ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Проблема: Можно ли верить дутам (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=1406)

Сергей 31 29.12.2011 09:31

Можно ли верить дутам
 
Подскажите пожалуйста можно ли верить дутам по заправкам, и по расходу топлива. Заправки не сходятся с чеками водителей с 400 литров не длив по дуту 10-20 литров и с 500 - 600 литров не долив 32 - 60 литров. И вообще каждый раз по разному. Водители утверждаю что не доливают на заправках кому верить. Расход водители приносят меньше чем считает программа как это можно объяснить.

AlexDoc 29.12.2011 10:00

Что за ДУТ? Какой бак? Как ДУТ установлен, настройки ПО - все влияет.
Но, если оценить в общем, то расхождения великоваты.

Проверить просто: мерником.

NickolaDed 29.12.2011 10:05

Это скорее всего вопрос точности таррирования

AKIT 29.12.2011 10:50

Цитата:

Сообщение от Сергей 31 (Сообщение 21791)
кому верить

Верить никому нельзя, надо проехать до заправки с мерником и проверить, или пусть это сделают те кто ставил ДУТ

Добавлено через 24 минуты
Кстати подобную операцию проделываем постоянно, случаев недолива на заправках (приличных) пока фактов не было, очень часты случаи недолива на собственных АЗС заказчика, в большинстве случаем в нашем присутствии все сходится (в пределах погрешности 2%), да каюсь бывают случаи некачественной тарировки и с нашей стороны (проклятый человеческий фактор) но с такими случаями боремся и надеемся победить

SK 29.12.2011 15:30

Да, проверить достаточно легко, хотя и придется приложить усилия.
Заправить не в бак, а в отдельную емкость, из которой мерником заправить машину.
Сразу проверить и заправщиков и ДУТ.
Некоторые дилеры могут вполне и оказать такую услугу - топливный аудит. Платно.

Mangolena 30.12.2011 08:17

У меня один клиент есть, богатый, машины новые, зарплаты хорошие, водителей выгоняют за малейшую провинность. С некоторых пор начались несвязухи на заправках (примерно как у топикстартера). Пару раз приезжали с мерником - у нас все ок. Потом решили такие случаи решать сразу на заправке - просто приезжаем и смотрим, что все топливо, выданное колонкой, попало в бак. Дак вот, обычно "недоливы" составляли 10-30 литров при средних заправках 300-350 литров. В присутствии проверяющих на заправке той же сети - "недолив" меньше литра. Водил увольняют, на след. вахту нанимают других (при такой зарплате это не проблема). Новые водилы, не зная историю предыдущих, наступают на те же грабли. Опять по окончании вахты заправка под надзором и все повторяется.

Сергей 55 30.12.2011 09:48

SK,Здравствуйте с наступающим новым годом. Подскажите пожалуйста как правильно отторировать дут на машине интер с круглым баком датчик Омником. по сколько литров надо лить сколько точек надо брать. Большое спасибо

t-nav 30.12.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от AKIT (Сообщение 21797)
Кстати подобную операцию проделываем постоянно, случаев недолива на заправках (приличных) пока фактов не было

Лично убедился на одной из "уважаемых" (приличных) заправок недолив со 100л составил 7литров

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от Сергей 55 (Сообщение 21890)
Здравствуйте с наступающим новым годом. Подскажите пожалуйста как правильно отторировать дут на машине интер с круглым баком датчик Омником. по сколько литров надо лить сколько точек надо брать. Большое спасибо

Мы производим таррировку по максимально возможному колличеству точек. При этом необходимо учитывать 1. круглый бак 2. топливозаборник. С самого начала заливаем по 10 литров, затем увеличиваем (чем ближе к центру тем больше) объем заправок, к концу таррировки опять снижаем к 10. Объем литров при таррировке зависит от размера топливного бака. При этом всегда можно удалить пару точек которые не вписываються в график. Особое внимание уделить точности объема заправляемого топлива и времени ожидания между заливами (в зависимости от настроек ДУТ омником должен успеть усреднить показания) Напишите объем бака на почту я скину пример таррировочной таблицы t-nav@mail.ru

SKR 30.12.2011 10:51

Мы всегда после установки ДУТ и тарировки, собираем у клиентов данные по заправкам и потом корректируем АЦП. На сколько помню практически никогда после тарировки заправки не бьют. Тарируем по всем точкам, и счетчики откалиброваны. После коррекции нормальные заправки бьют почти литр в литр.

t-nav 30.12.2011 10:58

Цитата:

Сообщение от SKR (Сообщение 21894)
потом корректируем АЦП

Если учет вести по 16 точкам то корректировку производить очень трудно Необходимо учесть с какого уровня топлива и по какой была произведена заправка и какую АЦП (какой точки) корректировать корче это тяжелый труд (по двум точкам проводить корректировку легче, но не в случае с круглым бакам) У нас при таррировке в процентах 90 корректировки не надо.


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot