ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Программное обеспечение (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   модуль отчетов. не все ТС попали в отчет (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=2499)

lafafa 26.11.2012 12:06

модуль отчетов. не все ТС попали в отчет
 
Добрый день. запускаю модуль отчетов (версия 1.4.0). выбираю составной отчет = обработка полей. отчет формируется не по всем машинам (около половины машин не попадает в отчет), хотя я в автографе вижу за эту дату информацию о машине (ее пробег, время и тд).. я что-то неправильно заношу в параметры машины?или в чем может быть проблема?

Добавлено через 25 минут
простой отчет = контрольные точки и отрезки. всё правильно формируется по всем машинам.

SK 26.11.2012 12:07

Может пробег и есть, но если работа рабочего органа детектируется, например, по дискретному входу, то может оказаться, что полезной работы на поле нет (если этот вход был выключен).

lafafa 26.11.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 43871)
Может пробег и есть, но если работа рабочего органа детектируется, например, по дискретному входу, то может оказаться, что полезной работы на поле нет (если этот вход был выключен).

как мне посмотреть, что где и как детектируется?

Добавлено через 3 минуты
выключен на приборе или в настройках программы?
а детектируется -это в параметрах -датчики (как я понимаю) . сравнила у нескольких машин-всё одинаково..

SK 26.11.2012 12:42

Если в настройках отчета по полям указан, а физически (на терминале) выключен.

По аналогии, если стоит "отбрасывать координаты, если выключен датчик Х" - не отобразится трек.

SK 26.11.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от lafafa (Сообщение 43872)
выключен на приборе или в настройках программы?
а детектируется -это в параметрах -датчики (как я понимаю) . сравнила у нескольких машин-всё одинаково..

В таком случае рекомендую, чтоб посмотрели наши ребята через модуль удаленной техподдержки.

lafafa 26.11.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 43879)
В таком случае рекомендую, чтоб посмотрели наши ребята через модуль удаленной техподдержки.

к кому обратиться?

SK 26.11.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от lafafa (Сообщение 43880)
Цитата:

Сообщение от SK (Сообщение 43879)
В таком случае рекомендую, чтоб посмотрели наши ребята через модуль удаленной техподдержки.

к кому обратиться?

В службу техподдержки, конечно...

Техническая поддержка:
+7 (351) 225-0555
+7 (351) 796-0424 (факс)
+7 (912) 790-7296 (МТС)
E-mail: support@tk-chel.ru
Skype: tk.support


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot