TPMS
А поднималась ли когда-нибудь тема сопряжения Автограф-GSM и датчиков TPMS (датчики давления в колёсах) ?
Если будет разработан такой агрегат с подключением по RS-485 могли бы найтись заинтересованные в покупке, я думаю. |
Цитата:
|
Ну меня то интересует подключение всего на один Автограф, на 5 датчиков.
Это будет наверное дорогая затея из-за эксклюзивности. Да и в диспетчерской программе где отображаться будет? И как это влезет в стандартный протокол обмена? Там разве поля для таких данных заложены уже? |
systemtime, 5 датчиков это значит 5 колес? Можно вопрос - это как? Легковой автомобиль с запаской? :ha:
|
Да, конечно, 4 плюс запаска. Автомобиль УАЗ Patriot. Мне лично хватает и обычного приёмника TPMS, с отображением на ЖК экранчик. Но если бы существовал модуль к Автографу для мониторинга давления, температуры и заряда батарейки в датчиках по цене не выше половины цены Автографа-GSM - я бы купил и его.
Я немного о другом говорю - о сливе топлива владельцы заботятся и даже о количестве вошедших пассажиров (а тут сложнее чем с давлением в колесе, я думаю - зайцы умеют прыгать :) ), а о безопасности груза почему нет? Часто на трассе встречаются фуры с сильным запахом тормозных колодок и даже видел едущего со спущеным колесом, резина уже жуётся. Если техническое решение будет предлагаться на продажу - разве его не будут покупать? Опять же - видна причина износа резины, а она на большегрузах не дешёвая. Такой модуль конечно должен поддерживать больше датчиков чем 5, или может быть это будет два-три модуля работающие на шине - чтобы хватало и для многоосных прицепов. Ну а я бы купил один и смотрел просто записаный трек, а не в движении. |
сейчас речь пойдет о конструктиве (то что их скрутят сразу же на первой же стоянке), о дальности приема для прицепа и т.д.
|
Именно модульность расчитанная на 5-6 колёс для одного устройства позволила бы располагать устройство приёма ближе к датчику. Пара модулей сзади на прицепе плюс один для тягача, всё сидит на шине R-485 и гонит данные в Автограф.
|
а конструктив - Вы можете дать ссылку на сами датчики - как они выглядят?
|
И если отдельный блок для индикации сигнализирует водителю о состоянии его колёс - не думаю что такой блок водитель постарается вывести из строя или не примет меры к его сохранности.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot