчик ), но для фильтрации это все равно.

lmpx39 22.02.2012 18:43

*ankif*,красивое предлагаете решение, но как Вы датчик топлива умудряетесь совместить с дискретником? Я всегда считал(но не пробовал ни разу), что так сделать невозможно... :zagruz: А сейчас я даже график построил и расчитываю одновременно расход по этому графику, хотя у меня аналог настроен как дискретник!!!:good2:

plex 23.02.2012 02:38

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25160)
но как Вы датчик топлива умудряетесь совместить с дискретником? Я всегда считал(но не пробовал ни разу), что так сделать невозможно..

Данные пишутся в разные записи, сам вход никак не изменяется при переключении.

SK 23.02.2012 16:28

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25160)
*ankif*,красивое предлагаете решение, но как Вы датчик топлива умудряетесь совместить с дискретником? Я всегда считал(но не пробовал ни разу), что так сделать невозможно... :zagruz: А сейчас я даже график построил и расчитываю одновременно расход по этому графику, хотя у меня аналог настроен как дискретник!!!:good2:

Руководство Пользователя.
Последнее предложение прочитайте, пожалуйста:


*ankif* 24.02.2012 09:59

Цитата:

Сообщение от lmpx39 (Сообщение 25160)
Я всегда считал(но не пробовал ни разу), что так сделать невозможно...

Я тоже так считал :)
А тут меня осенило, я решил проверить, настроил на одной машине порог выключения, все работает.
Т.о. мы получили дискретник, который выключается при уровне топлива меньше заданного :thumbup:

SK 24.02.2012 10:37

Про не только неоднократно писалось на форуме в свое время,
это написано НЕ ЕДИНОЖДЫ в Руководстве Пользователя, а ДВАЖДЫ !!!
Вопрос: его дилеры вообще читают ??? Или это так - есть и хрен бы с ним...


SK 24.02.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от *ankif* (Сообщение 25242)
Т.о. мы получили дискретник, который выключается при уровне топлива меньше заданного

Печально.
Представляете сколько техники могло быть оснащено схожим образом ?
Скольким клиентам это могло быть преподано как преимущество перед конкурентами...
Ведь не только топливо можно так контролировать, но и любую аналоговую величину.

Ведь в последней строке - см. выше я прямо написал, для чего это можно использовать...
:death:

*ankif* 24.02.2012 11:05

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 25252)
Печально.
Представляете сколько техники могло быть оснащено схожим образом ?
Скольким клиентам это могло быть преподано как преимущество перед конкурентами...
Ведь не только топливо можно так контролировать, но и любую аналоговую величину.

Ведь в последней строке - см. выше я прямо написал, для чего это можно использовать...

Полностью с вами согласен. Но почему же печально? Мы ведь пришли к решению, пусть и окольными путями )
(...пошел читать руководство...)

SK 24.02.2012 11:22

Печально прежде всего потому, что некоторые дилеры не стесняются показать это всему свету в открытой ветке форума...

*ankif* 24.02.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 25265)
не стесняются показать это всему свету

Не вижу ничего позорного в способности находить решения возникающих задач.
А вобще, куда-то не в ту сторону наша дискуссия повернула ))
SK, сильно ногами не бейте, я исправлюсь :samokill:

SK 24.02.2012 12:00

А кто бьет. Печально, когда клиент звонит и говорит, что спецы дилера знают меньше его, хотя он просто руководство прочитал. Не более того.


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot