ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТЕХНОКОМ» (https://forum.tk-chel.ru/index.php)
-   Система «АвтоГРАФ»: Контроллеры, датчики и периферия (https://forum.tk-chel.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Показания уровня топлива (https://forum.tk-chel.ru/showthread.php?t=3563)

zaquson 06.02.2014 13:59

Показания уровня топлива
 
Здравствуйте.
Как зависят показания уровня топлива в программе от температуры и, соответственно, его плотности? Если тарировали летом, как показания будут отличаться зимой и наоборот?

Yohnus 06.02.2014 14:00

соответственно таблице плотности, да будут - абсолютные.

SK 06.02.2014 14:20

Цитата:

Сообщение от zaquson (Сообщение 73004)
Если тарировали летом, как показания будут отличаться зимой и наоборот?

Если не используется измерение температуры топлива, то никаких поправок введено не будет. Поскольку мы не имеем права устанавливать какие-либо фиксированные коэффициенты расширения топлива для лета и зимы чисто по датам. Поскольку это будет гадание на кофейной гуще.
Температура топлива в баке за счет обратки и зимой может быть практически такой-же как летом. Не говоря уже про нахождение машины в теплом гараже и т.п.

Кроме того, есть понятие "зимней" и "летней" "солярки". У них плотность отличается и при одинаковой температуре.
Кроме того, даже измерение температуры топлива с помощью датчика в "голове" ДУТа - есть тоже шаманство, т.к. далеко не всегда отражает реальную температуру топлива в баке.

И это далеко не все нюансы, связанные с плотностью, температурой и диэлектрической проницаемостью дизельного топлива.

NickolaDed 06.02.2014 15:08

Баки оттарированные летом в +20, зимой в -10 ... -20 будут иметь мертвую зону в верхнем значении примерно на 10 - 30 литров на баках от 200 до 700 литров. Цифры примерные. Это можно заметить когда,грузовик заправился, уехал в рейс и проехав почти 50 или 100 км у датчика не изменяется уровень. летом на этой машине таких проблем не будет.

plex 06.02.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от NickolaDed (Сообщение 73019)
Баки оттарированные летом в +20, зимой в -10 ... -20 будут иметь мертвую зону в верхнем значении примерно на 10 - 30 литров на баках от 200 до 700 литров. Цифры примерные. Это можно заметить когда,грузовик заправился, уехал в рейс и проехав почти 50 или 100 км у датчика не изменяется уровень. летом на этой машине таких проблем не будет.

Это что за ДУТы такие?
Первый раз слышу, бывает калибровка "сползает" но на 10-20 литров

NickolaDed 06.02.2014 15:30

Цитата:

Это что за ДУТы такие?
Первый раз слышу, бывает калибровка "сползает" но на 10-20 литров
Это омникомы.
Проблема есть такая. Заморочтесь по этому вопросу. Думаю тоже заметите это. Статистический материал для этого вывода достаточно большой.

Сам случайно это заметил, вдруг на некоторых ТС, из аналогичных, показания ДУТ явно начали намикать на мертвую зону примерно в 20 литров. Изучил вопрос. Все у них одинаково. И датчики по длине одинаковые и баки одинаковые. Тарировки немного отличались. Обратил внимание на время года когда проводились тарировки, на этом вопрос был решен, перетарировал баки. Даю рекомендации зимой проводить повторные тарировки для тех кому установки летом делаю

Yohnus 06.02.2014 16:37

Цитата:

Даю рекомендации зимой проводить повторные тарировки для тех кому установки летом делаю
а потом летом мертвая зона внизу будет? бред какой то - при чем тут тарировка и мертвая зона? калибровка для чего делается? дуты 485-е ?

NickolaDed 06.02.2014 16:53

Мертвой зоны внизу не будет. :D

bege 06.02.2014 17:01

Не первый раз слышу, что у омникомов куда-то уплывают показания...

NickolaDed 06.02.2014 17:15

Цитата:

Не первый раз слышу, что у омникомов куда-то уплывают показания...
Про папугаев тоже знаю, самое большое у меня было на 40 папугаев верхнее и нижнее значение уплыло. Поэтому калибрую при каждой тарировке


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot