ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Программное обеспечение (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Проблема с отображением карт и треков. (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=1983)

pyctem-a 07.06.2012 06:23

Проблема с отображением карт и треков.
 
ПО 3.4.12. Проблема с отображением карт и треков такого плана, через не определенный период времени карта перестает отзываться на мышку... т.е. ее не возможно переместить, с карты пропадают треки. При этом с по графику перемещаться можно, само ПО как бы не висит. Но на карте уже и самого авто тоже не видно.
Где искать причину?

SK 07.06.2012 06:41

1. Сначала обновитесь и проверьте: http://www.tk-chel.ru/download/AG_3_5_0.zip
2. Если проблема осталась - опишите подробно обстоятельства: какая карта, за какой период трек и т.п.
3. Покажите проблему техподдержке, через RDP-модуль (входит в пакет установки).

zsergey 07.06.2012 10:06

Цитата:

Сообщение от pyctem-a (Сообщение 31861)
... через не определенный период времени карта перестает отзываться на мышку... Где искать причину?

Подтверждаю, что такая проблема есть! Карта зависает и не откликается, хотя все остальное работает. Версия 3.4.11

ФОРУМ ТК 07.06.2012 10:31

zsergey,
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 31870)
1. Сначала обновитесь и проверьте: http://www.tk-chel.ru/download/AG_3_5_0.zip
2. Если проблема осталась - опишите подробно обстоятельства: какая карта, за какой период трек и т.п.
3. Покажите проблему техподдержке, через RDP-модуль (входит в пакет установки).


SK 07.06.2012 11:11

По необновленному софту никаких ответов не будет.
Вы что, хотите чтоб мы выпускали апдейты для старых версий ? )))

Sdorokhov 07.06.2012 15:00

такая проблема бывает при копировании папки AГ со сьемного носителя, либо при запуске с него же... необходимо проверить в найстойках - параметрах - интернет картах - настройка - путь к кэшу, путь должен соответствовать фактическому расположению папки с дисп по АГ. Необходимо так же проверить включено ли отображение интернет карт в правом верхнем углу блока карты.

Самый оптимальный выход из эой ситации обновить по и запросить тех поддержку и сотрудников ТК. у них я уверен решение проблемы займет пару десятков секунд)

Добавлено через 1 минуту
в случае если тупо отжата кнопочка включения интернет карт и не загружен вектор соотвественно видеть вы ничего не будете.

Данис 15.06.2012 08:46

Доброго времени суток .
Вопрос довольно таки простой я так думаю.
Но для меня пока это проблема не понятна , т.к работаю с системой не давно.
А именно интересует с чем связанно такое явление ....
http://dl.dropbox.com/u/46316599/error.JPG

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Данис (Сообщение 32301)
Доброго времени суток .
Вопрос довольно таки простой я так думаю.
Но для меня пока это проблема не понятна , т.к работаю с системой не давно.
А именно интересует с чем связанно такое явление ....
http://dl.dropbox.com/u/46316599/error.JPG

Прибор установлен на Камаз ...передвигается исключительно в радиусе километра не более ...а тут картина как будто это на самолете полеты.)

AutoKirov 15.06.2012 10:54

Вложений: 1
делай так:

SK 16.06.2012 22:32

А давайте поговорим о футболе ? Вроде актуально - наши только что продули грекам...
Раз уж решили всё в кучу в этой теме мешать, чего бы и о футболе не поговорить ?


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot